kessy Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Фебест вообще мусор, проверено на своем опыте к сожалению. Весь рычаг в сборе не всегда нужен, себе поставил сайленты jikiu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 На счёт Фебеста даже менеджеры в Экзисте говорят, что лучше не надо, в крайнем случае на продажу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimmer Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Ок, фебест брать не будем) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxmafxx Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Подскажите пожалуйста. А сайлентблоки у кирпича МВ430200, 430201 зажимаются обычными металлическими шайбами? Внутренняя втулка сайлентблока с концов имеет зубья, нет ли таких же зубьев на шайбах? Просто у меня стоят со втулками, а я планирую воткнуть "обычные". И вот не знаю заморачиваться с поиском шайб на шротах или просто подобрать по диаметру? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxmafxx Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) И еще, с каким усилием сайлентблок должен садится на ось? От руки или запрессовывается? Изменено 6 августа, 2014 пользователем xxmafxx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Если будешь менять тип сайлентов, то ось рычага(та что крепит рычаг к кузову) тоже надо менять. там диаметры разные. ВСЁ запрессовывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) кстати о "птичках" сайлентблоки ВЕРХНИХ рычагов для БУЛКИ от корейцев: 54453-4B000, 54449-4B000, номера втулок не знаю, на них номеров не было . поставил 23 июля, скок отходят не знаю. Изменено 3 февраля, 2015 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxmafxx Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Про ось уже вкурсе. Буду либо втулить либо наваривать (хотя отдаю предпочтения втулкам, боюсь что ось может повести при сварке). Интересно, какие же шайбы? Обыкновенные или все же с зубчиками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rpaul Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Друзья, тоже столкнулся, и вопрос что же делать - брать оригинал рычагом, оригинал сайлент-блоками или может сайлент-блоками Масуму?! Ведь кроме Фебест есть же еще Масума. Кто про нее что скажет?! В списочке у vol можно отыскать такие номерки: 1.Передний короткий: -Mitsubishi MB672031+MB672051 -Masuma (Япония) RU197+RU198 2.Задний длинный: -Mitsubishi MB672030+MB672050 -Masuma (Япония) RU195+RU196 Изменено 7 августа, 2014 пользователем rpaul Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vector Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Доброго времени суток всем. Помогите советом на счет рычагов верхних - слишком "зажаты" сайленты, ходят _ооочень_ туго. На мой взгляд это и было причиной поломаных креплений (это отдельная тема). Должен ли рычаг при зажатой (установленно на место или в тисках) оси двигаться "от руки"? Булка 97го года, дорестайл. Сайленты со втулками. На фото - зажал ось в тисках - рычаг выдерживает мой вес (85кг). Вверх соответственно так же не могу сдвинуть. С применением "подручных средств" аля "рычаг" - сдвинуть все же удается. PS. Тему перечитал по-диагонале, толком не понял какие рычаги идут с резиновыми втулками (номерочком кто-нибудь кинтесь пожалуйста?) и какие все-же лучше - со втулками и с резинками. Как рычаги от Jakoparts себя ведут? стоит ли брать или все же раскошелится на оригинал? Комплект сайлентов столько стоит, что невользо задумаешься о рычагах в сборе, темболее статистика по замененным сайлентам какая-то не хорошая. Изменено 25 августа, 2014 пользователем vector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petelin Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 заказал в автофирме з 1350 за штуку сказали оригинал ждать две недели. Посмотрим что придет. в два раза дешевле рычагов получается.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 @vector, на новых рычагах ось "тугая", рукой не повернешь. Оригиналы на булку дешевле Jakoparts, их и бери! Номера эти : -Верхние рычаги "в сборе" на Булку 4WD - MR273690 правый и MR273689 левый @petelin, думаю что не оригинал за эти деньги.))) Цена оригинала на сегодняшний день: с/б+ пластиковые втулки на один рычаг в районе 4000р. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vector Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) @vol, действительно на столько тугая, что и двумя руками + ногами не сдвигается? На Л200 например верхние рычаги с резиновыми сайлентами - соответственно от руки они градусов на 300 вообще свободно качаются, дальше - с приличным усилием. Эти же с капролоном - я с ними дел никогда раньше не имел, но неимоверное усилие на проворачивание, да еще и выломанное крепление - не дают покоя А MR273690 правый и MR273689 левый - эти с капролоновыми втулками или с полностью резиновыми сайлентблоками? Изменено 26 августа, 2014 пользователем vector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 @vector,ногами не пробовал)) Тугие, когда новые! Да, эти с пластиковыми втулками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vector Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 @vol,жаль ))))) В мануале про измерение этого усилия тоже ничего не сказано. Но машине 300тыс км пробегу (по счетчику.. так то хрен ее знает), рычаги ржавые были.. Не может там все в идеале быть. Vol, а "от руки" - это в смысле ты ось от руки крутить пытался или рычаг_с_зажатой_в_тисках_осью покачивал? Мой грубо говоря усилие в 100 с лишним кг держит на проворт - я на нем подпрыгиваю, а он не сдвигается. Может кто проделывал подобное в тисках или на машине со снятым торсионом? Как бы оценить живы они или предыдущем владельцем как-то пережаты?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prototype Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) Мой грубо говоря усилие в 100 с лишним кг держит на проворт Ты же при полностью разобранной на данный момент морде прекрасно видишь толщину железки к которой эта самая ось прикручивается и понимаешь, что с тем усилием которое ты прилагаешь к рычагу, если железку не порвет (при условии что ты ее усилишь) так болты сломает т.е. так быть не должно Раз никто не знает хотя-бы примерного усилия сдвига рычага - разбери сайленты (всеравно не жилец уже) поняв конструкцию, прикинешь усилие сдвига. З.Ы. Я к сожалению такие сайленты тоже первый раз вижу. Изменено 26 августа, 2014 пользователем Prototype Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 @vector,ключевое слово - новые тугие! Ходившие крутятся рукой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prototype Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Ходившие крутятся рукой. Т.е. одной рукой держим рычаг, второй крутим ось? Вектор задавал уже этот вопрос, я перефразировал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vector Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Мои априоре новыми быть не могут, но такие тугие, что туже некуда @Prototype, завтра 1 (эксперименту ради) рычаг от корейца приедет, есть мнение что подойдет. Ну или хотя бы усилие "проворота" этих страшных капролоново-резиновых сайлентов замерим ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 @Prototype, да, как то так! Я свои менял по дурости, пару лет назад. Мои старые щас у одноклубника, до сих пор живые. Крутились рукой свободно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 У меня стоят рычаги от HYUNDAI, не знаю точно от какой модели, 4 года и не каких претензий, цена была копейки, только на них нет кронштейнов под тормазной шланг, пришлость от старых отрезать и приварить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 @Карагандинец, возможно от старекса (стоят дороже нашего оригинала) или grace/porter? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Оригинал стоил тогда на рубли 6000р. за 1шт. а эти чёт 3500р. за оба отдал, отчего не знаю и специально выложил фото с наклейкой-может там номер действующий, в принципе ставил у Деликаводов из Алматы так что можно капнуть что и как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vector Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) @Карагандинец, 54400-4A800 и 54401-4A800 - незнаю от какого старекса, но здесь на форуме находил упоминание мол подходят. Заказал, промерил, сравнил - отличий не нашел. Крепление для шланга есть! А у тебя возможно рычаги от 2WD старекса, как раз там же и читал что у них нет крепления для шланга и внутри не хватает какого-то там усилителя.. фото Мне через экзист обошлись примерно в 3500р каждый. Оригиналы там же - 6500. (У Vol не заказывал 1. из желания по-эксперементировать и сэкономить, 2. отсутствию времени ожидания доставки, 3. в нашу деревню (из москвы временно съехал) доставка только Автотрейдингом и за большие деньги - связываться с ними бобьше не хочу). Пока не ставил (машина на профилактике), позже о результатах отпишусь. Главное - ось двумя руками легко проворачивается! Старую разберу - нужно разобраться почему ее заклинило. Не хочется повторения последствий. Изменено 31 августа, 2014 пользователем vector 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Не пойму почему пишут, что не даёт экзист родных салентов на верхний рычаг? Вот я заказывал: MB 672031 Сайлентблок переднего (короткий) верхнего рычага 740р. MB 672051 Втулка пластиковая 360р. MB 672030 Сайлентблок задний (длинный) верхнего рычага 2000р. MB 672050 Втулка пластиковая 400р. Итого: 3500 на оба будет 7000. Рычаг в сборе: 7000 на оба уёдёт 14000. Цены уже не точные ± мдысь, ценник жесть... сейчас на кзисте глянул.. оригиналы салентблоки, комплект на оба рычага - 10тыр.... пара рычагов - 14тыр.... у нас за перепресовку берут 3-5 тыр.... и нафига тогда оно нужно?)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.