Перейти к содержанию

Салентблоки верхних рычагов


Рекомендуемые сообщения

По весне менял все салентблоки на Булке, всё подошло от Старекса, верхние с пластиковыми втулками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 979
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

LONGER Привет вам из холодного края. Ну и что у тебя передние были не резиновые ? И опять без смазки ? И менял сам или где то. А у тебя на заднем была смазка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

В екзисте седня ковырялся - в верхних рычагах появились сайленты Фебест - отдельным артиклем - раньше не было тока сам рычаг. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=27700E09&sr=79

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В екзисте седня ковырялся - в верхних рычагах появились сайленты Фебест - отдельным артиклем - раньше не было тока сам рычаг. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=27700E09&sr=79

Ага, ценная инфа (правда, уже давно как фебест ими разродился) :) Выкладываю коды героев для оригинального MR376527, сайленблок переднего верхнего рычага Febest MAB-116 и Febest MAB-117. Картинка. Жаль, что на качество продукции Febest отзывы не однозначные. Но альтернативы нет. Цена через меня ~24$ и 36$ соответственно.

Кстати, никто не знает, почему у них такая разница в цене? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольна, тот же экзист дает замены для Febest от Masuma RU-198 и Мицу MB 672051 по 8$, правда, от масумы на фотках какая то белая втулка, похожая на пробку от шампанского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не смог придушить жабу и купил пыльники фебест на передние стойки таеты. С виду нормал и коробка красивая, но как же они воняли китайским пластиком -жесть! думаю долго не проходят.. поэтому имхо, лучше разоряться на оригинал рычаги..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сайленты Фебест в такси ходят ровно месяц, а это примерно 10000км, RBI 4 месяца где то 40000км, но RBI к сожалению нет на делику :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vizit, есть RBI не делику что на экзисте, что в автограде.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vizit, есть RBI не делику что на экзисте, что в автограде.

Хороший ты человек, Паша. И бачок у тебя от старекса есть и сайленты от RBI в автограде, ТОЛЬКО, ГДЕ, БЛИН, КОДЫ?????!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))))))))))))) ну пакет от бачка в гараже, а я дома, а сайленты в экзисте пробиваются )))

 

например http://www.exist.ru/price.aspx?pid=32600DFC&sr=79

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, в экзисте есть точка опоры, полиуретан, самая последняя строка :) вот только дан номер НИЖНЕГО РЫЧАГА, а тема про ВЕРХНИЙ!!!

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ну да ))) RBI - это тока на нижний на верхний фебест и точка опоры

 

и на заднюю тока фебест пробиваетца - но сервисы у нас по-моему ставят RBI на зад - вот только что ХЗ

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я совсем запутался с вашими сайлентами и рычагами. :wacko:

По верхним рычагам (а тема у нас именно по верхним рычагам!) на мой кузов CAPS даёт коды: MR273689 (левый) и MR273690 (правый) и никаких заменителей у них нет (всякие Japan Cars и Nipparts не в счёт с ценником = оригиналу) - только в сборе. Отдельно сайлентов нет!

По нижним рычагам на мой кузов CAPS даёт коды: MR208661(левый) и MR208662 (правый) и опять же никаких заменителей нет - всё только в сборе и более того только оригинал.

Но у нижних рычагов отдельно есть сайленты: MR112710 и MR112711 с кучей аналогов.

У MR112710 есть аналоги: RBI M2563040, Febest MAB-009 и Точка опоры 3-06-269

У MR112711 есть аналоги: RBI M2563041, Febest MAB-010 и Точка опоры 3-06-270

На всю эту "пьянку" у Febest есть соответствующий рисунок (рычаг явно нижний, т.к. нижнюю шаровую трудно с чем-то спутать):

post-441-1280813289,61_thumb.jpg

Ниже вы поймёте, зачем я сюда приплёл нижний рычаг.

 

Далее. Если изучить эту тему с самого начала. Вот тут polkan писал про коды верхних рычагов: MR376527 (MR376528), но чем они тогда отличаются от MR273689 и MR273690? Почему у первых есть заменители, а у вторых - нет?

Вот тут melez разъяснил, что на верхние рычаги подходят сайленты от Mitsubishi FUSO: MB672031 (передние) и MB672030 (задние) (есть ещё инфа о MB672031M и MB672030M, которые якобы с втулками - но по экзисту не заказываются) и подтвердил, что они подходят на наши машинки. У них (по экзисту, в котором вагон и маленькая тележка ошибок) есть заменители:

У MB672030 есть аналоги: Masuma RU-195 и Febest MAB-117

У MB672031 есть только один аналог: Febest MAB-116 (а где, спрашивается Masuma RU197?)

 

Возникает самый главный вопрос, что это за коды верхних рычагов привёл paul-irkut: MR376527 (MR376528) по которому бьются Febest MAB-116 и Febest MAB-117?

post-441-1280813385,11_thumb.jpg

Однако на рисунке изображён тот же самый нижний рычаг с той же самой нижней шаровой! Чем же он отличается от представленного на рисунке выше и почему номера его сайлентов другие? :blink:

Т.е. получается, что это тоже сайленты от нижних рычагов, а не верхних? Кто точно ставил MAB-116 и MAB-117 (или Masuma RU197 и RU-195 соответственно) на верхние рычаги - отзовитесь!!! И чем всё-таки родные рычаги MR376527 (MR376528) отличаются от MR273689=MR162691 (MR273690=MR162692)???

Пока по прочтению темы есть только две версии:

1. "Версия Девяткина". Верхние рычаги на булку отличаются по геометрии (крепление шаровой и т.п.) не только от кирпичевских, о чём Женя писал вот тут. Но и сами булки имеют разные варианты исполнения верхнего рычага. Например, на первых годах выпуска могли ставить верхние рычаги от кирпича, а потом от них отказались. Для этого надо пробить коды всех возможных верхних рычагов на кирпич.

2. По геометрии они одинаковые, но сайленты были заменены (например резину заменили пластиком с втулкой и шайбой или наоборот).

 

Ещё смутило вот это сообщение сапёра. Он разобрал верхний рычаг и извлёк оттуда передний сайлентблок, озвучив его номер: MR112708. Но такой код не знает не только электронный каталог mitsubishi, но и поисковые системы. Сапёр, ты уверен, что правильно написал код?

 

P.S. Немного по-модераторски позанудствую. У нас половина сообщений это "поставил от старекса", "поставил от грэйса" и НИКАКОЙ КОНКРЕТИКИ, кодов, фоток, откуда источник информации и т.д. :angry: Про хундаевкие сайленты раскололись лишь спустя 5 лет от начала темы! Поэтому народ и пишет "извините, тему не курил, чукча не читатель, чукча писатель"... Призываю всех думать не только о себе, но и об одноклубниках, которые не все могут позволить себе поменять весь верхний рычаг в сборе.

 

Как только получу ответы на свои вопросы, исправлю первое сообщение темы и размещу там все известные коды заменителей или ссылки на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=MAXDIE=-, на первом фото изображены рычаги нижние и салент нижний а вот по второй фото рычаги теже самые нижние однако салент верхний передний и это я на 1000% заверяю так так как сам такие же ставил только от грейса

 

P.S. не ругайся но когда грейсовские покупаеш они идут россыпью без упаковки и коды там не изображены. Надо в магазине поинтересоваться мож на ящике есть какая либо инфа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото сайлентов и втулок(от нового грейса) в верхний рычаг булки, от неизвестного корейского производителя!

post-3472-1280840394,27_thumb.jpg

 

Вот фото этикеток с упаковок сайлентов! Цена всего этого добра на один рычаг 600 руб, брал в прошлом году.

post-3472-1280840751,05_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=MAXDIE=-, ты привел ссылку на мое сообщение, где указаны и номера, и место где эти самые номера выбиты, в чем проблема-то? Эти цифры не так уж и легко разглядеть! Сам мучался вопросом как заказать эти грейсовские с/б без номеров, спасибо добрым людям - помогли, поэтому как только получил их, сразу детально изучил и, о чудо, все номера присутствуют! Кстати, на картинке Dmitry* они самые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=MAXDIE=-, скажу честно - когда выложил эту инфу, то рисунок не открывал и не смотрел, соотвественно что там изображено не знал. Просто подбирал себе и купил от Греса - кодов не знаю так как покупал в нас (у бабы Нины - есь такое место) то она дала россыпью за 570 рублей - 4 сайлента на верхние рычаги. На нижние и на передний мост (корпус диффа) я заказал RBI = 7 шт. и один Фебест так как на одну опору тока он бьется заменителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположим, Febest со второй картинкой облажались, изобразив вместо верхнего рычага нижний.

 

Но вопрос чем булочные верхние рычаги (коды выше) отличаются друг от друга остаётся открытым. Смотрите, тот же Febest на рычаги MR376527 и MR376528 даёт теперь сайленты MAB-116 и MAB-117. А на MR273689 (MR162691) и MR273690 (MR162692) не даёт. Почему? Отверстия под сайленты другие или что? Разве производитель неоригинальной запчасти, раз уж он озадачился поиском соответствий своей продукции оригинальным кодам, не заинтересован в как можно большем сбыте и значит правильных кроссах? Но почему-то таковых для MR273689(90) и т.д. нет. Вот и получается сейчас, тем кому CAPS (ASA) выдал, что у них рычаг MR376527(8) - всё зашибись, Febest подходит, от грэйса тоже - примеров в этой теме вагон, коды тоже (правда, спустя 5 лет ;) ) определили. А те, кому беспощадный электронный каталог вынес вердикт MR273689 (MR162691) и MR273690 (MR162692) должны или покупать оригинал или рисковать? Вот бы взять 2 рычага и сравнить. Интересно, есть у кого-нибудь такая возможность?

 

P.S. Кстати, стоимость оригиналов 1 и 2 варианта соизмерима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашел в магазин "Южная Корея" спросил про верхние сайлентблоки и подходят ли они на Делику? Отвечают подходят, а у вас какие со втулками или металлические. Говорю со втулками и мне дают от Хундай Старекс 4ВД.

post-4495-1281017196,88_thumb.jpg

 

Спрашиваю про верхние рычаги для Делики, говорят, что подходят от Старекса 4 ВД.

Так же подходит и верхняя шаровая.

 

Цена сайлентблоков 250 и 300 руб.

Рычаг в сборе 3950.

Шаровая 550.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через год ещё по 1200 и нижние дешевле + работа, и т.д. Полиуретан крепче только при сжатии!!! На скручивание он почти не работает проворачивает центральную втулку, а с/б как раз работает на скручивание. Основываюсь на личном опыте и на опыте моих друзей! У меня все 8 с/б провернуло меньше чем за год, сейчас стоит оригинал, верхние я бы вообще не решился ставить.

Стоимость работ мне не грозит -делаю всё сам.Полиуретан крепче резины по всем пораметрам.А на счёт того что он почти не работает так это просто видимый эффект . Он более упругий и этим всё объясняется.А чтоб не проварачивало затяжку рычага надо производить при почти полностью опущенном авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

...с/б нижние брал оригиналы, линки RBI, бушинги вроде тож оригинальные.

правый верхний передний полиуретановый был раздолбан (менялся на контрактный года полтора назад)...

задние с/б верхних рычагов оказались в идеале, а передние тож поменяны на masuma. брал 4 штуки, т.к. думал что надо будет менять все 4. сегодня вечером гляну упаковку, коды, м.б. сфотать получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эти с небольшой доработкой у токаря. что именно точили - я не в курсе.

post-2915-1282012735,64_thumb.jpg post-2915-1282012762,15_thumb.jpg

post-2915-1282012754,99_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KadavR точили тебе ось рычага,буквально час назад звонили из сервиса,тоже отдавал Mashuma Ru-040 и Ru-041 передний и задний соответственно,так вот ось рычага диаметр 24мм,а внутренний сайлентблока 22мм,отказался ставить по времени не попадаю,да и дальнейшем если Mashuma снимет их с производства будут проблемы с заменой,буду искать как у себя с пластиковыми втулками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KadavR это салентблоки с делики где саленты резиновые стоят и они к нам подходят только если проточить ось или искать сами рычаги с резиновыми салентами но их сложно даже практически невозможно найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мне перепресовывали сайлен-блоки верхних рычагов и поменяли верхние шаровые. Проехал примерно 15000км. Появился скрип слева впереди, на кочках иногда на небольших, при резком торможении иногда. Это может быть сайлен-блок или, что другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...