Garre_kiv Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Не притендую на истинность суждения, так мысли в слух . Значит на трассе расход в норме а в городе великоват. На трассе включается механизм опережения угла впрыска, а вгороде наврядле. Вывод, установленный угол впрыска позний , ошибка на зуб, . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_nkl Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Сальник уже получил. Сделал прокладку под него металлическую толщиной в 1,5 мм, что-бы изменить место посадки т.к. выроботка на валу приличная. На выходные запланировал снимать насос. Попробую переставить на один зуб раньше, может и в самом деле в этом проблема. Хотя летом когда путём проб переставлял по одному миллиметру в разные стороны насос ТНВД, нашёл точку при которой минимальный расход топлива. Но место есть еще что-бы повернуть ТНВД в более раннее положение. Хотя опять-же, если и ошибка в одном зубе, то почему машина на горячую и холодную прекрасно заводится? Чёрного дыма нет, вот только белый по моему великоват на холодную. И конденсат с сажей постоянно капает при прогреве из выхлопной. Прям чёрное пятно на снегу. Поменял датчик температуры двигателя тот, что пришёл из Японии. Очень долго пришлось ждать. Но бэушный не смог найти. Сейчас ситуация с показаниями температуры двигателя просто супер!!! Начал движение после прогрева (прогрев минут 10) и сразу начинает датчик показывать подъём температуры! А то со старым нужно было километров десять проехать, что-бы он хоть что-то начал показывать. Старый датчик когда выкручивал - сломал верхнюю пластмассовую часть, так вот внутри сама спираль оказалась вся ржавая! Видимо влага попадала. Потому скорее всего и свечи горели, что долгое время после прогрева продолжали работать исходя из показаний датчика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Хочеш увидить черный снег , на месте несколько раз резко до полу газани, рекомендуют на турбовых движках сажу так выганять когда часто ездиш на режиме когда турбина мало работает, типа город пробки . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_nkl Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Ну, вот... Поменял сальник. Перепроверил несколько раз ВМТ при установке, поставил всё как положено. Обратку через прозрачный шланг подсоединять не стал, т.к. очень задубел сам шланг и разкручиваться никак не хотел, что бы проверить на наличие воздуха. Проехался на остатках топлива, что было в баке, расход вроде как по лучше стал, но точные замеры буду делать чуть позже. Хотя как мне показалось динамика стала лучше, да и на холостых оборотах двигатель работает стабильнее. Так, что мой совет - если менять сальник то с заменой вала или сдвинув немного вперед посадочное место! Еще хочу промыть "Винсом" ТНВД, вот только не знаю где в Хабаровске его найти. Заказывал товаришу, он был на Оборонной, но так и не нашел. Может кто из Хабаровска подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_nkl Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Трындец... Проверил - всё равно есть воздух в обратке! Когда снимал насос, специально проверил оба клапана отсечки топлива и обратки, шайбы под ними и т.д. Но воздух всё равно сосёт откуда-то. Сальник исключаю, т.к. 100 процентов, что нормально стоит. Самое интересное, что на горячую воздуха нету! Но расход всё равно не радует, топливо прям на глазах уходит. Завожу машину, стрела расхода топлива стоит на месте, начинаю движение, она прям на глазах начинает вниз уходить. Даже и не знаю, что уже делать. Остаётся только насос другой искать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_nkl Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Забыл добавить, что после после того как заведёшь двигатель, на холостых мотор работает нормально, но если поднять обороты примерно до полутора тысяч то слышны пропуски в работе цылиндров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Винс в Хабаровске продаётся на Световой 9"а" Фирма "Подшипникинструментоптторг" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_nkl Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Evgo спасибо за подсказку!!! Уже заказал, жду. Подсос воздуха я всё таки нашел! Проблема была в шайбе медной, что стоит на клапане обратки. Там прям на ней была риска, как буд-то что-то попало при сборке и соответственно при затягивании оброзовалась борозда. Хотя и очень маленькая, но её хватало, что-бы воздух подсасывало! Сейчас белого дыма нет вообще! И при энтенсивном наборе скорости нет рывков при переключении со второй на третью передачу. Расход тоже упал. На трассе сейчас около девяти литров на сотню. А вот в городе десяти литров все равно хватает только на 40 - 45 км. Серьёзно задумался о приобретении другого насоса. В Хабаровске в трёх пятёрках предлагают ТНВД за 17.500 руб. Попробую конечно Винсом промыть, но надежды скажем так очень мало. Хотя возможно что и в самом деле автомат опережения впрыском подклинивает и после промывки всё встанет на свои места? Evgo! А подскажи пож можно ли в Хабаровске найти ремкомплект на ТНВД Zexel? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_nkl Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Пообщался я тут со специалистом по ТНВД и дизелям... Очень хорошо знает 4М40 и все его "болячки" связанные с ТНВД. Прокатился на машине и сделал однозначный вывод, что с двигателем нет никаких проблем! А по работе коробки наоборот указал на видимые причины. Так например переключение скоростей до третьей включительно происходит очень мягко а вот при переключении на четвертую (при скорости 60 км.ч) чувствуется, что машина начинает ехать очень даже интенсивно, разгон хороший а дальше включается прямая передача (80 км.ч) и далее всё ОК. А вот при переключении на пониженную с четвёртой на третью чувствуется как машина начинает "тупить", т.е. впечатление такое, что как буд-то что-то начинает её держать за зад. Тросик отрегулирован, в норме. Да и без него тож пробовали ездить, переключается всё чуть позже но картина та-же. Сделал УОВ чуть раньше и на трассе при скорости 80 км.ч расход показал 8-9 литров на сотню. В коробке масло на уровне, проверялось соответственно после того как проехали 30 км. при заведённом двигателе в положении "N". Жидкость без пены и запаха гари. Вот только цвет не вишнёвый а ближе к коричневому. Залит соответственно Декстрон-III, менялся около 20 тыщ назад. После праздников поеду на сервис, там есть диагностика. Посмотрю, что там скажут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Ну и чем кончилось ? Действительно ли проблема с расходом была из-за коробки? Или все-же ТНВД? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_nkl Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Привет всем!!! Причина до ужаса проста!!! Проблема не в коробке и не в ТНВД или двигателе а в простом забивании топливозаборника в баке! Все мастера говорили о неисправности ТНВД, двигателя, коробки и д.т. но никто не указал, что просто элементарное забивание грязью сеточки в баке может привести к плохому поступлению топлива и как следствие плохая тяга. Отсюда и расход офигенный, т.к. нижняя часть забита, то при остатках топлива (20 литров и меньше) еще и воздух из самого бака хватает! Так, что даже не всегда сальник ТНВД виноват (если топливо конечно не красится в чёрный цвет). А подсказал мне один хороший человек проверить таким образом... Ставится дополнительный фильтрик (прозрачный, сеточка) уже после штатного на вход в ТНВД, проверяется работа двигателя при низком уровне топлива в баке (литров 10), после глушения дигателя, смотрим, что в этом фильтре. Если топливо уходит (создаётся разряжение в баке и топливо из штатного фильтра выливается обратно в бак), то это не есть хорошо. Если в дополнительном фильтре топливо на оборот набирается за счёт разряжения ТНВД, то значит всё хорошо и топливо поступает из бака без всякого сопротивления! После чистки тяга значительно улучшилась и расход соответственно упал с 20-25 литров до 12-13 по городу!!! Вот такие дела... Я даже и предположить такое не мог! А ведь многие, поменяв топливный фильтр, думают, что проблема с поступлением топлива решена. Но оказывается, что самая-то проблема в баке!!! Там-то самая грязь и скапливается!!! Хотя на форуме об этом писалось и не раз!!! Всем удачи!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim1962 Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Всем привет! Машина глохла сама по себе при движении.Но до поездок заводилась с утра просто сказка. Почитал форум, сделал как надо - снял привод гидрача, вакуумника, выставил кучу дополнительных меток, заменил сальник. Ну всё, готов клиент. Не-а-а. Вылезло следующее - машина работает после заводки без провалов,но:1. Скорее всего при доливании тосола завоздушилась система - датчик на панели кажет рабочий диапазон, радиатор и входящий-выходящий патрубки холодные.2. Самое тоскливое - после остановки двигателя и паузы от 5 минут стартером приходится мослать секунд 10-15 прежде чем заведётся, дальше без проблем. Вопрос: может эта проблема произойти оттого, что неплотно прикручены трубки к нагнетательным клапанам (в районе форсунок все в норме). И есть ли у кого-нибудь опыт прикручивания трубок к тнвд, особенно нижнего ряда. Может нужно их все рассоединить между собой и прикручивать по одной, начиная с нижней правой (по ходу движения ) и как проверить там, внизу, на счет сопливит или нет соединение. Визуально на чугунке все темное, как-будто мокрое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Если система завоздушилась- страви воздух, с помощью пластикового винта , который рядом с воздухозаборником. Трубки конечно надо рассоединить. Я не знаю, как ты их пучком смог вытащить Если уж снял ТНВД, то отдай его на стенд, пусть бы проверили давление. А то либо топливо у тебя уходит, либо плунжер подработался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim1962 Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Дело в том, что в насосе меня всё устраивает. Машина прёт столько сколько давишь, но я не большой любитель скоростей; расход тоже устраивает - 11 литров на трассе, в городе не мерял - нет нужды часто ездить. Сразу вопрос: пробка на сепараторе есть, а как стравливать воздух? В коране написано"...потихоньку лить в расширительный пока через пробку не будет идти жидкость без воздуха...", но пробка выше расширительного бачка - закон сообщающихся сосудов однако. А топливные трубки соединены сначала попарно, а потом все вместе. Так я разьединил то, что потом всё вместе, то есть вытаскивал попарно. Вопрос: если их разьединить по одной, то можно будет качественноих затянуть на нагнетательных клапанах, особенно нижний ряд, а ещё паче - упёртый нижний правый по ходу движения. При условии, конечно, минимального раскидывания внутренностей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 я тоже попарно делал, проблем не возникло. Сильно не тянул, можно и резьбу сорвать. Пробка выше заливной горловины. Из неё ОЖ пойдет, если двигатель работает. Помпа всё-таки давит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim1962 Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Докладываю. Полез к насосу - чуть-чуть сырой резиновый колпачок клапана отсечки. Сверху стоит перепускной клапан. Две медные шайбы клапана, по инструкции, одноразовые, но я же русский человек-использовал второой раз. В общем подтянул и нормалёк. Теперь проверка заводкой, пробегом и гос. техосмотром Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_nkl Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Всем привет! Что-то у меня всё равно какая-то проблема есть. И скорее всего связана с клапаном обратки (тот, что под зелёным колпачком и расположен горизонтально). А проблема в селедующем. Если машина долго стоит, то при запуске схватывают не все цылиндры и пускается не так резво как обычно. Особенно проявляется это если машина стоит под наклоном (перед задран чуть чуть). Топливо уходит из ТНВД! Если качать ручным насосом на холодном двигателе, то слышно как топливо по обратке выливается обратно в бак! По идее клапан ведь должен быть закрыт на неработающем двигателе? Попробоал у товарища на RVR-ре покачать ручной насос, так у него после третьего кочка ручной насос не продавишь! Чувствуется сопротивление очень большое и не слышно, что-бы топливо сливалось в бак (при маленьком уровне топлива в баке , трубка обратки в топливозаборнике чуть выше самой сетки). Резиновая прокладка, что на клапане - заменена, шайбы целые, всё сухо! Выходит, что сам клапан не держит? Поскажите пож! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 У самого такая же проблема, пока было холодно так вообще стартером секунд по 15 приходилось крутить, а сейчас до -3 заводится более-менее нормально, но все равно, в догонку... Пробовал: 1. выкручивал заливную пробку бака - вакуума нет, оставлял приоткрученой на ночь - эффекта нет 2. пробовал перед заводом качать подкачкой эффект если и есть, то минимальный, + качал сразу после заводки, изменеий ноль, работает ровненько без подергивний 3. пробовал выкручивать этот обратный клапан на обратке ТНВД(правда колпочка у меня там нет, но и насос електронный), там шарик, пружинка и сеточка, не разбирал, промывал и продувал в сборе 4. пробовал выкручивать все свечи и крутить стартером, человек смотрел когда из свечных колодцев пойдет дизельный туман, если верить человеку, то секунд через пять начинают работать форсунки нижних нагнетательных клапанов (номера цилиндров не помню) и еще секунд через пять все остальные, значит ТНВД пустой, вот где собака порылась... Сначала грешил на подкачку, но она стоит выше ТНВД и если с нее уходит, то врятле вытянет с самого ТНВД, т.к. говорю что в баке вакуума нет, поэтому все подозрения либо на сальник (но после того как еле завел дальше машина работает изумительно, кстати значит и с форсунками тоже скорее всего все ок), либо на клапан обратки... 5. Мерил компрессию на холодную!!!, но только в 1м цилиндре (в остальных тяжело подлазить) манометр на 25кг уходит в зашкал 6. Еще довернул ТНВД по раньше мм на 1,5, так, на обум, т.к. на холодную работал слишком мягко, сейчас кажется что жестковато, надо вернуть 0,5 мм обратно, но руки все не доходят, да и на горячую работает мягко Все действия описаны в порядке выполнпения. Еще была мысль что может в пластинчатом насосе в корпусе ТНВД зависли лопатки и он не успевает подкачивать, но думаю это как то отражалось бы на дальнейшей работе ТНВД, а после заводки к двигателю притензий нет! С эфиром заводится легко в любой мороз ))) Правда сейчас потеплело, заводится сам и остро эта проблема уже не стоит, поэтому забил. Вот такие вот мысли, может кому поможет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 а еще возможны траблыв виде подсосов воздуха через хомуты, старые потресковшиеся шланги. В итоге при запуске, ТНВД проще засосать воздух (соляра то более густая), пока не размаслаешь не узнаешь. Я для проверки таких засад пользую внешний топливный насос от ГАЗели (который на раме крепится) он может давить под 8 кг/см2, все неплотности и трещинки начинают если не фонтанировать - то мокреть. Так же им удобно прокачивать топливную систему, главное не забыть включить зажигание, что бы соленоид отсечки на ТНВД магистраль открыл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_nkl Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Я всё-таки думаю, что проблема у меня с клапаном обратки, т.к. поставил два сетчатых фильтра, до входа в штатный фильтр и сразу на выходе из него. Топливо после стоянки остаётся на прежнем уровне (фильтры пластмассовые, прозрачные)! Сегодня сниму клапан обратки, прощёлкаю его от аккомулятора и поставлю прозрачную трубку на обратку (от ТНВД в бак) и завтра посмотрю, что там будет! Хочется еще в самом клапане открутить саму сеточку, что-бы промыть по нормальному. Но там нужен спец. инструмент. Сальник в ТНВД тоже стоит новый, так, что на него не грешу никак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
еретик Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Сальник в ТНВД тоже стоит новый, так, что на него не грешу никак.зато вал старый..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim1962 Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Можете смеяться, можете нет. Я, по-моему, закончил эту проблему следующим - понакупал хомутов с зажимами на болтах, бутылку ацетона, прозрачный силикон (уксусом воняет), прозрачный фильтр и всё это применил. Все резиновые соединения от фильтра и ниже отсоединил (махонький шланчик с дренажа форсунок тоже), не забыл и обратку в бак, и соединения на самом баке. Проацетонил до буртиков, смазал силиконом, натянул резинки и зажал как надо. И нужно обязательно смотреть медные шайбы - по букварю они одноразовые. Ну а если это не поможет, возможно сами уплотнения ТНВД ушли на пенсию и сосет через них? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 А зачем херметик? Как разбирать будешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 alex_nkl, Причина до ужаса проста!!! Проблема не в коробке и не в ТНВД или двигателе а в простом забивании топливозаборника в баке! А добраться до топливозаборника не снимая бака реально? Чот в книжке не нашёл как туда залезть (мож искал плохо ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_nkl Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Не! Нету лючков у Делики для того, что-бы можно было добраться из салона. Но бак снимается очень легко, крепится на четырёх гайках и только к одной подобраться сложновато. Перед снятием нужно отсоединить все трубки и соответственно слить топливо. Бак снимал и ставил в одного, ничего сложного. Вот только промывать его нужно паром, т.к. лючок маленикий, рука у меня туда не влазит, да и успокоительное заграждение внутри бака не даст рукой пошарить внутри. На стенках есть отложения ввиде чёрного налёта, вот его-то и нужно отмывать.... Ну и сетку топливозаборника соответственно. Что интересно, так это то, что воды у меня в баке вообще не было! Пару капель! А вот сгустки парафина были в наличии... Вал в ТНВД не менял, но сальник сдвинул на новое посадочное место примерно на 1 мм за счёт выточенной шайбы под него. Чел, что мне посоветовал это (занимается настройками ТНВД на стенде на крупном предприятии где есть и японские лесовозы и отечественные) говорит, что всегда поступает таким образом если нечем заменить вал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.