paul-irkut Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 вот и я теперь жалею что поздноувидел номера от фусо - всяк для грузовика не слабже родных))))) Jonik, отпиши по номерам какие куда, что б народу не догадываться, а то вот крайние не вижу - там что шайбы? С уважением. Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 А есть у кого сайленты верхнего рычага на булку, на погонять (снять размеры для оправки) Появилась возможность делать сайленблоки любые (тут нарыл производство, они для грузовиков делают), ценник невысокий, с качеством порядок. Сайленблоки после снятия размеров верну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 вот и я теперь жалею что поздноувидел номера от фусо - всяк для грузовика не слабже родных))))) Jonik, отпиши по номерам какие куда, что б народу не догадываться, а то вот крайние не вижу - там что шайбы? С уважением. Павел Расписываю: МВ672031 - сайленты верхнего рычага передние. МВ672036 - шайбы сайленблоков верхнего рычага МВ672050 - втулки задних сайлентов верхнего рычага МВ672051 - втулки передних сайлентов верхнего рычага Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Купил сайленты VTR через экзист. Не подходят. У переднего с/б диаметр внутренней втулки меньше чем ось рычага, у заднего наоборот-больше. Разница в 1 мм. Думаю подогнать ось под сайленты: перед расточить, зад наварить и расточить под нужный диаметр. Нуждаюсь в совете, не не повлияет ли сварка на прочность оси? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Shadow, могу корейские штангелем померить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 давай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Сегодня поменял сайленты в верхних рычагах (от Фусо). Самое интересное что родные стояли спереди резиновые, а сзади с пластиковыми втулками, коды прочитать не удалось в связи с сильным износом (передние стерлись до металлической втулки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Я вчера вытащил свои - тоже один полностью резиновый, один с пластиковыми втулками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Сегодня забрал свою "ласточку" с новыми сайлентами всех рычагов. Ощущения просто сказочные, блин как будто новую взял... Тишина.... ни скрипов ни стуков, офигенно одним словом. Даже и не думал что так может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Недавно заменил верхние сайленты. Действительно, грэйсовские подходят как родные. Теперь стало заднюю подвеску слышно . P.S. А передние сайленты тож были резиновые. Видимо у рестайлинговых так и есть: задние пластиковые, а передние резиновые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 (изменено) Поменять сайленты в верхних рычагах нормально, действительно сложно - есть несколько моментов этому способствующих 1. опорные поверхности в рычагах маленькие (высоты поясков маленькие) - сайлент тяжело центрируется, возможны перекосы. 2. запрессовка идет с одновременной установкой оси рычага - тоже добавляет неудобства 3. Нормальная затяжка гаек крепления оси рычага к лонжерону моментом указанным в букваре 140Нм - с левой стороны невозможна без снятия переднего моста - по крайней мере у меня не получилось, пришлось снимать. С уважением, Павел ПЫСЫ поменял - но осталось что-то субъективное в душе - не очень мне понравились сами сайленты ( мож разные бывают и это тока мне такие попались)- ладно поживем увидим. Изменено 11 октября, 2010 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 купил от портера,как понял они же от грейса или старекса.цена вопроса-1150р.очен даже нечего да за такие денги.еще не запресовал,тк оснаску надо доработать ,если 100т проходять то будет отлично(оригинал больно кусачий хотя на одной прошел 300,на этой 200) http://foto.mail.ru/mail/michaelkruger1/20/203.html#205 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 ничего не пойму на мыло пришло письмо от форумчанина "сергей02" а точнее не от него именно а с сервака форума. с просьбой помочь в приобретени сайлентов. на у себя в личке я этого письма не нашел. сергей02 помогу без проблем. только нормально в личку напиши. я тебе свой тел. кину и договоримся только быстро не обещаю. на работе засада , соотв. с временем проблеммы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Ser-Bat, сори за ожидание, вот только сегодня добрался до них, в общем один сайлент на верхнем рычаге полностью резиновый, а на втором как бы пластиковые шайбы стоят с 2-х сторон сайлента. На фотках короче всё видно. ЗЫ. Все нижние сайленты резиновые полностью. Рычаг вид сверху: Рычаг вид снизу: "Пластиковый" сайлент: Резиновый сайлент: Подтверждаю, мне через Виталия пришли, около года назад, один в один такие рычаги. Тоже с интересом их обсмотрел. Передний сб с метал втулками и очень мягкой резиной, задний вначале думал что пластиковый, но внимательный осмотр показал что это пластмассовые шайбы типа пыльников. Зажимал за ось в тисках- пружинит градусов на 30, сильнее побоялся давить чтобы не порвать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Ser-Bat, Где обещанные замеры сайленблоков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Royal_delica Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Друзья, подскажите. Какие верхние сайлентблоки лучше взять для Фусо, но производство Masuma или от хундая грейса? Если брать оригинал на Фусо, то стоят они по 1500р минимум и ждать месяц. Если брать от Масума, то 1000р. Если брать на грейс то все 4шт. будут 1800р и есть в наличие. По говнам сильно не езжу.. но катаюсь.. да.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Royal_delica,непонял... тебе куда сайленты надо, на Фусо или Делику? Бери от хундая, лучше чем масума! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Royal_delica Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Мне на делику. Просто тут писали, что подходят от Фусо, т.к. на делику верхние не делают отдельно от рычагов. Понял по хундаю. Поехал покупать. Надеюсь не провернет в течение лета.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Понял по хундаю. Поехал покупать. Надеюсь не провернет в течение лета. Надеюсь подойдет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 АУ! Все еще нужны сайленблоки для снятия размеров. Или никого не интересует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Если брать на грейс то все 4шт. будут 1800р и есть в наличие. Если мне не изменяет память, у нас 4 шт стоят где-то в районе 600 рублей С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Если мне не изменяет память, у нас 4 шт стоят где-то в районе 600 рублей С уважением, Павел За 4 шт + запрессовка отдал рубль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) ну да, если не меньше ( вроде как в Корее-Дизель говорили что 150 р то ли рычаг, до ли штука...) Я сам ставил. С уважением, Павел Изменено 28 марта, 2011 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 на днях на P35W меняли все "сайлендблоки" на рычагах. на верхних рычагах вместо резины и металла какой то сложный узел состоящий из резины металла и двух разных пластмассовых втулок одна из которых белая запрессовывается на ось, а вторая состоящая из двух половинок серая получается стоит между металлической обоймой сайлендблока и белой типа из второпласта втулкой на оси... конструкция интересная, но мне не понравился один момент-сайлендблоки были целые, втулки в принципе тоже, но небольшой износ белой втулки допускал люфт рычага относительно оси... из за чего мы в принципе то все и затеяли... думаю очень скоро снова появится люфт на пластмассе от езды по нашим дорогам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 vadim66nt, так они такие и есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.