Pavluha Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Забил на работу,поехал на стоянку,снял провод с клапана и ничего "ух ты" не случилось... Наоборот,холостые вообще кончились,если не подгазовывать -глохнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Так ты дырки открыл обратно? А че удивляешься? Кури форум еще по поводу того, оставлять резинку или убирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Так дырки глушить,резинку убирать и не подключать его? Щас у меня все так же,как и до моего рукосуиства туда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 55 минут назад, Pavluha написал: Так дырки глушить,резинку убирать и не подключать его? Да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Дырдочки на клапане глушишь, оставляешь одну, перед резьбой которая, резинку выкинь, клапан закрути и ПРОВОДОК НА НЕГО НЕ ЦЕПЛЯЙ! Я надеюсь ты трубку обратки заглушил?! Вот ЭТУ Вот ТАК! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Трубка заглушена была. Резинка стояла,был прдключен ,дырки не заглушены. И все работало))). Залезу,опять переделаю.отпишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Надо смотреть внутричерепное давление ТНВД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 28 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 (изменено) Снял /поставил насос обратно,ничего не крутил и он умер? И все проявляется когда нагревается до рабочеи. Изменено 28 декабря, 2017 пользователем Pavluha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 28 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 На стенд очередь большая,а к кому нет очереди-те рукож опы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Ты на пример мог его убить тем, что поставил его на авто после замены плунжера, плохо соляру в него лягушкой накачал, пытался завести, и кокнул плунжер на сухую. Может соринка где в тнвд была, её к плунжеру прогнало и она его кокнула, вариантов масса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 8 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 Короче снял насос,поставил на стол....и смотрел .... как с него,с шестерни саляра капает.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 Я Тебе и писал, косяк ты большой сделал в виде задира на корпусе ТНВД когда сальник менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 Либо мог юбку сальника о край паза для шпонки на валу ТНВД порезать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 (изменено) А сальник как сажать: глубже или наоборот что недоходил до канавки? И как сальник проверить на столе? С электрического топливного насоса в тнвд дать саляру? Изменено 9 января, 2018 пользователем Pavluha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 Я себе сальник пробиваю головкой с набора ключей, чуть дальше выемки от выработки. Т.е. у меня выемка видна за краем сальника. Вал тнвд и отбортовку под сальник на ТНВД мажу декстроном. На всякий пожарный заклеиваю бумажным скотчем паз шпонки. Да, можно попробовать давануть эл. насосом с легковушки. Себе тнвд прокачиваю насосом с а\м волга. Он по моему 6 бар. (если не совру) Будешь насосом давить, и крути вал тнвд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Поменял сальник опять,по ходу отдал насос на стенд,настроили на заводские параметры. Был полностью расстроен,мембрана с турбы полная масла. И подача как на камазе. Цикловая была на холостом как газ в пол. Поставил,не валит булка... Походу турба метвая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Что значит не валит? Давку плунжера замеряли? внутричерепное? С твоими форсами его отстраивали? сами форсы - распылители смотрел? Зажигание правильно выставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Зажигание раньше/позже еще не регулировал, по середине поставил.,форсы недавно менял,плунж пара норм. Давление норм. Не валит-тупая на разгон,нет подхвата турбы. Топливщик предупреждал что динамика будет хуже,т.к. Много подачи было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Сначала отрепетируй зажигание, что бы тикал на нём как часики, что бы при заводке двиг подстукивал на холодную, а после при прогреве этот стук проходил. После добавляй цикловую. Вкручивая болтик - добавляешь топлива, выкручивая - убавляешь. Сам болтик цикловой под ключ на 6-ть, контрящая гаечка под ключ на 13. Добавляй по 1\4 оборота. Добавил покатайся, посмотри как едет. С добавлением топлива желательно и давление турбы поднять, подложи шайбы под актуатор турбы. Тем самым ты зажмёшь пружину актуатора. На 4м40 стоит пердун, так что не "очкуй" лишнее он скинет. После можно посмотреть шток корректора наддува, повернуть его в положение макс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 12 часов назад, slake@altai написал: Сначала отрепетируй зажигание, что бы тикал на нём как часики, что бы при заводке двиг подстукивал на холодную, а после при прогреве этот стук проходил. После добавляй цикловую. Вкручивая болтик - добавляешь топлива, выкручивая - убавляешь. Сам болтик цикловой под ключ на 6-ть, контрящая гаечка под ключ на 13. Добавляй по 1\4 оборота. Добавил покатайся, посмотри как едет. С добавлением топлива желательно и давление турбы поднять, подложи шайбы под актуатор турбы. Тем самым ты зажмёшь пружину актуатора. На 4м40 стоит пердун, так что не "очкуй" лишнее он скинет. После можно посмотреть шток корректора наддува, повернуть его в положение макс. Сенк за советы. Зажигание поправил, вроде мотор заработал нормально, стал коробас тупить тянет на второи и третеи до упора... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Это ТПСку надо смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 4 часа назад, slake@altai написал: Это ТПСку надо смотреть. Я таки вас умоляю! Зачем сразу на ТПСку грешить? Если насос механика, а судя по описанию именно так, то надо просто отрегулировать тросик на коробку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Я Вас умоляю У меня тросик клапана дросселя от балды накручен, провисает даже, скорости идеально переключаются, друг Рома он же ник -Ромы4 на нашем сайте, на моей машинке в Бийск со мной катался офигевал как у меня автомат чётко, мягко переключает. а я просто вольтаж на ТПСке какой мне надо отрепетировал. На моей старой АКПП тросик так же от балды был накручен, провисал, коробка тоже чётко переключала. У родственника на кирпиче тоже тросик по собственным ощущения а не по букварю отстроили-отрепетировали, автомат как на механике переключает. Будет идти в подъём на 4-ой пока сам педалью не газанёшь, что бы на третью перешла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Тем более автор отдавал свой ТНВД дизелисту на стенд, и высокая вероятность что ТПСку снимали, на пример для того что бы поменять резиновое колечко-сальник на рычаге управления, или перекинуть по шлицам лапку тросика газа ТПСку надо снять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Ты не путай мягкой с теплым. У тебя электронный ТНВД, а у автора механика. И по всем симптомам тросик коробки натянут, раз передачи затягивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.