gruskov Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Чуть другой наклон плоскости крепления цапфы торса, пришлось помучится... Можно поподробнее!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 А я что-то без проблем ставил торсион. А вообще молодец, что подробно описал процесс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 серыйеж Спасибо! Плюснул! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Я когда менял рычаги в январе , так левый был тайваньский, как родной , а правый корейский, так вот с торсом тоже намучался, не лез зараза. Так зато теперь правый , корейский , без проблем, а тайваньский почему-то после часа езды начинает жутко скрипеть. Машина постоит часик и всё проходит на время.Что там такое твориться не могу понять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 P.S. к проделанной работе. Рычаги заменены, контрольный пробег по гравийке произведен. Ничего не балаболит. Сход-развал делаю у одного человека постоянно. Резюме спеца: - "Шаровая на Грейсовских рычагах находится несколько ближе к оси вращения рычага, чем на кирпичевских родных, но в пределах штатных регулировок". 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лён Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Ценный опыт. СПОСИБО ! И как раз вовремя. А как состояние эксценриковых болтов? МЕНЯЛ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Болты не менял. Поменял только одну гайку (резьба не вынесла затяжки, причём обычным ключом без серьёзных усилий). Вообще металл оставляет желать лучшего... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Тоже столкнулся с проблемой разбитых сайлентблоков на верхнем рычаге. Покурил тему и для себя сделал вывод - буду брать рычаги в сборе. Оригинал дороговато однако. Нашёл дубль китайский(Тайвань) фирмы SAT, номерок - ST-MR376528. Радиатор SAT второй год стоит - нареканий нет . Кто-нибудь пользовал такие? Уж больно цена приятственная по сравнению с оригиналом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 @Navi, про такой номер экзист отвечает что не поставляется, Емекс что номер неверный, автодок что такой детали нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) @Shadow from Omsk,это не значит, что их нет в природе. Я для лифта в этой конторе аморты брал и шаровые дешевле, чем в тобой перечисленных конторах. И ещё у них плюс- скорость. Утром оплатил, к вечеру позвонили - всё готово В автодоке такого ни разу не было, хотя им постоянно пользуюсь. http://www.carreta.r...catalog=&exact= Изменено 4 июня, 2012 пользователем Navi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Подумал....14 т.р. за оригинал(рычаги) + работа...однако дороговато Только отлифтовался, колёса новые и диски взял, бюджет в минусах. Не оригинал решил не ставить, пошёл по самому бюджетному варианту - купил грейсовские сайлентблоки. Умрут, возьму рычаги оригинал. Кто подскажет, комплект как на фото надо дополнять чем-нибудь? А то есть такие же с\б без пластиковых втулок. Как сказал продавец, без втулок на более старые Делики берут. У меня рестайл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 @Navi, а сколько с тебя возьмут за выпрессовку-запрессовку их?) Комплект на фото дополнять не надо - шайбы вполне и старые пойдут. Ну..может, ещё болты выяснится, что убитые и срезать болгаркой надо, когда разбирать будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) @melez,штуки две(Cо снятием-установкой) - по божески человек берёт. Тем более есть пресс у него на работе для этих дел. Что за болты? Может сразу купить? Изменено 8 июня, 2012 пользователем Navi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 фишка в том что вы сайленблоки не сможете выпресовать из рычагов их только можно выжечь, жесткость металла потеряется, овчинка выделки не стоит однозначно, плюс каждый раз после снятия рычагов нужно делать развал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Те на которых сидят сайленты и гайки которые их затягивают. Они там конечно конкретные, но бывает всякое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) @moulder, выпресовать можно, я видел вживую, но геморроя с этим..даже при наличии пресса - дофига. Но поддерживаю полностью - лучше и проще сразу поставить рычаги новые, пусть оно и дороже. Это при том, что мне сайленты выпрессовывали и запрессовывали. Изменено 8 июня, 2012 пользователем melez Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Деньги будут, поставлю новые. Сам на говне не люблю ездить. Из полумер выбрал самую дешёвую. А на счёт выпресовки - на серьезных сервисах, куда заезжал проблемы в этом не видят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 @Navi, хозяин - барин)))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 @Navi, кстати продавец сайленблоков под словом старые делики имеет ввиду кирпичи на которых кстати они выпресовываются и по каталогам идут отдельно от рычагов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Смущают эти пластиковые втулки..какой-то ненадёжностью отдаёт конструкция...Они на переднем и заднем с\б??? Где-то читал, что на одном есть, на другом нет. После штудирования темы про лифт уже нет сил опять перечитывать ветку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) Интерестно с какой делики данный саленблок http://www.polyureth...?productID=5008 А вот эти на кирпич подойдут? http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=3168 http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=3167 Изменено 23 июля, 2012 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) фишка в том что вы сайленблоки не сможете выпресовать из рычагов их только можно выжечь, жесткость металла потеряется, овчинка выделки не стоит однозначно, плюс каждый раз после снятия рычагов нужно делать развал moulder, выпресовать можно, я видел вживую, но геморроя с этим..даже при наличии пресса - дофига. Но поддерживаю полностью - лучше и проще сразу поставить рычаги новые, пусть оно и дороже. Это не так. Меняется все нормально. Есть сложности с запрессовкой - надо более-менее обеспечить соосность, что тоже выполнимо. У меня стоят Грейсовские - с позапрошлой осени ( ноябрь 2010). С уважением, Павел Изменено 23 июля, 2012 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АКЕЛА-699- Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 При помощи кувалды и такой-то матери всё выпрессовывается даже без пресса,но всё-же нужен некоторый навык и правильный удар. А по делу - менял сам при помощи набора обрезков труб подходящего диаметра, толстых шайб подходящего размера и длинного болта с гайкой. Сорри-фото не делал-нет фотика! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) Интерестно с какой делики данный саленблок http://www.polyureth...?productID=5008 А вот эти на кирпич подойдут? http://www.polyureth...?productID=3168 http://www.polyureth...?productID=3167 Нивкоем случае не покупайте это ! Даже если они из полиуретана! (они от каких-то других моделей) По незнанию устройства подвески заказал сайленты верхних рычагов что предложил Экзист. Когда разобрал-понял что сайленты пришли вовсе не те. Наружный диаметр и длинна соответсововали, а вот внутренний диаметр был: у длинных больше диаметра оси на 1 мм, а у коротких-меньше на 1 мм. Деваться некуда, одну сторону оси наварили, а другую сточил(фото не нашел). Это еще не вся беда. Поставил и проездил полтора года, причем в последние пол-года подтягивал развал колес ежемесячно, пока болты не уперлись. Стал искать причину-нашел: эти сайлентблоки кончились. Устройство оригинала и этих аналогов очень отличается. В оригинале резины небольшое количество и вращение/трение происходят между пластиковыми втулками. В аналоге-куча резины, которая не расчитана на такую работу. Поиски по корейским каталогам выдали очень похожий номер сайлента портера (кстати на портер тоже только рычаг в сборе можно заказать) на каком-то грузовичке КИА, но пробник пришел точно такой же прорезиненный. В итоге отказавшись от привычного метода покупки з/ч в магазинах "подзаказ" приобрел в интернет-магазине Ангара77. Вышло с доставкой на 1,5 килорубля. Сейчас снова перетачивать ось под нормальные сайленты не буду, просто поставлю другую ось. Фото: слева родной сайлент, справа что заказал по-ошибке Изменено 23 июля, 2012 пользователем mort Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АКЕЛА-699- Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Тоже столкнулся с такой проблемкой. На нижние рычаги только один сайлент передний и один задний, а на верхние рычаги несколько вариантов-с втулками, без втулок, и ещё какие-то варианты. Взял себе простые сайленты по 400 рублёв, снял верхние рычаги-очень удивился-там другое. Я в магаз-говорю не то, давай другое. А он мне-пластмассовый вкладыш-400, сайлент-1000, и под заказ, в наличии нет! Обана-касяка! Хорошо на рынке продаван подсказал-возьми ось рычага под простой сайлент и меняй за недорого(я и своему хорошему знакомому так посоветовал-он доволен). Так и сделал. Уже неделя-полёт нормальный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.