Hunter.ru Опубликовано 24 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Фигня какая-то приключилась. Симптомы следующие: 1. При любой скорости (автомат D), при отпускании педали газа тахометр показывает холостые обороты. Пока давишь на педаль обороты (стрелка тахометра, да и по звуку) возрастают. 2. При заводке холодной машины, некоторое время тахометр кажет 0, хотя двиг работает нормально. Газанув стрелка встает на свое место - 1000-1100 оборотов, после прогрева 800. 3. Иногда стрелка тахометра падает на 0 при включении D, либо при торможении. 4. С 1 на 2 автомат переключается нормально, а вот с 2, 3 и 4 передачей какие-то непонятки. При плавном разгоне с переключается нормально, но потом начинает прыгать то вторая, то третья, иногда успевает включиться четвертая. Гонял к спецу по автоматам он говорит что проблема в дизеле (оборотов не хватает), автомат работает нормально. Если резко нажать на газ, машина разгоняется очень резво. Не дымит. Двигатель работает ровно. Мерял сопротивление на датчике оборотов вала ТНВД - все в пределах допустимого по книге. На тахометр сигнал от датчика поступает. На автомате и ТНВД все датчики и клапана проверил. Разьемы ТНВД и АКПП почистил. Воздушный и топливный фильтр новые. Возуха в топливной нет (хотя после смены фильтра оказалась сорвана резьба на болтике для стравливания воздуха и шел подсос воздуха, но вчера все исправил). Сменил масло, и декстрон (старый был очень непрозрачный). Сменил цепь, натяжители. Я в ступоре. Даже не представляю в какую сторону думать. Кто что думает? P.S. Этот гребаный тросик с ТНВД на АКПП меня достал. Я его и по книжке выставлял и методом тыка - нихрена не получается. Мож из-за него дерганные переключения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 25 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 В общем разобрались и устранили. После проверки сканером оказалось что проблема в блоке управления АКПП (хотя когда делал самодиагностику лампочка на панели не показывала ни одного кода ошибки). Отошел какой-то контакт на плате. Ремонт (пропайка) длилась минут 10, а вот поиски заняли 7 часов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIZEL-2.8 Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Кстати хол. обороты можно чуть приподнять? кажеться маловаты 600 а то и меньше, стрелка по середине где то стоит, подскажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 11 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIZEL-2.8 Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Если не трудно, чем и где??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 11 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Зависит какой у тебя ТНВД (механика или EFI). На механике спереди насоса болтик (под ключ на 10) ограничивающий движение лапки газа. Твои родные обороты 850. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIZEL-2.8 Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Зависит какой у тебя ТНВД (механика или EFI). На механике спереди насоса болтик (под ключ на 10) ограничивающий движение лапки газа. Твои родные обороты 850. Спасибо, у меня ТНВД механика, поробуе подкрутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIZEL-2.8 Опубликовано 13 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 И правда крутанул, всё теперь окейна, 850 стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Апну тему глупейшим вопросом, народ подскажите, на булке 850 оборотов это сколько и как на тахометре??? На булке до тысячи нет делений((( вот на этом фото обороты на паркинге: Как по Вашему это в цифирах сколько????? 800??? 850???? вот на передаче Это сколько оборотов??? 600??? 700??? Вот такой глупый вопрос(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Точнее, чем вы предположили, вам никто по фотографиям не скажет. Точнее определить можно только подключив сканер (или цифровой тахометр) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.