Перейти к содержанию

Салентблоки верхних рычагов


Рекомендуемые сообщения

Чуть другой наклон плоскости крепления цапфы торса, пришлось помучится...

Можно поподробнее!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 979
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А я что-то без проблем ставил торсион. А вообще молодец, что подробно описал процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда менял рычаги в январе , так левый был тайваньский, как родной , а правый корейский, так вот с торсом тоже намучался, не лез зараза. Так зато теперь правый , корейский , без проблем, а тайваньский почему-то после часа езды начинает жутко скрипеть. Машина постоит часик и всё проходит на время.Что там такое твориться не могу понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. к проделанной работе. Рычаги заменены, контрольный пробег по гравийке произведен. Ничего не балаболит. :) Сход-развал делаю у одного человека постоянно. Резюме спеца: - "Шаровая на Грейсовских рычагах находится несколько ближе к оси вращения рычага, чем на кирпичевских родных, но в пределах штатных регулировок".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценный опыт. СПОСИБО ! И как раз вовремя.

А как состояние эксценриковых болтов? МЕНЯЛ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болты не менял. Поменял только одну гайку (резьба не вынесла затяжки, причём обычным ключом без серьёзных усилий). Вообще металл оставляет желать лучшего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже столкнулся с проблемой разбитых сайлентблоков на верхнем рычаге. Покурил тему и для себя сделал вывод - буду брать рычаги в сборе. Оригинал дороговато однако. Нашёл дубль китайский(Тайвань) фирмы SAT, номерок -

ST-MR376528. Радиатор SAT второй год стоит - нареканий нет . Кто-нибудь пользовал такие? Уж больно цена приятственная по сравнению с оригиналом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Navi, про такой номер экзист отвечает что не поставляется, Емекс что номер неверный, автодок что такой детали нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,это не значит, что их нет в природе. Я для лифта в этой конторе аморты брал и шаровые дешевле, чем в тобой перечисленных конторах. И ещё у них плюс- скорость. Утром оплатил, к вечеру позвонили - всё готово :) В автодоке такого ни разу не было, хотя им постоянно пользуюсь.

http://www.carreta.r...catalog=&exact=

Изменено пользователем Navi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумал....14 т.р. за оригинал(рычаги) + работа...однако дороговато :( Только отлифтовался, колёса новые и диски взял, бюджет в минусах. Не оригинал решил не ставить, пошёл по самому бюджетному варианту - купил грейсовские сайлентблоки. Умрут, возьму рычаги оригинал. Кто подскажет, комплект как на фото надо дополнять чем-нибудь? А то есть такие же с\б без пластиковых втулок. Как сказал продавец, без втулок на более старые Делики берут. У меня рестайл.

post-8443-0-61443800-1339146111_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Navi, а сколько с тебя возьмут за выпрессовку-запрессовку их?)

Комплект на фото дополнять не надо - шайбы вполне и старые пойдут.

Ну..может, ещё болты выяснится, что убитые и срезать болгаркой надо, когда разбирать будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melez,штуки две(Cо снятием-установкой) - по божески человек берёт. Тем более есть пресс у него на работе для этих дел. Что за болты? Может сразу купить?

Изменено пользователем Navi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фишка в том что вы сайленблоки не сможете выпресовать из рычагов их только можно выжечь, жесткость металла потеряется, овчинка выделки не стоит однозначно, плюс каждый раз после снятия рычагов нужно делать развал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те на которых сидят сайленты и гайки которые их затягивают. Они там конечно конкретные, но бывает всякое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@moulder, выпресовать можно, я видел вживую, но геморроя с этим..даже при наличии пресса - дофига.

Но поддерживаю полностью - лучше и проще сразу поставить рычаги новые, пусть оно и дороже. Это при том, что мне сайленты выпрессовывали и запрессовывали.

Изменено пользователем melez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деньги будут, поставлю новые. Сам на говне не люблю ездить. Из полумер выбрал самую дешёвую. А на счёт выпресовки - на серьезных сервисах, куда заезжал проблемы в этом не видят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Navi, хозяин - барин))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Navi, кстати продавец сайленблоков под словом старые делики имеет ввиду кирпичи на которых кстати они выпресовываются и по каталогам идут отдельно от рычагов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смущают эти пластиковые втулки..какой-то ненадёжностью отдаёт конструкция...Они на переднем и заднем с\б??? Где-то читал, что на одном есть, на другом нет. После штудирования темы про лифт уже нет сил опять перечитывать ветку:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Интерестно с какой делики данный саленблок http://www.polyureth...?productID=5008

 

А вот эти на кирпич подойдут? http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=3168 http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=3167

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фишка в том что вы сайленблоки не сможете выпресовать из рычагов их только можно выжечь, жесткость металла потеряется, овчинка выделки не стоит однозначно, плюс каждый раз после снятия рычагов нужно делать развал

 

moulder, выпресовать можно, я видел вживую, но геморроя с этим..даже при наличии пресса - дофига. Но поддерживаю полностью - лучше и проще сразу поставить рычаги новые, пусть оно и дороже.

 

Это не так. Меняется все нормально. Есть сложности с запрессовкой - надо более-менее обеспечить соосность, что тоже выполнимо.

 

У меня стоят Грейсовские - с позапрошлой осени ( ноябрь 2010).

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При помощи кувалды и такой-то матери всё выпрессовывается даже без пресса,но всё-же нужен некоторый навык и правильный удар. А по делу - менял сам при помощи набора обрезков труб подходящего диаметра, толстых шайб подходящего размера и длинного болта с гайкой. Сорри-фото не делал-нет фотика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерестно с какой делики данный саленблок http://www.polyureth...?productID=5008

 

А вот эти на кирпич подойдут? http://www.polyureth...?productID=3168 http://www.polyureth...?productID=3167

Нивкоем случае не покупайте это ! Даже если они из полиуретана! (они от каких-то других моделей)

По незнанию устройства подвески заказал сайленты верхних рычагов что предложил Экзист. Когда разобрал-понял что сайленты пришли вовсе не те. Наружный диаметр и длинна соответсововали, а вот внутренний диаметр был: у длинных больше диаметра оси на 1 мм, а у коротких-меньше на 1 мм. Деваться некуда, одну сторону оси наварили, а другую сточил(фото не нашел). Это еще не вся беда. Поставил и проездил полтора года, причем в последние пол-года подтягивал развал колес ежемесячно, пока болты не уперлись. Стал искать причину-нашел: эти сайлентблоки кончились. Устройство оригинала и этих аналогов очень отличается. В оригинале резины небольшое количество и вращение/трение происходят между пластиковыми втулками. В аналоге-куча резины, которая не расчитана на такую работу. Поиски по корейским каталогам выдали очень похожий номер сайлента портера (кстати на портер тоже только рычаг в сборе можно заказать) на каком-то грузовичке КИА, но пробник пришел точно такой же прорезиненный. В итоге отказавшись от привычного метода покупки з/ч в магазинах "подзаказ" приобрел в интернет-магазине Ангара77. Вышло с доставкой на 1,5 килорубля. Сейчас снова перетачивать ось под нормальные сайленты не буду, просто поставлю другую ось.

Фото: слева родной сайлент, справа что заказал по-ошибке

163620582.jpg

Изменено пользователем mort
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже столкнулся с такой проблемкой. На нижние рычаги только один сайлент передний и один задний, а на верхние рычаги несколько вариантов-с втулками, без втулок, и ещё какие-то варианты. Взял себе простые сайленты по 400 рублёв, снял верхние рычаги-очень удивился-там другое. Я в магаз-говорю не то, давай другое. А он мне-пластмассовый вкладыш-400, сайлент-1000, и под заказ, в наличии нет! Обана-касяка! Хорошо на рынке продаван подсказал-возьми ось рычага под простой сайлент и меняй за недорого(я и своему хорошему знакомому так посоветовал-он доволен). Так и сделал. Уже неделя-полёт нормальный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...