Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Погуглив пару дней, решил заказать и заказал себе гидравлический ручной тормоз на свою булочку.

Ваше мнение.

post-12561-0-83352800-1411805643_thumb.jpg

Опубликовано

А одно из мнений было, нельзя вносить изменения в тормозную систему. Особенно не узаконив их. Не дай бог серьёзнная авария, и экспертиза.

Опубликовано (изменено)

Тему нашол, ссылку кинуть не могу. Набери в правом верхнем углу в поиске . гидравлический ручник своими руками.

Изменено пользователем Ром@нУс
Опубликовано

Себе планировал такой поставить но отказался от этой затеи после того как у соклубника на делике при спуске с оч. большой горы отказали тормоза и мы тормозили об лиственницу, причиной был лопнувший тормозной шланг, ручник у него был отсоединён, без юмора - лиственница нас реально спасла.

Опубликовано

На механике переключайся на пониженную. Не обязательно элькой тормозить(((((

Не понимаю целесообразность сего девайса на наших машинках((((

Опубликовано

Не понимаю целесообразность сего девайса на наших машинках((((

Ну он ведь весь такой красивенький :27: :27: :27:

Опубликовано

Ручника вообще нет,все лень тросики поменять,тоже думал поставить гидравлический но уже пару нас перебивал тормазную магестраль в говнах,так что думаю лучше оставить родной,надежней в разы будет!!!

Опубликовано

То же не вкуриваю его необходимость. Уж если что и ставить то привод заслонки на выхлопной коллектор (горный тормоз на грузовых дизелях)

Опубликовано

Использовать сей девайс собираюсь исключительно по назначению. у меня от родного ручника остался только рычаг в салоне, ни тросов, ни колодок. По разборам собрать всё в кучу выходит дорого, а гидравлический в разы дешевле.

Опубликовано

Использовать сей девайс собираюсь исключительно по назначению. у меня от родного ручника остался только рычаг в салоне, ни тросов, ни колодок. По разборам собрать всё в кучу выходит дорого, а гидравлический в разы дешевле.

Абсолютно поддерживаю сей девайс (у меня пока родной живой (есть запасной комплект с тросами и колодками :30: ), но есть замечания к работе с большими колесами). Как соберешься ставить - обязательно подробно опиши что и как делал.

:27: Автоматчики ( с АКПП) нас не поймут :driver:

Опубликовано

Ну поясните плиз непосвящённому. Я на коробке всегда на передаче машину ставил и ручником не пользовался почти ни когда. Куча вопросов????????????????????? Зачем он нужен???????????????

Опубликовано

Ну поясните плиз непосвящённому. Я на коробке всегда на передаче машину ставил и ручником не пользовался почти ни когда. Куча вопросов????????????????????? Зачем он нужен???????????????

Самое банальное..

У меня сигнализация с дистанционным запуском и прогревом... иногда пользуюсь.

В горку трогаться крутую тоже сложно.. иногда, а если еще и большие колеса, а еще если нужно остановиться с работающим двигателем "под горку".

Полицейский разворот.. тоже делаем :27:

Опубликовано (изменено)

Эх, ну что вы в самом деле, как дети...

Ручник нужен.

Стояночный тормоз - бывает что стоя на скользкой поверхности без ручника, только на передаче (это, кстати, и к АКПП относится) машин уезжает за счет свободных дифов. Это раз.

Аварийный тормоз - тормозить коробасом не всегда удается, да и навыки не у всех отточенные. Это два.

Вывесить при замене колеса ведущую ось без ручника - это на любителя. Под колесо башмаки на дороге не всегда валяются. Это три.

 

То, что нарисовано на картинке - имеет фиксацию?

А вообще такая фигня - для спорта, у меня такое стояло на боевой, очень было удобно срывать заднюю ось в занос.

Правда, там, где гидро-ручник используется, ручку вертикально ставят. Например в видео о выкрутасах Кена Блока хорошо должно быть видно. Ну или у дрифтеров.

 

Так что как стояночный тормоз - я бы не стал (ну разве что заменить отсутствующее хозяйство с тросиками), а так прикольно, да)

 

Полицейский разворот.. тоже делаем :27:

Тс-с-с! Никому не говори)) Это не полицейский разворот))

Для полицейского ручник не нужен, но на наших аптобусах это чревато "ушами"...

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано (изменено)

Если использовать как стояночный, то только механический. Гидравлика только для дрифта, держать долго не будет, и машинка покатиться рано или поздно куда нибудь. Ты погугли хорошенько

Изменено пользователем solovey
Опубликовано

а зачем вмешиваться в родную систему

можно 2-й комплект колодок поставить благо с зади места навалом

вот тут достаточно не плохой вариант написан, можно еще погуглить что с ваз делают на тему 2-х суппортов.

Опубликовано (изменено)

Хе, примеры нужны? "Их есть у меня")) Пробовали, и давно.

 

Тут есть одна тонкость, трос ручника с причиндалами - это пружина, хоть и жесткая, которая выбирает и компенсирует деформации деталей под нагрузкой. Поэтому тросовой привод и не используют в спорте, жесткости нет.

Жидкость же не сжимаема, и момент "преднатяжения" очень мал. Малейшее изменение объема трубок, шлангов, манжет и прочего влечет резкое снижение давления в системе. В первую очередь, статическое давление влияет на стенки шлангов. Тормозами работают, в общем, кратковременно, и поэтому этот момент не критичен.

 

P.S. Там, на картинке, между рычагом и штоком цилиндра есть что-то витое, но не похоже на компенсационную пружину (никогда их не видел, но может и делают).

Так что есть большая разница между требованиями к стояночному тормозу и к рабочему тормозу задней оси.

Кстати, ручник не всегда приводит в действие заднюю ось, есть и исключения)

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано

В шутку и не только:поменять МКП на АКП.

 

Кстати тут есть товарищи ,которые поменяли всё в обратной последовательности(типа ради прироста мощности в 1лошадиную силу и прочее),вот вам издержки мехтрансмиссии.

Опубликовано

@solovey, если система налажена и работает исправно, то никуда машинка не покатится.

читай внимательно # 23 пост, особенно про манжеты и трубки

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...