SALER Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Спецы подскажите типоразмер сальника для ТНВД 4м40 . Купил какой-то но не уверен. Машина скверно заводится по утрам, глохнет , но как прогреется сиптомы пропадают, саляра после фильтра темного цвета. Вроде такая же проблема кого-то была, нужен точный размер. Правильно ли я поставил диагноз, может еще что-то влияет на такое поведение мотора. 100 процентов не в сальнике.Если бы он ,то сначала бы дымила ,а потом возможен уход в разнос.Если ты знаеш что это.Проверь уровень масла . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SALER Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Не слушай никого .Они путают 4М40 И D56.Слишком разные мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SALER Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 на 56-м, размер сказал. На 40-м не знаю. Но сдаётся, что такой-же. Не спеши с выводами , есть еще наружний размер,а он зависит от втулки вала.Ну типа вкладыш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apostal Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 вот пишете пишете эту темку, расписываете... у меня был сломан датчик положения поршня автомата опережения впрыска топлива. отдельно его я не нашёл, звонили во Владик, потом в Японию, "были сняты с производства", можно приобрести в совокупности с ТНВД, пожалуйста, 35 тыщ. запчасти на электронный ТНВД на 4м40 в магазе нету, только если на разборках или с рук. если не заводится что на холод, что на горячую, проверь свечи накала, а лучше и голову заодно. в баке парафин может появится если некачественная саляра или если её держали в пластике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 100 процентов не в сальнике.Если бы он ,то сначала бы дымила ,а потом возможен уход в разнос.Если ты знаеш что это.Проверь уровень масла. Он спрашивал в 2005 году!!! А ты ему: "не в сальнике", "проверь уровень масла" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Tomsk Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Откручиваю привод насоса гидроусилителя и перед снятием ТНВД мечу зуб краской, потом при установке ставлю и смотрю как попал. Ни разу не ошибся, снимал-ставил раза 4 на разных машинах. Причем даже не обязательно в ВМТ Сделал так же проблема с установкой назад шестерня ТНВД не хочет фиксироваться в нужном положении не обоходимо ли устанавливать все таки в ВМТ 1 цилиндр и дальше по меткам на ТНВД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) Dmitriy Tomsk, нет. т.к. большой процент, что шкив колена провернут, поэтому метки не совпадут. если хочешь по меткам, то выкручивай свечу 1го цилиндра, вставляй прут и по нему выставляй вмт. Еще не забывай что может быть цепь подвытянута. Так если ты нанес метку на шестерню насоса в чем проблема? Изменено 4 июня, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Tomsk Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Dmitriy Tomsk, нет. т.к. большой процент, что шкив колена провернут, поэтому метки не совпадут. если хочешь по меткам, то выкручивай свечу 1го цилиндра, вставляй прут и по нему выставляй вмт. Еще не забывай что может быть цепь подвытянута. Так если ты нанес метку на шестерню насоса в чем проблема? все выставил по заводским меткам ( т.е. коленвал и распредвал, когда снимал ТНВД то увидел, что заводская отметка на ТНВД и плите крепления ТНВД не совпадают)когда все собрал, то обнаружилось следующее: сизый дым троение, непродолжительная работа и мотор глохнет. Надо ли совмещать эти метки а потом производить дальнейшие настройки ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Сделал так же проблема с установкой назад шестерня ТНВД не хочет фиксироваться в нужном положении Ты же ее снял в этом положении. Почему назад не можешь поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Tomsk Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Ты же ее снял в этом положении. Почему назад не можешь поставить? поставил с мучениями ( т.к. не фиксировалась шестерня ТНВД) заводилась и глохла через 3-5 секунд. выставил коленвал и распредвал как в книжке в ВМТ 1 цилиндр. Когда доставал ТНВД то зуб со сколом на шестерне ТНВД бул на 1 зуб вперед (если смотреть на ТНВД , по часовой стрелке), поставил все по меткам "Т" напротив меченного зуба машина заводится, сизый дым,троит и глохнет через 30-60 секунд. При этом я не выставлял само ТНВД по заводским отметкам (на корпусе ТНВД и плите при посредстве которой крепится ТНВД к двигателю. Планирую совместить отметки на корпусе ТНВД и плите. Причина снятия ТНВД нестабильная работа двигателя и его непредсказуемая остановка. Проведенные работы. замена сальника (коли все снято то его для профилактики), установка ремкомплекта, замена подкачивающего насоса. К тому же имелись задиру на плунжере - была произведена замена плужера. заменены распылители на форсунках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) Dmitriy Tomsk, у меня двигатель заработал абсолютно также, это произошло потому, что шкив имеет резиновую прослойку, что-то типа сайлент блока, со временем её проворачивает и метке шкива верить нельзя. что сделал я. выставил вмт по пруту и распреду. только тогда ставил насос по заводским меткам. правда его пришлось еще раз снимать и перекидывать на зуб. но зато ща работает как часы. Изменено 9 июня, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Вообще-то, по хорошему, если демфер шкива провернут, то надо поменять шкив. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Evgo, он провернут уже много лет. ездить и нормал вроде. но в запас уже заказал на всяки случай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Dmitriy Tomsk, Ты выставлял ВМТ 1-го цилиндра по метке на шкиве? Но дело в том, что ВМТ ставится на 2 поршня. В нашем двигателе это кажись 1-й и 4-й. Соответсвенно метка на шестерне ТНВД может быть на сколотом зубе, либо на 28-м зубе от скола. (это на 180 град).Я как-то по случайности перевернул так насос наоборот. Было много дыма, при нажатии на газ проскакивал металлический стук (изредка). Так что просто переверни шестерню ТНВД на 180 град. Если точнее, то на 28 зубьев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Tomsk Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Dmitriy Tomsk, у меня двигатель заработал абсолютно также, это произошло потому, что шкив имеет резиновую прослойку, что-то типа сайлент блока, со временем её проворачивает и метке шкива верить нельзя. что сделал я. выставил вмт по пруту и распреду. только тогда ставил насос по заводским меткам. правда его пришлось еще раз снимать и перекидывать на зуб. но зато ща работает как часы. вот и я к этому же и пришел правда пока только мысленно, вечером в гараж и произведу сие действия на практике. Как говорится дорогу осилит идущий. Хоть мысли движуться в нужном направлении и это уже здорово. а потом угол опережения надо было регулировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Evgo, имхо проще выкрутить свечу и проверить, чем ставить наугад и опять снимать , если ошибся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Tomsk Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Evgo, имхо проще выкрутить свечу и проверить, чем ставить наугад и опять снимать , если ошибся. в ВМТ я поставил по распредвалу , выемку которую видно через маслозаливную горловину , смотрела строго вверх.сегодня выкручу свечу и еще раз все проверю. у меня совпадает метка на коленвалу и распредвалу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Dmitriy Tomsk, ну так и было у меня. Evgo ж говорит, что там заморочка с вмт 1го и 4го. а если выставить по пруту первого цилиндра, то метка на шкиве буде строго на противоположной стороне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Я о том, что на два оборота коленвала шестерня ТНВД делает один круг. И за этот один круг 1-й поршень два раза становится в ВМТ. Ты уверен, что поставил так, как надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Tomsk Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) нет теперь не уверен вечером проверю а дыма было немеряно это очно 5 минут и все Изменено 9 июня, 2010 пользователем Dmitriy Tomsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Evgo, я ставил по меткам, машина еле заводилась с клубами черного дыма, когда выставил вмт по пруту, то метка на шкиве оказалась на противоположной стороне, а насос я ставил уже по меткам заводским, -все зарабатоло идеально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 stahh, У тебя случай с провернутым демфером, поэтому ВМТ 1-го цилиндра не совпадает с нулевой отметкой на шкиве. Dmitriy Tomsk, пишет, что у него ноль на шкиве и ВМТ стоят нормально. Просто может быть, что он поставил впрыск на 1-й цилиндр не в момент сжатия, а в момент всасывания воздуха. Ведь в обоих этих случаях 1-й цилиндр стоит в ВМТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Evgo, в том то и дело, еси я ничего не путаю, то метки сходились, что на шкиве, что на распреде, но машина не работала.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Так уж получилось, что я ставил-снимал ТНВД раз 15 (на разных машинах). Ставлю шкив на 0, мечу зуб ТНВД и эта метка 50 на 50 попадает либо на зуб со сколом, либо на 28-й от него. Другого не было.. Машины, правда, были все из первых рук. Никто до этого в них не колупался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Evgo, вот у меня такой же случай видимо. получается, что дело не в провернутом шкиве? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.