Pavluha Опубликовано 9 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 (изменено) пришло время менять сальник. сальник пришел. резинки на фланц брать буду в резинотехнике . размеры - между фланцем и насосом - 50мм. между фланцем и блоком - 127мм. резинка между ГУРом и блоком -55мм масляный насос - 48мм и 20 мм и вопрос такои: если ошибешься на зуб при установке , поворотом корпуса насоса можно что то компенсировать ? и какие симптомы при ошибке на зуб в одну сторону и в другую ? Изменено 10 декабря, 2017 пользователем Pavluha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 10 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Поворот насоса - это пол зуба шестерни. Смотря куда повернул, либо раннее зажигание, двиг "стучит" либо позднее, дымит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 10 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 поменял сальник.попути заглушил обратку,вернее доглушил-трбка была завальцована,закернил только дырки на клапане. иии ффсеее, завелась ужасно, на холостых нормально, на ходу неедет, останавливаешься глохнет,еле заводится, обороты при педали в пол с 4.5 подают до 3, отпускашь газ-глохнет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 @Pavluha дым есть? Сизый? Трясется как припадочная? Если три ДА - воздух в системе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 дыма нет. обычный как при нормальнои работе. на холостых ровно работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 Если постоит ночь, лягушка тугая? Если да - смотреть в сторону ТНВД, что то ты накрутил не туда.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 (изменено) Лягушка не тугая через полчаса,после ночи не пробовал. Может зря кланан закернил... Больше ничего не крутил. А сальник не мог кончится? Так быстро. На шланги ,которые к насосу идут поменял хомуты,поменял сальник,закернил контур на клапане,поменял на нем медные шаибы. Сетки в клапане не было. Лягуха качает,после основного фильтра стоит дополнительный,в нем саляра есть. Изменено 11 декабря, 2017 пользователем Pavluha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 Если не тугая - значит где то есть неплотность. Вал на который садиться сальник осматривал? Риска от старого была? Если посадил новый в тоже место - может нового сальника уже не хватать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 Риска есть, на старался недосадить до нее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 Как определить сальник или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 Нет, это симптомы не сальника. Скорее всего в обратке дело. Еще, как вариант, пробуй по очереди отпускать трубки на форсунках, чтобы воздух вышел. На счет кернения клапана, что-то я не помню в темах про заглушку обратки такого... Там вроде олько одно отверстие надо было глушить и убирать резинку... Не помню уже, надо пруфы перечитать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 (изменено) https://www.drive2.ru/l/6373704/ Резинку с клапана не убрал И как обратка может влиять? Щас завел - завелась с пол оборота, газ до отсечки. холостые в норме... НО когда прогрелась все стало как прежде.газ в пол-обороты до 4.5, с перебоями, отпускаешь газ -глохнет и еле еле заводится... Изменено 11 декабря, 2017 пользователем Pavluha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 На клапане обратки оставляется ОДНО! отверстие. Которое у резьбы, отверстия которые после резинки - запаиваются! Вал на ТНВД идёт на скос, если сальник недосадить, может сосать воздух, я всегда его поглубже, дальше риски пробиваю. Это ты чем так сальник выковыривал, что так посадочное под сальник на дюрале ТНВД закосячил, аж на фото яма здоровенная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 Посмотри масляный щуп, по запаху поймёшь, есть или нет в масле соляра?. Либо замерь уровень масла, и смотри, растёт или нет? Соляра если что, то в отличие от бензина из масла не испарится, только менять масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 ну да,косякнул немного с посадкои, сальник чуть ниже посадил, там нормально перекрывает. саляры вроде нет в масле. точно не уверен. интересует почему на холодную все норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 Клапан обратки чистил? продувал, вымывал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 Я иной раз из него иголочкой такой "валенок" выковыриваю Двиг на оборотах ранним зажиганием не стучит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 Клапан дунул,все дулось,ковырять не стал. Двиг работает нормально,пока не нагрелся вообще замечательно. Дымит как и дымил,не сильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 я бы для спокойствия иголочкой почистил его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 А как клапан обратки влияет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Соляре то куда то деваться надо, вот так смотрю на твои симптомы, при условии что клапан забит, на холостых двигателю хватает соляру переварить, а когда добавляешь обороты его просто заливает, по этому и глохнет. А вообще, конечно трудно что то на расстоянии определить, не видя, не слыша, не "пощупав руками". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 @slake@altai В смысле? Забив клапана, он ликвидировал обратку как класс? Куда в таком случае делась обратка с форсунок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 (изменено) Так с форсунок обратка идет по другому контуру. Чтоб проверить версию,снимаю шланг обратки с форс,в сторону насоса заглушки и пробовать.так ? Изменено 12 декабря, 2017 пользователем Pavluha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 У меня было подобное, был косяк в головке блока, то ли заводской брак был, обратка в ТНВД у меня не шла. В общем есть тема в моём "Гараж в Манжероке" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Ну у меня до моего рукосуйства все работало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.