Перейти к содержанию

Салентблоки верхних рычагов


Рекомендуемые сообщения

Постигло мой авто тоже самое, необходимо менять сайленты передка, по наводке соклубника позвонил в магазин города Н-ска торгующий кореей. Рычаг верхний с сайлентами и шаровой 3500 рэ. Mobis, магазин южно-корейских автозапчастей

Восход, 26/1 — цоколь

 

(383)254-03-02

8-913-788-12-95

mobis-k@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 979
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Jonik,а сам не юзал?Что-то о полиуретеане отзывы противоречивые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@сергей02, у меня стоит полиуретан в нижних рычагах на передке и линки переднего стабилизатора. Брал у джина, два года полет отличный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, два года ни о чем не говорит. Может простоять и 10 лет. Сколько в км на них отъездил и по каким дорогам?

Изменено пользователем Ury
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Серый еж Извиняй, не видел вопроса. Брал 2 рычага за 4800 примерно; идут с верхней шаровой (но слабо прикрученной).

to slake@altai : Спроси рычаги в магазине Пусан( Н-ск) ул. Крылова,28 т.211-26-10, и в маг. Дизель-Прайм, рынок Пионер, на Гусинобродском

шоссе, т.8-913-703-58-14, здесь надо заранее заказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ury, убитые дороги, никогда не тормозил перед ямами или кочками. Прошел почти 80 тыков, за это время кончились оригинальные сайленты в верхних рычагах (заменил на оригинальные б\у), 2 комплекта верхних и нижних шаровых CTR. Ходил до Черного моря в прошлом году, летом при +38С и зимой при -44С нареканий нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дедушка, Спасибо за инфу, отличия в цене - качестве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличия от чего? Качество - корейский оригинал, грейсоводы ездят подолгу, говорят. Имею в виду сайлентблоки верхних рычагов, верхние

шаровые могли бы быть и получше, но сойдет. Перед прошедшей зимой купил нижние шаровые, явно китайцы, после зимы менял, оттого что

пыльники из х.з. чего. А само железо - отлично, палец все еще тугой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дедушка, Т.е. эти магазины торгуют тоже кореей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не тоже, а ТОЛЬКО Кореей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоят Грейсовские верхние в сборе. Ходят пока нормально. А так же грейсовые торсионы.

По тексту понятно, что в верхнем рычаге уголок отхватить нужно, что бы был ход рычага вверх. А вот родные торсы в грейсовские рычаги по креплению переходной приблуды( которая со шлицами под пыльничком на болтах к рычагу крепится) подходят? Там ничего переделывать не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сергей02 У меня стоит полиуретан в нижних рычагах уже 2 года, полет отличный. По верхним ничего сказать не могу т.к. не пользовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем .Приобрел в магазине салеблоки на верхние рычаги,цена за обе стороны 1134рубля.Буду менять сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем .Приобрел в магазине салеблоки на верхние рычаги,цена за обе стороны 1134рубля.Буду менять сам.

Подскажи в каком магазине брал и развальные болты там есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто сказать, от Портера Н100 верхние рычаги в сборе (CQK H15L ® )на кирпич подходят или нет? Уж сильно дорого за родные загибают, под 10 тыр за штуку :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак от Портера или Грейса? Н100 - это Грейс. Их я ставил. Отпилив уголок маленько. И торсионы подходят, и рычаги, что со шлицами, и болты анкерные. А рычаги хюндайские даже лучше родных - толще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё, например, полиуриетан:

Сайлентблок верхнего рычага передней подвески (передний).

OEM: MR376527 (SB), MR376528 (SB)

 

Сайлентблок верхнего рычага передней подвески (задний).

OEM: MR376527 (SB), MR376528 (SB)

 

http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=3167

http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=3168

указанные ОЕМ коды - это коды верхних рычагов.

 

Знакомые на одном СТО ставили на несколько булок их, всё подошло, нареканий не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. верхний рычаг от корейца (Грейса) подойдет на булку 4 вд-овую? Т.к. судя по данной теме различия между "булкой" и "кирпичём" в передних рычагах минимальные. (что надо отпилим, где надо приварим :-) )

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня привезут Грейсовские рычаги в сборе по 2400р за комплект, буду ставить, сфотаю, отпишусь...

 

А рычаги хюндайские даже лучше родных - толще.

 

Толще чем родной! :blink: - вызывает скрытую зависть! :lol:

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня привезут Грейсовские рычаги в сборе по 2400р за комплект, буду ставить, сфотаю, отпишусь...

Во-во и парт.номерочек желательно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему про качество полиуретана спросил,брал как-то от безденежья сайлентблок в передний амортизатор кирпича,так вот он был прослаблен пришлось сваркой прихватывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня в конторе Полриуриетан - брал сайленты задних нижних рычагов и втулки стабилизаторов переднего и заднего

У них там лежал верхний рычаг булки с какой то разборки, с разбитыми сайлентами был родными..я позадавал малость вопросов.

Самое интерессное, что услышал, было то, сказали их сайленты на такой рычаг ставить без пластиковых втулок..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня один поменял. И как обещал фотки. Грязный - японский родной, соответственно новый - корейский. post-9554-0-19607400-1337888079_thumb.jpg L - левый, R-правый

post-9554-0-16785600-1337888128_thumb.jpg post-9554-0-09497000-1337888161_thumb.jpg общий вид и комплектность

post-9554-0-84908000-1337888188_thumb.jpg post-9554-0-88955300-1337888222_thumb.jpg

post-9554-0-90084700-1337888253_thumb.jpg на родном есть ухо для крепления тормозного шланга

post-9554-0-53008800-1337888301_thumb.jpg на корейце только отверстие

post-9554-0-37777500-1337888347_thumb.jpg на родном вварена распорная трубка для крепления цапфы торса

 

post-9554-0-02658100-1337888382_thumb.jpg на корейце распорная пластина

post-9554-0-03834900-1337888419_thumb.jpg место удара отбойника

post-9554-0-71593600-1337888458_thumb.jpg на корейце будет смещение из-за более узкой полки

 

post-9554-0-99837600-1337888499_thumb.jpg отверстие под шаровую круглое

post-9554-0-15264400-1337888536_thumb.jpg на корейце овальное, попадать несколько труднее

 

post-9554-0-51004600-1337888569_thumb.jpg шаровая укомплектована гайкой с капроновой втулкой (самоконрящей) , а не коронной, как обычно и на резьбе нет отверстия для шплинта. Пыльник дубоватый.

 

post-9554-0-68989700-1337888614_thumb.jpg что надо отрезать

post-9554-0-08474800-1337888645_thumb.jpg отрезано - вид с боку

post-9554-0-55497500-1337888681_thumb.jpg отрезано вид с верху.

Без отреза эта часть упирается и не дает рычагу идти вверх.

 

Отдельное спасибо Дедушке! :) , плюснул

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-9554-0-22849200-1337888887_thumb.jpg в собранном виде. Чуть другой наклон плоскости крепления цапфы торса, пришлось помучится...

Обратно отпускать болты крепления. Потому как до болтов добраться еще можно, а вот до гаек с обратной стороны... звучал непереводимый Русский народно-фольклёрный текст :-). Тем более что работал в одну харю.

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...