ksem Опубликовано 7 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 Спецы подскажите типоразмер сальника для ТНВД 4м40 . Купил какой-то но не уверен. Машина скверно заводится по утрам, глохнет , но как прогреется сиптомы пропадают, саляра после фильтра темного цвета. Вроде такая же проблема кого-то была, нужен точный размер. Правильно ли я поставил диагноз, может еще что-то влияет на такое поведение мотора. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 7 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 Точно не помню. 32х20х5х или 30х20х5.:shuffle: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks Опубликовано 7 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 Завтра, скину фотку сальника этого. Состоит из кольца металлического, внутри резинка с прижимной пружинкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksem Опубликовано 7 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 Хотелось бы узнать точно какой из двух размеров, купил 30*20*5, но в больших сомнениях. Вдруг когда мастер раскидает его - а размерчик не тот, машина будет на приколе неопределенное время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 7 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 Гляну в тетрадке. Как-то менял на 4М40 (мех. ТНВД). Остались бы записи.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 8 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 Записей нет. Расковырял сегодня топляк с 4D56. Размер сальника 31х20х7. сальник наружа металл, сам с воротничком. (Добавление) ЗЫ. Вспоминаю, что на 32 был великоват ( обрабатывал наружу, от безвыходности конечно...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksem Опубликовано 8 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 Спасибо за ответы, но вдруг кто-нибудь точно знает какой размер и какие могут быть возможные проблемы при самостоятельной его замене. Раньше никогда с дизелями не общался , но есть большое желание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksem Опубликовано 14 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 В эту неделю скорее всего встану на ремонт, буду делать сам , нужен точный размер сальника, подскажите кто знает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 16 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2005 на 56-м, размер сказал. На 40-м не знаю. Но сдаётся, что такой-же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksem Опубликовано 17 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 Достал наконец-то книжку, сразу возникли новые вопросы: 1. В книжке как я понял чтобы добраться до сальника нужно раскидать все внутренненности (страшновато полностью разбирать), может можно снаружи его аккуратно вытащить? 2. Каким съемником снимать шестерню привода ТНВД? и еще кто с какими траблами сталкивался при снятии разборе ТНВД. Всем заранее спасибо за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 17 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 Реподготовленному в плане разборки лучше туда не лезть. Со съёмником определишься после снятия ТНВД ( пошукай в форуме, где то было про метки). Сальничек старый выковырнуть можно без разборки ( Буржуй проконсультирует). При установке нового, смажь резинку сальника литолом ( а то по новой менять придётся). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 22 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2005 Сальничек старый выковырнуть можно без разборки ( Буржуй проконсультирует ) Это только для 4д56 действительно? Или на 4м40 также можно отковырять не снимая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 22 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2005 Можно. Какая разница снять шкив, или шестерню. Остальные операции по обоим топлякам 56 40 одинаковы. Чуть-чуть приспособ, усидчивости и терпения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 22 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2005 Ждём Буржуя? Или ты расскажешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Илья Опубликовано 27 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2005 Мужики, подскажите какой всётаки размер сальника ТНВД 4М40? С УВАЖЕНИЕМ, ИЛЬЯ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 27 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2005 Сами гадаем... по56-му размер выложил. igorenya посмотри про подготовительные операции с метками ( есть фото). снимай насос. открути гайку шестерни. спрессуй саму шестерню подходящим съёмником. ударным ( инерционным)съёмником с загнутым кончиком выдёргиваешь старый сальник. смазав литолом оправкой забиваешь новый. собираешь. заводишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 28 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 снимай насос. открути гайку шестерни. спрессуй саму шестерню подходящим съёмником. ударным ( инерционным)съёмником с загнутым кончиком выдёргиваешь старый сальник. смазав литолом оправкой забиваешь новый. собираешь. заводишь. Вот для тебя это как 2 байта переслать... Что за съёмник инерционный? Я только съёмники с винтом в своей жизни видел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 28 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 Как раз два байта для меня переслать - обалденная проблема. а инерционный съёмник представляет из себя следующее: Допустим электрод диам 5 мм. одеваем что нибудь дырявое ( допустим прошневой палец от ТАЗика. Один конец электрода немного расплющим и загнём кончик 3 мм( что бы запихнуть между сальником и валом), на второй конец электрода можно приварить шайбу. Как работать? Вставляем загнутый конец между сальником и валом( загнутым крючёчком он как бы цепляет из нутри сальник), потом отводим ближе к валу палец и резко отводим его до удара в шайбу. силой инерции сальник должен выскочить, ну после 3-5 удара уже наверняка. Потому он и называется инерционный съёмник. Короче, объяснил как мог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 28 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 Инерционный съемник, это пруток, с крючком(например) на одном конце, и упором на другом. По нему ездит тяжелая болванка. Цепляешь крючок за что нибудь, придерживаешь за другой конец, и быстро ударяешь болванкой в упор (разгоняешь по прутку от крючка). За счет инерции болванки получается резкий рывок, и то, за что ты зацепил крючок выдергивается (а может и нет :D ) Вместо крючка могут быть и другие приспособы. Смотря что выдергивать/снимать надо. Упс, не успел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 29 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 Andrew28 Roxer Оперативно просветили. Спасибо. Новое слово узнал как выглядит А новый, я так понял трубочкой аккуратно забивается по смазанному валу. Да? Если так, то смазка эта потом ни чему не навредит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksem Опубликовано 6 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2005 Есть последний вопрос, нужно ли снимать стартер и сливать охлаждающую жидкость (как написано в книге), кто как делал, думаю многим этот опыт пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 6 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2005 Если ТНВД с автоматом холодного запуска то сливать ОЖ придется обязательно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 6 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2005 Можно и не сливать. На остывшем двигателе снимаешь шланчики. и быстренько затыкаешь приготовленными по размеру заглушками ( допустим болтами). Стартер снимать нужды нет, всё прекрасно выходит и заходит -)). (Добавление) А смазка ничему не навредит. Любой сальник перед установкой на двигатель и трансмиссию необходимо смазывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seico Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Господа, а как вы сальник подбирали? Ни в одном каталоге не могу найти номер для него. Капс прошерстил - пусто, каталог на экзисте - тоже самое. ПОДСКАЖИТЕ плз! а то на масле скоро разорюсь . Или размером помогите, если их японцы не продают, будем что-нибуть от отечественного автопрома подбирать... 4М40 пс. а льёт точно оттуда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 продают целые рем комплекты на насосы VE сальники прокладки и т д BOSCH так вот KiKi что стоит у нас на машинах это один хрен .японцы выпускают по лицензии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.