Перейти к содержанию

Сальник ТНВД


Рекомендуемые сообщения

k_roll, Возможно. Причем в первый раз я вакуумник снимал. Потом анализируя процесс работы решил, что это "лишние хлопоты". В дальнейшем процесс снятия-установки сократился с 6 до 2 часов работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 395
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 4 недели спустя...

Добрый день.

Наконец то решил поменять сальник ТНВД

Согласно рекомендаций с нашего сайта-пост №125

"На сальнике родном написано NGK SE 20 31 7. ремкомплект мне сказали купить фирмы БОШ № 1 467 010 059 штрихкод на коробке 3165143069387," ,-купил такой же ремкомплект., внимательно его рассмотрев ,что то я не увидел в нем искомого сальника?Фото прилагаю.Кто нибуть брал такой же?

post-4513-1297081914,63_thumb.jpg

post-4513-1297081989,48_thumb.jpg

Изменено пользователем сергей10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этом рем комплекте реально сальника нет я в дизель маркете смотрел http://www.engines.ru/main/zapchasti/nalichie.html, на торенте нарыл вот такую прогу http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3181027 Каталог запчастей Bosch Zexel Zd, Zw, Zx, кросс референс, калибровочные данные ТНВД.

Электронный каталог автозапчастей Zexel ESPI содержит подробный каталог деталей и данные по кросс-референсу для всей продукции фирмы Bosch выпускаемой по лицензии фирмой Zexel для автомобилей японского рынка.

Авто каталог Bosch Zexel (Zd + Zw + Zx) занимает 3 CD и при полной установке потребует около 1Gb свободного дискового пространства, возможна так же частичная установка каталога и работа с CD диска. В программе поддерживается 11 языков.

Интерфейс базы по запчастям Bosch Zexel (Zd + Zw + Zx) полностью аналогичен старым версиям программы Bosch. Пока в программе доступны только три функции поиска, по номеру Zexel, по номеру Bosch, по типу Bosch, есть надежды, что в следующих версиях функциональные возможности программы будут расширены.

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=9+461+615+373 вот сальник

Изменено пользователем vinogen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прочитал всю темку,много интереного подчерпнул,хоть у меня движек 4д56,но принцип замены сальника и причины его замены схожи.И зажигание все смотрю по разному выстовляют после ремонта.Я было дело менял ТНВД(заклинило плунжер).Приобрёл насос от поджеры,движёк тот же.И не как

немог выстовить зажигание.Если по меткам,то трещали форсунки.В итоге совместил метки на кв и распред валу,скинул ремень с тнвд и ключём прокручивал тнвд пока с трубки 1целиндра неначнётся подача топлива(для этого на выход тнвд 1целиндра одевается прозрачная трубка).Как токо заметил движение сояры,сразу стоп.Одеваеш ремень,всё подключаеш и заводиш.Машина завелась неуспел ключ поднести! И работа идеальная.

Можно чуть чуть покрутить насосом.Разница составила 16 зубьев!С тех пор, только таким образам выставляю зажигание(при замене тнвд). :rolleyes: Еслии кому то пригодится мой опыт(дедовский)буду рад! :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Господа, прошу хелпа. Давича моя машинка ушла на больничный. Продуло прокладку на голове, как всегда на 4 цилиндре. Поменяли прокладку, стали заводить - не сособо то и хочет! Завели таки с подкачкой лягушки. Уехал с СТО, катался по городу, опставил на стоянку и... Короче, на следующее утро она не завелась. Т.е. абсолютно. Думал, что чрез резинку или иклапан обратки уходит солярка, решил поменять резинку. Скинул аккумы и увидел (а надо заметить, что у меня стоят 2 дополнителнительных прозрачных фильтра на топливо), что вместо солярки пепси-кола. Ну или Кока-кола, тут уж кому что нравится. Суть да дело, заказал сальник ТНВД и решил его заменить. Снятие ТНВД - самый изысканый секс в моей жизни! Про инженеров ММС, придумавших ТАКОЕ крепление ТНВД можно сказать только одно - господа знают толк в извращениях! :blush: Ладно, снял. При этом пометил сразу 3 (!!!) зуба. Два на дырке вакуумника и один на дырке гидрача. При замене сальника, по своей неопытности, открутил пластину, которой ТНВД крепится к плите, от самого ТНВД. Мне, почему то, показалось, что сальник станет еще доступнее. Сглупил, признаю. Обратно прикрутил ее по отчетливому отпечатку на самой пластие и на ТНВД. После установки назад (тот еще секс оказался. Оказывается шестерня ТНВД не во всяком положении может сохранять "точку покоя". Пришлось подводить ТНВД к промежуточной шестерне и отверткой, упираясь в болтики в плите, выводить зубцы на нужный уровень. Получилось раза с 20-го) метки на всех 3-х зубьях совпали с метками на плите. Т.е. промах на зуб-другой исключается. Когда начал заводить, то завелась с жутким троением и кучей едкого дыма. После небольшого прогрева и маленькой прогазовки работа нормализовалась, только иногда появлялось единичное троение. НО. Обороты ХХ увеличились с 800 (до вмешательства) до 1200-1400!!! Газну пару раз до 2000 - возвращается к мало-мальски приемлемым 1100. Троение практически пропадает на 1500-2000. Но после 15 минут работы на ХХ опять начала подтраивать. В куды рыть-то? С пластиной я мог промахнуться максимум на 0,5 мм. Ну хрен с ним, на миллиметр, если брать за расстояне самые крайние точки крепления пластины. Мог ли такой сбив в угле опережения дать такие результаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

saveliy, может завоздушилась? прокачивать пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачивал. Потом-то нормально заработала, но иногда проскакивают единичные перебои, вроде троения. Поднимаю обороты до 1500 - не троит. Сейчас курю форум, где-то вычитал, что для разных оборотов разный угол опережения впрыска выставляется клапаном на ТНВД. Как-то так. Вот теперь и думаю, может как раз на ХХ у меня и неправильный угол? Кстати, чтобы проверить завоздушенность все советуют поставить прозрачную трубку на обратку. Это ту трубку, которая с форсунок на клапан обратки идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь насколько качественно затянули форсунки и их уплотнения. кольца новые туда поставили? Проверь потеки солярки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки не выкручивали. Еще есть вопросик. Клапан обратки вкручивается в ТНВД и прижимает собой муфту с трубками. Под этой муфтой должна быть шайба? Когда снимал не обратил внимания, а когда ставил задумалсо, т.к. шайбы там не было. Кроме того, с выкрученным клапаном эта муфта висит в воздухе (на жесткости трубок) на некотором растоянии от ТНВД. Это меня и навело на мысль о необходимости шайбы. На всякий случай намазал туда немного серого герметика. Но если там была шайба, то не повлияет ли ее отсутствие на совмещение выхода обратки с дырочками на клапане?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для этого у нас лягуха есть. Ею качал до опупения перед заводом. Когда завелась и начал трястись двигатель тоже качал - безрезультатно. Когда косячил сальник ТНВД, то подкачка лягушкой на заведенном двигателе устраняла тряску и выравнивала обороты. По прежнему жду ответа про наличие/отсутствие шайбы под обраткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для этого у нас лягуха есть.

ну-ну, е...ись, ой сорри, мучайся дальше. :hooligan:

 

На всякий случай намазал туда немного серого герметика.

я бы с герметиком к ТНВД вообще бы не приближался

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для этого у нас лягуха есть. Когда косячил сальник ТНВД, то подкачка лягушкой на заведенном двигателе устраняла тряску и выравнивала обороты.

 

Вот ответ на твой вопрос! воздух!

Изменено пользователем omansu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

omansu, читай внимательней, я же написал, что лягуха помогала тогда, когда косячил сальник. Сальник я заменил и в этот раз от лягухи толку не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял. но всёравно это более на воздух похоже. до этого было всё пучком?! а зажигания перебои дать не может,надо сильно поздно зделать чтоб затроила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра, если работа позволит, попробую поставить прозрачную шлангочку на обратку. Я так понял, что в ней пена будет, если где-то подсос идет? Ну и попробую заняться сексом с левой гайкой ТНВД, дабы поставить зажигание пораньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пробовал играть зажиганием,поворотом корпуса тнвд. различия есть конечно,но перебои на самых малых были. раньше до отказа поворачивал стука форсунок не было. да и на позднем не сильно то отличалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

saveliy, форсунки не снимали, но трубки то от форсунок откручивали. Проверяй в первую очередь там! Сам наступал на эти грабли. На ХХ и больших оборотах норма, а в середине и под нагрузкой разколбас. Возьми ключик и проверь затяжку, это ж не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, до замены сальника ТНВД не трогал вааще. Ну а по принципу "смотри, куда лазили в последний раз" только на него и грешу. Кстати, сальник недопрессовал на 1,5 - 2 мм. по совету из этого поста. Трубки с форсунок, естествено, откручивались. Но т.к. сам лично их откручивал и закручивал, то сомнений по затяжке нет. Да и сопливили бы они при недостаточной прикрученности. А сейчас под ними сухо. Но протяну, не в лом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

saveliy, На горячем моторе соляра испарится, смотреть надо во время работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят, сегодня утром при заводке порвался сальник тнвд, и двигатель заглох, при качании ручным насосом бежит ручейком, пробовал так погреть чтобы добраться до гаража, но всё залило солярой... Поехал купил сальник из гаража инструменты взял... снял верхнюю крышку защитную, ремень и шкиф на распред и тнвд пометил, снял шкиф поменял сальник, собрал обратно, вставил по тем отмеченным меткам, каюсь наверно тнвд при ковырянии чутка провернулось, т.к. шкиф не вылазил в паз, чутка крутанул туда сюда коленвал вместе с распред, пришлось двинуть против часовой на мм 4 и шкиф сел, затянул его, крутанул вперед назад, метки на месте, чуркнул стартером, все на месте.. таки я его завел но... только в догонку с газом на половину, без газа не хотел работать, да и не должен был на морозе, но что меня забеспокоило это треск клапанов в башке, аж уши закладывало, завождил его так раза 2, потом стало страшно, выхлоп как-то странно воняет, необычно как дизель, завтра надо машинку собрать, метку на КВ не смотрел, она вроде есть на шкиве с ремнями? Проблемы получается только с метками, ибо чудес не бывает.. коленвал не крутил отедельно даже на четверть, как и др шкивы

Изменено пользователем Quat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...