Garre_kiv Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Может кого заинтересует http://www.final-coat.ru/ коротенькое обсуждение http://windpower-russia.ru/showthread.php?t=186 и схема нашего российского прототипа обсуждается многими http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=873&page=11 даже на микробе было Козлы американские украли у наших идею запатентовали и теперь же нам барыжат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Игорь в темах по обсуждению упоминается цена в 80 баксов, за неё ещё можно было поэкспериментировать,но ценник на продажу за 24900 рублей, хорошо остужает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Эта хрень ещё со времен кооперативов СССР . Теория очень древняя http://www.chemport.ru/data/chemipedia/article_4500.html , только один нюанс , беспорядочно прикручивая электроды на кузове не получить сдвиг потенциала кузова. Ещё при СССР жигули с "защитой" сгнивали также, а поздние , которые красили ПТУшники без грунта - и того быстрее. @сергей02, http://donlife.ru/c183-366047.html я дешевле нашел, думаю дешевле 115р уже не найти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Чтобы метод заработал, надо машину утопить или закопать , а вокруг машины утопить или закопать электроды, соединить их в цепь и создать между электродами и машиной разность потенциалов, чтобы выровнять потенциал и убрать коррозию, в случае если деталь на воздухе - не выйдет ничего путного - защитную электро цепь не создать Изменено 1 октября, 2014 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Пользовался, работает, и заметно. Даже на пленочную камеру снимал, до и после, может даже негативы найду. Особенно зимой, элетролита на дорогах дофига. Сейчас на Делике не установлена, но валяется и ждет своего часа. Устройство - проще некуда, два резистора, если не считать еще нескольких деталей для контроля за работоспособностью. Приблуда требует контроля, при неисправности процесс коррозии идет быстрее. Самая простая замена - цинковые болванки, соединенные проводом с кузовом, но изолированные от кузова в месте крепления. Изменено 1 октября, 2014 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Особенно зимой, элетролита на дорогах дофига. Замечательно, только чтобы оно заработало - цепь должна быть - металл электролит электрод. ( топим машину металлическом контейнере заполненным электролитом, подаем выравнивающую разность потенциала между кузовом и контейнером)По поводу "работает" в 89 году у меня была шаха у дядьки пятерка , он электродов навесил, я отработкой машину изгадил - его в 91 сгнила до дыр , я шаху продал в 96 она почти не ржавая была, только у лобового стекла уголки сгнили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Ну.. "Может в консерватории что-то исправить"? Не надо путать потенциал с током и напряжением. Приблуда требует контроля, при неисправности процесс коррозии идет быстрее. При закорачивании хотя бы одного электрода на массу эффект будет прямо противополжным. Изменено 1 октября, 2014 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Может, а ты расскажи какая в твоём случае получается электрическая цепь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Такая же, как при цинковании железа. Гальваническая пара назыввается. Вариантов три: 1. Пара железо-цинк. (Или пара кузов-цинковый электрод или покрытие) У цинка более высокий электрохимический потенциал, он, в присутствии железа, должен разрушаться быстрее (и разрушается), если бы не прочная оксидная пленка. 2. Пара железо-нержавейка. У железа в этой паре потенциал выше, оно и разрушается. 3. Пара железо-нержавейка. Без прямого контакта в месте крепления нержавейки. Эффект как в п.2. Но если подать на пластину некий потенциал (несколько вольт), картина будет прямо противоположная. И если бы не легирующие присадки в нержавейке, она бы разрушилась. Кстати, по этой же причине имеем проблемы с алюминиевыми кузовами на стальном шасси у Лендроверов. Недостаток сей технологии такой же, как и у системы ЭПХХ с пневмоклапаном на Жигулях - ненадежность, требующая контроля, а при неисправности больше проблем, чем без нее вообще. P.S. А вот никто не задумывался, что за железные зеленые гудящие ящики стоят у фасадов домов, поблизости от выходящих из-под земли газовых труб? Изменено 1 октября, 2014 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 потенциал с током и напряжением Ну-ка подробнее. Что такое напряжение? Зачем источник питания в твоей приблуде? Каким образом осуществить сдвиг потенциала на поверхности металла? Нужна работа - эта работа электрический ток. Нет, ну если тебе больше нравится - волшебный прибор с волшебными пластинами - делает волшебство и машина не ржавеет - умолкаю. Но если с точки зрения химии и физики - давай подробности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Такая же, как при цинковании железа. Гальваническая пара называется. Ну вот, очень хорошо, возвращаемся к написанному выше - при цинковании железа железо помещают в электролит и между железом и электродом врубают ток Это подпадает под вариант когда машину помещают в цинковый контейнер и топят в электролите подключая между контейнером и машиной постоянный источник тока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Но если подать на пластину некий потенциал (несколько вольт) Несколько вольт - это разность потенциалов, с другим потенциалом. Вот отсюда и идем между чем и чем создаем разность потенциала в случае с волшебной коробочкой? Изменено 1 октября, 2014 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) У-у-у... Не, не буду. Пустой флейм будет, не участвую. Ради бога, если ты уверен в своей правоте, никто не переубедит, а я не учитель. Я это все как-то в МАМИ изучал, даже курсовую, кажись, писал, а потом и применял в разных областях, например у газовиков на Ямале. Несколько вольт - это разность потенциалов, с другим потенциалом. Вот отсюда и идем между чем и чем создаем разность потенциала в случае с волшебной коробочкой? Между изолированными от кузова электродами и кузовом. Никогда не наблюдал отгнившие клеммы, на которых, например, в Делике, висит постоянный плюс? Например на сигналах, вентиляторах кондея? При том, что в этих же местах минусовые клеммы неплохо себя чувствуют. Изменено 1 октября, 2014 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) В разных областях это безусловно применяют, с трубами, например в земле зарытыми, итд - да, но при этом электрическая цепь образуется проводник земля-труба - провод -(ЭДС и блок управления)- провод- электрод-проводник земля. Тут всё логично есть замкнутая цепь, где создается защитный потенциал. В случае с машиной - это не проканывает. Замкнутую цепь , которая накроет весь кузов не построить. Изменено 1 октября, 2014 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Замкнутую цепь , которая накроет весь кузов не построить. А кто-то говорил про то, что надо, можно и нужно накрывать весь кузов? Зона растекания, как правило, не превышает полу-метрового радиуса от электрода. И, в бытовом понимании, "замкнутой цепи" - нет. Согласен, с газопроводами не совсем корректное сравнение, но принцип тот же. Изменено 1 октября, 2014 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 она растекания, как правило, не превышает полу-метрового Нескольких миллиметров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demcher Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Данные устройства на авто работать не будут,только деньги выброшенные на ветер.Протекторная защита применяется для защиты подводной части судов и подземных трубопроводах.Чтобы защита работала машина должна плавать или быть постоянно мокрой что практически невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 (изменено) Во-во. Помнится, специально для моторных лодок типа "Прогресс" выпускали протекторную защиту из магниевого сплава, прикручивались 2 толстые пластины к транцу через резиновые прокладки. Было это в 70-е года. Ибо килевая накладка на этой дюралюминиевой посуде была стальной. Позже я на свой "Амур" эту фигню вешал, там тоже при дюралевом корпусе была килевая защита-накладка из стали. Видимо, работала хорошо - эти пластины были порядочно изъедены. Изменено 27 марта, 2016 пользователем дедушка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) встречал такие приблуды на Японских машинках 80-х, 90-х годов...вроде даже в заводском исполнении... опознал их потому как еще в Советском Союзе такие продавались и мы покупали на свою Волгу, но так и не поставили... Вот как только отыщу этот чудо прибор, обязательно поставлю на Делику... дело то в том, что пластины размещаются в самых мокрых местах в арках и как только машина едет по луже так электрохимический процесс и начинается...а когда машина сухая он и не требуется... Изменено 28 марта, 2016 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demcher Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 встречал такие приблуды на Японских машинках 80-х, 90-х годов...вроде даже в заводском исполнении... опознал их потому как еще в Советском Союзе такие продавались и мы покупали на свою Волгу, но так и не поставили... Вот как только отыщу этот чудо прибор, обязательно поставлю на Делику... дело то в том, что пластины размещаются в самых мокрых местах в арках и как только машина едет по луже так электрохимический процесс и начинается...а когда машина сухая он и не требуется... Тут дело в том чтобы все это работало между анодом(здесь кузов авто) и катодом(цинковый протектор) должно быть связующее звено для запуска электрохим. реакции вода причем постоянно,тогда и будет "нормально"протекать реакция с разрушением защитного катода,когда высыхает то реакция останавливается,ну а теперь самое интересное когда протектор высыхает а в полостях и местами в подкрылках остается влага тут работает в обратном направлении кузов начинает разрушаться причем очень хорошо(кажется называется разнородность металлов).Вопрос как будешь контролировать чтоб протектор не высыхал постоянно останавливаться и поливать протектор? Занимался в свое время ремонтом авто но что то не припомню чтобы на японских машинках 80-90годов что то подобное встречалось,оцинковка да была причем не цинковали кузов,а окрашивали цинкосодержащим грунтом низа авто,а после хорошо все покрыто было мастикой(днище,арки,пол салона багажника)наподобие той у нас продавалась "битумная мастика"только лучше и в заводском исполнении и чем машины приходили моложе тем все это покрытие тоньше становилось,а современные с автосалона вообще идут окрашенные в цвет кузова. Хороший антикор и постоянное его поддержание и обновление в течении эксплуатации тогда и будет вам счастье,а эти приблуды с проводками абсолютно не нужны даже на самоуспокоение не тянут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Тут дело в том чтобы все это работало между анодом(здесь кузов авто) и катодом(цинковый протектор) должно быть связующее звено для запуска электрохим. реакции вода причем постоянно,тогда и будет "нормально"протекать реакция с разрушением защитного катода,когда высыхает то реакция останавливается,ну а теперь самое интересное когда протектор высыхает а в полостях и местами в подкрылках остается влага тут работает в обратном направлении кузов начинает разрушаться причем очень хорошо(кажется называется разнородность металлов).Вопрос как будешь контролировать чтоб протектор не высыхал постоянно останавливаться и поливать протектор? Занимался в свое время ремонтом авто но что то не припомню чтобы на японских машинках 80-90годов что то подобное встречалось, Ставится протектор именно в самое сырое место...от правильного его расположения и зависит эффективность...ну и конечно антикор имеет значение... А в Японских автомобилях эту приблуду встречал лично...Если бы не знал, что это такое, не обратил бы внимание, а так в арках были приклеены плоские пластины с проводком, , провода уходили в пучок, и под сиденьем был блок электронный...Кто то из присутствующих предположил, что это электронная защита от коррозии, я вспомнил, что это такое, мы и начали выяснять, что да как...была это старенькая Тойота, вроде... потом как-то еще раз встречал такой девайс...оторвал эту пластину, до сих пор валяется где-то...может найдется-дак зафотаю...давно это было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demcher Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Ставится протектор именно в самое сырое место...от правильного его расположения и зависит эффективность...ну и конечно антикор имеет значение... А в Японских автомобилях эту приблуду встречал лично...Если бы не знал, что это такое, не обратил бы внимание, а так в арках были приклеены плоские пластины с проводком, , провода уходили в пучок, и под сиденьем был блок электронный...Кто то из присутствующих предположил, что это электронная защита от коррозии, я вспомнил, что это такое, мы и начали выяснять, что да как...была это старенькая Тойота, вроде... потом как-то еще раз встречал такой девайс...оторвал эту пластину, до сих пор валяется где-то...может найдется-дак зафотаю...давно это было. Видел,слышал и т.д ...Покажите,с таким подходом я могу любую железяку в гараже выдавать за подобное.Тем более протектор крепиться непосредственно на защищаемую поверхность методом сварки или болтовым соединением чтобы был непосредственный контакт так он"работает"разрушаясь защищая металл но никак не клеиться как вы выше писали,получается из вашего метода следующее,из некоторого устройства подаётся напряжение на пластину металла причем +и она начинает усиленно гнить защищая корпус с которым она в контакте не состоит,хочу вас обрадовать так называемый вами протектор будет гнить сам по себе и корпус тоже и никакой защиты не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.