Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
off

Вот одного не пойму как этой приблудой пощупать поршень????

просто надо долго и муторно подбирать изгиб проволочьки так чтобы он мог уперется в поршень и при это сравнительно легко двигатся в отверстии сечи, реально я пробовал, а черчежик всеже не настолько идеален в пропорциях чтобы дать полное представление, скорее это схемо техническое изображение .

  • Ответов 395
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Garre_kiv Но там же какая-то фигня форкамеру от цилиндра закрывает???? Чего-то у меня не нащупалось нифига, постоянно упирается в какую-то железку. :wacko:

 

Мне тут еще один способ подсказали. Вместо свечи вкручиваешь переходник, на переходник прозрачный шланг, шланг в бутылку с солярой. И прокручивая к\в ищешь грань когда перестают идти пузырьки и начинает всасываться соляра.

 

Впервый раз об этом слышу.....очень оригинально

Опубликовано
Garre_kiv Но там же какая-то фигня форкамеру от цилиндра закрывает???? Чего-то у меня не нащупалось нифига, постоянно упирается в какую-то железку. :wacko:

 

Мне тут еще один способ подсказали. Вместо свечи вкручиваешь переходник, на переходник прозрачный шланг, шланг в бутылку с солярой. И прокручивая к\в ищешь грань когда перестают идти пузырьки и начинает всасываться соляра.

Да нет там ни какой фигни, просто с той стороны где свеча фор камера не полностью открыта , вот изгибом проволочьки и обходим это место.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

а может из за этого сальника дрыгатель на горячую не заводиться? А то не знаю то ли плунжеру хана то ли еще чему нить.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
Охотники за приключениями На предыдущей странице было такое сообщение:

Наименование Модель Двигатель Примечание Размер Производитель №производителя цена

сальник вала ТНВД DENSO 096039-0020 2

сальник вала ТНВД DENSO 096039-0040 2

сальник вала ТНВД DENSO 096039-0060 2

сальник вала ТНВД VE 949150-0570 17x28x7.3 железн. обойма FLAG 810206 2

сальник вала ТНВД VE 17х28х7 железн. обойма FLAG 810431 2

сальник вала ТНВД VE 096039-0040 20х30х7 железн. обойма FLAG 810474 3

сальник вала ТНВД VE 2460283301 20x31x7 железн. обойма FLAG 810506 2

сальник вала ТНВД VE 9461610432 20х31х7 железн. обойма FLAG 810656 2

сальник вала ТНВД VE 249150-1620 20x30x7 железн. обойма FLAG 810657 1.5

сальник вала ТНВД VE 1410281013 20x30x7/4 железн. обойма FLAG 810661 4

сальник вала ТНВД VE 9442610135 17x28x6 железн. обойма FLAG 810887 1.5

сальник вала ТНВД VE 9442610271 20x30x6 железн. обойма FLAG 810888 2

сальник вала ТНВД VE 9461610432 20х31х6 железн. обойма FLAG 810889 2

сальник вала ТНВД VE 1460283312 17x28x7.3 резин. обойма FLAG 811112 2

сальник вала ТНВД VE 1460283311 20x31x7.3 резин. обойма FLAG 811121 2

сальник вала ТНВД VE 1410281012 20x30x7/4 резин. обойма FLAG 811574 2.5

Или этого мало?

 

Наоборот - слишком много.

Так какой же из них для 4М40??

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Есть проблема с тнвд однозначно диагноз поставить не могу но на 90% уверен что это сальник, к сожалению из свободного времени на ремонт, исключая 2 выходных, только ночь, при стояночном хранении есть определенная проблема с ремонтом собственными силами, хотя было бы интересно (был не большой опыт с 56 - результатом остался доволен) - подскажите приемлемый по деньгам/качеству вариант мастера во Владике.

Опубликовано

Народ, а кто может сказать, как определить, ТНВД какой фирмы стоит на машине? Где, на нем расположена табличка и есть ли она вообще?

Если кто может по CAPS сказать модель то вот номер машинки: PF8W-0000688

Опубликовано
off все когда-нибудь в первый раз. :-)

 

 

:blush: Мдаа.действительно все бывает в первый раз.

Вот и у меня похоже проблемы с ТНВД,в частности с сальником.А найти я его никак не могу.Движок 4d56Turbo.Заводится плохо,такое ощущение что топливо уходит,а топливный фильтр пустой.Акумы нормальные крутит хорошо.Прочитал форум,все проверил о чем говорилось,вроде все нормально.Остался вот только сальник ТНВД.Ребята подскажите пожалуйста где его можно найти и как проверить подсасывает или нет?Есть у когонибудь фотки самого ТНВД?Скиньте пожайлусто на мыло .Заранее благодарен

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

был такой трабл- утром когда заводишь двигло троит, через 2-5 минут вообще глох, опять заводишь работает еще минут 10, проехах метров 300 двиг опять глохнет. стартером кручу10 сек -заводиться и работает без проблем, почитал статейки на форуме-первая мысль-сальник ТНВД? позавчера поехал поменять масло, а за одно и фильтр топливный поменял-все прошло. ни троения ни остановки двигла , все нормально работает. так что бывает и так.

Опубликовано
был такой трабл- утром когда заводишь двигло троит, через 2-5 минут вообще глох, опять заводишь работает еще минут 10, проехах метров 300 двиг опять глохнет. стартером кручу10 сек -заводиться и работает без проблем, почитал статейки на форуме-первая мысль-сальник ТНВД? позавчера поехал поменять масло, а за одно и фильтр топливный поменял-все прошло. ни троения ни остановки двигла , все нормально работает. так что бывает и так.

 

Такие же симптомы, и уж собрался сальник ТНВД искать и менять! А тут такие истории! :unsure:

И что теперь думать-делать?! <_<

Опубликовано
был такой трабл- утром когда заводишь двигло троит, через 2-5 минут вообще глох, опять заводишь работает еще минут 10, проехах метров 300 двиг опять глохнет. стартером кручу10 сек -заводиться и работает без проблем, почитал статейки на форуме-первая мысль-сальник ТНВД? позавчера поехал поменять масло, а за одно и фильтр топливный поменял-все прошло. ни троения ни остановки двигла , все нормально работает. так что бывает и так.

 

 

 

Наконец то я разобрался со своей проблемой! :rolleyes: Все симптомы показывали на сальник,а оказался стартер!Щетки на стартере накрылись.поменял щетки и все!заводится с пол пинка,как раньше!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Весь насос уже отсоеденил,разобрал всю лобовину.Открутил болт на коленвале,а сам шкив не хочет сниматься,может кто снимал его подручными способами или еще как нибудь?подскажите а то уже неделю мучаюсь с ним

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Из этого следует что сальники на 4м40 и 4д56 одинаковые?

 

кстати размер сальника такой 31-20-7мм в железной обойме с воротничком или маслосгонной юбочкой,другие одноманжетные ставить не рекомендую
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет всем!

У меня вот какой вопрос. Снимал и ставил два раза ТНВД (один раз для того, что бы отдать на стенд а второй для замены сальника). Обратил внимание при проворачивании шестерни ТНВД сколом зуба на "Т", что до этой отметки "Т" шестерня проворачивается очень легко а вот дальше с усилием! Когда ввожу в зацепление с шестернями на двигателе, то не вижу что-бы метка на зубе передвигалась на отметку "N". Может я устанавливаю на один зуб позже? А то закралась такая мысль. При установке ТНВД на двигатель соответственно проверяю ВМТ. Так как шкив коленвала уже "делался", то выставляю ВМТ по способу при помощи переходника вкрученного в отверстие свечи накала (использую старую свечу накала без внутренностей), одетой на него резиновой трубки и вставленной прозрачной трубки с опусканием всего в прозрачную ёмкость с солярой. В этом случае ВМТ определить очень просто! Дело в том, что после замены цепи, насос ТНВД пришлось повернуть в более раннее (к двигателю) положение примерно на 4-5 миллиметров относительно заводской установки, что бы добиться более менее нормальной мощности двигателя. До замены цепи в двигатель никто не лазил т.к. с Японии на машине не производилось ни каких ремонтов. Но расход по прежнему не радует! Были проделаны следующие работы: замена цепи, шестерни, натяжителя, успокоителя, распылителей, свечей. Компрессия 28-31 (первый и четвёртый 28, второй и третий 31). Ничего нигде не уходит, масло не жрёт. Вот только дымит белым дымом пока не прогреется. Хотя сейчас на улице -30. Неделю назад замерял расход по трассе при движении со скоростью 80-90 км/час, расход составил 10 литров! По городу на данный момент десяти литров хватает всего на 35 км! Я ничего не могу понять! Двигатель работает ровно, пускается легко как на холодную так и на горячую! Мог ли я ошибиться на один зуб при установке ТНВД и какие при этом могут быть последствия?

4М40 (не EFI), автомат, 96-й год.

С уважением, Александр.

Опубликовано

Забыл добавить, что колёса крутятся нормально, ничего нигде не блокирует, все фильтра новые, воздух тоже нигде не подсасывает. Единственно, что после замены сальника воздух в обратке все равно есть чуть-чуть и то только на холодную. Собираюсь это устранить путём замены сальника и установки его на новое посадочное место со сдвигом на 1 мм в сторону шестерни ТНВД, т.к. на валу есть уже приличная выроботка.

И еще заметил одну вещь. Если машина работает на холостом ходу минут 15, то под трубой на снегу видно как из трубы капает конденсат темного цветв. Пробовал на вкус - просто дисцелят без сладкого вкуса. По машине могу добавить, что довольна таки резвая. В городе как и на трассе более 2000 оборотов не держу. А расход топлива просто убивает!

Потратил в общей сложности на ремонт за этот год около 30 тысяч рублей а выхлопа никакого нету!

Опубликовано

Откручиваю привод насоса гидроусилителя и перед снятием ТНВД мечу зуб краской, потом при установке ставлю и смотрю как попал. Ни разу не ошибся, снимал-ставил раза 4 на разных машинах. Причем даже не обязательно в ВМТ

Опубликовано

Да я тож перед тем как вытаскивать самый первый раз, всё пометил и вставил как было. Просто подозрение, что при замене цепи (а замену делал не я) в самый первый раз, могли уже тогда промахнуться! Просто тот факт, что после замены цепи пришлось повернуть насос в более раннее положение для нормальной работы (делалось летом с замером расхода топлива) сбивает с толку! От заводской метки целых 5 мм! Это ведь много!!! Или получается, что новая цепь еще длиннее старой?

А на самом ТНВД целый оборот (360 градусов) это полный цыкл? Тут ведь ошибки быть не может? Я имею ввиду, что в любом случае при установке ставится шестерня сколом зуба на отметку "Т" и не имеет значение количество оборотов самого ТНВД перед этой установкой?

Опубликовано

Все спасибо за ответы! Как придёт новый сальник, буду переставлять ТНВД на один зуб раньше. Очень надеюсь, что ситуация с расходом улучшится, т.к. больше причин не вижу.

Опубликовано

А можно поменять сальник не снимая ТНВД на двигателе 4Д56, скинуть только ремень и шкив, кто нибудь менял таким способом? или все-таки нужно снимать ТНВД? двигатель в салярке даже сзади , неужели это все из-за сальника ТНВД?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...