круглый Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Всем привет.У меня такая проблема ,стал перегорать предохранитель в салоне третий ряд третий сверху который отвечает за фонари заднего хода,за индикацию на приборной панели переключения передач датчик скорости и ещё что-то.Пробывал отключить все фишки от перечисленных выше,потом каждый подключал чтобы найти причину но найти неполучилось причина то в одном ,то в другом даже незнаю что делать, куда лезть? Может кто подскажет,заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Искать, долго и нудно. Чтобы не палить горстями преды - вместо предохранителя подключить лампочку, ну типа как от габаритов. Если горит ярко, то в цепи КЗ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 уже есть подобные темы... в моем случае отсырели многоконтактные разъемы под аккумулятором. там основная коса идущая на акпп и еще чтото. если ты нырял, или у тебя течет бачок расширителя, или (как у меня) выкипал аккумулятор, то вероятнее всего там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круглый Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Все всем спасибо,разобрался! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АКЕЛА-699- Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Все всем спасибо,разобрался! Ну так и где собака порылась??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RRG Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 +5 polkan. Проблемное место под аккумулятором, практически у всех текут расширительные бачки, антифриз (агрессивная среда) стекает вниз прямо на косу проводов на АКПП. Провода частично в гофре, частично в изоленте. В моем случае перегорал третий предохранитель только в положении N. Долгие и муторные поиски привели меня под АКБ - изолента рассохлась и рассыпалась, один из проводов перетерся на массу, и, как следствие - КЗ. Провода в гофру и новый расширительный бачок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolaos Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Столкнулся с такой же проблемой. Но перегорает не сразу, если просто стоять на месте или плавно ехать то держит. Но стоит резко затормозить или въехать в яму то сразу перегорает. Косу под аккумулятором проверили - все цело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 У меня коротил датчик включения заднего хода. Судя по назначению предохранителей - он один из тех, кто сидит в данной цепи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.