Evgo Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 k_roll, Возможно. Причем в первый раз я вакуумник снимал. Потом анализируя процесс работы решил, что это "лишние хлопоты". В дальнейшем процесс снятия-установки сократился с 6 до 2 часов работы 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k_roll Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 А то, опыт даёт несомненный выигрыш по времени! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей10 Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Добрый день. Наконец то решил поменять сальник ТНВД Согласно рекомендаций с нашего сайта-пост №125 "На сальнике родном написано NGK SE 20 31 7. ремкомплект мне сказали купить фирмы БОШ № 1 467 010 059 штрихкод на коробке 3165143069387," ,-купил такой же ремкомплект., внимательно его рассмотрев ,что то я не увидел в нем искомого сальника?Фото прилагаю.Кто нибуть брал такой же? Изменено 7 февраля, 2011 пользователем сергей10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinogen Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) в этом рем комплекте реально сальника нет я в дизель маркете смотрел http://www.engines.ru/main/zapchasti/nalichie.html, на торенте нарыл вот такую прогу http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3181027 Каталог запчастей Bosch Zexel Zd, Zw, Zx, кросс референс, калибровочные данные ТНВД. Электронный каталог автозапчастей Zexel ESPI содержит подробный каталог деталей и данные по кросс-референсу для всей продукции фирмы Bosch выпускаемой по лицензии фирмой Zexel для автомобилей японского рынка. Авто каталог Bosch Zexel (Zd + Zw + Zx) занимает 3 CD и при полной установке потребует около 1Gb свободного дискового пространства, возможна так же частичная установка каталога и работа с CD диска. В программе поддерживается 11 языков. Интерфейс базы по запчастям Bosch Zexel (Zd + Zw + Zx) полностью аналогичен старым версиям программы Bosch. Пока в программе доступны только три функции поиска, по номеру Zexel, по номеру Bosch, по типу Bosch, есть надежды, что в следующих версиях функциональные возможности программы будут расширены. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=9+461+615+373 вот сальник Изменено 9 февраля, 2011 пользователем vinogen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omansu Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Прочитал всю темку,много интереного подчерпнул,хоть у меня движек 4д56,но принцип замены сальника и причины его замены схожи.И зажигание все смотрю по разному выстовляют после ремонта.Я было дело менял ТНВД(заклинило плунжер).Приобрёл насос от поджеры,движёк тот же.И не как немог выстовить зажигание.Если по меткам,то трещали форсунки.В итоге совместил метки на кв и распред валу,скинул ремень с тнвд и ключём прокручивал тнвд пока с трубки 1целиндра неначнётся подача топлива(для этого на выход тнвд 1целиндра одевается прозрачная трубка).Как токо заметил движение сояры,сразу стоп.Одеваеш ремень,всё подключаеш и заводиш.Машина завелась неуспел ключ поднести! И работа идеальная. Можно чуть чуть покрутить насосом.Разница составила 16 зубьев!С тех пор, только таким образам выставляю зажигание(при замене тнвд). Еслии кому то пригодится мой опыт(дедовский)буду рад! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Господа, прошу хелпа. Давича моя машинка ушла на больничный. Продуло прокладку на голове, как всегда на 4 цилиндре. Поменяли прокладку, стали заводить - не сособо то и хочет! Завели таки с подкачкой лягушки. Уехал с СТО, катался по городу, опставил на стоянку и... Короче, на следующее утро она не завелась. Т.е. абсолютно. Думал, что чрез резинку или иклапан обратки уходит солярка, решил поменять резинку. Скинул аккумы и увидел (а надо заметить, что у меня стоят 2 дополнителнительных прозрачных фильтра на топливо), что вместо солярки пепси-кола. Ну или Кока-кола, тут уж кому что нравится. Суть да дело, заказал сальник ТНВД и решил его заменить. Снятие ТНВД - самый изысканый секс в моей жизни! Про инженеров ММС, придумавших ТАКОЕ крепление ТНВД можно сказать только одно - господа знают толк в извращениях! Ладно, снял. При этом пометил сразу 3 (!!!) зуба. Два на дырке вакуумника и один на дырке гидрача. При замене сальника, по своей неопытности, открутил пластину, которой ТНВД крепится к плите, от самого ТНВД. Мне, почему то, показалось, что сальник станет еще доступнее. Сглупил, признаю. Обратно прикрутил ее по отчетливому отпечатку на самой пластие и на ТНВД. После установки назад (тот еще секс оказался. Оказывается шестерня ТНВД не во всяком положении может сохранять "точку покоя". Пришлось подводить ТНВД к промежуточной шестерне и отверткой, упираясь в болтики в плите, выводить зубцы на нужный уровень. Получилось раза с 20-го) метки на всех 3-х зубьях совпали с метками на плите. Т.е. промах на зуб-другой исключается. Когда начал заводить, то завелась с жутким троением и кучей едкого дыма. После небольшого прогрева и маленькой прогазовки работа нормализовалась, только иногда появлялось единичное троение. НО. Обороты ХХ увеличились с 800 (до вмешательства) до 1200-1400!!! Газну пару раз до 2000 - возвращается к мало-мальски приемлемым 1100. Троение практически пропадает на 1500-2000. Но после 15 минут работы на ХХ опять начала подтраивать. В куды рыть-то? С пластиной я мог промахнуться максимум на 0,5 мм. Ну хрен с ним, на миллиметр, если брать за расстояне самые крайние точки крепления пластины. Мог ли такой сбив в угле опережения дать такие результаты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omansu Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 saveliy, может завоздушилась? прокачивать пробовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Прокачивал. Потом-то нормально заработала, но иногда проскакивают единичные перебои, вроде троения. Поднимаю обороты до 1500 - не троит. Сейчас курю форум, где-то вычитал, что для разных оборотов разный угол опережения впрыска выставляется клапаном на ТНВД. Как-то так. Вот теперь и думаю, может как раз на ХХ у меня и неправильный угол? Кстати, чтобы проверить завоздушенность все советуют поставить прозрачную трубку на обратку. Это ту трубку, которая с форсунок на клапан обратки идет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 проверь насколько качественно затянули форсунки и их уплотнения. кольца новые туда поставили? Проверь потеки солярки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Форсунки не выкручивали. Еще есть вопросик. Клапан обратки вкручивается в ТНВД и прижимает собой муфту с трубками. Под этой муфтой должна быть шайба? Когда снимал не обратил внимания, а когда ставил задумалсо, т.к. шайбы там не было. Кроме того, с выкрученным клапаном эта муфта висит в воздухе (на жесткости трубок) на некотором растоянии от ТНВД. Это меня и навело на мысль о необходимости шайбы. На всякий случай намазал туда немного серого герметика. Но если там была шайба, то не повлияет ли ее отсутствие на совмещение выхода обратки с дырочками на клапане? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Кстати, чтобы проверить завоздушенность все советуют поставить прозрачную трубку на обратку. Это ту трубку, которая с форсунок на клапан обратки идет? #25 Перед топливным фильтром в шланг ( в разрыв)устанавливаем насосик от стеклоомывателя. Модель авто донора роли не играет, главное что бы шланг в натяг содился на штуцера насоса.Насос подключаем через кнопку к АКБ. 1.Насос качает только когда в нём есть жидкость, поэтому первую порцию соляры засасываем маслая или заведя движок. 2.Долго включённым не держим - перегорит. ПЛЮСЫ:нет проблем с удалением воздуха из ТНВД,Всегда можно проверить ТНВД на наличие утечек,да и просто при необходимости цивильно слить с бака соляр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Ну для этого у нас лягуха есть. Ею качал до опупения перед заводом. Когда завелась и начал трястись двигатель тоже качал - безрезультатно. Когда косячил сальник ТНВД, то подкачка лягушкой на заведенном двигателе устраняла тряску и выравнивала обороты. По прежнему жду ответа про наличие/отсутствие шайбы под обраткой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) Ну для этого у нас лягуха есть. ну-ну, е...ись, ой сорри, мучайся дальше. На всякий случай намазал туда немного серого герметика. я бы с герметиком к ТНВД вообще бы не приближался Изменено 25 октября, 2011 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omansu Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) Ну для этого у нас лягуха есть. Когда косячил сальник ТНВД, то подкачка лягушкой на заведенном двигателе устраняла тряску и выравнивала обороты. Вот ответ на твой вопрос! воздух! Изменено 25 октября, 2011 пользователем omansu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 omansu, читай внимательней, я же написал, что лягуха помогала тогда, когда косячил сальник. Сальник я заменил и в этот раз от лягухи толку не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omansu Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 понял. но всёравно это более на воздух похоже. до этого было всё пучком?! а зажигания перебои дать не может,надо сильно поздно зделать чтоб затроила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Завтра, если работа позволит, попробую поставить прозрачную шлангочку на обратку. Я так понял, что в ней пена будет, если где-то подсос идет? Ну и попробую заняться сексом с левой гайкой ТНВД, дабы поставить зажигание пораньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omansu Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 я пробовал играть зажиганием,поворотом корпуса тнвд. различия есть конечно,но перебои на самых малых были. раньше до отказа поворачивал стука форсунок не было. да и на позднем не сильно то отличалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 а до замены сальника цикловую не крутил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 saveliy, форсунки не снимали, но трубки то от форсунок откручивали. Проверяй в первую очередь там! Сам наступал на эти грабли. На ХХ и больших оборотах норма, а в середине и под нагрузкой разколбас. Возьми ключик и проверь затяжку, это ж не сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Не, до замены сальника ТНВД не трогал вааще. Ну а по принципу "смотри, куда лазили в последний раз" только на него и грешу. Кстати, сальник недопрессовал на 1,5 - 2 мм. по совету из этого поста. Трубки с форсунок, естествено, откручивались. Но т.к. сам лично их откручивал и закручивал, то сомнений по затяжке нет. Да и сопливили бы они при недостаточной прикрученности. А сейчас под ними сухо. Но протяну, не в лом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 saveliy, На горячем моторе соляра испарится, смотреть надо во время работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 В работе и смотрел, сухо было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) Ребят, сегодня утром при заводке порвался сальник тнвд, и двигатель заглох, при качании ручным насосом бежит ручейком, пробовал так погреть чтобы добраться до гаража, но всё залило солярой... Поехал купил сальник из гаража инструменты взял... снял верхнюю крышку защитную, ремень и шкиф на распред и тнвд пометил, снял шкиф поменял сальник, собрал обратно, вставил по тем отмеченным меткам, каюсь наверно тнвд при ковырянии чутка провернулось, т.к. шкиф не вылазил в паз, чутка крутанул туда сюда коленвал вместе с распред, пришлось двинуть против часовой на мм 4 и шкиф сел, затянул его, крутанул вперед назад, метки на месте, чуркнул стартером, все на месте.. таки я его завел но... только в догонку с газом на половину, без газа не хотел работать, да и не должен был на морозе, но что меня забеспокоило это треск клапанов в башке, аж уши закладывало, завождил его так раза 2, потом стало страшно, выхлоп как-то странно воняет, необычно как дизель, завтра надо машинку собрать, метку на КВ не смотрел, она вроде есть на шкиве с ремнями? Проблемы получается только с метками, ибо чудес не бывает.. коленвал не крутил отедельно даже на четверть, как и др шкивы Изменено 17 декабря, 2011 пользователем Quat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 угол впрыска совсем ранний стал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.