Перейти к содержанию

Салентблоки верхних рычагов


Рекомендуемые сообщения

Пишут, что номеров с Грейса нет. Заказывают на сайте ангара77. Так они у них зовутся:1. Сайлентблок длинный рычага верхнего SALENTBLOCUPPOR PORTER, GRACE

2. Сайлентблок короткий рычага верхнего SALENTBLOCLOPOR PORTER, GRACE

3. Втулка сайлентблока фторопластовая длинная VTULKADLINPORTER PORTER,GRACE

4. Втулка сайлентблока фторопластовая короткая VTULKAKORPORTER PORTER,GRACE

 

У меня другой вопрос: подойдут ли сайленты от грейса к рычагам, где передний резиновый сайлент, т.е без капроновой втулки.( Булка рестайлинг)?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 979
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Jazz, Спасибо за инфу. Сегодня нашел сайт где продают запчасти на корейские автомобили. Цена за сайлентблок http://www.igorvlad.ru/catalog/autospares/hyundai/Grace/Grace_19588.html 149 руб(пока не ясно это вместе со втулкой или втулка идет отдельно) У них есть магазины в Хабаровске и Владивостоке, завтра позвоню, уточню.

подойдут ли сайленты от грейса к рычагам, где передний резиновый сайлент, т.е без капроновой втулки.( Булка рестайлинг)?

Думаю, что нет. Диаметр оси под резиновый сайлентблок 25 мм, а под сайлентблок со втулкой 24 мм (сегодня смотрел два разных рычага). Нужно будет проточить ось на 1 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dima_S, экзист их не знает, не закажешь...

@Jazz,у тебя с/б должны быть с пластиковой втулкой , другие не подойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед резиновый, зад пластиковый. Разве таких не бывает)?) это получается ось рычага уже впереди, где резиновый и толще сзади, где плассмас втулка? Или как? Подскажите кто в курсе? Что в моем случае подходит?

Изменено пользователем Jazz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня звонил в магазин. Сказали: сайлентблок - 200 р., втулка - 150 р. Итого 350 р. Думаю - надо брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это получается ось рычага уже впереди, где резиновый и толще сзади, где плассмас втулка?

Наоборот - толще где резиновый. Я думаю нужно пойти к токарю и проточить ось под резиновым сайлентблоком (уменьшить на 1 мм) тогда на перед и зад будут одинаковые пластиковые сайленты. Имею пару разных запасных рычагов (левый-два пластиковых; правый резина + пластик), скоро тоже буду пробовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера выпресовал сайлентблоки. Ось рычага оказалась одинаковых размеров под резиновым и под с/б с пластиковой втулкой, так что ничего переделывать не надо. Думаю с/блоки от Грейса должны подойти. В понедельник поеду покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно обрати внимание на внутренний размер с/б .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил с/блоки с Грейса. Длинные один в один. По коротким есть небольшие различия:

- диаметр внешней обоймы на корейском больше на 0,7мм;

- внешняя обойма не имеет заужения в начале;

- длина внешней обоймы на корейском меньше на 3,5мм.

Думаю это не существенно, главное чтобы влезло по наружному диаметру(лишние 0,7мм - слишком большой натяг). На днях буду запресовывать. Посмотрим что получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может подсказать чем смазывать сайлентблоки с пластиковыми втулками? Старые наполнены какой-то белой смазкой похожей на мыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхние поставил себе от грейса встали как родные, нижние поставил от "точки опоры " два года двигаюсь нижние живые грейсовские после мойке зимой заскрипели. Есть верхние салейнблоки отдельно от рычагов в " нишимбо" цену не помню но втулка скользящая продается отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут кино снимал для старексовода,может кому пригодится(на делику саленты не укорачиваются как на хундае) http://video.mail.ru/mail/michaelkruger1/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На контрактом рычаге обнаружил трещину на внутренней втулке(та которая на оси) короткого с/блока с торца шириной 1мм. Не знаю на всю длину или только в начале. Кто как думает - можно ли ставить такой рычаг или менять сайлентблок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dima_S, на пластиковой втулке?

Лучше сразу замени втулку перед установкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею комплект с/блоков с Грейса. Можно ли ставить корейскую втулку в японский с/блок( по диаметру вроде подходит) или лучше заменить с/блок целиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирпич 1991 года, кузов P25W-0514512

 

идут вот эти сайленблоки:

 

Сайлентблок верхнего рычага передний MB 672031

Сайлентблок верхнего рычага задний MB 672030

Втулка сайлентблока верхнего рычага MB 672051

Втулка сайлентблока верхнего рычага MB 672050

Шайба сайлентблока верхнего рычага ММС MB 672036

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин оригинал конечно вне конкуренции но дорого :24: взял рычаги в сборе контрактные верхние на кирнич цена 1800 за оба с доставкой и ВСЕ НЕТ ПРОБЛЕМ. :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Подскажите момент затяжки гаек сайленблоков и положение рычага ( под нагрузкой или без) .

Сайленблоки с пластиковыми втулками.

Зарание спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Подскажите момент затяжки гаек сайленблоков и положение рычага ( под нагрузкой или без) .

Сайленблоки с пластиковыми втулками.

Зарание спасибо.

гайки затягиваются до упора, а положение рычага любое, просто нужно смотреть по торсиону с другой стороны, чтоб положение торсионов одинаковое было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пластик втулки то безразницы как стоит положение(потом выверниш так как надо) А гайки затагивай хорошо, и с клеем резьбовым, но я их на пару прихватой электро сваркой приварил(ну небыло клея)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Коллеги,

При осмотре передних верхних рычагов не понравилось отклонение оси верхнего рычага от оси переднего сайлентблока. На фото видно, что ось рычага не перпендикулярна рычагу. Одинаковая ситуация по передним сайлентблокам слева и справа. Задний сайлентблок верхнего рычага смещен, т.е. торчит с одной стороны больше чем с другой. Являются ли такие визуальные заключения показанием к однозначной замене сайлентов? В ближайшие дни полезу в подвеску для замены шаровых и прочего ремонта, т.е. смогу все скинуть с верхнего рычага, как можно дополнительно проверить сайленты?

 

Вообще, подвеска ведет себя нормально, но вот скрипы появились недавно при кренах на низкой скорости.

 

Фотки:

post-12555-0-08120900-1374602310_thumb.jpg

post-12555-0-87612200-1374602527_thumb.jpg

post-12555-0-58742300-1374602573_thumb.jpg

Изменено пользователем Vovchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не являются ))) Надо отпустить совсем торсионы и проверить монтировкой на смещение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vovchik, там точность посадки достаточно условная, т.к. обоймы как таковой нет, больше на кольцо похоже, с соответствующей геометрией посадки, так что это не криминал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...