Quat Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 тнвд вообще не трогал с его места Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 на два зуба перескочил, переставил, завелся, делал по мануалу все сходится, если вручную провернуть круг, то кв на второй метке стоит, в работе изменений не услышал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Чтоб не плодить темы, отпишусь тут... Т.к. не уверен, что может всётаки это сальник, который я менял года 4 назад. Речь идёт о том, что топливо тупо уходит через клапан, фоты которого вы видите. Т.е. накачиваю лягушкой давление, завожу машинку, минуту-две работает, потом её начинает колбасит и в итоге она глохнет. Всё это началось после замены распылителей на форсунки, выставили мне давление 150 и на следующие утро я не завелся, да и когда уезжал со станции её колбасило... Мастер, который мне менял форсы, сказал, что давление на открыти было занижено, а на одной форсунке и вовсе 105... В ТНВД он не лазил. Общем опустим, что я ему сказал по поводу его работы... В итоге, проверив все места соединений, все шланги и трубки, я уперся носом в этот клапан, который у меня, на электорнном насосе почемуто механический, а на механическом насосе он электрический. Клапан состоит из пружинки и шарика, толи пружинка ослабла, толи шарик раздолбался или гнездо под него, но саляр уходит именно с корпуса ТНВД по нему в бак при накачивании лягушкой, что ведёт к понижению давления на форсы. я так понимаю. Попробывал растянуть пружинку, бестолку, один хрен салярка уходит. Что посоветуете? Напоминаю, насос "эфишный"! Это он же в разобранном виде, со стороны резбы у него там сеточка, как и положенно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бывалый 86 Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Попробуй поискать в магазинах для грузовых дизелей.Камаз Краз может что и подберёш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Так надо же как то по давлению определиться... Тогда проще заглушить нафиг. Я же ненаю сколько давит на КРАЗе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) "Клапан слива переключает слив топлива или в бак или обратно в насос. Теоретически в насосе может быть воздух, и клапан не дает ему выходить. Но это уже борьба со следствием..... Если после нескольких часов стоянки плохой пуск, то или топливо из насоса стекает в бак, а его замещает воздух." http://www.pajero4x4...php?f=3&t=70670 Изменено 9 января, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Значит всётаки сальник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 @ANDR2,У меня тоже беда с этим клапаном, если в него потихонечку дуть то по ощущениям он пропускает воздух. Пробовал поджать пружину шайбами (у меня их кстати уже было 2 штуки когда я первый раз его разобрал) Ничего не помогает. Пружина сжата почти полностью, а он все равно травит. Плохо видной на твоем фото, но у меня пружина другая. Витков на ней раза в три меньше, а вот проволока толще, пружина жесткая. Имхо из-за неплотного закрытия в корпусе насоса не создается нужного давления. Отсюда вопрос на что это может повлиять? P.S. Но топливо у меня не уходит. После двух суток простоя, стартует с пол пинка, и работает ровно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 У меня пружина просто растянута мной, может из за этого кажется другой... В воздух я не верю.... Потому что при качании лягушкой увеличивается скорость ухода саляры, это видно при снятом шланге Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 оставьте в покое этот клапан не в нём причина вы не думали, что повысив давление открытия форсунки, надо бы и угол подкорректировать, впрыск то теперь станет позже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Выставил я позже, ваще не заводится.... даже не схватыват! Так а почему лягушка "пустая"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) наоборот надо было пораньше поставить. ищи откуда сосёт Изменено 10 января, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 @ANDR2,Сними шланг подачи топлива от лягушки к ТНВД, заглуши шланг болтом подходящего размера и прокачай систему (теперь ты знаешь, как правильно прокачивать), оставь в покое на пару часов. Если через пару часов лягушка жесткая, значит завоздушивает через ТНВД или дальше. Если пустая - значит магистраль до лягушки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 а сколько ваще выхаживает сальник? Я свой ставил тыщ 120-130 назад. Это много или мало? Кагда ставил, никаких канавок небыло на валу. В сентябре сливал топлево, вроде чистое, без масла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
govorun Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Дошло и у меня до замены сальника ТНВД. Смущают бороздки на валу (см. фото). Всё, вал в помойку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Да нет просто сальник на мм. выше поставь чтоб бороздки не попали и все. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eduard67 Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Всем привет! Чего то у меня тоже появилась засада с ТНВД. Сальник менял по осени, все нормально было до прошлых выходных. Поменял клапан вакуумный, из-за которого лампочка 4ВД моргает, и с утра на следующий день не захотела машинка с полоборота, как обычно, заводиться. Симптомы все того же сальника, воздух, дымит, колбасит, прокачал лягушкой-все устаканилось. На холодную, естественно, все эти дни приходится подкачивать. Каким боком вакуум и сальник стали связаны? Ладно, будем считать это досадным совпадением... Но! Топливный фильтр у меня перенесен направо по ходу движения, к воздушному фильтру. С лягухи до топливопровода (медь) - прозрачная трубка, такая же с обратки ТНВД. Так вот, с утра, воздух стоит и в первой трубке и во второй, т.е. воздушит и до ТНВД и после... Причем вечером, когда двиг остывал после дороги, воздух в обратку пошел со стороны бака. Причем хорошими такими, большими пузырями, раз в несколько минут по пузырю... С утра опять пузыри воздуха и до и после ТНВД, именно пузыри в перемешку с солярой. Подозрение на шланги резиновые, потресканные они внешне, но чтоб так, в раз и не один стали пропускать, слабо верится. Или все таки сальник так резко крякнул? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dc90 Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Привет Форумчанам! Собираюсь заменить сальник ТНВД, но еще с покупки машины, у меня отключен и заглушен вакуумный шланг с некой приблуды на ТНВД - см.фото. Подскажите что это и нужно ли это реанимировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 это штука повышает обороты при включении кондёра он у тебя работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dc90 Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Кондей работает, но на холостых оборотах действительно его эффективность не очень хорошая. Спасибо!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 @dc90, а чего это все залито маслом? Штука эта регулирует обороты ХХ при включении кондера и добавляет топлива на рабочих режимах. Регулируется зазор Г-образной штанги и рычага подачи топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dc90 Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Спасибо! Масло из под клапанной крышки лилось, буквально 3 дня назад поменял прокладку и полукруги, а еще движок не мыл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fisher1380 Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Подскажите такая проблема с утра заводится плохо стартером гоняю около1-2 минут,(свечи рабочии), после заводки на холостых работает нормально, при нажатии на газ какойто звон (после завода газану до 2000 оборотов звон пропадает), днем заводится хорошо, лягушку поставил новую, при движении не глохнет, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 А напряжение на свечи подается? Реле свечей в норме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fisher1380 Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 да напряжение подается и релюха работает нормально, проверял. Даже постоит часа три днем двигатель остынет и заводится нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.