usman231975 Опубликовано 11 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Фоток нет,могу так то сфотать. Лучше в разобранном виде? Насчёт подарить..если одноклубни не заберет в течении недели то подарю тебе) Только крышки растерял я( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Если будет время на разобрать, было б не плохо. В общем если не нужны и не заберут , буду рад если пришлёш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капрал Опубликовано 3 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 Камрады, приветствую! Проясните ситуацию, пожалуйста.usman231975 пишет В 18.09.2014 в 19:07, usman231975 написал: глушу двиг,кручу кардан-не крутиться,кручу привод-не крутиться!!! Теперь я. Включаю передок. У меня на месте от руки приводы проворачиваются на пол-оборота оба. А вот на ходу крутится только правый привод, ну и кардан. Передние колёса не гребут. Уж не знаю, имеет ли это значение, но в левой ступице замечен люфтик. Видимо, подшипник под замену. Возникли дилетантские вопросы: 1) Вращение переднего кардана и приводов надо смотреть на ходу или проверять на месте? 2) Если на ходу крутится правый привод, то почему не гребёт правое колесо? 3) При замене/ремонте левого хаба правое колесо заработает? 4) Проворот приводов "от руки" на пол-оборота - это норма или проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 @Капрал ну если левый привод не крутится, возможно он выпал из дифа? Подергай его рукой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 9 часов назад, Капрал написал: на ходу крутится только правый привод Передние колёса хабами подключаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капрал Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 @DIP да, передок подключается автохабами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 Значит смотри автохаб. Не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 А если передок отключить и за передний кардан крутить, хабы должны включиться? Как их проверять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Хабы включаются,когда одновременно крутится и привод и колесо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 (изменено) У тебя скорей всего срезало усик на тормозной шайбе правого хаба, левый привод залочился и стоит а правый через диф крутится, потому что не может залочить хаб, сними правый хаб и проверь усик. Привод в пол оборота это норма, люфт в подшипнике не страшен, подтягивается регулировочной шайбой. Скачай на форуме книгу по ремонту, многие вопросы отпадут. Изменено 5 февраля, 2019 пользователем nord 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капрал Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Благодарю всех за участие!@vol , по оси ход левого привода около 4мм, правого 2мм. Знакомый подогнал б/у рабочие хабы. Чем их лучше смазать? Смазка для ШРУСов пойдёт или что другое искать? Читал, что мазать надо чуть-чуть, так ли? Надо ещё герметиком подмазать примыкание к ступице? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 @Капрал Мазать нужно только маслом. Никаких литолов и Шрусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 (изменено) По книге, в хабе - многоцелевая смазка (читай литол). Я смазывал литолом, привалочную плоскость ступицы тоже мажу литолом, проблем не было. Но лучше тонкий слой герметика. Изменено 6 февраля, 2019 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 @nord Я как-то намазал обильно так литолом всю внутренность автоматов( хабов). Так они вообще перестали включаться. Пришлось все отмывать. И смазывать обычным Тад-17. После этого все стало нормально работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 (изменено) @михалыч алт в Пскове нет морозов как на Алтае, но смазки действительно должно быть совсем чуть чуть. Изменено 6 февраля, 2019 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=GREY=- Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 (изменено) Приветствую! пд8в акпп булка, Покатался сегодня по лужам ,к вечеру был слышен треск временами из подкопотного пространства,я в начле думал релюха какая-то,думал что нибудь откажет тогда и посмотрю какая. Позвонил друг попросил помочь в частный сектор затащить газель с мебелью,приехал зацепил,включил перед ,лампочки загорелись и...... ничего,буксует только задний мост,передние привода не крутятся, кардан крутится(шток втянут (мост отключен)).потом я подумал, что могли вакуумные клапана трещать.отключаю вакуум и включается передний мост(шток выходит(мост включен)). Сегодня выяснил : включаю зажигание,при 2вд оба клапана включаются(щелкают)вал втягивается (мост отключается). включаю 4 вд щелкает только 1 клапан(с желтой меткой).а шток не выходит(мост не включается),проверил клапана на переключение(вакуум,разряжение)-работают . Вопрос: Почему не открывается клапан с синей меткой с желтой ведь закрылся!? Что отвечает за включение и выключение этих клапанов? какой-то из этих датчиков дает сигнал на клапана? 1 — датчик выбора режима блокировки межосевого дифференциала.2 — датчик включения муфты подключения переднего моста.3 — датчик включения блокировки межосевого дифференциала.4 — датчик включения режима 4WD.5 — датчик включения режима HI/LO. Изменено 13 марта, 2019 пользователем -=GREY=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 (изменено) @-=GREY=- , очевидно какой-то клапан всё таки не работает. Проверь их внимательно ещё раз. Измерь электрическое сопротивление, должно быть как в букваре. Сними их, подай напряжение от аккумулятора и повтягивай через них воздух, чтоб убедиться, что он действительно жив/мёртв. Вместо любого из них, должен подходить один из клапанов ЕГР. У меня был жёлтый клапан сдохший. Заменил на ЕГРовский - всё заработало. (Вот ещё есть вариант с алиэкспресс). Есть ещё на переднем мосту один концевик, прямо под лягушкой пневмопривода стоит. Его тоже глянь. Изменено 14 марта, 2019 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Клапана подключены параллельно, раз они щелкают при переключении режимов, значит с электрикой все нормально. Скорее всего клапан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=GREY=- Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 (изменено) @Sireg@ @DIP полез сегодня с прибором,клапана исправные,выяснил, когда включено 2вд напряжение 12 вольт,а при включении 4вд напряжение на клапанах остается но только 4-5 вольт . Получается,что неисправность в самом выключателе! Изменено 14 марта, 2019 пользователем -=GREY=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 @-=GREY=- Ищи датчик с разъёмом как на схеме ( B-11 ) жёлтый с зелёной полоской провод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=GREY=- Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 @DIP это я понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Мне кажется должен быть датчик 2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=GREY=- Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 (изменено) как до них добраться? только на яме? Изменено 14 марта, 2019 пользователем -=GREY=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 19 минут назад, -=GREY=- написал: как до них добраться? Скорее всего. С другой стороны машина высокая, может и так подлезть можно. Если очень нужен передний мост, можно поди на время клапана отключить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 (изменено) 6 часов назад, -=GREY=- написал: полез сегодня с прибором,клапана исправные,выяснил Т.е. лень всё таки обуяла? Клапана ты снимать и продувать ртом не стал? 6 часов назад, -=GREY=- написал: когда включено 2вд напряжение 12 вольт,а при включении 4вд напряжение на клапанах остается но только 4-5 вольт . И как это указывает на неисправность выключателя? Выключатель управляет массой, когда он замкнут, то через электрические катушки клапанов начинает протекать электрический ток. Естественно, что напряжение на катушке при этом не может быть равно нулю. Да, оно будет меньше, чем напряжение борт-сети. Какое сопротивление катушек клапанов? (должно быть около 40 Ом) Снимай клапана. Проверяй. Клапана снять в десять раз проще, чем под машину лезть и концевики на раздатке смотреть. Изменено 14 марта, 2019 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.