Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

kva, спасибо за совет, а конкретнее можешь сказать, что за рем комплект и как его найти? Где (из интернет-магазинов, т.к. Самара :)) его видели?

 

Upd: рыл яндексом, бесполезно, все меняют, радуются замене, а номера или размеров так и нет(((

нашел номера, но как они будут себя вести в рамках ТНВД на 4М40 пока слабопонятно(((

 

Сальник ME727667 Сальник привода ТНВД FUSO 10т.

 

9461615373 бош

 

096039-0020

096039-0040 дензо

096039-0060

 

никому номера не знакомы???

  • Ответов 395
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Наименование Модель Двигатель Примечание Размер Производитель №производителя цена

сальник вала ТНВД DENSO 096039-0020 2

сальник вала ТНВД DENSO 096039-0040 2

сальник вала ТНВД DENSO 096039-0060 2

сальник вала ТНВД VE 949150-0570 17x28x7.3 железн. обойма FLAG 810206 2

сальник вала ТНВД VE 17х28х7 железн. обойма FLAG 810431 2

сальник вала ТНВД VE 096039-0040 20х30х7 железн. обойма FLAG 810474 3

сальник вала ТНВД VE 2460283301 20x31x7 железн. обойма FLAG 810506 2

сальник вала ТНВД VE 9461610432 20х31х7 железн. обойма FLAG 810656 2

сальник вала ТНВД VE 249150-1620 20x30x7 железн. обойма FLAG 810657 1.5

сальник вала ТНВД VE 1410281013 20x30x7/4 железн. обойма FLAG 810661 4

сальник вала ТНВД VE 9442610135 17x28x6 железн. обойма FLAG 810887 1.5

сальник вала ТНВД VE 9442610271 20x30x6 железн. обойма FLAG 810888 2

сальник вала ТНВД VE 9461610432 20х31х6 железн. обойма FLAG 810889 2

сальник вала ТНВД VE 1460283312 17x28x7.3 резин. обойма FLAG 811112 2

сальник вала ТНВД VE 1460283311 20x31x7.3 резин. обойма FLAG 811121 2

сальник вала ТНВД VE 1410281012 20x30x7/4 резин. обойма FLAG 811574 2.5

 

Товарищи, я продолжаю забивать ветку :) Кто-нибудь знает, что означает аббревиатура VE???

Как вообще понять какой именно у меня ТНВД? я так понимаю, это нужно, чтобы искать ремкомплект?

Опубликовано

VE -это насосы распредилительного типа БОШ +их лицензии корпуса очень схожи отличия обычно по числу целиндров, вращению в индексе буква R-правое L левое ,диаметр плунжира наиболее распространенные 8 9 10 11мм ,частота вращения вала -номинальная например 2100 или 2500 и т д те основные цифры выглядят примерно так 4VE11R2250 далее ряд цифр указывает на модификацию различных приспасоб для доп агрегатов например кондинционер ,коробка втомат,регулятор по наддуву и т д .Примерно так.

Еще отличаются верхние крышки по расположению отверстия для газульки.

Лучше поступить так берешь деталь со своего насоса идешь на рынок в павильон по дизелям и выбираешь ремкомплект.У нас например можно встретить в запчастях к микроавтобусам ричем европейским я например видел и волнистые шайбы и комплект прокладок с втулками для оси газульки ,и редукционные клапана короче для Самары я думаю без проблем.

Опубликовано

kva, спасибо! Пока заказал уплотнительные кольца, чтобы хоть что-то точно было, когда разберут. Сальник когда увидим попробуем искать что-нибудь подобное, надеюсь найду...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Hunter.ru

Может и мне подскажеш.

Движек 4М40 проверил угол впрыска страбоскопом, показывает маркер на шкиве милиметров на 5 позже последней метки на корпусе , как должно быть правильно, в книге описано как регулировать при помощи приспособы через тех отверстие на чугунной части ТНВД а вот как страбоскопом не нашел.

Жрет соляру спасу нет и тупит.

Опубликовано

На днях менял сальник на ТНВД,на двух машинах,одна сразу пошла ,а моя 12 дней стояла.Моя машина перед этим не коптила и не жрала соляру,просто был редкий подсос воздуха,вот и решил поменять,поменял блин на свою голову,когда снял ТНВД и заменив сальник,кстати размер сальника такой 31-20-7мм в железной обойме с воротничком или маслосгонной юбочкой,другие одноманжетные ставить не рекомендую,хотя продавцы говорят что сальник от аппаратуры,и написано на нем БОШ.

Вообщем поменяв сальник ,свою машину я завести не смог,дальнейшее описывать не буду т.к. оно отношения к машине не имеет,вообщем в ТНВД сломало одну из двух пружин.Перебрав два раза топляк,вчера завел.

Всё описаное Хантером правильно ,за исключением 180 градусов,если в ТНВД перевернут метку то машина вообще не заведется!!! Никак!!! Это всё равно,что на зажигалке искру подать вместо 1 цилиндра на 4!!!

И ещё добавлю от себя не парьтесь парни с метками !!! По моей практике где то 80%машин ходят со сдвинутыми шкивами коленвала,в силу конструктивных особенностей,проворачивает их!!! Я делаю так.Выкручиваю первую свечу накаливания, беру вот такую штукуpost-1677-1181801059_thumb.jpg и вращая коленвал почасовой стрелке,нахожу ВМТ,потом смотрю подошла ли метка на шкиву.Очень редко было чтобы метка сошлась.Вообщем на метки не смотрю,открываю маслозаливную пробку,светя фонариком подвожу прорезь на шестиграннике распредвала в верхнее положение,и в это же время подвожу ВМТ с помощью своего инструмента,как правило прорезь на распредвале уходит влево(если на движку смотреть в лоб)при подводе ВМТ, и всё.

Выставив шкив сколом на верхнюю метку с буквой Т находящуюся на корпусе ТНВД ( буква Т означает для турбовых,а N соответственно для нетурбовых)post-1677-1181801629_thumb.jpgОсторожно ввожу в зацепление сначала специальный штырь,а потом шестерню ТНВД,как только почувствовал ,что шестерня попала с ответной в зацеп,светя фонариком убеждаюсь в правильности метки,потом потихоньку двигая ТНВД на место ,смотрю в самом конце хода,краем глаза должно быть видно,что метка сошла на N. И всё.

Garre_kiv Стробом выставлять зажигание не пробовал,да и нет желания,т.к.метки на шкивах сбитые,проверить метку можно вышеописанным способом,если ВМТ подошла и метка на коленвале совпала,то ставь пьезодатчик на первую трубку и смотри УОВ,должно быть 2 градуса опережение,данные не точные !!! Я ставлю на слух,дымность и приёмистость.Удачи !

Опубликовано

Seico "мастеров" своих пошли куда подальше,если проскочишь метку на зуб туда или назад,машина будет заводится!!!! ТРОИТЬ НЕ ДОЛЖНА !!!! Она будет или детонировать или наоборот тупить!!! Устраняй течь,и если руки там где надо то по вышенаписанному посту,САМ выставишь зажигание! Если что пиши,поможем! Если сделаешь,тож чиркани!!! Удачи! :-)

Опубликовано

ДеликоМастера, огромное спасибо за советы!!! Течь устранили, теперь займусь выставлением зажигания плотнячком. Уже пробовал но проще, чем вы написали, завтра буду экспериментировать с цикловой подачей...

 

Еще раз только хотелось уточнить, Hunter.ru, LeoLex, то, что машина кратковременно при газу около 3000 выдает немереное количество черного дыма - нормально??? И если она все-таки его выдает, то причина в неправильно выставленном зажигании, или в чем-то другом??? Может форсунки как-то не так работают?

Опубликовано

Исходи из того, что чёрный дым - это твоё несгоревшее топливо. Причина может быть в забитом воздушном фильтре, плохом распыле топлива форсункой, слабой копрессией, слабой работой турбины и пр. пр. Вобщем либо воздуха мало, либо топлива много, либо оно неправильно распыляется или не в тот момент подаётся

Опубликовано
LeoLex самое интересное, что заводится (если перекинуть на 180), правда с толкоча (мкпп) и работает в расколбас, но заводится.
Прикольно!!! Она наверное заводится на парах соляры!!! А вот с толкоча не было возможности заводить,вот и писал,что не заводится. :-)
Опубликовано

Проблем быть не должно,по моему всё так-же как и на обычных ТНВД,обычные и эфишные ТНВД корпусами и приводом одинаковые,точно не помню,приеду домой могу если потребуется дать расширенный ответ.

Опубликовано

Решил как советовали проверить соответствие меток на шкиве (колен вала) и распред вала относительно ВМТ( верхней мертвой точьки) поршня первого целиндра, где и как посмотреть метки на шестерне ТНВД (не снимая крышки или ТНВД) так и не понял.

Выеснил что метка на шкиве , распред вале и ВМТ поршня совподают, значит позний впрыск это либо не правильно установленная шестерня ТНВД или сам он провернут.

Кстати не зная куда смотреть толком через масло съемную горловину чтобы увидить на распред вале метку, хрен ее найдеш , пришлось снять клапанную крышку.

Попытки ослабить крепежные гайки на ТНВД не к чему не превели, одну ослабил а к двум другим подобраться ключем не смог той что на лобовине у блока и кронштейн под ТНВД, (может кто посоветует ключь и методу данной операции, так чтобы движек не вынимать из машины ) или как подобраться и что крутить (не снимая радиатора и не сливая тосол со всей системы) чтобы проверить метки установки ТНВД и при не правельном положении их изменить (или нужно морду всю снимать чтобы туды попасть) . ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ КОНКРЕТНО ПО ШАГАМ ЧТО И КАК ДЕЛАТЬ, И КАК МОЖНО ПОДРОБНЕЕ.

post-11-1182661111_thumb.jpg

post-11-1182662238_thumb.jpg

Опубликовано

Коли снял клапанную крышку, решил поставить прокладку по методе которую я описывал для 4D56. Вынул прокладку из паза крышки, помыл и то и другое, вынул из тех отверстий резиновые полумесяци, удалил с них старый герметик, обезжирил ацетоном. Также обезжирил место прилигания прокладки на головке и тех отверстия под полумесяци.

Установил прокладку в паз крышки и обезжирил выступающюю кромку ( ту что прилегать будет к головке), нанес герметик на полу месяци и установил еа место, нанес герметик на кромку прокладки и установил на место, крепежные болты затянул руками без гаечьных ключей, когда герметик подсох затенул положенным моментом уже ключем.

При таком способе можно безболезненно снимать клапанную крышку и ставить обратно, а прокладка будет оставаться на головке и подтеков масла не будет.

post-11-1182661216_thumb.jpg

post-11-1182661270_thumb.jpg

post-11-1182661330_thumb.jpg

post-11-1182661377_thumb.jpg

Опубликовано

Хотелось бы чуток добавить от себя,то что описал Хантер всё правильно,но я делаю чуток по другому,выставляю все метки,сливаю тосол с сливной пробки на радиаторе,то что сольется как раз хватает для обслуги ТНВД.Потом снимаю верхний патрубок,он сильно мешает,за ним скидываю дифузор,потом не вынимая шланг из бачка гидрача(чтоб масло не текло)выкрутив его убираю в сторону,затем снимаю ваккумный насос(осторожней с трубчатым болтом на котором находится датчик давления масла). Гидрач и вакумник снимаю для того чтобы при расцеплении шестерни ТНВД (для того чтобы отрегулировать по меткам)шестерни ихние не мешали,потому что когда они стоят попасть в зацепление просто не возможно!!! Выкручиваю трубки с форсунок и насчет нижнего болта на ТНВД,я его один раз выкрутил 3 года назад и больше не закручивал,езжу много и везде ТНВД вроде не вываливается без него. :-) Всё остальное делаю как Хантер,кстати его идея про трубчатый болт очень оригинальная и удобная штука!Сделай не пожалеешь!

Про метки,скол зуба должен попасть на верхнюю метку(если взять зеркало там букву Т видно,буква N для нетурбовых) когда вытащишь ТНВД полностью,лишь только краем шестерни должно цеплять. Когда будешь ставить,скол зуба на Т и потихому вводи в зацепление с ответной шестерней,когда попадешь в зацеп толкая увидешь что шестерня будет смещаться к нижней метке,это означает что попал прально,удачи!!!

Опубликовано

Зачем попадать шестерней ТНВД в зацепление двух шестерней вакумника и цепи распредвала не пойму???? Ваккумник стоит на двух болтах и одним болтом держит плиту ТНВД,если выкрутил один,то что второй оставлять и устраивать сольное выступление с попаданием на две шестерни??????? Про патрубок написал,потому что это не ЛИЧНАЯ ПЕРЕПИСКА в которую я влез,и читают её все и многие пойдут делать ПОШАГОВО,как просил описать Гарри!

Про трубки писал ,что откручиваю с форсунок, про полностью снять не писал!!!! Я пишу основываясь на своей практике,опыта по ремонту мне не занимать,поэтому за совет спасибо ,а закручивать или нет это пускай решает каждый сам за себя.

Удачи.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Посмотрел стробоскопом угол впрыска на холостыз на машине хозяин которой говорит что расход у него 15-17 л на 100 км , метка на двух последних делениях, может кому данная информация пригодится.

Опубликовано

Если метка на шкиве коленвала стоит на нуле, то шестигранник должен стоять ровно вверх?

Если шкиф провернуло то надо поставить шестигранник в горизонтальное состояние и потом ставить ТНВД?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

2 Garre_kiv

 

Если я правильно понял то метка на шестиграннике должна быть напроив стрелки которая на планке(не помню, как назывется планка которая распредвал держит и прикручена двумя болтами)?

Опубликовано

Сфотографировал свой распредвал когда метка коленвала стоит на нуле. Метка на шестиграннике должна стоять напротив стрелки или нет?

 

http://foto.mail.ru/mail/miklyx/1/18.html

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ребята, скажите пож. № сальника ТНВД, а то надо менять а как его заказать в Экзисте или Авторифе не знаю.

кузов PF8W-0000688

Опубликовано

Звонил в Exist они сказали что отдельно запчастей на ТНВД не бывает. Нужно менять целиком насос. Подскажите кто знает где продается отдельно сальник на ТНВД 4М40.

Опубликовано

Кстати, а каким образом влияет плохой сальник на расход топлива? Кто может объяснить физику процесса?

Опубликовано
Если нужно могу дать точные данные по сальнику ТНВД, размеры и т.д. для 4м40

 

Да если можешь, напиши пожалуйста. ОЧЕНЬ нужно !!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...