Jazz Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Пишут, что номеров с Грейса нет. Заказывают на сайте ангара77. Так они у них зовутся:1. Сайлентблок длинный рычага верхнего SALENTBLOCUPPOR PORTER, GRACE 2. Сайлентблок короткий рычага верхнего SALENTBLOCLOPOR PORTER, GRACE 3. Втулка сайлентблока фторопластовая длинная VTULKADLINPORTER PORTER,GRACE 4. Втулка сайлентблока фторопластовая короткая VTULKAKORPORTER PORTER,GRACE У меня другой вопрос: подойдут ли сайленты от грейса к рычагам, где передний резиновый сайлент, т.е без капроновой втулки.( Булка рестайлинг)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima_S Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 @Jazz, Спасибо за инфу. Сегодня нашел сайт где продают запчасти на корейские автомобили. Цена за сайлентблок http://www.igorvlad.ru/catalog/autospares/hyundai/Grace/Grace_19588.html 149 руб(пока не ясно это вместе со втулкой или втулка идет отдельно) У них есть магазины в Хабаровске и Владивостоке, завтра позвоню, уточню. подойдут ли сайленты от грейса к рычагам, где передний резиновый сайлент, т.е без капроновой втулки.( Булка рестайлинг)? Думаю, что нет. Диаметр оси под резиновый сайлентблок 25 мм, а под сайлентблок со втулкой 24 мм (сегодня смотрел два разных рычага). Нужно будет проточить ось на 1 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 @Dima_S, экзист их не знает, не закажешь... @Jazz,у тебя с/б должны быть с пластиковой втулкой , другие не подойдут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jazz Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Перед резиновый, зад пластиковый. Разве таких не бывает)?) это получается ось рычага уже впереди, где резиновый и толще сзади, где плассмас втулка? Или как? Подскажите кто в курсе? Что в моем случае подходит? Изменено 23 мая, 2013 пользователем Jazz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima_S Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Сегодня звонил в магазин. Сказали: сайлентблок - 200 р., втулка - 150 р. Итого 350 р. Думаю - надо брать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima_S Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 это получается ось рычага уже впереди, где резиновый и толще сзади, где плассмас втулка? Наоборот - толще где резиновый. Я думаю нужно пойти к токарю и проточить ось под резиновым сайлентблоком (уменьшить на 1 мм) тогда на перед и зад будут одинаковые пластиковые сайленты. Имею пару разных запасных рычагов (левый-два пластиковых; правый резина + пластик), скоро тоже буду пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima_S Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Вчера выпресовал сайлентблоки. Ось рычага оказалась одинаковых размеров под резиновым и под с/б с пластиковой втулкой, так что ничего переделывать не надо. Думаю с/блоки от Грейса должны подойти. В понедельник поеду покупать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nexaker Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Особенно обрати внимание на внутренний размер с/б . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima_S Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Купил с/блоки с Грейса. Длинные один в один. По коротким есть небольшие различия: - диаметр внешней обоймы на корейском больше на 0,7мм; - внешняя обойма не имеет заужения в начале; - длина внешней обоймы на корейском меньше на 3,5мм. Думаю это не существенно, главное чтобы влезло по наружному диаметру(лишние 0,7мм - слишком большой натяг). На днях буду запресовывать. Посмотрим что получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima_S Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Кто-нибудь может подсказать чем смазывать сайлентблоки с пластиковыми втулками? Старые наполнены какой-то белой смазкой похожей на мыло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Верхние поставил себе от грейса встали как родные, нижние поставил от "точки опоры " два года двигаюсь нижние живые грейсовские после мойке зимой заскрипели. Есть верхние салейнблоки отдельно от рычагов в " нишимбо" цену не помню но втулка скользящая продается отдельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 я тут кино снимал для старексовода,может кому пригодится(на делику саленты не укорачиваются как на хундае) http://video.mail.ru/mail/michaelkruger1/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima_S Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 На контрактом рычаге обнаружил трещину на внутренней втулке(та которая на оси) короткого с/блока с торца шириной 1мм. Не знаю на всю длину или только в начале. Кто как думает - можно ли ставить такой рычаг или менять сайлентблок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 @Dima_S, на пластиковой втулке? Лучше сразу замени втулку перед установкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima_S Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Имею комплект с/блоков с Грейса. Можно ли ставить корейскую втулку в японский с/блок( по диаметру вроде подходит) или лучше заменить с/блок целиком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татарин018 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Кирпич 1991 года, кузов P25W-0514512 идут вот эти сайленблоки: Сайлентблок верхнего рычага передний MB 672031 Сайлентблок верхнего рычага задний MB 672030 Втулка сайлентблока верхнего рычага MB 672051 Втулка сайлентблока верхнего рычага MB 672050 Шайба сайлентблока верхнего рычага ММС MB 672036 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий 33 Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 блин оригинал конечно вне конкуренции но дорого взял рычаги в сборе контрактные верхние на кирнич цена 1800 за оба с доставкой и ВСЕ НЕТ ПРОБЛЕМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elatior Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Здравствуйте. Подскажите момент затяжки гаек сайленблоков и положение рычага ( под нагрузкой или без) . Сайленблоки с пластиковыми втулками. Зарание спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaitan Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Здравствуйте. Подскажите момент затяжки гаек сайленблоков и положение рычага ( под нагрузкой или без) . Сайленблоки с пластиковыми втулками. Зарание спасибо. гайки затягиваются до упора, а положение рычага любое, просто нужно смотреть по торсиону с другой стороны, чтоб положение торсионов одинаковое было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Если пластик втулки то безразницы как стоит положение(потом выверниш так как надо) А гайки затагивай хорошо, и с клеем резьбовым, но я их на пару прихватой электро сваркой приварил(ну небыло клея) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovchik Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) Коллеги, При осмотре передних верхних рычагов не понравилось отклонение оси верхнего рычага от оси переднего сайлентблока. На фото видно, что ось рычага не перпендикулярна рычагу. Одинаковая ситуация по передним сайлентблокам слева и справа. Задний сайлентблок верхнего рычага смещен, т.е. торчит с одной стороны больше чем с другой. Являются ли такие визуальные заключения показанием к однозначной замене сайлентов? В ближайшие дни полезу в подвеску для замены шаровых и прочего ремонта, т.е. смогу все скинуть с верхнего рычага, как можно дополнительно проверить сайленты? Вообще, подвеска ведет себя нормально, но вот скрипы появились недавно при кренах на низкой скорости. Фотки: Изменено 23 июля, 2013 пользователем Vovchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Не являются ))) Надо отпустить совсем торсионы и проверить монтировкой на смещение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 @Vovchik, скрипеть могут шаровые . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 @Vovchik, там точность посадки достаточно условная, т.к. обоймы как таковой нет, больше на кольцо похоже, с соответствующей геометрией посадки, так что это не криминал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 @Vovchik, думаю что пластиковые втулки померли. Менять, конечно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.