Traweller Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) ну да, если не меньше ( вроде как в Корее-Дизель говорили что 150 р то ли рычаг, до ли штука...) Я сам ставил. С уважением, Павел Паша молодец, знание, умение и образование это сила Изменено 28 марта, 2011 пользователем Traweller Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmax Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Товарищи, помогите!!! поменял верхние рычаги ну может тыс 30 или 40 назад, сту к вподвеске сначала стал чуть меньше но совсем не пропал , сейчас опять увеличился , стучат верхние рычаги там где эти долбаные пластиковые втулки, это что конструктив такой, что делать то, резиновые сайленты хочу , хочу чтоб не стучало, и рычаги не хочу так чато менять, подскажите может всё таки что то можно поставить вместо родных сайлентблоков задних верхних передних рычагов с пластиковыми втулками. P.S. рычаги ставил оригинальные новые в этом даже сомнений нет.Что то с этим узлом у делики не так . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) Всё так с рычагами, ищи нормальную диагностику. Стучать могут привода, а не рычаги. Изменено 31 марта, 2011 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Верхние рычаги на Делике достаточно надежный узел. За 6 лет я туда даже не заглядывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Как определить необходимость замены сайленблоков верхнего рычага? Что искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Товарищи, помогите!!! поменял верхние рычаги ну может тыс 30 или 40 назад, сту к вподвеске сначала стал чуть меньше но совсем не пропал , сейчас опять увеличился , стучат верхние рычаги там где эти долбаные пластиковые втулки, это что конструктив такой, что делать то, резиновые сайленты хочу , хочу чтоб не стучало, и рычаги не хочу так чато менять, подскажите может всё таки что то можно поставить вместо родных сайлентблоков задних верхних передних рычагов с пластиковыми втулками. P.S. рычаги ставил оригинальные новые в этом даже сомнений нет.Что то с этим узлом у делики не так . Могло разбить посадочные места в месте крепления рычага к кузову, у любителей притопить по плохой дороги встречается такая поломка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmax Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 для dragon, диагностику делали в троём, я проработавший технологом много лет с автомобилями и два механика, стук именно из задних сайлентблоков при смещении рычага, т.е. когда делаешь перекладку резкую вперед или назад и при резкой остановке, рычаг под нагрузкой в сайлентблоке смещается и происходит стук, с местом крепления всё в порядке, стук ощущается когда монтажкой двигаешь рычаг назад по отношению автомобиля и отпускаешь и стучат похоже именно эти втулки друг об друга. так что сомнений нет что это рычаги ,на даче лежат предыдущие но там уже люфт был в этом самом месте. Если кто подскажет что можно воткнуть в верхний передний рычаг на место заднего сайлентблока что нибудь посерьёзнее буду примного благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badwore Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 vmax, частая проблема с лонжеронами, я чуть машину не сломал, тоже на сайлены грешил , стучало при торможениях и перестановках, вот тема http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10554-%d0%b7%d0%b2%d0%be%d0%bd%d0%ba%d0%b8%d0%b9-%d1%89%d0%b5%d0%bb%d1%87%d0%b5%d0%ba-%d0%b2-%d1%80%d0%b0%d0%b9%d0%be%d0%bd%d0%b5-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%bd%d0%b5%d0%b3%d0%be-%d0%bc%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%bd%d0%b5/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmax Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 с лонжеронами вроде всё хорошо, сама стремянка(ось рычага) не шелохнётся, а вот когда рычаг относительно её двигаешь монтажкой тогда ой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) Загнал наконец то на ремонт ходовой+лифт свою ласточку Что сказать, подвески нЭт! Ну ничего, все сделается и будет тишина и счастье. Вобщем имею саленблоки абсолютно новые в упаковке, но по кол-ву что то не срастается Саленблок под ниж.прод.рыч.Fr - 2 шт. Саленблок под ниж.прод.рыч.Rr - 2 шт. Саленблок подв. ниж.рыч.Fr - 1 шт. Саленблок подв ниж.прод.рыч.Fr - 2 шт. Их покупал предыдущий хозяин машины (поставить не успел). Все разные по размерам, есть прям большие "боченки" а есть небольшого размера с кольцом что ли... Из темы понял (может не правильно понял поправте если что) верхние салентблоки не меняются отдельно от рычагов, только вместе с новыми рычагами?! Прошу совет такого характера. Правый нижний рычаг в одной из поездок по бездорожью получил приличный удар и в районе саленблока деформирован, выгибать нет возможности, просто не получится, явных трещин нет, саленблоки в них живые, без явных трещин, разрывов. Вопрос, оставлять или менять узел? Если верхние саленблоки не меняются, то мое кол-во салентов мне хватает? Еще вопросик, есть ли отличие в нижних рычагах по кузовам, у меня кузов PD8W я могу поставить от PA4W или PF6W и т.д? http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=z87ELjA3NQ_188&cl_marka=MITSUBISHI&cl_model=DELICA&cl_F_R=F&cl_U_D=U&cl_town=270 С уважением Ст. Изменено 5 апреля, 2011 пользователем Станислав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Не совсем понятна ситуация с верхними рычагами и ценами на них в экзисте Код детали Кол-во Период выпуска Доп. информация Цена * MR 162691 01 03/1994 - 03/1996 12тыр MR 273689 01 04/1996 - 05/1997 6-12тыр MR 376527 01 06/1997 - 11/2001 4.2-4.8тыр MR 376527 01 12/2001 - 03/2002 4.2-4.8тыр MR 273689 01 04/2002 - 07/2002 6-12тыр MR 273689 01 08/2002 - 12/2006 6-12тыр это по левому рычагу, по правому ситуация аналогична, только номера на один больше. Возникают вопросы: почему такой разброс цен, как понимать "возврат" к рычагам 96 года в 2002 году и главный вопрос- все таки они взаимозаменяемы или нет? Кто нибудь ставил MR 376527 вместо MR 162691? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 vink, с этими партномерами все время такие заморочки...Сменили модельный год, меняют номера или еще чего.... ИМХО, одинаковые рычаги должны быть в глобальном масштабе с 94 по 06г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 vol, если все то отличия этих рычагов только в крепленияхтормозных шлангов и дадчиков абс- то это фигня. В случае чего крепления можно и переварить, а абс у меня нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 В общем, заказал рычаги MR 376527/MR 376528. На мою бензобулку 94г встали как родные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 да вот есть возможность заказать рычаги, но они от заднеприводной булки. на булку 4 вд не знаю встанет или нет. значит никто не ставил сам отвечу на свой вопрос, лежали рычаги купленные почти год. решил поменять. встали как родные по креплениям. а развал не выходит (у меня наварена 3 мм пластина, так как лопнуло крепление краба и проставка 25 мм под шаровой). с родными все нормально было, а эти видимо чуть длинее. буду теперь косые проставки пробовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den-Eburg Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Выложите фото и чертежик -приспособы для выпресовки и запресовки салейнтблоков в рычагах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den-Eburg Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Расписываю: МВ672031 - сайленты верхнего рычага передние. МВ672036 - шайбы сайленблоков верхнего рычага МВ672050 - втулки задних сайлентов верхнего рычага МВ672051 - втулки передних сайлентов верхнего рычага МВ672051 - втулки передних сайлентов верхнего рычага Я Правильно понимаю что это код салейнтблока верхнего рычага который задний (т.е второй)и он резиновый. без пластиковой втулки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 МВ672051 - втулки передних сайлентов верхнего рычага ---- это и есть то что написано. Ты невнимательно читал, на рестал нет саленблока переднего резинового, Поэтому ставим от фусо втулку-МВ672051 + салент-МВ672031 и получится передний салентблок как на дорестале. Кстати задние саленты одинаковые на все модели, только перед у нас как на ВАЗе. Ну а после переборки и перед теперь тоже одинаковый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den-Eburg Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Кстати задние саленты одинаковые на все модели, только перед у нас как на ВАЗе. Ну а после переборки и перед теперь тоже одинаковый. А какой код заднего салейтблока? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) А какой код заднего салейтблока? http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/287-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2/page__st__120__p__108850#entry108850 Вот почитай уже было написано и проверено. mb672050 втулка заднего салентблока mb672051 втулка переднего салентблока mb672031 салентблок передний mb672030 салентблок задний mb672036 шайба Все давно стоит и работает не первую тысячу км. Изменено 8 июня, 2011 пользователем сапёр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den-Eburg Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Спасибо БОЛЬШОЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 купил от портера,как понял они же от грейса или старекса.цена вопроса-1150р.очен даже нечего да за такие денги.еще не запресовал,тк оснаску надо доработать ,если 100т проходять то будет отлично(оригинал больно кусачий хотя на одной прошел 300,на этой 200) http://foto.mail.ru/mail/michaelkruger1/20/203.html#205 решил отписаться проехал 40000 визуально притензий нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мнн Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 кто как снимал сб с рычага?можно ли вместо капроновых втулок выточить и вставить другие(медь,латунь,бронза)?родных втулок не нашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Выточить можно, факт. Как вариант, взять кусок пластика этого и из него выточить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мнн Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 нету такого куска,тока металл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.