Перейти к содержанию

проблема с полным приводом


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

подскажите пожалуйста что делать, с нормальными специалистами в городе напряг!

при включение переднего привода, машина начинает стучать скрипит, звук трения метала об метал, и все машина стопорится и дальше не едет... привод отключаешь, датчики маргают и не отключаются, когда выключаются машина снова едет( ждать токо много надо)

что может быть, с чего начать,??

делал кап ремонт двигателя, может что то забыли подключить??

6G72, PD6W, бензиновая 3 литровая АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже писал где-то, посмотри в первую очередь палец который втыкает передний мост вакумом, там он на планке. Если до конца не втыкает то идет металлический скрежет, т.к. что-то там не доконца входит... В остальном не шарю, жди мож чего еще посоветуют...

И пробллему опиши поподробнее, откуда идет звук, какой, когда выключаешь и лампочки мигают вообще не едит машина или специально ждешь пока потухнут? Включаешь на ходу или когда стоишь? На Д или на нейтралке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже писал где-то, посмотри в первую очередь палец который втыкает передний мост вакумом, там он на планке. Если до конца не втыкает то идет металлический скрежет, т.к. что-то там не доконца входит... В остальном не шарю, жди мож чего еще посоветуют...

И пробллему опиши поподробнее, откуда идет звук, какой, когда выключаешь и лампочки мигают вообще не едит машина или специально ждешь пока потухнут? Включаешь на ходу или когда стоишь? На Д или на нейтралке?

 

 

 

по подробне про палец, как его можно посмотреть и где он находится?

 

Звук идет вроде посередине, звук метала как будто щаз что то оторвется или лопнет.. выключаешь полный привод лампочки дого горят и потихоньку погасают, и потом машина едет без проблем... включаю не находу.( включал один раз, и помойму не на нейтралке, на "D"!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может сами хабы уже нужно менять

 

 

 

что такие хабы::?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такие хабы::?

hub lock - механиз блокирующий передний привод, если стоят автоматические, то мож их проворачивает, слышин сильный хруст и трес, машина при этом не едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hub lock - механиз блокирующий передний привод, если стоят автоматические, то мож их проворачивает, слышин сильный хруст и трес, машина при этом не едет

 

 

вот это примерно похоже на мой случай... а как можно проверить?? самому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порядок проверки таков: 1- отключи датчик включения пер. моста( разъем на мосту), затем включи передок. Если при включении переднего моста( датчик при этом отключен) лампы на панели моргают,значит с электрикой все в поррядке.

2- открой капот. под блоком предохранителей есть 2 электроклапана. сдерни с них шланги которые смотрят поперек двигателя. прислони к выходам пальцы. при включении передка всасывание идет на одном, при выключении на другом.

3- если все в норме, отпишись! остальные проверки внизу на мосту. На пневмоприводе есть два входа для шлангов и один вход на ресивере( маленький бачок позади моста).Шланг на ресивере-всасывание постоянное. На пневмоприводе при переключении меняется с одного на другой.

4-Сними гофрированую резинку(между пневмоприводом и редуктором моста),увидишь шток. при включении/выключении он должен передвигаться вправо/влево.(при условии что п.1-2-3 в порядке)

( Бывает что не правильно соединяют шланги)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это примерно похоже на мой случай... а как можно проверить?? самому

У тебя хабов нет, твои полуоси жестко закреплены на колесе. Может просто провернуть шлицы, но тогда звук трущегося металла будет идти от колеса. Если звук с середины - это либо предний мост (давно масло смотрел в нём?) или раздатка или кардан, вернее крестовина на переднем кардане. При неисправности раздатки звук и стуки будет отдавать в ручку.

Заезжай на яму, кого-нибудь под низ сажай, а сам катайся туда-сюда на включенном приводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

при включение переднего привода, машина начинает стучать скрипит, звук трения метала об метал, и все машина стопорится и дальше не едет... привод отключаешь, датчики маргают и не отключаются, когда выключаются машина снова едет( ждать токо много надо)...

было такое когда давал "спецам" менять пыльники впереди (некогда было самостоятельно).

Эти "спецы" (доселе маты рвутся) недоутопили стопорные кольца на приводах (там где они торчат из ступицы и закрыты колпачком) из за этого полный привод и не врубалося до конца - привод "гулял" в ступице.

самостоятельно доутопил колечки и все рулем стало. одно из колец было выгнуто из проволоки(!), конструктор-же :) , подобрал похожее стопорное кольцо от привода нивы, чуть меньше диаметр, но пока полет нормальный (около 5000км)

 

вот тут по рисунку позиция 32022

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порядок проверки таков: 1- отключи датчик включения пер. моста( разъем на мосту), затем включи передок. Если при включении переднего моста( датчик при этом отключен) лампы на панели моргают,значит с электрикой все в поррядке.

2- открой капот. под блоком предохранителей есть 2 электроклапана. сдерни с них шланги которые смотрят поперек двигателя. прислони к выходам пальцы. при включении передка всасывание идет на одном, при выключении на другом.

3- если все в норме, отпишись! остальные проверки внизу на мосту. На пневмоприводе есть два входа для шлангов и один вход на ресивере( маленький бачок позади моста).Шланг на ресивере-всасывание постоянное. На пневмоприводе при переключении меняется с одного на другой.

4-Сними гофрированую резинку(между пневмоприводом и редуктором моста),увидишь шток. при включении/выключении он должен передвигаться вправо/влево.(при условии что п.1-2-3 в порядке)

( Бывает что не правильно соединяют шланги)

 

 

ок...... завтро с утра начну проверять... к вечеру напешу результаты...

Большое спасибо

 

 

У тебя хабов нет, твои полуоси жестко закреплены на колесе. Может просто провернуть шлицы, но тогда звук трущегося металла будет идти от колеса. Если звук с середины - это либо предний мост (давно масло смотрел в нём?) или раздатка или кардан, вернее крестовина на переднем кардане. При неисправности раздатки звук и стуки будет отдавать в ручку.

Заезжай на яму, кого-нибудь под низ сажай, а сам катайся туда-сюда на включенном приводе.

 

 

ясно, буду смотреть.... возможно звук из колеса, сразу так и не разберешь!

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было такое когда давал "спецам" менять пыльники впереди (некогда было самостоятельно).

Эти "спецы" (доселе маты рвутся) недоутопили стопорные кольца на приводах (там где они торчат из ступицы и закрыты колпачком) из за этого полный привод и не врубалося до конца - привод "гулял" в ступице.

самостоятельно доутопил колечки и все рулем стало. одно из колец было выгнуто из проволоки(!), конструктор-же :) , подобрал похожее стопорное кольцо от привода нивы, чуть меньше диаметр, но пока полет нормальный (около 5000км)

 

вот тут по рисунку позиция 32022

 

 

Ну вот у меня машина после "спецов", так начала работать... делал кап. ремонт двигателя, может быть что то не так подключали...буду надеятся что все именно так как ты и говоришь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообщем все проверил по пунктам...все работает...

ну проблема таже... а как можно проверить крестовину? мне кажется звук метала идет оттуда

 

катался по эстокаде снизу говорят ни чего не слышно. хотя в машине звук четкий

 

кольца тоже поменял.. встали отлично( от нивы).. старые хреновые были. все равно такой же результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крестовину для начала визуально посмотри. Когда машина заведена, кардан свободно крутится. Не должно быть люфтов и коричневых подтёков в месте соединения крестовины с карданом, при шприцевании смазка должна лезть из всех 4-х манжетов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крестовину для начала визуально посмотри. Когда машина заведена, кардан свободно крутится. Не должно быть люфтов и коричневых подтёков в месте соединения крестовины с карданом, при шприцевании смазка должна лезть из всех 4-х манжетов

 

Привет, завтро буду смотреть.. спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое подозрение что так может когда в мостах разные планитарки,то есть разное количество зубьев на них.Когда покупал машину все было нормально или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое подозрение что так может когда в мостах разные планитарки,то есть разное количество зубьев на них.Когда покупал машину все было нормально или нет.

 

покупал в прошлом году, целый год матался ни чего такого небыло....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крестовину для начала визуально посмотри. Когда машина заведена, кардан свободно крутится. Не должно быть люфтов и коричневых подтёков в месте соединения крестовины с карданом, при шприцевании смазка должна лезть из всех 4-х манжетов

 

 

 

визуально вроде нормально.. на заведенной кардан крутится...( надо прошприцивать??)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шприцевать надо хотя бы раз в квартал

 

теперь буду знать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...