Перейти к содержанию

Салентблоки верхних рычагов


Рекомендуемые сообщения

Да много уже писали про это, поищи в форуме. Я ставил фебест как раз 117 и 116, размер не совпадает, внутренний. то есть болт в фебесте болтается, а это стуки. выгоднее брать рычаги. Многие спорят, но если ты будешь ездить по асфальту то стуков и не будет) а вот как только выедешь на гравийку-тут ты получишь полный пакет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 979
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Доброго времени суток.Сейчас сижу,смотрю тему.Ищу варианты замены верхних рычагов либо сайлентов на булку рестайл.Здравый смысл подсказывает,что менять надо рычаги в сборе на оригинал.А вот финансовый советник,по совместительству жаба,говорит,ищи варианты.На Экзисте предлагается вариант Фебеста-сайлент со втулкой MAB-117 и MAB-116 , а так же полиуретановые Х5 Ресурс 31-0077-0 и 31-0078-0.Кто нибудь их ставил?

понимаю что лень читать.обьяснять не буду почему они.см пост 290
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понимаю что лень читать.обьяснять не буду почему они.см пост 290

Читать не лень,на самом деле времени мало(((Спасибо за подсказку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если жаба очень сильнА, то могу посоветовать начать с установки грейсовских сайлентблоков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема,безусловно,прекрасна.Спасибо за подсказки.А если систематизировать выводы и сделать что то типа сводки,по кузовам,как на это посмотрите?Например:

Деликовод NNN ставил фирму Guano ,установил с помощью напильника , проехал 15000 км, рассыпались.

Деликовод MMM ставил фирму Kakusha , встали ровно , проехал 10000 , рассыпались

Деликовод OOO ставил от ТАЗа , встали ровно проехал 50000 ,состояние как новое

Деликовод RICH поставил оригинал в сборе и забыл)))

Опираясь на статистику , не перерывая почти 40 страниц , люди будут делать уже свои выводы,исходя из размеров своего кошелька.

Сам пока склоняюсь к покупке оригинальных рычагов,а потом можно поэксперементировать со старыми....Но будет ли в этом нужда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да много уже писали про это, поищи в форуме. Я ставил фебест как раз 117 и 116, размер не совпадает, внутренний. то есть болт в фебесте болтается, а это стуки. выгоднее брать рычаги. Многие спорят, но если ты будешь ездить по асфальту то стуков и не будет) а вот как только выедешь на гравийку-тут ты получишь полный пакет)

А долго на них проездил?Как состояние?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема,безусловно,прекрасна.Спасибо за подсказки.А если систематизировать выводы и сделать что то типа сводки,по кузовам,как на это посмотрите?

 

Если вы проведёте такую работу по систематизации и выложите результаты, то все деликаводы будут вам очень благодарны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не пойму почему пишут, что не даёт экзист родных салентов на верхний рычаг?

Вот я заказывал:

MB 672031 Сайлентблок переднего (короткий) верхнего рычага 740р.

MB 672051 Втулка пластиковая 360р.

MB 672030 Сайлентблок задний (длинный) верхнего рычага 2000р.

MB 672050 Втулка пластиковая 400р.

 

Итого: 3500 на оба будет 7000.

Рычаг в сборе: 7000 на оба уёдёт 14000. Цены уже не точные ±

 

З,Ы, кстати снял вчера правый верхний рычаг.....первый раз без опыта без знаний...только букварь про делику))) да помучался, могли бы по подробнее расписывать последовательности снятия узлов. В итоге снял рычаг. Смотрю он крутится на салентах так плавно, люфтов нет наружные видимые края пластиковых колец салента целые. И что думаю какой диагноз? Как определить хана салентам или нет не вынимая их? Какие признаки износа? И как должен вести себя рычаг с нормальными?

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму почему пишут, что не даёт экзист родных салентов на верхний рычаг?

Обычно, он-лайн каталоги по передней подвеске делики выдают такую картинку:

post-7679-0-61850400-1401150358_thumb.png

Как видите, тут нет отдельных номеров на сайленты верхнего рычага. Только рычаг в сборе.

А где вы догнали номера сайлентблоков и втулок?

 

P.S.

Итого: 3500 на оба будет 7000.

Грэйсовские в 10 (десять!!!) раз дешевле, аднаха... :28:

 

P.P.S. За номерочки респект!

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грэйсовские в 10 (десять!!!) раз дешевле, аднаха... :28:

А грейсовские номерочки известны????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, так сразу не найдёшь.....эксист не даёт. Это я забыл, что где-то эти номера в инете поиском нашёл (может даже, кто-то из форумчан скидывал). Вот где, сейчас вспоминаю))). Грэйс дешевле, конечно......но тут как горится Остапа понесло)) может на будущее задел получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А грейсовские номерочки известны????

С 2010-го года известны:

54449-4B000 большой с/б

54453-4B000 маленький с/б

Но проще без номерочков. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Перепрессовал рычаги, оригинальными салетами. Теперь могу сказать как ведёт себя верхний рычаг с новыми резинками). Его ось стала вращаться гораздо туже теперь её трудно сдвинуть с места руками))). До замены, при удерживании её в руках рычаг просто плавно опускался под собственным весом.....

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил на свой кирпичик рычаги как в посте 500 CTR CQKH 15. Подходят, но не совсем.

Обобщаю:

1. Нет крепления под тормозной шланг, нужно делать.

2. Нужно обрезать углы рычага, задевают за кузов, пост 500

3. Сделаны мене прочно. При попытке прикрутить, кронштейн в который вставляется торсион, указанным в букваре моментом 70-95 нм, рычаг начал деформироваться. Остановил усилие затяжки на 50 нм.

4. Наплывы сварки были внутри отверстий под болты, пришлось дорабатывать напильником, иначе не входили болты.

5. Крепление под шаровую немного смещено и под другим углом.

6. Развал сходятся, кастор отличается от заложенного в программе.

7. Наживуливаем рычаг к кузову, вставляем торсион. Только потом притягиваем рычаг к кузову. Иначе торсион вставить будет невозможно.

 

Ну а в целом, как бюджетный вариант имеет место быть, если голова и руки есть.

Изменено пользователем borimen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче,поставил оригинальные рычаги в сборе.По ошибке сначала заказал два левых рычага,кому надо-пишите,отдам подешевле.Кстати,в рычагах на СБ стоят номера каталожные,но по ним на Экзисте ничего не показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На верхние ставил весной 2011 г капролоктамовые сайленты , в то время они были оочень дорогие ,короткие 1200 р длинные 1800 р , время прошло не мало , но при замене шаровых верхние рычаги проверяю , как были жесткие на ход так и остались без изменения , но не помню их номера , сказали лет на 15 хватит , ((надеюсь )) с нашими дорогами :3: :3: :3: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот вам полиуретан на верхние для булки(у меня сейчас такие стоят)

партнамберы 3-06-874 и 3-06-875, ценник вот только на них не очень гуманный..

post-15368-0-24874200-1403736244_thumb.jpg

Изменено пользователем papparaci
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам полиуретан на верхние для булки(у меня сейчас такие стоят)

партнамберы 3-06-874 и 3-06-875, ценник вот только на них не очень гуманный..

Простите! За нескромность! Но это от какого авто и бьётся ли номер на Exist?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссыль на производителя, ставил я себе на кирпича их сайленты, мне не понравилось. подвеска жестче стала.

http://www.polyurethan.ru/search/?searchstring=3-06-874

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня рассыпались через пол года....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно! Ставил фебест плевался,втулки в руках рассыпались,но был вынужден-время.Оригинал-совсем другое дело!

Изменено пользователем evper63g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...