Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спецы подскажите типоразмер сальника для ТНВД 4м40 . Купил какой-то но не уверен. Машина скверно заводится по утрам, глохнет , но как прогреется сиптомы пропадают, саляра после фильтра темного цвета. Вроде такая же проблема кого-то была, нужен точный размер. Правильно ли я поставил диагноз, может еще что-то влияет на такое поведение мотора.

100 процентов не в сальнике.Если бы он ,то сначала бы дымила ,а потом возможен уход в разнос.Если ты знаеш что это.Проверь уровень масла .

  • Ответов 395
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

на 56-м, размер сказал. На 40-м не знаю. Но сдаётся, что такой-же.

Не спеши с выводами , есть еще наружний размер,а он зависит от втулки вала.Ну типа вкладыш.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

вот пишете пишете эту темку, расписываете...

у меня был сломан датчик положения поршня автомата опережения впрыска топлива. отдельно его я не нашёл, звонили во Владик, потом в Японию, "были сняты с производства", можно приобрести в совокупности с ТНВД, пожалуйста, 35 тыщ. запчасти на электронный ТНВД на 4м40 в магазе нету, только если на разборках или с рук. если не заводится что на холод, что на горячую, проверь свечи накала, а лучше и голову заодно. в баке парафин может появится если некачественная саляра или если её держали в пластике.

Опубликовано
100 процентов не в сальнике.Если бы он ,то сначала бы дымила ,а потом возможен уход в разнос.Если ты знаеш что это.Проверь уровень масла.

Он спрашивал в 2005 году!!! :lol: А ты ему: "не в сальнике", "проверь уровень масла" ;)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Откручиваю привод насоса гидроусилителя и перед снятием ТНВД мечу зуб краской, потом при установке ставлю и смотрю как попал. Ни разу не ошибся, снимал-ставил раза 4 на разных машинах. Причем даже не обязательно в ВМТ

 

 

Сделал так же проблема с установкой назад

шестерня ТНВД не хочет фиксироваться в нужном положении

не обоходимо ли устанавливать все таки в ВМТ 1 цилиндр и дальше по меткам на ТНВД

Опубликовано (изменено)

Dmitriy Tomsk, нет. т.к. большой процент, что шкив колена провернут, поэтому метки не совпадут. если хочешь по меткам, то выкручивай свечу 1го цилиндра, вставляй прут и по нему выставляй вмт. Еще не забывай что может быть цепь подвытянута. Так если ты нанес метку на шестерню насоса в чем проблема?

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

Dmitriy Tomsk, нет. т.к. большой процент, что шкив колена провернут, поэтому метки не совпадут. если хочешь по меткам, то выкручивай свечу 1го цилиндра, вставляй прут и по нему выставляй вмт. Еще не забывай что может быть цепь подвытянута. Так если ты нанес метку на шестерню насоса в чем проблема?

все выставил по заводским меткам ( т.е. коленвал и распредвал, когда снимал ТНВД то увидел, что заводская отметка на ТНВД и плите крепления ТНВД не совпадают)когда все собрал, то обнаружилось следующее: сизый дым троение, непродолжительная работа и мотор глохнет. Надо ли совмещать эти метки а потом производить дальнейшие настройки ТНВД.

Опубликовано

Сделал так же проблема с установкой назад

шестерня ТНВД не хочет фиксироваться в нужном положении

Ты же ее снял в этом положении. Почему назад не можешь поставить?

Опубликовано

Ты же ее снял в этом положении. Почему назад не можешь поставить?

 

поставил с мучениями ( т.к. не фиксировалась шестерня ТНВД) заводилась и глохла через 3-5 секунд.

выставил коленвал и распредвал как в книжке в ВМТ 1 цилиндр. Когда доставал ТНВД то зуб со сколом на шестерне ТНВД бул на 1 зуб вперед (если смотреть на ТНВД , по часовой стрелке), поставил все по меткам "Т" напротив меченного зуба машина заводится, сизый дым,троит и глохнет через 30-60 секунд. При этом я не выставлял само ТНВД по заводским отметкам (на корпусе ТНВД и плите при посредстве которой крепится ТНВД к двигателю. Планирую совместить отметки на корпусе ТНВД и плите.

Причина снятия ТНВД нестабильная работа двигателя и его непредсказуемая остановка. Проведенные работы. замена сальника (коли все снято то его для профилактики), установка ремкомплекта, замена подкачивающего насоса. К тому же имелись задиру на плунжере - была произведена замена плужера. заменены распылители на форсунках.

Опубликовано (изменено)

Dmitriy Tomsk, у меня двигатель заработал абсолютно также, это произошло потому, что шкив имеет резиновую прослойку, что-то типа сайлент блока, со временем её проворачивает и метке шкива верить нельзя. что сделал я. выставил вмт по пруту и распреду. только тогда ставил насос по заводским меткам. правда его пришлось еще раз снимать и перекидывать на зуб. но зато ща работает как часы.

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

Evgo, он провернут уже много лет. ездить и нормал вроде. но в запас уже заказал на всяки случай :)

Опубликовано

Dmitriy Tomsk, Ты выставлял ВМТ 1-го цилиндра по метке на шкиве? Но дело в том, что ВМТ ставится на 2 поршня. В нашем двигателе это кажись 1-й и 4-й. Соответсвенно метка на шестерне ТНВД может быть на сколотом зубе, либо на 28-м зубе от скола. (это на 180 град).Я как-то по случайности перевернул так насос наоборот. Было много дыма, при нажатии на газ проскакивал металлический стук (изредка). Так что просто переверни шестерню ТНВД на 180 град. Если точнее, то на 28 зубьев

Опубликовано

Dmitriy Tomsk, у меня двигатель заработал абсолютно также, это произошло потому, что шкив имеет резиновую прослойку, что-то типа сайлент блока, со временем её проворачивает и метке шкива верить нельзя. что сделал я. выставил вмт по пруту и распреду. только тогда ставил насос по заводским меткам. правда его пришлось еще раз снимать и перекидывать на зуб. но зато ща работает как часы.

 

вот и я к этому же и пришел

правда пока только мысленно, вечером в гараж и произведу сие действия на практике.

Как говорится дорогу осилит идущий. Хоть мысли движуться в нужном направлении и это уже здорово.

а потом угол опережения надо было регулировать.

Опубликовано

Evgo, имхо проще выкрутить свечу и проверить, чем ставить наугад и опять снимать , если ошибся.

Опубликовано

Evgo, имхо проще выкрутить свечу и проверить, чем ставить наугад и опять снимать , если ошибся.

в ВМТ я поставил по распредвалу , выемку которую видно через маслозаливную горловину , смотрела строго вверх.сегодня выкручу свечу и еще раз все проверю.

у меня совпадает метка на коленвалу и распредвалу

Опубликовано

Dmitriy Tomsk, ну так и было у меня. Evgo ж говорит, что там заморочка с вмт 1го и 4го. а если выставить по пруту первого цилиндра, то метка на шкиве буде строго на противоположной стороне.

Опубликовано

Я о том, что на два оборота коленвала шестерня ТНВД делает один круг. И за этот один круг 1-й поршень два раза становится в ВМТ. Ты уверен, что поставил так, как надо?

Опубликовано

Evgo, я ставил по меткам, машина еле заводилась с клубами черного дыма, когда выставил вмт по пруту, то метка на шкиве оказалась на противоположной стороне, а насос я ставил уже по меткам заводским, -все зарабатоло идеально :)

Опубликовано

stahh, У тебя случай с провернутым демфером, поэтому ВМТ 1-го цилиндра не совпадает с нулевой отметкой на шкиве. Dmitriy Tomsk, пишет, что у него ноль на шкиве и ВМТ стоят нормально. Просто может быть, что он поставил впрыск на 1-й цилиндр не в момент сжатия, а в момент всасывания воздуха. Ведь в обоих этих случаях 1-й цилиндр стоит в ВМТ

Опубликовано

Evgo, в том то и дело, еси я ничего не путаю, то метки сходились, что на шкиве, что на распреде, но машина не работала..

Опубликовано

Так уж получилось, что я ставил-снимал ТНВД раз 15 (на разных машинах). Ставлю шкив на 0, мечу зуб ТНВД и эта метка 50 на 50 попадает либо на зуб со сколом, либо на 28-й от него. Другого не было.. Машины, правда, были все из первых рук. Никто до этого в них не колупался.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...