Перейти к содержанию

Салентблоки верхних рычагов


Рекомендуемые сообщения

амур, могут как и салентблоки так и резинки тяги реактивной причем саленты могут быть не только верхние но и нижние так же скрепят это надо проверять. У меня последнее время тоже начало поскрипывать но грешу на умерший амортизатор т.к. до появления скрипа вытек аморт заменим посмотрим останется или нет скрип

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 979
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да номер правильный - до сих пор салентблок лежит передо мной и его код MR112708 нигде не бьется ( наверное секретная запчасть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В субботу, 11.09.2010 года решил заменить верхние рычаги на своем перелаце (менял год назад на корейские- один "Нонейм", второй "Мобиус", обои с пластиковыми саленблоками)

 

Как результат годовой жесткой эксплуотации эксплуотации (28 т.км, "жесткий бездор"\асфальт 60\40)

Рычаг в сборе "Нонейм"(цена при покупке 1500 руб) - саленблоки провернуло (прям в гнездах болтались), пластиковым втулкам конец.И еще.. пошла трещина по корпусу рычага в районе шаровой опоры....

Рычаг в сборе "Мобиус" (цена при покупке 2300 руб)- конец втулкам, саленблоки в гнездах. Вал вращения "еегко" крутятся рукой с жутким скрипом.

 

Заменил на "оригинал" оф. китайского поставщика для конвеера ММС с резиновыми саленблоками.

После замены разговаривал с Делика-байкалом, у него тоже корейских пластиковых хватило на 1 год и 20 т.км. Заменил на такие же со словами"На год хватит".

 

Так что делайте выводы Господа! Если ездите в говны, или машина лифтована - то пластмаски не для нас!!!.

Изменено пользователем HARU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARU, но это ведь не значит что резиновые лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARU, но это ведь не значит что резиновые лучше.

Для меня покрайней мере значи..

В 4ВД японцы ставят только резиновые, а в верхние рычаги для Делик салены не перепресовывыю - толька замена в сборе. Это только мы от безденежья и невозможности найти новые что то изобретаем. Я расговаривал с маршрутчиками, ездившими на Хендай Грейс (аналог Делики с левым рулем 2 ВД), они тоже предпочитают меняь рычав в сборе, перепресоованных ходят не длого, и это по асфальту.

Изменено пользователем HARU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе уже давно уяснил что покупать всякие говно-аналоги смысла нету, в конце концов переплатишь больше. Поэтому у меня сейчас вся подвеска(кроме торсионов, пружин и аммортиков), да и не только, оригинал и не тот залепный который продают у нас, а конкретно привезённый знакомыми из японии. Вот недавно привезли мне 2 рычага в сборе с шаровыми и сайлентами, 4 нижних сайлента и 2 шаровых, 2 подушки дифференциала и 2 подушки автомата, мне всё это с провозом встало в 21 тыс., и я уверен что это самый настоящий оригинал который проходит ооооочень долго и экономия по сравнению с нашими мицу магазинами больше 10 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARU, я 5 лет на ваших маршрутках проездил, видел режим работы и состояние машин, так что асфальт не показатель. Я так понял у тебя стояли до замены резиновые с/б.

Sky, у тебя оригинальные рычаги тоже с резиновыми с/б?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, вечером посмотрю скажу, не задавался этим вопросом поэтому не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARU, Я так понял у тебя стояли до замены резиновые с/б.

 

В стандарте на всех Деликах 4ВД стоят резиновые селенблоки, в том числе и у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARU, эт ты про какие саленты говориш если про нижние то да а про верхние с тобой не соглашусь 95% идут с пластиковыми втулками хотя в верхних салентах с пластиком которые резина тоже содержится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, HARU, когда тебе Дима говорил про верхние с/б? Как он сказал, когда появились бряки он подумал что пришел конец верхним, а оказалось что нижним полиуритановым от Точки Опоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никогда не видел чисто резиновых верхних сайлентов, HARU, ничего не путаешь ?

и верхние у Делики-байкала были в норме , поменял он их на всякий случай потому как залез и потому как халява практически

у меня тыс 10 прошли , ставились одновременно с Димкой, тоже в норме

а вот нижние полиуретановые у него провернуло все 4, видел я этот ужас , втулки свободно рукой можно вытащить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.Так полагаю скоро мне, так-же придётся озадачиться заменой сайлентов.Резина или полиуретан?И возникает вопрос. Почему , если полиуретан настолько хорош , Его не ставит завод производитель изначально на выпускаемые авто?Значит ,чего-то они просчитали и решили, что резина лучше. Или как-то не так? Поправьте если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так полеуретан полное говно, у меня в задних рычагах все 4 сдохли меньше чем через пол года при езде по городу, причём один из них сдох через 2 недели и его по гарантии поменяли и он тоже потом сдох вместе с остальными, поставил оригинал 3 года полёт нормальный. Моё мнение в подвеске должен быть только оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, сори за ожидание, вот только сегодня добрался до них, в общем один сайлент на верхнем рычаге полностью резиновый, а на втором как бы пластиковые шайбы стоят с 2-х сторон сайлента. На фотках короче всё видно.

 

ЗЫ. Все нижние сайленты резиновые полностью.

 

Рычаг вид сверху:

post-1680-1284545496,47_thumb.jpg

 

Рычаг вид снизу:

post-1680-1284545508,52_thumb.jpg

 

"Пластиковый" сайлент:

post-1680-1284545520,66_thumb.jpg

post-1680-1284545528,13_thumb.jpg

post-1680-1284545538,91_thumb.jpg

 

Резиновый сайлент:

post-1680-1284545553,78_thumb.jpg

post-1680-1284545559,72_thumb.jpg

post-1680-1284545568,74_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sky, спасибо, значит пластиковые с/б в оригинале присутствуют. Ты не пробовал ось провернуть, не исключено что во-втором с/б резиновые только шайбы, а внутри тоже пластиковая втулка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вашего так называемого "резинового" сайлента - металлическая обойма.

Ось проворачивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, ну как бе там на обих сайлентах металлическая обойма! Просто у тех которые с белыми пласмасками, они просто с торцов закрыты пластмассом, пластика что не на 1-х, что не на 2-х внутри увиденно не было.

 

Ser-Bat, нет исключено, оба сайлента резиновые с металлической обоймой, только на одних пластиковые шайбы стоят по торцам. А вторые резиновые полностью, проворачивать с усилием не пробовал, но пока в руках крутил их держал за штангу с места рычаг не сдвинулся под своим весом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sky, не боись, положи рычаг на землю вставь отвертку в отверстие оси и попробуй провернуть, если провернется то c/б не резиновые.

Те корейские с/б что у меня имеют не шайбы, а втулку, фото приведено на 15стр. этой ветки. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=18645

И трение идет между пластиковой обоймой на внутенней части с/б и пластиковой втулкой напрессовываемой на ось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня передний салент был полностью резиновый ( как на жигах ).Такое ощущение что резиновые передние пошли на рейстал.Так как на доресталовых оба салента с пластиковыми втулками и работают как подшипник скольжения ( между втулкой и салентом ). А теперь у меня как на дорестал - оба с втулками, так как резиновый не нашел ( номер не пробивается читайте выше ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[не боись, положи рычаг на землю вставь отвертку в отверстие оси и попробуй провернуть, если провернется то c/б не резиновые.

Я не смог провернуть ни отверткой, ни монтажкой, ни ломиком.

 

Чтобы поставить нормально, пришлось немного открутить большие гайки по краям, а затем обратно затянуть.

 

Корейские, пластиковые, крутились туго от руки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно, я заказывал по номеру кузова сам лично рычаги, мне пришли с пластиковыми сайлентами - оригинал. Пока 20 тыщ пробега, тфю тьфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, неа, не провернулись вообще! Оба резиновые, там видно хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил Салйленты и втулки от грейса, правда брал в разных магазинах (Сайленты в одном, втулки в другом)

так вот втулка малек болтается в сайленте. так должно быть???? или там место под смазку? (Старые выпресовал смазка была!)

Исли под смазгу то чем мазать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял сайленты оригинал от митсубиси фусо

post-5296-1285243388,91_thumb.jpg

в понедельник буду ставить, отпишусь о результатах и ощунениях.

Цена вопроса (без задних сайлентов (их небыло), но со втулками и шайбами под них) - 4100р.

Задние сайленты (т.к. на них нагрузка меньше) наверное возьму от корейца, должны ходить нормально с родными втулками.

Изменено пользователем Jonik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...