дима82 Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Погуглив пару дней, решил заказать и заказал себе гидравлический ручной тормоз на свою булочку. Ваше мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glmehnb Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Я и родным не пользуюсь никогда. Зачем ещё гидравлический????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ром@нУс Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Была где-то тема, поищи поиском сдесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дима82 Опубликовано 27 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 @glmehnb, мне ручник нужен, у меня коробка механическая. @Ром@нУс, искал не нашёл, мож скинешь ссыль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ром@нУс Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Я сейчас с телефона, поиск плохо рулит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ром@нУс Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 А одно из мнений было, нельзя вносить изменения в тормозную систему. Особенно не узаконив их. Не дай бог серьёзнная авария, и экспертиза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ром@нУс Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 (изменено) Тему нашол, ссылку кинуть не могу. Набери в правом верхнем углу в поиске . гидравлический ручник своими руками. Изменено 27 сентября, 2014 пользователем Ром@нУс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Себе планировал такой поставить но отказался от этой затеи после того как у соклубника на делике при спуске с оч. большой горы отказали тормоза и мы тормозили об лиственницу, причиной был лопнувший тормозной шланг, ручник у него был отсоединён, без юмора - лиственница нас реально спасла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2 Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 А чем механический не устраивает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glmehnb Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 На механике переключайся на пониженную. Не обязательно элькой тормозить((((( Не понимаю целесообразность сего девайса на наших машинках(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Не понимаю целесообразность сего девайса на наших машинках(((( Ну он ведь весь такой красивенький :27: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смуглый Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Ручника вообще нет,все лень тросики поменять,тоже думал поставить гидравлический но уже пару нас перебивал тормазную магестраль в говнах,так что думаю лучше оставить родной,надежней в разы будет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 То же не вкуриваю его необходимость. Уж если что и ставить то привод заслонки на выхлопной коллектор (горный тормоз на грузовых дизелях) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дима82 Опубликовано 28 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Использовать сей девайс собираюсь исключительно по назначению. у меня от родного ручника остался только рычаг в салоне, ни тросов, ни колодок. По разборам собрать всё в кучу выходит дорого, а гидравлический в разы дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Использовать сей девайс собираюсь исключительно по назначению. у меня от родного ручника остался только рычаг в салоне, ни тросов, ни колодок. По разборам собрать всё в кучу выходит дорого, а гидравлический в разы дешевле. Абсолютно поддерживаю сей девайс (у меня пока родной живой (есть запасной комплект с тросами и колодками ), но есть замечания к работе с большими колесами). Как соберешься ставить - обязательно подробно опиши что и как делал. Автоматчики ( с АКПП) нас не поймут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дима82 Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 @HARU, ок, только посылка придёт гдето через месяц:| Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glmehnb Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Ну поясните плиз непосвящённому. Я на коробке всегда на передаче машину ставил и ручником не пользовался почти ни когда. Куча вопросов????????????????????? Зачем он нужен??????????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Ну поясните плиз непосвящённому. Я на коробке всегда на передаче машину ставил и ручником не пользовался почти ни когда. Куча вопросов????????????????????? Зачем он нужен??????????????? Самое банальное.. У меня сигнализация с дистанционным запуском и прогревом... иногда пользуюсь. В горку трогаться крутую тоже сложно.. иногда, а если еще и большие колеса, а еще если нужно остановиться с работающим двигателем "под горку". Полицейский разворот.. тоже делаем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) Эх, ну что вы в самом деле, как дети... Ручник нужен. Стояночный тормоз - бывает что стоя на скользкой поверхности без ручника, только на передаче (это, кстати, и к АКПП относится) машин уезжает за счет свободных дифов. Это раз. Аварийный тормоз - тормозить коробасом не всегда удается, да и навыки не у всех отточенные. Это два. Вывесить при замене колеса ведущую ось без ручника - это на любителя. Под колесо башмаки на дороге не всегда валяются. Это три. То, что нарисовано на картинке - имеет фиксацию? А вообще такая фигня - для спорта, у меня такое стояло на боевой, очень было удобно срывать заднюю ось в занос. Правда, там, где гидро-ручник используется, ручку вертикально ставят. Например в видео о выкрутасах Кена Блока хорошо должно быть видно. Ну или у дрифтеров. Так что как стояночный тормоз - я бы не стал (ну разве что заменить отсутствующее хозяйство с тросиками), а так прикольно, да) Полицейский разворот.. тоже делаем Тс-с-с! Никому не говори)) Это не полицейский разворот)) Для полицейского ручник не нужен, но на наших аптобусах это чревато "ушами"... Изменено 29 сентября, 2014 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solovey Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) Если использовать как стояночный, то только механический. Гидравлика только для дрифта, держать долго не будет, и машинка покатиться рано или поздно куда нибудь. Ты погугли хорошенько Изменено 29 сентября, 2014 пользователем solovey Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 а зачем вмешиваться в родную систему можно 2-й комплект колодок поставить благо с зади места навалом вот тут достаточно не плохой вариант написан, можно еще погуглить что с ваз делают на тему 2-х суппортов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дима82 Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 @solovey, если система налажена и работает исправно, то никуда машинка не покатится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) Хе, примеры нужны? "Их есть у меня")) Пробовали, и давно. Тут есть одна тонкость, трос ручника с причиндалами - это пружина, хоть и жесткая, которая выбирает и компенсирует деформации деталей под нагрузкой. Поэтому тросовой привод и не используют в спорте, жесткости нет. Жидкость же не сжимаема, и момент "преднатяжения" очень мал. Малейшее изменение объема трубок, шлангов, манжет и прочего влечет резкое снижение давления в системе. В первую очередь, статическое давление влияет на стенки шлангов. Тормозами работают, в общем, кратковременно, и поэтому этот момент не критичен. P.S. Там, на картинке, между рычагом и штоком цилиндра есть что-то витое, но не похоже на компенсационную пружину (никогда их не видел, но может и делают). Так что есть большая разница между требованиями к стояночному тормозу и к рабочему тормозу задней оси. Кстати, ручник не всегда приводит в действие заднюю ось, есть и исключения) Изменено 30 сентября, 2014 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 В шутку и не только:поменять МКП на АКП. Кстати тут есть товарищи ,которые поменяли всё в обратной последовательности(типа ради прироста мощности в 1лошадиную силу и прочее),вот вам издержки мехтрансмиссии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solovey Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 @solovey, если система налажена и работает исправно, то никуда машинка не покатится. читай внимательно # 23 пост, особенно про манжеты и трубки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.