slake@altai Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 6 часов назад, Shadow from Omsk написал: @slake@altai В смысле? Забив клапана, он ликвидировал обратку как класс? Куда в таком случае делась обратка с форсунок? Саша не ты писал ? - Видимо и меня посетила сия проблема. После замены топливного фильтра, машина запустилась, но не смогла накачать топливо из бака и заглохла. Прокачал топливную систему, но на ХХ машина все равно глохнет. Из обратки слива нет ни капли (разъединял по машиной). В магистрали между лягушкой и топливным насосом ОГРОМНОЕ давление образуется. Если после глушения ДВС снять шланг подачи топлива к ТНВД получается отличный фонтан из топлива. ДВС работает стабильно только на оборотах более 2000. Сегодня уволокли к дизелисту, завтра будет смотреть что могло приключится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 @slake@altai я писал, но это что то странное! Ведь должно сливаться с форсунок в бак, а если у тебя нет в обратке - значит, нет топлива у форсунок. Но опять же, между фильтром и лягухой давление будет только от аппаратуры, через клапан слива. Вроде так. Значит, клапан слил очень много, что до форсунок не добралось топливо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Я на своём примере промучившись с ТНВД понял, если снял ТНВД, отвези толковому дизелисту на стенд. У себя в Республике нашёл такого, даже подружились, при встрече я начал объяснять ему что хочу в ТНВД с 2.8 вставить плунжер с 4.2 он не стал меня всякими байками пичкать, мол туфта и.т.п. А сразу давай думать что для этого надо сделать - поменять. В итоге плунжер с 4.2 я не нашёл, пока поставили пару с 1KZ с мех. ТНВД. Всё прекрасно работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 @slake@altai эээээ? Я опять все пропустил? Ты ж вроде закатывал себе 41 мотор, не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Да, у меня 4м41, но, я нафиг выкинул его родной электронный, часто ломающийся, стоящий не мерено денег ТНВД, и поставил в него ТНВД с 4м40, сначала я сам вставил плунжер с грузовика с двигателем 4.2 он был восстановленный, фигня всё это (восстановление плунжера) он у меня вклинил, после него у дизелиста вставили пару с 1KZ . Прогнали ТНВД на стенде, после дорепетировали на машине, репетировка заключалась в добавлении цикловой. Сейчас я с ней катаюсь. Летом буду менять кулачковую шайбу, сейчас у меня стоит 48-я, с делики с ЕФИшным ТНВД, как мне объяснил дизелист она мне не подходит, т.к. она идёт для форкамерных двигателей, следственно у неё кулачёк другой. Мне же надо с двигателя с прямым впрыском. И снова поставлю плунжер с 4.2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 23 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Снял шланг обратки с форсунок,с него при работе саляра течет, со стороны клапана, это так надо? С форс капает понемногу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 23 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Что то не понял как ты сделал, ты снял шланчик идущий с форс на клапан ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 23 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 23 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 соляра с обратки должна идти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 23 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 У меня с клапана идет. Лягухои качаешь-идет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 23 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Так и должно быть, а если ты на обратку поставишь прозрачный шланг, и будешь лягухой качать, так увидишь по пузырькам, как соляра идёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 23 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Видос не мои,но у меня так же. Это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 24 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 24 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 14 часов назад, Pavluha написал: У меня с клапана идет. Лягухои качаешь-идет Какой клапан ? У себя такого не нашел. Или у Вас дорестал ? Год то можно написать или секрет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 24 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 (изменено) Клапан обратки на мех тнвд. Изменено 24 декабря, 2017 пользователем Pavluha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 24 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 5 минут назад, Pavluha написал: Клапан обратки не мех тнвд. Подожди, не понял, у тебя электронный насос что ли ?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 24 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 (изменено) Не,механический.. Опечатался. Я хз куда лезть....и че с неи делать... И не поиму,зачем саляра в обратку форс идет.. Изменено 24 декабря, 2017 пользователем Pavluha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 24 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Соляра с обратки форсов должна идти. Отдай тнвд на стенд! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 @slake@altai на сколько помню, он еще и с клапаном обратки мудрил, что то у меня подозрение, что там закрыли не те отверстия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Я себе ампутировал циркуляцию соляры , ампутировал и работу этого клапана. Оставил только одно! отверстие до резьбы, резинку выкинул. Остальные запаял. Т.е. сделал как на 4д56-ом тнвд. Дизелисты на форуме "Дизельмастер" всем советуют так делать, этот клапан у многих мозг выносит. У меня всё отлично работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Если оставить все отверстия незапаянными, снизится внутричерепное давление в ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 В 25.12.2017 в 04:17, Shadow from Omsk написал: @slake@altai на сколько помню, он еще и с клапаном обратки мудрил, что то у меня подозрение, что там закрыли не те отверстия. Да закрыл те отверстия,которые дальше от резьбы клапана. А если заглушена перемычка прямая/обратка -на клапан напругу можно уже не подавать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Ну вот и стало ясно, в чем дело! Конечно, питание на клапан надо отключить! Он же у тебя срабатывает, а дырок-то и нет! Правильной работы не получается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Ёк макарёк, а на фига ты на него напругу подавал если его из работы исключил ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Короче,дело было так: когда залез,перемычка прямая обратка была заглушена,а дырки на клапане нет,резинка стояла,клапан был подключен. Я только заглушил дырки на клапане. И начался трабл... Щас разглушил дырки трабл остался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.