Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спецы подскажите типоразмер сальника для ТНВД 4м40 . Купил какой-то но не уверен. Машина скверно заводится по утрам, глохнет , но как прогреется сиптомы пропадают, саляра после фильтра темного цвета. Вроде такая же проблема кого-то была, нужен точный размер. Правильно ли я поставил диагноз, может еще что-то влияет на такое поведение мотора.

  • Ответов 395
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Завтра, скину фотку сальника этого. Состоит из кольца металлического, внутри резинка с прижимной пружинкой.

Опубликовано

Хотелось бы узнать точно какой из двух размеров, купил 30*20*5, но в больших сомнениях. Вдруг когда мастер раскидает его - а размерчик не тот, машина будет на приколе неопределенное время.

Опубликовано

Записей нет:(. Расковырял сегодня топляк с 4D56. Размер сальника 31х20х7. сальник наружа металл, сам с воротничком.

(Добавление)

ЗЫ. Вспоминаю, что на 32 был великоват ( обрабатывал наружу, от безвыходности конечно...)

Опубликовано

Спасибо за ответы, но вдруг кто-нибудь точно знает какой размер и какие могут быть возможные проблемы при самостоятельной его замене. Раньше никогда с дизелями не общался , но есть большое желание.

Опубликовано

Достал наконец-то книжку, сразу возникли новые вопросы:

1. В книжке как я понял чтобы добраться до сальника нужно раскидать все внутренненности (страшновато полностью разбирать), может можно снаружи его аккуратно вытащить?

2. Каким съемником снимать шестерню привода ТНВД?

и еще кто с какими траблами сталкивался при снятии разборе ТНВД.

Всем заранее спасибо за ответы.

Опубликовано

Реподготовленному в плане разборки лучше туда не лезть. Со съёмником определишься после снятия ТНВД ( пошукай в форуме, где то было про метки). Сальничек старый выковырнуть можно без разборки ( Буржуй проконсультирует;)). При установке нового, смажь резинку сальника литолом ( а то по новой менять придётся).

Опубликовано
Сальничек старый выковырнуть можно без разборки ( Буржуй проконсультирует )

Это только для 4д56 действительно?

Или на 4м40 также можно отковырять не снимая?

Опубликовано

Можно. Какая разница снять шкив, или шестерню. Остальные операции по обоим топлякам 56 40 одинаковы. Чуть-чуть приспособ, усидчивости и терпения.

Опубликовано

Сами гадаем... по56-му размер выложил.

igorenya

посмотри про подготовительные операции с метками ( есть фото). снимай насос. открути гайку шестерни. спрессуй саму шестерню подходящим съёмником. ударным ( инерционным)съёмником с загнутым кончиком выдёргиваешь старый сальник. смазав литолом оправкой забиваешь новый. собираешь. заводишь.

Опубликовано
снимай насос. открути гайку шестерни. спрессуй саму шестерню подходящим съёмником. ударным ( инерционным)съёмником с загнутым кончиком выдёргиваешь старый сальник. смазав литолом оправкой забиваешь новый. собираешь. заводишь.

Вот для тебя это как 2 байта переслать...

Что за съёмник инерционный? Я только съёмники с винтом в своей жизни видел...

Опубликовано

Как раз два байта для меня переслать - обалденная проблема. а инерционный съёмник представляет из себя следующее: Допустим электрод диам 5 мм. одеваем что нибудь дырявое ( допустим прошневой палец от ТАЗика. Один конец электрода немного расплющим и загнём кончик 3 мм( что бы запихнуть между сальником и валом), на второй конец электрода можно приварить шайбу. Как работать? Вставляем загнутый конец между сальником и валом( загнутым крючёчком он как бы цепляет из нутри сальник), потом отводим ближе к валу палец и резко отводим его до удара в шайбу. силой инерции сальник должен выскочить, ну после 3-5 удара уже наверняка. Потому он и называется инерционный съёмник. Короче, объяснил как мог.

Опубликовано

Инерционный съемник, это пруток, с крючком(например) на одном конце, и упором на другом. По нему ездит тяжелая болванка. Цепляешь крючок за что нибудь, придерживаешь за другой конец, и быстро ударяешь болванкой в упор (разгоняешь по прутку от крючка). За счет инерции болванки получается резкий рывок, и то, за что ты зацепил крючок выдергивается (а может и нет :D ) Вместо крючка могут быть и другие приспособы. Смотря что выдергивать/снимать надо.

 

Упс, не успел...

Опубликовано

Andrew28

Roxer

Оперативно просветили. Спасибо. Новое слово узнал как выглядит :)

 

А новый, я так понял трубочкой аккуратно забивается по смазанному валу. Да?

Если так, то смазка эта потом ни чему не навредит?

Опубликовано

Есть последний вопрос, нужно ли снимать стартер и сливать охлаждающую жидкость (как написано в книге), кто как делал, думаю многим этот опыт пригодится.

Опубликовано

Можно и не сливать. На остывшем двигателе снимаешь шланчики. и быстренько затыкаешь приготовленными по размеру заглушками ( допустим болтами). Стартер снимать нужды нет, всё прекрасно выходит и заходит -)).

(Добавление)

А смазка ничему не навредит. Любой сальник перед установкой на двигатель и трансмиссию необходимо смазывать.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Господа, а как вы сальник подбирали? Ни в одном каталоге не могу найти номер для него. Капс прошерстил - пусто, каталог на экзисте - тоже самое.

ПОДСКАЖИТЕ плз! а то на масле скоро разорюсь :o .

 

Или размером помогите, если их японцы не продают, будем что-нибуть от отечественного автопрома подбирать...

 

4М40

 

пс. а льёт точно оттуда...

Опубликовано

продают целые рем комплекты на насосы VE сальники прокладки и т д BOSCH так вот KiKi что стоит у нас на машинах это один хрен .японцы выпускают по лицензии.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...