Garre_kiv Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 off Вот одного не пойму как этой приблудой пощупать поршень???? просто надо долго и муторно подбирать изгиб проволочьки так чтобы он мог уперется в поршень и при это сравнительно легко двигатся в отверстии сечи, реально я пробовал, а черчежик всеже не настолько идеален в пропорциях чтобы дать полное представление, скорее это схемо техническое изображение . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DinyaZavr Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Garre_kiv Но там же какая-то фигня форкамеру от цилиндра закрывает???? Чего-то у меня не нащупалось нифига, постоянно упирается в какую-то железку. Мне тут еще один способ подсказали. Вместо свечи вкручиваешь переходник, на переходник прозрачный шланг, шланг в бутылку с солярой. И прокручивая к\в ищешь грань когда перестают идти пузырьки и начинает всасываться соляра. Впервый раз об этом слышу.....очень оригинально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 2 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Garre_kiv Но там же какая-то фигня форкамеру от цилиндра закрывает???? Чего-то у меня не нащупалось нифига, постоянно упирается в какую-то железку. Мне тут еще один способ подсказали. Вместо свечи вкручиваешь переходник, на переходник прозрачный шланг, шланг в бутылку с солярой. И прокручивая к\в ищешь грань когда перестают идти пузырьки и начинает всасываться соляра. Да нет там ни какой фигни, просто с той стороны где свеча фор камера не полностью открыта , вот изгибом проволочьки и обходим это место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 2 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Да если можешь, напиши пожалуйста. ОЧЕНЬ нужно !!! Если очень нужно, воспользуйся поиском. Ответ уже был на форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Опубликовано 17 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 а может из за этого сальника дрыгатель на горячую не заводиться? А то не знаю то ли плунжеру хана то ли еще чему нить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 18 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 В любом случае насос снимать. А там и определишься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OCA Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Охотники за приключениями На предыдущей странице было такое сообщение:Наименование Модель Двигатель Примечание Размер Производитель №производителя цена сальник вала ТНВД DENSO 096039-0020 2 сальник вала ТНВД DENSO 096039-0040 2 сальник вала ТНВД DENSO 096039-0060 2 сальник вала ТНВД VE 949150-0570 17x28x7.3 железн. обойма FLAG 810206 2 сальник вала ТНВД VE 17х28х7 железн. обойма FLAG 810431 2 сальник вала ТНВД VE 096039-0040 20х30х7 железн. обойма FLAG 810474 3 сальник вала ТНВД VE 2460283301 20x31x7 железн. обойма FLAG 810506 2 сальник вала ТНВД VE 9461610432 20х31х7 железн. обойма FLAG 810656 2 сальник вала ТНВД VE 249150-1620 20x30x7 железн. обойма FLAG 810657 1.5 сальник вала ТНВД VE 1410281013 20x30x7/4 железн. обойма FLAG 810661 4 сальник вала ТНВД VE 9442610135 17x28x6 железн. обойма FLAG 810887 1.5 сальник вала ТНВД VE 9442610271 20x30x6 железн. обойма FLAG 810888 2 сальник вала ТНВД VE 9461610432 20х31х6 железн. обойма FLAG 810889 2 сальник вала ТНВД VE 1460283312 17x28x7.3 резин. обойма FLAG 811112 2 сальник вала ТНВД VE 1460283311 20x31x7.3 резин. обойма FLAG 811121 2 сальник вала ТНВД VE 1410281012 20x30x7/4 резин. обойма FLAG 811574 2.5 Или этого мало? Наоборот - слишком много. Так какой же из них для 4М40?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad13 Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 недавно менял бош 9461615031, zexel 146601-1100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iriya Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Есть проблема с тнвд однозначно диагноз поставить не могу но на 90% уверен что это сальник, к сожалению из свободного времени на ремонт, исключая 2 выходных, только ночь, при стояночном хранении есть определенная проблема с ремонтом собственными силами, хотя было бы интересно (был не большой опыт с 56 - результатом остался доволен) - подскажите приемлемый по деньгам/качеству вариант мастера во Владике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Народ, а кто может сказать, как определить, ТНВД какой фирмы стоит на машине? Где, на нем расположена табличка и есть ли она вообще? Если кто может по CAPS сказать модель то вот номер машинки: PF8W-0000688 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДжониВу Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 off все когда-нибудь в первый раз. Мдаа.действительно все бывает в первый раз. Вот и у меня похоже проблемы с ТНВД,в частности с сальником.А найти я его никак не могу.Движок 4d56Turbo.Заводится плохо,такое ощущение что топливо уходит,а топливный фильтр пустой.Акумы нормальные крутит хорошо.Прочитал форум,все проверил о чем говорилось,вроде все нормально.Остался вот только сальник ТНВД.Ребята подскажите пожалуйста где его можно найти и как проверить подсасывает или нет?Есть у когонибудь фотки самого ТНВД?Скиньте пожайлусто на мыло .Заранее благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butik Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 был такой трабл- утром когда заводишь двигло троит, через 2-5 минут вообще глох, опять заводишь работает еще минут 10, проехах метров 300 двиг опять глохнет. стартером кручу10 сек -заводиться и работает без проблем, почитал статейки на форуме-первая мысль-сальник ТНВД? позавчера поехал поменять масло, а за одно и фильтр топливный поменял-все прошло. ни троения ни остановки двигла , все нормально работает. так что бывает и так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vini Опубликовано 12 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 был такой трабл- утром когда заводишь двигло троит, через 2-5 минут вообще глох, опять заводишь работает еще минут 10, проехах метров 300 двиг опять глохнет. стартером кручу10 сек -заводиться и работает без проблем, почитал статейки на форуме-первая мысль-сальник ТНВД? позавчера поехал поменять масло, а за одно и фильтр топливный поменял-все прошло. ни троения ни остановки двигла , все нормально работает. так что бывает и так. Такие же симптомы, и уж собрался сальник ТНВД искать и менять! А тут такие истории! И что теперь думать-делать?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДжониВу Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 был такой трабл- утром когда заводишь двигло троит, через 2-5 минут вообще глох, опять заводишь работает еще минут 10, проехах метров 300 двиг опять глохнет. стартером кручу10 сек -заводиться и работает без проблем, почитал статейки на форуме-первая мысль-сальник ТНВД? позавчера поехал поменять масло, а за одно и фильтр топливный поменял-все прошло. ни троения ни остановки двигла , все нормально работает. так что бывает и так. Наконец то я разобрался со своей проблемой! Все симптомы показывали на сальник,а оказался стартер!Щетки на стартере накрылись.поменял щетки и все!заводится с пол пинка,как раньше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Весь насос уже отсоеденил,разобрал всю лобовину.Открутил болт на коленвале,а сам шкив не хочет сниматься,может кто снимал его подручными способами или еще как нибудь?подскажите а то уже неделю мучаюсь с ним Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 26 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Народ подскажите номер сальника на 56 двигатель или его размеры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 31х20х7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Из этого следует что сальники на 4м40 и 4д56 одинаковые? кстати размер сальника такой 31-20-7мм в железной обойме с воротничком или маслосгонной юбочкой,другие одноманжетные ставить не рекомендую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_nkl Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Привет всем! У меня вот какой вопрос. Снимал и ставил два раза ТНВД (один раз для того, что бы отдать на стенд а второй для замены сальника). Обратил внимание при проворачивании шестерни ТНВД сколом зуба на "Т", что до этой отметки "Т" шестерня проворачивается очень легко а вот дальше с усилием! Когда ввожу в зацепление с шестернями на двигателе, то не вижу что-бы метка на зубе передвигалась на отметку "N". Может я устанавливаю на один зуб позже? А то закралась такая мысль. При установке ТНВД на двигатель соответственно проверяю ВМТ. Так как шкив коленвала уже "делался", то выставляю ВМТ по способу при помощи переходника вкрученного в отверстие свечи накала (использую старую свечу накала без внутренностей), одетой на него резиновой трубки и вставленной прозрачной трубки с опусканием всего в прозрачную ёмкость с солярой. В этом случае ВМТ определить очень просто! Дело в том, что после замены цепи, насос ТНВД пришлось повернуть в более раннее (к двигателю) положение примерно на 4-5 миллиметров относительно заводской установки, что бы добиться более менее нормальной мощности двигателя. До замены цепи в двигатель никто не лазил т.к. с Японии на машине не производилось ни каких ремонтов. Но расход по прежнему не радует! Были проделаны следующие работы: замена цепи, шестерни, натяжителя, успокоителя, распылителей, свечей. Компрессия 28-31 (первый и четвёртый 28, второй и третий 31). Ничего нигде не уходит, масло не жрёт. Вот только дымит белым дымом пока не прогреется. Хотя сейчас на улице -30. Неделю назад замерял расход по трассе при движении со скоростью 80-90 км/час, расход составил 10 литров! По городу на данный момент десяти литров хватает всего на 35 км! Я ничего не могу понять! Двигатель работает ровно, пускается легко как на холодную так и на горячую! Мог ли я ошибиться на один зуб при установке ТНВД и какие при этом могут быть последствия? 4М40 (не EFI), автомат, 96-й год. С уважением, Александр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_nkl Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Забыл добавить, что колёса крутятся нормально, ничего нигде не блокирует, все фильтра новые, воздух тоже нигде не подсасывает. Единственно, что после замены сальника воздух в обратке все равно есть чуть-чуть и то только на холодную. Собираюсь это устранить путём замены сальника и установки его на новое посадочное место со сдвигом на 1 мм в сторону шестерни ТНВД, т.к. на валу есть уже приличная выроботка. И еще заметил одну вещь. Если машина работает на холостом ходу минут 15, то под трубой на снегу видно как из трубы капает конденсат темного цветв. Пробовал на вкус - просто дисцелят без сладкого вкуса. По машине могу добавить, что довольна таки резвая. В городе как и на трассе более 2000 оборотов не держу. А расход топлива просто убивает! Потратил в общей сложности на ремонт за этот год около 30 тысяч рублей а выхлопа никакого нету! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Откручиваю привод насоса гидроусилителя и перед снятием ТНВД мечу зуб краской, потом при установке ставлю и смотрю как попал. Ни разу не ошибся, снимал-ставил раза 4 на разных машинах. Причем даже не обязательно в ВМТ 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_nkl Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Да я тож перед тем как вытаскивать самый первый раз, всё пометил и вставил как было. Просто подозрение, что при замене цепи (а замену делал не я) в самый первый раз, могли уже тогда промахнуться! Просто тот факт, что после замены цепи пришлось повернуть насос в более раннее положение для нормальной работы (делалось летом с замером расхода топлива) сбивает с толку! От заводской метки целых 5 мм! Это ведь много!!! Или получается, что новая цепь еще длиннее старой? А на самом ТНВД целый оборот (360 градусов) это полный цыкл? Тут ведь ошибки быть не может? Я имею ввиду, что в любом случае при установке ставится шестерня сколом зуба на отметку "Т" и не имеет значение количество оборотов самого ТНВД перед этой установкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 А на самом ТНВД целый оборот (360 градусов) это полный цыкл? Да. полный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_nkl Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Все спасибо за ответы! Как придёт новый сальник, буду переставлять ТНВД на один зуб раньше. Очень надеюсь, что ситуация с расходом улучшится, т.к. больше причин не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik2002 Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 А можно поменять сальник не снимая ТНВД на двигателе 4Д56, скинуть только ремень и шкив, кто нибудь менял таким способом? или все-таки нужно снимать ТНВД? двигатель в салярке даже сзади , неужели это все из-за сальника ТНВД? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.