muzVred Опубликовано 24 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Вопрос в общем-то в следующем: - регулируется ли он? Дело в том, что чёрт меня дёрнул полезть мимо этого клапана... и вроде как задел я его, повренул сверху крышечку... Покрутил я её туды сюды - крутится легко. В Легионовской книжке про этот клапан вообще ничего несказано (либо не нашёл). Блин, а вот динамика авто резко изменилась. Стала тупить, едет как траХтор. Или может это стечение обсьоятельств и дело не в нём? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 24 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Cкорее всего стечение обстоятельств у меня например крышички вообще нет (пред владельцы потеряли) ее задача чтобы пыль не попадала.Если подозрение на наддув померий давление наддува в форуме много раз писалось,может случайно трубочка соскачила которая идет от байпасного клапана управления наддува к турбине и тнвд ,тоненькая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muzVred Опубликовано 24 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Не, ну это какой-то Шайтан... Короче покрутил я её ещё раз. Спецом сделал несколько оборотов по часовой стрелке. Машина стала пархать над дорогой... (тфю, тфю, тфю) Если до этого динамика была как у трактора (медленно и уверенно), то сейчас прям как газель... Ведь сам же понимаю, что эта крышечка не на что не влияет. Жуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 24 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Может при закрытии капота трубку передавливает? проверь внимательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Не, ну это какой-то Шайтан... Короче покрутил я её ещё раз. Спецом сделал несколько оборотов по часовой стрелке. Машина стала пархать над дорогой... (тфю, тфю, тфю) Если до этого динамика была как у трактора (медленно и уверенно), то сейчас прям как газель... Ведь сам же понимаю, что эта крышечка не на что не влияет. Жуть. Может что то попало под крышку, она и является клапаном, или она кривая чуток и после последнего кручения попал в наиболее удачьное ее прилегание к корпусу, подкрепляю свои слова фоткой разбитого клапана и черчежем в разрезе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 Я так думаю что принцип работы этого клапана и на Д56 и на 4м40 одинаков - сбрасывать излишнее давление во впускном коллекторе. Теперь вопрос: если этот клапан заклинен в закрытом положении и не сбрасывает избыточное давление, то куда "лишний" воздух девается? Наскока я понимаю пойдет в цилиндры, а затем в картер, а оттуда в свою очередь через систему вентеляции картера в турбину. Ну а так как система вентеляции не предназначена для такого давления (избыточного), то вместе с газами попадает и маслянная пыль. Или я где-то в цепочке ошибаюсь??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Называется здрасьте.На 4м40EFI 2001г.в. не нашёл Клапан сброса избыточного давления,На впускном коллекторе его нет.Может его там вообще нет?По книге он есть.НЕ нащупать его рукой не возможно. Может кто сталкивался чем его там заменили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Посмотрел по капсу( спасибо MAXDIE научил), , клапана сброса избыточного, его номер 11344 нет. И программа на запрос выдаёт, что не устанавливался на модели этого года. Может кто у себя на машинке 2001 года посмотрит? И чем тогда сбрасывается давление? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 А зачем его сбрасывать? Там если давление превысит норму, то загорится лампочка неисправности двигателя и поедем в аварийном режиме. Хотя это чисто предположение. Случаем на последних годах на 4м40 не ставили турбину с изменяемым сечением направляющих? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Этот клапан , или что его заменяет по идее должен стоять. турбина выдаёт много большее давление, и оно куда-то должно деться.либо давление куда-то девается на малых оборотах. не могу разобраться, тяга пропала на низах.долезть до конца мешает охладитель газов , система понижения токсичности .А вот какие ставили турбины, это тоже вопрос.а охладитель на картинке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Охладитель выхлопных газов? вот не знал.. Думаю при превышении давления, которое видят мозги просто снижается подача топлива и давление падает. На малых режимах давление не может привысить допустимое по сути принципа работы турбины. Вообще на самой турбине стоит перепускной клапан, а речь я так понял про предохранительный, который ставили на двигатели с механическим тнвд и ранние года с электронным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 valday Да,да именно про этот предохранительный клапан я и говорю.его нет . тогда каким образом происходит сброс лишнего давления.И ещё не знаешь для чего нужен фильтр датчика давления наддува? стоит на впускном коллекторе.от него идёт трубка на электромагнитный клапан что на кулере.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 эдд, думаю просто функцию этого клапана отдали электронике, которая просто снижает подачу топлива и давление падает до нужного (аварийный режим работы двигателя). Зачем ставить лишнюю деталь, когда проще и дешевле добавить функцию в электронику - вот и убрали этот клапан. А фильтр (демпфер) стоит просто для защиты датчика от возможной грязи (пыль, масло) и для снижения пульсации давления на датчике, чтоб показания были более плавные. Просто при открытии клапана впуска воздуха в цилиндр происходит падение давления, а при его закрытии давление малость подпрыгивает, тем самым происходит пульсация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Вопрос в общем-то в следующем: - регулируется ли он? Дело в том, что чёрт меня дёрнул полезть мимо этого клапана... и вроде как задел я его, повренул сверху крышечку... Покрутил я её туды сюды - крутится легко. В Легионовской книжке про этот клапан вообще ничего несказано (либо не нашёл). Блин, а вот динамика авто резко изменилась. Стала тупить, едет как траХтор. Или может это стечение обсьоятельств и дело не внём? Когда , несколько лет назад этот клапан начал свистеть, я снял его и тупо заварил аргоном. На корейских аналогах пятьдесят шестых моторов этих клапанов нет вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 muzVred ( Твой пост я прочёл, знаю что клапан стоит на 4В56, а тут его нет-обидно да. Спасибо . Объяснили , я думаю это так-же кому-то будет интересно.Инфы то по 4М40EFI мало, но тем не менее это моей проблемы не решило. буду копать дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romikk82 Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Есть вопрос! При езде, при резком ускорении после 2500-2700 об. срабатывает клапан сброса давления и мощность падает издается свист. Это срабатывает байпасный клапан, что на впускном коллекторе или клапан сброса на турбине? И как лечить эту болячку??? За ране спасибо за все советы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avss Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 у мну тоже постоянно срабатывает на нашем серпантине - брасаю педаль газа, и обратно нажимаю, только медленнее, а мощность не падает - она остаётся на одной и той же отметки - называется - всё! придел!!!!! хочешь быстрее - другую машину нада однака!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 А если на кирпиче его заглушить, что будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 У меня тоже шипит как паровоз и мощность не падает....буду бороться т.к. это не нормальное явление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Если свистит то неисправен перепускной клапан(вестгейт ё) на турбине, я эксперемента ради решил проверить максимальный буст заглушив воздушную трубку на нём, дык начало свистеть ещё где то. Был оч удивлён, видимо этот дизель очень критичек к наддуву раз существуют доп. системы сброса давления. Автору советую пойти путём сержа и заварить сей клапан, при всей прочей исправной системе он должен быть герметичен и "молчать". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romikk82 Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Господа форумчане, такой вопрос! Если заварить клапан на впускном коллекторе, патрубки не разорвет??? У меня он срабатывает, если резко газ нажать при ускорении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Нет, патрубки много держут, так устроены. Если у тебя действительно несправен клапан на турбине (тот что контролирует буст), то в теории должна повыситься динамика за счёт избыточного наддува, можно ещё накрутить отсечку подачи топлива и тогда будет "гонка", но недолго - следствие прогоревшие клапана, вкладышы, гнутые шатуны. Всё это теория, всё выводы из "литературы". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romikk82 Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Решил сегодня свою проблему. На СТО мне выставили зажигание (слишком позднее было) и + отрегулировали тросик коробки. Не знаю что за чудо произошло, машинка не просто полетела, но и еще и клапан перестал срабатывать. Радуюсь как дитя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.