slake@altai Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 6 часов назад, Shadow from Omsk написал: @slake@altai В смысле? Забив клапана, он ликвидировал обратку как класс? Куда в таком случае делась обратка с форсунок? Саша не ты писал ? - Видимо и меня посетила сия проблема. После замены топливного фильтра, машина запустилась, но не смогла накачать топливо из бака и заглохла. Прокачал топливную систему, но на ХХ машина все равно глохнет. Из обратки слива нет ни капли (разъединял по машиной). В магистрали между лягушкой и топливным насосом ОГРОМНОЕ давление образуется. Если после глушения ДВС снять шланг подачи топлива к ТНВД получается отличный фонтан из топлива. ДВС работает стабильно только на оборотах более 2000. Сегодня уволокли к дизелисту, завтра будет смотреть что могло приключится. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2017 @slake@altai я писал, но это что то странное! Ведь должно сливаться с форсунок в бак, а если у тебя нет в обратке - значит, нет топлива у форсунок. Но опять же, между фильтром и лягухой давление будет только от аппаратуры, через клапан слива. Вроде так. Значит, клапан слил очень много, что до форсунок не добралось топливо. Цитата
slake@altai Опубликовано 13 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2017 Я на своём примере промучившись с ТНВД понял, если снял ТНВД, отвези толковому дизелисту на стенд. У себя в Республике нашёл такого, даже подружились, при встрече я начал объяснять ему что хочу в ТНВД с 2.8 вставить плунжер с 4.2 он не стал меня всякими байками пичкать, мол туфта и.т.п. А сразу давай думать что для этого надо сделать - поменять. В итоге плунжер с 4.2 я не нашёл, пока поставили пару с 1KZ с мех. ТНВД. Всё прекрасно работает. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2017 @slake@altai эээээ? Я опять все пропустил? Ты ж вроде закатывал себе 41 мотор, не? Цитата
slake@altai Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2017 Да, у меня 4м41, но, я нафиг выкинул его родной электронный, часто ломающийся, стоящий не мерено денег ТНВД, и поставил в него ТНВД с 4м40, сначала я сам вставил плунжер с грузовика с двигателем 4.2 он был восстановленный, фигня всё это (восстановление плунжера) он у меня вклинил, после него у дизелиста вставили пару с 1KZ . Прогнали ТНВД на стенде, после дорепетировали на машине, репетировка заключалась в добавлении цикловой. Сейчас я с ней катаюсь. Летом буду менять кулачковую шайбу, сейчас у меня стоит 48-я, с делики с ЕФИшным ТНВД, как мне объяснил дизелист она мне не подходит, т.к. она идёт для форкамерных двигателей, следственно у неё кулачёк другой. Мне же надо с двигателя с прямым впрыском. И снова поставлю плунжер с 4.2 Цитата
Pavluha Опубликовано 23 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2017 Снял шланг обратки с форсунок,с него при работе саляра течет, со стороны клапана, это так надо? С форс капает понемногу. Цитата
slake@altai Опубликовано 23 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2017 Что то не понял как ты сделал, ты снял шланчик идущий с форс на клапан ? Цитата
slake@altai Опубликовано 23 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2017 соляра с обратки должна идти. Цитата
Pavluha Опубликовано 23 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2017 У меня с клапана идет. Лягухои качаешь-идет Цитата
slake@altai Опубликовано 23 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2017 Так и должно быть, а если ты на обратку поставишь прозрачный шланг, и будешь лягухой качать, так увидишь по пузырькам, как соляра идёт. Цитата
Pavluha Опубликовано 23 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2017 Видос не мои,но у меня так же. Это нормально? Цитата
сапёр Опубликовано 24 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2017 14 часов назад, Pavluha написал: У меня с клапана идет. Лягухои качаешь-идет Какой клапан ? У себя такого не нашел. Или у Вас дорестал ? Год то можно написать или секрет ? Цитата
Pavluha Опубликовано 24 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2017 (изменено) Клапан обратки на мех тнвд. Изменено 24 декабря, 2017 пользователем Pavluha Цитата
slake@altai Опубликовано 24 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2017 5 минут назад, Pavluha написал: Клапан обратки не мех тнвд. Подожди, не понял, у тебя электронный насос что ли ?! Цитата
Pavluha Опубликовано 24 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2017 (изменено) Не,механический.. Опечатался. Я хз куда лезть....и че с неи делать... И не поиму,зачем саляра в обратку форс идет.. Изменено 24 декабря, 2017 пользователем Pavluha Цитата
slake@altai Опубликовано 24 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2017 Соляра с обратки форсов должна идти. Отдай тнвд на стенд! Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2017 @slake@altai на сколько помню, он еще и с клапаном обратки мудрил, что то у меня подозрение, что там закрыли не те отверстия. Цитата
slake@altai Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2017 Я себе ампутировал циркуляцию соляры , ампутировал и работу этого клапана. Оставил только одно! отверстие до резьбы, резинку выкинул. Остальные запаял. Т.е. сделал как на 4д56-ом тнвд. Дизелисты на форуме "Дизельмастер" всем советуют так делать, этот клапан у многих мозг выносит. У меня всё отлично работает. Цитата
slake@altai Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2017 Если оставить все отверстия незапаянными, снизится внутричерепное давление в ТНВД. Цитата
Pavluha Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2017 В 25.12.2017 в 04:17, Shadow from Omsk написал: @slake@altai на сколько помню, он еще и с клапаном обратки мудрил, что то у меня подозрение, что там закрыли не те отверстия. Да закрыл те отверстия,которые дальше от резьбы клапана. А если заглушена перемычка прямая/обратка -на клапан напругу можно уже не подавать? Цитата
saveliy Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2017 Ну вот и стало ясно, в чем дело! Конечно, питание на клапан надо отключить! Он же у тебя срабатывает, а дырок-то и нет! Правильной работы не получается! Цитата
slake@altai Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2017 Ёк макарёк, а на фига ты на него напругу подавал если его из работы исключил ! Цитата
Pavluha Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2017 Короче,дело было так: когда залез,перемычка прямая обратка была заглушена,а дырки на клапане нет,резинка стояла,клапан был подключен. Я только заглушил дырки на клапане. И начался трабл... Щас разглушил дырки трабл остался... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.