maximka Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2007 Доброго времени суток. Как то создавал пост про датчик масла - так вот последовал совету, поменял движку(тарахтит пока как новенькая). Тока вот стартер выёКабенивается пока холодная заводит с пол оборота,как только нагреется крутит очень медленно. Как будто акум сел, как остынет опять крутит. Может ли быть причина в подшипнике? Цитата
maximka Опубликовано 22 октября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 22 октября, 2007 Да кстати я ему уже втягивающее реле поменял, редуктор. Щетки нормальные. Как якорь и обмотку проверить в домашних условиях? Цитата
maximka Опубликовано 22 октября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 22 октября, 2007 Доброго времени суток. Как то создавал пост про датчик масла - так вот последовал совету, поменял движку(тарахтит пока как новенькая). Тока вот стартер выёКабенивается пока холодная заводит с пол оборота,как только нагреется крутит очень медленно. Как будто акум сел, как остынет опять крутит. Я ему уже втягивающее реле поменял, редуктор. Щетки нормальные. Ещё кто знает как якорь и обмотку проверить в домашних условиях? Цитата
Evgo Опубликовано 23 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2007 Обмотки проверяй на массу, межвитковое вряд ли проверишь без специального прибора. Посмотри ход щёток, проверь соединения, может где гайка плохо закручена. Проверь клеммы на аккуме. Цитата
maximka Опубликовано 23 октября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 23 октября, 2007 Все завинчено, шетки ходят. Только подшипник не нравиться. Вроде крутиться от руки, но рывками. Проверю пока обмотку. Цитата
Arthur Опубликовано 24 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2007 Всем привет! У меня было так - менял ремень ГРМ и сделал чрезмерную натяжку. На холодную заводилась, на горячую - никак. Ослабил натяжку - все исчезло. А мне кажется, что стартер не виноват - движка холодная или горячая - стартер всегда холодный. Цитата
вадим031 Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2007 Доброго времени суток. Как то создавал пост про датчик масла - так вот последовал совету, поменял движку(тарахтит пока как новенькая). Тока вот стартер выёКабенивается пока холодная заводит с пол оборота,как только нагреется крутит очень медленно. Как будто акум сел, как остынет опять крутит. Может ли быть причина в подшипнике? Доброго времени суток.Имею аналогичную проблему.Если найдешь причину-отпишись,пожалуста. Цитата
terran-sk Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2007 Всем привет!У меня было так - менял ремень ГРМ и сделал чрезмерную натяжку. На холодную заводилась, на горячую - никак. Ослабил натяжку - все исчезло. А мне кажется, что стартер не виноват - движка холодная или горячая - стартер всегда холодный. Стартер ровно такой же температуры, как в целом двигатель. Я на Терране вынимал, все руки пообжигал об него. Цитата
maximka Опубликовано 19 ноября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2007 Все заработало!!! Просто какие-то .... все делали на отъе..сь, все на скрутках на проволочках. Поменял провод на стартер, подтянул предохранители и крокодилы(все разболтано и окислено) и самое главное ликвидировал скрутки, затем пропояв. ДА еще нашел провод, его разъединяешь и вообше ничего не работает, даже релюшки не щелкают. 1 Цитата
DisUrich Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2011 Доброго времени суток. Как то создавал пост про датчик масла - так вот последовал совету, поменял движку(тарахтит пока как новенькая). Тока вот стартер выёКабенивается пока холодная заводит с пол оборота,как только нагреется крутит очень медленно. Как будто акум сел, как остынет опять крутит. Может ли быть причина в подшипнике? У меня точно такое же было на Литайсе 1984 года. Решилось заменой втулок стартера. Они латунные и подстерлись, поэтому на горячую якорь слегка перекашивало и подклинивало. Цитата
solodim Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 Доброго дня! Имел такую же проблему. Не на одной машине. От марки не зависит. Проблема плохого кручения стартера - контакты и лишние сопротивления в проводах и контактах. Проверяется так - ставишь машину на ручник и нейтралку. Включаешь зажигание. скидываешь с пускового контакта втягивающего реле стартера контакт. Проводом достаточной длины касаешься этого контакта и плюса аккумулятора. По работе стартера определяешь что неисправно. Если при холодной и горячей пускается одинаково, то, если медленно, с задержками - значит или сам стартер или аккумулятор дохлый, а значит и генератор не так работает, если разница ощутима, от ключа или от провода - смотри контакты. Первый - на аккумуляторе окисляются клеммы. Второе - скрутки. Третье - всякие реле в цепи имеют горелые контакты. Поиск вещь интересная. Может всё сразу. Физика процесса простая. При нагревании происходит увеличение сопротивления в цепи, особенно, если контакты грязные и окисленные или обгорелые. в скрутках и на клеммах контакт может совсем пропадать до полного остывания машины. В общем процесс поиска всегда начинался с пуска машины проводком. Повторяю - на многих машинах. На кирпиче только к стартеру лезть неудобно... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.