Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 395
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Здравствуйте!!!

Вопрос всё таки у меня остался открытым по поводу электромагнитного клапана обратки!!! Подскажите пож!!! Если на не заведённом двигателе (ключ не вставлен в замок зажигания) качать ручной помпой топливо, то оно должно проходя через ТНВД сливаться обратно в бак или нет? Я когда качаю ручным насосом, то чувствуется сопротивление, но нет такого, что-бы не возможно было продавить помпу... А вот у товарища на MMC RVR-ре стоит точно такой-же ручной насос и его фиг продавишь после того как накачаешь топливо! Получается, что клапан обратки у него перекрыт! Подскажите пожалуйста, как должно быть на наших машинах?

Опубликовано

Да, что-же никто не отвечает-то на мой вопрос? Помогите пож!!! Топливщик, что проверял мой насос на стенде, говорит, что в нерабочем состоянии клапан слива обратки (стоит горизонтально на ТНВД) открыт полностью! А вот в рабочем, перекрывает обратку, но и то слегка! Но я тогда не могу понять, почему у меня ручная помпа всё равно прокачивается рукой полностью? Чувствуется сопротивление, но так, что-бы уже совсем невозможно было-бы продавить - такого нету! И когда в баке литров 10 остаётся, то слышно как по обратке топливо стекает обратно в бак!!! Всё это я проделываю на не заведённом двигателе! Подскажите пож, как у Вас?

Опубликовано

alex_nkl воздух сосет, либо помпочка не держит. откуда ты знаешь что по обратке стекает? мож по подаче обратно в бак? Воздух с попочки стравливал после установки?

 

У меня на незаведенном на 4-6 качке помпочка встает мертво.

Опубликовано

Тоже встаёт втугую. Если, после того как накачал, сбросить шланг, то оттуда струя топлива бьёт. Так что накачивает с давлением

Опубликовано

Воздух стравливал, поставил шланг прозрачный на обратку и видно как топливо уходит по обратке обратно в бак! А слышно потому, что трубка обратки в баке находится немного выше трубки забора топлива! Трубки резиновые заменил на новые бензостойкие в тряпочной оплётке. Всё поставил на хомуты, обжал качественно... Видимо всё равно где-то что-то не герметично. На выходных еще раз всё перепроверю. Спасибо за ответы!!!

Опубликовано

alex_nkl, Посмотри ещё шланчик "обратки с форсунок на ТНВД". Это короткий резиновый шланчег (прим 10 см), который соединяет трубку, которая общая на все форсы (отходит от них сверху) и подаёт топливо на ТНВД. Очень часто подсос воздуха там.

Опубликовано

Выкрути электро клапан обратки и промой хорошенько, может грязь попала и не перекрывается полностью, заодно отхлопаеш его на предмет работо способности.

Опубликовано

Спасибо всем за советы!!! Шлангчик, что с дренажной трубки от форсов конечно проверил, он у меня там новый и на зажимах! И клапан я конечно-же снимал и прощёлкивал - всё нормально! А проблема всё-таки опять-же с помпой! Ставлю вторую уже по счёту, правда китайскую с клапаном на резинке внутри (не лепесток). Перебрал в магазине наверное штук десять, некоторые даже не создают вакум когда пальцем затыкаешь приёмную трубку. Хотя тот, что стоит сейчас "сосёт" хорошо, но воздух в нём скапливается, т.к. когда накачаешь, стравишь, потом опять подкачаешь и опять воздух скапливается, потому наверное и не создаётся хорошее давление когда рукой невозможно продавить. Буду заказывать оригинал, устал от китайского ширпотреба... Вообще воздух очень сильно влияет и на мощность двигателя и на расход соответственно. Пробовал без помпы на прямую соединять подачу (ставил только фильтр сетчатый), так сразу чувтсвуется, что мощей прибавляется!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Тоже по утрам мучался, идет сизый дым и троит, потом глохнет...пока рукой подкачиваешь - еще ничего...после прогрева нормально работает...залил присадку для восстановления элластичности сальников, и все...завожу и спокойно иду пить кофе, пока прогревается...наверно износ сальника был небольшой...помогло малыми мерами))) :rolleyes:

Опубликовано

Не, Викинг это не надолго поможет... Когда у меня через сальник сосало воздух, так по обратке видно было как топливо пузырилось! Лучше заменить и не мучаться! А самый простой способ всё проверить - подсоединить всё-таки прозрачные трубки что от ТНВД до металической магистрали и поездить немного, т.к. если проверять просто на холостом ходу, то воздух довольно таки продолжительное время еще присутствует. А так можно проверить подсос воздуха и на "горячую" и на "холодную". Заказал я всё таки ручную помпу оригинал, должна через неделю уже прийти. Тут еще проблема подкралась незаметно... Пока проверял клапан обратки и т.д., включал зажигание на некоторое время без заводки двигателя, так три свечки сгорело. Читал тут где-то, что они не должны перегарать в таких условиях, но у меня сгорели, хотя всю осень и зиму отъездил без проблем...

Опубликовано

Не хочу лезть в ТНВД...у нас мастера кривые, накручивают всего...на горячую у меня было все ок...а сейчас и на холодную нормуль...а трубки я поставлю...

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

а с чего лучше всего начать диагностику топливной системы? заводится нормально и на холодную и на горячую. на холостых оборотах выхлоп нормальный, но чуть-чуть газку поддашь, то заметно дымит (цвет темный- копоть). Расход оч большой. Стрелка топлива на глазах стремится к нулю. Скоростные пределы изменились. 70 км/ч на пятой иду и обороты солидные. Больше давать не стоит- перенапряг движка. Если не трудно, то опишите по-подробнее и пошагово ибо сам все делать буду.

Опубликовано

Викинг, А как называется сей чудесный нектар для сальников?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

У меня тоже сальник очевидно травит...причём последний раз сифонил воздух в обратке так, что топливо и не видно было..а как только снял трубки с лягушки (помпы) и вместо неё воткнул сетчатый фильтр - перестало сифонить и хоть ехать можно было...год уже собирался поменять сальник, да вот только собрался. В связи с чем купил сальник и ремкомплект ТНВД в Дизель-маркете, всего 95+610р. Подобрали быстро по номеру ТНВД, который я нашёл на нём, сняв аккумуляторы и промыв кёрхером (потом все шарниры/разъёмы заВэДэхил) (см. фото 1). Ещё есть прямоугольная поверхность, на которой тоже явно было что-то написано (фото 2), но после протирки тряпкой не осталось ничего, кроме явных букв ”EL”, показывающихся из-за автомата прогрева, т.е. ТНВД ZEXEL (хотя продавцам по номерам и так понятно было). Далее фотки этикеток (3 и 4), размеров (5 и 6) и общего вида (7, 8 и 9) сальника. Размеры получаются внешний диаметр 31мм (десятые опущу), толщина 7мм, внутренние разные, по резинке мерить как-то странно…но меньший 18,8мм, больший 20мм. На резинке надписи: NOK; 20; AD8250E.

Т.к. тут картинки грузить не супер, выкладываю на фотофайле, ссылка: <a href="http://photofile.ru/users/shish79/115477537/" target="_blank">http://photofile.ru/users/shish79/115477537/</a>

Может, пригодится кому…

 

P.S. Инет дачный, т.что остальные фотки догружу позже

Догрузил.

post-4692-1253213338_thumb.jpg

Изменено пользователем LeoLex
цвет букв
Опубликовано

<b>Hunter.ru</b>,

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->лягушку на фильтре тож под смену.

 

ты свой двиг вообще когда-нибудь мыл? шуба приличная наросла. smile.gif<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

Лягушку менял зимой на новую.

Ни один свой двиг никогда не мыл.:-)

Опубликовано

Доброго дня всем !!!

Помогите найти эту приславутую и злошасную сеточку в ТНВД , ну не как не могу найти я её и даже не могу толком понять куда подача идет...

Простите меня ... Времени мало свободного вот и охото знать куда лезть чтоб уж наверняка... если не трудно то можно с фотом ...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Раз уж тут разгорелась тема про тнвд и не только про сальник, то спрошу в этой теме..

 

Как на тнвд делается опережение впрыска, вроде как при пуске двигателя и на высоких оборотах должно становится раньше..

Такое ощущение, что впрыск сильно рано идёт.

Заводится отлично, свечи исправны, распылители вчера поменял, давление 150 на форсунках..

При холодном пуске слышна жёсткая-звонкая работа двигателя (будто клапана не отрегулированы), с прогревом на холостых (700-800 об)всё работает тихо и красиво (по звуку), но наиная с 1000 оборотов и где-то до 2000-2300об слышен как бы треск что-ли (вроде тихой детонации).. В общем слышен при работе ранний впрыск в пределах от 1000 до 2200 оборотов.. Расход не напрягает, в смешанном режиме был 14-15 литров, по трассе около 10 (до смены распылителей)

 

Если ранний впрыск регулируется вакуумным клапаном, то может где трубки не так подсоеденины? было так с кондиционером - включаешь, обороты поднимаются, выключаешь, они на месте (обратного хода воздуха небыло), поменял трубки местами и всё на место встало. Может тут тоже опережение выставляется, а обратно не скидывается.

Мануала пока нет, вот и спрашиваю..

Изменено пользователем valday
Опубликовано

Угол опережения устанавливается,Автоматом опережения впрыска,который стоит на ТНВД сбоку,и работает он от температуры охлаждающей жидкости,регулируется угол,отвёрткой и ключом на 8,описывалось уже не раз.

Опубликовано

Угол опережения устанавливается,Автоматом опережения впрыска,который стоит на ТНВД сбоку,и работает он от температуры охлаждающей жидкости,регулируется угол,отвёрткой и ключом на 8,описывалось уже не раз.

Во как оказывается? а где можно посмотреть подробнее данную регулировку? в книге есть? сегодня диск заберу со сканом книги,посмотрю, может чего найду.

Я так понял это там, где на холодную добавляются обороты для прогрева?

Был бы благодарен за наводку на тему с данной проблемой или хоть на рисунок с этим болтом регулировочным..

А если эта регулировка сильно "затянута" (ранний угол надо полагать), то может быть, что и на горячую угол не полностью встаёт на место?

Опубликовано

Вопросы задаёшь не в тему,последний раз предупреждаю!Насчёт винтов регулировочных......на фото всё поймёшь,1 винт раньше-позже угол,2 поднять-опустить обороты прогрева.

post-1677-1258553838,02_thumb.jpg

Опубликовано

для поднятия прогревочных оборотов куда винт крутить?

На сальнике родном написано NGK SE 20 31 7. ремкомплект мне сказали купить фирмы БОШ № 1 467 010 059 штрихкод на коробке 3165143069387,

купил в магазине запчастей для немецких машин,может кому-нибудь пригодиться

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...