Перейти к содержанию

Гидравлический ручной тормоз


Рекомендуемые сообщения

Погуглив пару дней, решил заказать и заказал себе гидравлический ручной тормоз на свою булочку.

Ваше мнение.

post-12561-0-83352800-1411805643_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и родным не пользуюсь никогда. Зачем ещё гидравлический?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была где-то тема, поищи поиском сдесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@glmehnb, мне ручник нужен, у меня коробка механическая.

 

@Ром@нУс, искал не нашёл, мож скинешь ссыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас с телефона, поиск плохо рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А одно из мнений было, нельзя вносить изменения в тормозную систему. Особенно не узаконив их. Не дай бог серьёзнная авария, и экспертиза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему нашол, ссылку кинуть не могу. Набери в правом верхнем углу в поиске . гидравлический ручник своими руками.

Изменено пользователем Ром@нУс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе планировал такой поставить но отказался от этой затеи после того как у соклубника на делике при спуске с оч. большой горы отказали тормоза и мы тормозили об лиственницу, причиной был лопнувший тормозной шланг, ручник у него был отсоединён, без юмора - лиственница нас реально спасла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем механический не устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На механике переключайся на пониженную. Не обязательно элькой тормозить(((((

Не понимаю целесообразность сего девайса на наших машинках((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю целесообразность сего девайса на наших машинках((((

Ну он ведь весь такой красивенький :27: :27: :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручника вообще нет,все лень тросики поменять,тоже думал поставить гидравлический но уже пару нас перебивал тормазную магестраль в говнах,так что думаю лучше оставить родной,надежней в разы будет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же не вкуриваю его необходимость. Уж если что и ставить то привод заслонки на выхлопной коллектор (горный тормоз на грузовых дизелях)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использовать сей девайс собираюсь исключительно по назначению. у меня от родного ручника остался только рычаг в салоне, ни тросов, ни колодок. По разборам собрать всё в кучу выходит дорого, а гидравлический в разы дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использовать сей девайс собираюсь исключительно по назначению. у меня от родного ручника остался только рычаг в салоне, ни тросов, ни колодок. По разборам собрать всё в кучу выходит дорого, а гидравлический в разы дешевле.

Абсолютно поддерживаю сей девайс (у меня пока родной живой (есть запасной комплект с тросами и колодками :30: ), но есть замечания к работе с большими колесами). Как соберешься ставить - обязательно подробно опиши что и как делал.

:27: Автоматчики ( с АКПП) нас не поймут :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HARU, ок, только посылка придёт гдето через месяц:|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну поясните плиз непосвящённому. Я на коробке всегда на передаче машину ставил и ручником не пользовался почти ни когда. Куча вопросов????????????????????? Зачем он нужен???????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну поясните плиз непосвящённому. Я на коробке всегда на передаче машину ставил и ручником не пользовался почти ни когда. Куча вопросов????????????????????? Зачем он нужен???????????????

Самое банальное..

У меня сигнализация с дистанционным запуском и прогревом... иногда пользуюсь.

В горку трогаться крутую тоже сложно.. иногда, а если еще и большие колеса, а еще если нужно остановиться с работающим двигателем "под горку".

Полицейский разворот.. тоже делаем :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, ну что вы в самом деле, как дети...

Ручник нужен.

Стояночный тормоз - бывает что стоя на скользкой поверхности без ручника, только на передаче (это, кстати, и к АКПП относится) машин уезжает за счет свободных дифов. Это раз.

Аварийный тормоз - тормозить коробасом не всегда удается, да и навыки не у всех отточенные. Это два.

Вывесить при замене колеса ведущую ось без ручника - это на любителя. Под колесо башмаки на дороге не всегда валяются. Это три.

 

То, что нарисовано на картинке - имеет фиксацию?

А вообще такая фигня - для спорта, у меня такое стояло на боевой, очень было удобно срывать заднюю ось в занос.

Правда, там, где гидро-ручник используется, ручку вертикально ставят. Например в видео о выкрутасах Кена Блока хорошо должно быть видно. Ну или у дрифтеров.

 

Так что как стояночный тормоз - я бы не стал (ну разве что заменить отсутствующее хозяйство с тросиками), а так прикольно, да)

 

Полицейский разворот.. тоже делаем :27:

Тс-с-с! Никому не говори)) Это не полицейский разворот))

Для полицейского ручник не нужен, но на наших аптобусах это чревато "ушами"...

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если использовать как стояночный, то только механический. Гидравлика только для дрифта, держать долго не будет, и машинка покатиться рано или поздно куда нибудь. Ты погугли хорошенько

Изменено пользователем solovey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем вмешиваться в родную систему

можно 2-й комплект колодок поставить благо с зади места навалом

вот тут достаточно не плохой вариант написан, можно еще погуглить что с ваз делают на тему 2-х суппортов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@solovey, если система налажена и работает исправно, то никуда машинка не покатится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе, примеры нужны? "Их есть у меня")) Пробовали, и давно.

 

Тут есть одна тонкость, трос ручника с причиндалами - это пружина, хоть и жесткая, которая выбирает и компенсирует деформации деталей под нагрузкой. Поэтому тросовой привод и не используют в спорте, жесткости нет.

Жидкость же не сжимаема, и момент "преднатяжения" очень мал. Малейшее изменение объема трубок, шлангов, манжет и прочего влечет резкое снижение давления в системе. В первую очередь, статическое давление влияет на стенки шлангов. Тормозами работают, в общем, кратковременно, и поэтому этот момент не критичен.

 

P.S. Там, на картинке, между рычагом и штоком цилиндра есть что-то витое, но не похоже на компенсационную пружину (никогда их не видел, но может и делают).

Так что есть большая разница между требованиями к стояночному тормозу и к рабочему тормозу задней оси.

Кстати, ручник не всегда приводит в действие заднюю ось, есть и исключения)

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В шутку и не только:поменять МКП на АКП.

 

Кстати тут есть товарищи ,которые поменяли всё в обратной последовательности(типа ради прироста мощности в 1лошадиную силу и прочее),вот вам издержки мехтрансмиссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@solovey, если система налажена и работает исправно, то никуда машинка не покатится.

читай внимательно # 23 пост, особенно про манжеты и трубки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...