Evgo Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 Тогда смотри зазоры на клапанах. Ушли в ноль. Или проверяй наличие топлива. Попробуй прокачать лягушкой Цитата
Garre_kiv Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 Звон откель ? Может клапана ? Раз пока холодная, а прогреется проподает. Хотя ежели газанул и звон пропал то может цепочка, на последнем зацепе натяжителя не уверенно держится. Трудно понять, нужно слушать, есть друзья понимающие в движках, пусть послушают откуда звук идет. Цитата
fisher1380 Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 звук как будто в форсунках воздух, газану и все проподает, лягушкой с утра набиваю каждый раз по 10ть качков бывает сразу заведется а бывает что стартером маслаю Цитата
деликовод Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 звук как будто в форсунках воздух, газану и все проподает, лягушкой с утра набиваю каждый раз по 10ть качков бывает сразу заведется а бывает что стартером маслаю Был такой проблем, ты не поверишь. я сам не верил, при 100% рабочих шлангов от подкачки и до обратки поменял все шланги, включая с трубки обратки и двигло просто запело, сам не верил с месятца два так мучался, деды подсказали, особенно с трубки обратки его поменял последними усе нормуль, а вся проблема воздух Цитата
fisher1380 Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 Шланги от бака до помпочки и от помпочки до ТНВД новые, а вот обратку надо поменять, Цитата
fisher1380 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2012 Поменял все шланги промыл бак, поменял все медные колечки, всеравно с утра плохо заводится Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2012 @fisher1380, почитай FAQ, там замечательная статься по поиску воздуха в топливной системе. Опыт с двумя канистрами однозначно даст ответ кто и где завоздушивает топливную систему. Цитата
N181 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2012 @fisher1380, очень зловредно пакостит топливоподкачивающая лягушка на фильтре а ещё у вас на 4М40 есть чудо-клапан на обратке, о нём здеся:http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/21261-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-4%D0%BC40/ Цитата
fisher1380 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2012 Спасибо всем ответившим на выходных буду эксперементировать Цитата
калючий Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2012 всем здравствуйте. прочитал тему.......в общем так и не понял, где находится эта пресловутая метка на шестерне ТНВД. сегодня сидел, крутил его, в смысле шестерню и ни фига не нашел. снимал насос, меняли плунжер. теперь боюсь и ставить-то. начитался блин. Цитата
Evgo Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2012 На одном зубе есть небольшой скол. На внутренней кромке Цитата
калючий Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2012 которая к плите ближе? завтра еще покручу. Цитата
Evgo Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2012 Да, который ближе к плите. Зубьев всего 56. не так уж и много... Цитата
Sergard Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Нашёл на форуме Паджеро4х4 20x31x7 (146601-1100 (zexel) или 9461615031 (bosh))ТНВД -приводной вал Цитата
Goodwin Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 Братцы,вот поменял сальник: подскажите, пожалуйста, что будет если при установке ТНВД проскочить на зуб вперед или назад? Цитата
glmehnb Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 Я перед тем как снимать ТНВД ещё свои метки маркером ставил, от греха подальше. По ним и крепил. Тоже сильно переживал, что не попаду. Ничего не поменялось - видать попал))) Цитата
M@kc Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2013 @Goodwin, сними насос гидрача, через отверстие хорошо видно будет, чтоб не промазал. Ну а если промажешь, просто не заведется. Цитата
Evgo Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2013 Заведется, но работать будет очень жестко- если раннее и коптить как паровоз - если позднее Цитата
Goodwin Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Спасибо. Я проверил совпадение метки "0" на КВ с реальным положением поршня в ВМТ, затем пометил краской зуб через гидрач. Когда стал собирать - если совмещаю "0" на КВ с меткой "Т", переходящей в "N" на фланце, то крашенный зуб уходит на шаг вправо от метки. Машину брал с аукциона с проб 90тыс, вроде не похоже, что кто-то лазил. До ремонта машина заводилась и ездила прекрасно - тяга, дымность, расход - 13-15 по гор. Вот и не знаю, ставить как было или по метке "Т" ? Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Goodwin Цитата
M@kc Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2013 ИМХО зуб не должен уходить никуда. Так как двигатель турбовый, то метка должна быть на "Т". А насос не накручен на позднее или на ранее? Цитата
M@kc Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2013 @Evgo, Евгений у меня например вообще не завелась, чуть втягивающее не спалил Цитата
saveliy Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2013 @M@kc, учи матчасть! При установке ТНВД шестерня, входя в зацепление с блоком промежуточных шестерен, проворачивается вниз, если смотреть на ТНВД в лоб. Т.е. выставляешь метку на "Т", ставишь ТНВД и метка смещается на зуб. @Goodwin, если ты пометил зуб перед снятием, то после сборки меченный зуб должен был находиться на своем прежнем месте. Если это не так, значит на зуб промазал. Цитата
Goodwin Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) @Goodwin, если ты пометил зуб перед снятием, то после сборки меченный зуб должен был находиться на своем прежнем месте. Если это не так, значит на зуб промазал. Сегодня проверил по моменту впрыска, получилось: момент впрыска находится правее на зуб от метки, а стояло левее на зуб от метки, при этом до ремонта машина заводилась и ездила прекрасно - тяга, дымность, расход - 13-15 по гор. Решил поставить по метке, т.е. ОВ раньше на 1 зуб. Заводится с полпинка, ХХ устойчиво, обороты около 800, далее проверять не стал, сразу заглушил - тосол слит. ИМХО зуб не должен уходить никуда. Так как двигатель турбовый, то метка должна быть на "Т". А насос не накручен на позднее или на ранее? с метками объяснил Saveliy, а насос стоял (с Японии) на 3,5мм позднее Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Goodwin Цитата
Женя (Новичек) Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Подскажите пожалуйста номер ремкомплекта тнвд 4м40 не эфи (прокладки, резинки и т.д.) или по отдельности. Может кто сталкивался, а то у нас в магазинах разводят. Номер самого сальника известен. Цитата
Shaman807 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 Мдаа.действительно все бывает в первый раз. Вот и у меня похоже проблемы с ТНВД,в частности с сальником.А найти я его никак не могу.Движок 4d56Turbo.Заводится плохо,такое ощущение что топливо уходит,а топливный фильтр пустой.Акумы нормальные крутит хорошо.Прочитал форум,все проверил о чем говорилось,вроде все нормально.Остался вот только сальник ТНВД.Ребята подскажите пожалуйста где его можно найти и как проверить подсасывает или нет?Есть у когонибудь фотки самого ТНВД?Скиньте пожайлусто на мыло .Заранее благодарен J-Дизель, г.Новосибирск" <j.diesel@mail.ru> г.Новосибирск, ул. Кирова, 27/3www.jdiesel.ru j.diesel@mail.ru (383) 381 30 80 8961 220 9775 8953 795 6597 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.