Перейти к содержанию

Сальник ТНВД


Рекомендуемые сообщения

off

Вот одного не пойму как этой приблудой пощупать поршень????

просто надо долго и муторно подбирать изгиб проволочьки так чтобы он мог уперется в поршень и при это сравнительно легко двигатся в отверстии сечи, реально я пробовал, а черчежик всеже не настолько идеален в пропорциях чтобы дать полное представление, скорее это схемо техническое изображение .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 395
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Garre_kiv Но там же какая-то фигня форкамеру от цилиндра закрывает???? Чего-то у меня не нащупалось нифига, постоянно упирается в какую-то железку. :wacko:

 

Мне тут еще один способ подсказали. Вместо свечи вкручиваешь переходник, на переходник прозрачный шланг, шланг в бутылку с солярой. И прокручивая к\в ищешь грань когда перестают идти пузырьки и начинает всасываться соляра.

 

Впервый раз об этом слышу.....очень оригинально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv Но там же какая-то фигня форкамеру от цилиндра закрывает???? Чего-то у меня не нащупалось нифига, постоянно упирается в какую-то железку. :wacko:

 

Мне тут еще один способ подсказали. Вместо свечи вкручиваешь переходник, на переходник прозрачный шланг, шланг в бутылку с солярой. И прокручивая к\в ищешь грань когда перестают идти пузырьки и начинает всасываться соляра.

Да нет там ни какой фигни, просто с той стороны где свеча фор камера не полностью открыта , вот изгибом проволочьки и обходим это место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да если можешь, напиши пожалуйста. ОЧЕНЬ нужно !!!

Если очень нужно, воспользуйся поиском. Ответ уже был на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а может из за этого сальника дрыгатель на горячую не заводиться? А то не знаю то ли плунжеру хана то ли еще чему нить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае насос снимать. А там и определишься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Охотники за приключениями На предыдущей странице было такое сообщение:

Наименование Модель Двигатель Примечание Размер Производитель №производителя цена

сальник вала ТНВД DENSO 096039-0020 2

сальник вала ТНВД DENSO 096039-0040 2

сальник вала ТНВД DENSO 096039-0060 2

сальник вала ТНВД VE 949150-0570 17x28x7.3 железн. обойма FLAG 810206 2

сальник вала ТНВД VE 17х28х7 железн. обойма FLAG 810431 2

сальник вала ТНВД VE 096039-0040 20х30х7 железн. обойма FLAG 810474 3

сальник вала ТНВД VE 2460283301 20x31x7 железн. обойма FLAG 810506 2

сальник вала ТНВД VE 9461610432 20х31х7 железн. обойма FLAG 810656 2

сальник вала ТНВД VE 249150-1620 20x30x7 железн. обойма FLAG 810657 1.5

сальник вала ТНВД VE 1410281013 20x30x7/4 железн. обойма FLAG 810661 4

сальник вала ТНВД VE 9442610135 17x28x6 железн. обойма FLAG 810887 1.5

сальник вала ТНВД VE 9442610271 20x30x6 железн. обойма FLAG 810888 2

сальник вала ТНВД VE 9461610432 20х31х6 железн. обойма FLAG 810889 2

сальник вала ТНВД VE 1460283312 17x28x7.3 резин. обойма FLAG 811112 2

сальник вала ТНВД VE 1460283311 20x31x7.3 резин. обойма FLAG 811121 2

сальник вала ТНВД VE 1410281012 20x30x7/4 резин. обойма FLAG 811574 2.5

Или этого мало?

 

Наоборот - слишком много.

Так какой же из них для 4М40??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Есть проблема с тнвд однозначно диагноз поставить не могу но на 90% уверен что это сальник, к сожалению из свободного времени на ремонт, исключая 2 выходных, только ночь, при стояночном хранении есть определенная проблема с ремонтом собственными силами, хотя было бы интересно (был не большой опыт с 56 - результатом остался доволен) - подскажите приемлемый по деньгам/качеству вариант мастера во Владике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а кто может сказать, как определить, ТНВД какой фирмы стоит на машине? Где, на нем расположена табличка и есть ли она вообще?

Если кто может по CAPS сказать модель то вот номер машинки: PF8W-0000688

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

off все когда-нибудь в первый раз. :-)

 

 

:blush: Мдаа.действительно все бывает в первый раз.

Вот и у меня похоже проблемы с ТНВД,в частности с сальником.А найти я его никак не могу.Движок 4d56Turbo.Заводится плохо,такое ощущение что топливо уходит,а топливный фильтр пустой.Акумы нормальные крутит хорошо.Прочитал форум,все проверил о чем говорилось,вроде все нормально.Остался вот только сальник ТНВД.Ребята подскажите пожалуйста где его можно найти и как проверить подсасывает или нет?Есть у когонибудь фотки самого ТНВД?Скиньте пожайлусто на мыло .Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

был такой трабл- утром когда заводишь двигло троит, через 2-5 минут вообще глох, опять заводишь работает еще минут 10, проехах метров 300 двиг опять глохнет. стартером кручу10 сек -заводиться и работает без проблем, почитал статейки на форуме-первая мысль-сальник ТНВД? позавчера поехал поменять масло, а за одно и фильтр топливный поменял-все прошло. ни троения ни остановки двигла , все нормально работает. так что бывает и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был такой трабл- утром когда заводишь двигло троит, через 2-5 минут вообще глох, опять заводишь работает еще минут 10, проехах метров 300 двиг опять глохнет. стартером кручу10 сек -заводиться и работает без проблем, почитал статейки на форуме-первая мысль-сальник ТНВД? позавчера поехал поменять масло, а за одно и фильтр топливный поменял-все прошло. ни троения ни остановки двигла , все нормально работает. так что бывает и так.

 

Такие же симптомы, и уж собрался сальник ТНВД искать и менять! А тут такие истории! :unsure:

И что теперь думать-делать?! <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был такой трабл- утром когда заводишь двигло троит, через 2-5 минут вообще глох, опять заводишь работает еще минут 10, проехах метров 300 двиг опять глохнет. стартером кручу10 сек -заводиться и работает без проблем, почитал статейки на форуме-первая мысль-сальник ТНВД? позавчера поехал поменять масло, а за одно и фильтр топливный поменял-все прошло. ни троения ни остановки двигла , все нормально работает. так что бывает и так.

 

 

 

Наконец то я разобрался со своей проблемой! :rolleyes: Все симптомы показывали на сальник,а оказался стартер!Щетки на стартере накрылись.поменял щетки и все!заводится с пол пинка,как раньше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Весь насос уже отсоеденил,разобрал всю лобовину.Открутил болт на коленвале,а сам шкив не хочет сниматься,может кто снимал его подручными способами или еще как нибудь?подскажите а то уже неделю мучаюсь с ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Народ подскажите номер сальника на 56 двигатель или его размеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31х20х7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Из этого следует что сальники на 4м40 и 4д56 одинаковые?

 

кстати размер сальника такой 31-20-7мм в железной обойме с воротничком или маслосгонной юбочкой,другие одноманжетные ставить не рекомендую
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем!

У меня вот какой вопрос. Снимал и ставил два раза ТНВД (один раз для того, что бы отдать на стенд а второй для замены сальника). Обратил внимание при проворачивании шестерни ТНВД сколом зуба на "Т", что до этой отметки "Т" шестерня проворачивается очень легко а вот дальше с усилием! Когда ввожу в зацепление с шестернями на двигателе, то не вижу что-бы метка на зубе передвигалась на отметку "N". Может я устанавливаю на один зуб позже? А то закралась такая мысль. При установке ТНВД на двигатель соответственно проверяю ВМТ. Так как шкив коленвала уже "делался", то выставляю ВМТ по способу при помощи переходника вкрученного в отверстие свечи накала (использую старую свечу накала без внутренностей), одетой на него резиновой трубки и вставленной прозрачной трубки с опусканием всего в прозрачную ёмкость с солярой. В этом случае ВМТ определить очень просто! Дело в том, что после замены цепи, насос ТНВД пришлось повернуть в более раннее (к двигателю) положение примерно на 4-5 миллиметров относительно заводской установки, что бы добиться более менее нормальной мощности двигателя. До замены цепи в двигатель никто не лазил т.к. с Японии на машине не производилось ни каких ремонтов. Но расход по прежнему не радует! Были проделаны следующие работы: замена цепи, шестерни, натяжителя, успокоителя, распылителей, свечей. Компрессия 28-31 (первый и четвёртый 28, второй и третий 31). Ничего нигде не уходит, масло не жрёт. Вот только дымит белым дымом пока не прогреется. Хотя сейчас на улице -30. Неделю назад замерял расход по трассе при движении со скоростью 80-90 км/час, расход составил 10 литров! По городу на данный момент десяти литров хватает всего на 35 км! Я ничего не могу понять! Двигатель работает ровно, пускается легко как на холодную так и на горячую! Мог ли я ошибиться на один зуб при установке ТНВД и какие при этом могут быть последствия?

4М40 (не EFI), автомат, 96-й год.

С уважением, Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить, что колёса крутятся нормально, ничего нигде не блокирует, все фильтра новые, воздух тоже нигде не подсасывает. Единственно, что после замены сальника воздух в обратке все равно есть чуть-чуть и то только на холодную. Собираюсь это устранить путём замены сальника и установки его на новое посадочное место со сдвигом на 1 мм в сторону шестерни ТНВД, т.к. на валу есть уже приличная выроботка.

И еще заметил одну вещь. Если машина работает на холостом ходу минут 15, то под трубой на снегу видно как из трубы капает конденсат темного цветв. Пробовал на вкус - просто дисцелят без сладкого вкуса. По машине могу добавить, что довольна таки резвая. В городе как и на трассе более 2000 оборотов не держу. А расход топлива просто убивает!

Потратил в общей сложности на ремонт за этот год около 30 тысяч рублей а выхлопа никакого нету!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откручиваю привод насоса гидроусилителя и перед снятием ТНВД мечу зуб краской, потом при установке ставлю и смотрю как попал. Ни разу не ошибся, снимал-ставил раза 4 на разных машинах. Причем даже не обязательно в ВМТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тож перед тем как вытаскивать самый первый раз, всё пометил и вставил как было. Просто подозрение, что при замене цепи (а замену делал не я) в самый первый раз, могли уже тогда промахнуться! Просто тот факт, что после замены цепи пришлось повернуть насос в более раннее положение для нормальной работы (делалось летом с замером расхода топлива) сбивает с толку! От заводской метки целых 5 мм! Это ведь много!!! Или получается, что новая цепь еще длиннее старой?

А на самом ТНВД целый оборот (360 градусов) это полный цыкл? Тут ведь ошибки быть не может? Я имею ввиду, что в любом случае при установке ставится шестерня сколом зуба на отметку "Т" и не имеет значение количество оборотов самого ТНВД перед этой установкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на самом ТНВД целый оборот (360 градусов) это полный цыкл?

Да. полный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все спасибо за ответы! Как придёт новый сальник, буду переставлять ТНВД на один зуб раньше. Очень надеюсь, что ситуация с расходом улучшится, т.к. больше причин не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поменять сальник не снимая ТНВД на двигателе 4Д56, скинуть только ремень и шкив, кто нибудь менял таким способом? или все-таки нужно снимать ТНВД? двигатель в салярке даже сзади , неужели это все из-за сальника ТНВД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...