slake@altai Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Постигло мой авто тоже самое, необходимо менять сайленты передка, по наводке соклубника позвонил в магазин города Н-ска торгующий кореей. Рычаг верхний с сайлентами и шаровой 3500 рэ. Mobis, магазин южно-корейских автозапчастей Восход, 26/1 — цоколь (383)254-03-02 8-913-788-12-95 mobis-k@mail.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 @Jonik,а сам не юзал?Что-то о полиуретеане отзывы противоречивые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 @сергей02, у меня стоит полиуретан в нижних рычагах на передке и линки переднего стабилизатора. Брал у джина, два года полет отличный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ury Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 (изменено) @Shadow from Omsk, два года ни о чем не говорит. Может простоять и 10 лет. Сколько в км на них отъездил и по каким дорогам? Изменено 19 мая, 2012 пользователем Ury Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 to Серый еж Извиняй, не видел вопроса. Брал 2 рычага за 4800 примерно; идут с верхней шаровой (но слабо прикрученной). to slake@altai : Спроси рычаги в магазине Пусан( Н-ск) ул. Крылова,28 т.211-26-10, и в маг. Дизель-Прайм, рынок Пионер, на Гусинобродском шоссе, т.8-913-703-58-14, здесь надо заранее заказать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 @Ury, убитые дороги, никогда не тормозил перед ямами или кочками. Прошел почти 80 тыков, за это время кончились оригинальные сайленты в верхних рычагах (заменил на оригинальные б\у), 2 комплекта верхних и нижних шаровых CTR. Ходил до Черного моря в прошлом году, летом при +38С и зимой при -44С нареканий нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 @дедушка, Спасибо за инфу, отличия в цене - качестве? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Отличия от чего? Качество - корейский оригинал, грейсоводы ездят подолгу, говорят. Имею в виду сайлентблоки верхних рычагов, верхние шаровые могли бы быть и получше, но сойдет. Перед прошедшей зимой купил нижние шаровые, явно китайцы, после зимы менял, оттого что пыльники из х.з. чего. А само железо - отлично, палец все еще тугой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 @дедушка, Т.е. эти магазины торгуют тоже кореей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Не тоже, а ТОЛЬКО Кореей. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 У меня стоят Грейсовские верхние в сборе. Ходят пока нормально. А так же грейсовые торсионы. По тексту понятно, что в верхнем рычаге уголок отхватить нужно, что бы был ход рычага вверх. А вот родные торсы в грейсовские рычаги по креплению переходной приблуды( которая со шлицами под пыльничком на болтах к рычагу крепится) подходят? Там ничего переделывать не надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 сергей02 У меня стоит полиуретан в нижних рычагах уже 2 года, полет отличный. По верхним ничего сказать не могу т.к. не пользовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rendger666 Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Доброго всем .Приобрел в магазине салеблоки на верхние рычаги,цена за обе стороны 1134рубля.Буду менять сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze_pp_elin Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 @rendger666, резина или полиуритан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Титычь Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Доброго всем .Приобрел в магазине салеблоки на верхние рычаги,цена за обе стороны 1134рубля.Буду менять сам. Подскажи в каком магазине брал и развальные болты там есть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Может кто сказать, от Портера Н100 верхние рычаги в сборе (CQK H15L ® )на кирпич подходят или нет? Уж сильно дорого за родные загибают, под 10 тыр за штуку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Дак от Портера или Грейса? Н100 - это Грейс. Их я ставил. Отпилив уголок маленько. И торсионы подходят, и рычаги, что со шлицами, и болты анкерные. А рычаги хюндайские даже лучше родных - толще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Есть ещё, например, полиуриетан: Сайлентблок верхнего рычага передней подвески (передний). OEM: MR376527 (SB), MR376528 (SB) Сайлентблок верхнего рычага передней подвески (задний). OEM: MR376527 (SB), MR376528 (SB) http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=3167 http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=3168 указанные ОЕМ коды - это коды верхних рычагов. Знакомые на одном СТО ставили на несколько булок их, всё подошло, нареканий не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) Т.е. верхний рычаг от корейца (Грейса) подойдет на булку 4 вд-овую? Т.к. судя по данной теме различия между "булкой" и "кирпичём" в передних рычагах минимальные. (что надо отпилим, где надо приварим ) Изменено 24 мая, 2012 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Сегодня привезут Грейсовские рычаги в сборе по 2400р за комплект, буду ставить, сфотаю, отпишусь... А рычаги хюндайские даже лучше родных - толще. Толще чем родной! - вызывает скрытую зависть! Изменено 24 мая, 2012 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Сегодня привезут Грейсовские рычаги в сборе по 2400р за комплект, буду ставить, сфотаю, отпишусь... Во-во и парт.номерочек желательно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Я почему про качество полиуретана спросил,брал как-то от безденежья сайлентблок в передний амортизатор кирпича,так вот он был прослаблен пришлось сваркой прихватывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Был сегодня в конторе Полриуриетан - брал сайленты задних нижних рычагов и втулки стабилизаторов переднего и заднего У них там лежал верхний рычаг булки с какой то разборки, с разбитыми сайлентами был родными..я позадавал малость вопросов. Самое интерессное, что услышал, было то, сказали их сайленты на такой рычаг ставить без пластиковых втулок.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Сегодня один поменял. И как обещал фотки. Грязный - японский родной, соответственно новый - корейский. L - левый, R-правый общий вид и комплектность на родном есть ухо для крепления тормозного шланга на корейце только отверстие на родном вварена распорная трубка для крепления цапфы торса на корейце распорная пластина место удара отбойника на корейце будет смещение из-за более узкой полки отверстие под шаровую круглое на корейце овальное, попадать несколько труднее шаровая укомплектована гайкой с капроновой втулкой (самоконрящей) , а не коронной, как обычно и на резьбе нет отверстия для шплинта. Пыльник дубоватый. что надо отрезать отрезано - вид с боку отрезано вид с верху. Без отреза эта часть упирается и не дает рычагу идти вверх. Отдельное спасибо Дедушке! , плюснул Изменено 2 июня, 2012 пользователем серыйеж 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) в собранном виде. Чуть другой наклон плоскости крепления цапфы торса, пришлось помучится... Обратно отпускать болты крепления. Потому как до болтов добраться еще можно, а вот до гаек с обратной стороны... звучал непереводимый Русский народно-фольклёрный текст . Тем более что работал в одну харю. Изменено 25 мая, 2012 пользователем серыйеж 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.