MVS Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 @HOZAR, перепрессовывать я сам не буду и даже не собирался, машину отгоню в сервис где друг свою Превию ремонтирует, и там пусть делают, к тому же мне еще подшипники ступичные менять, а помня как я помучился с Нексией - не, еще раз не хочу. Так что все скопом будут делать мне. @Пермяк 59, у меня по вину другие номера бьются, и пока решил взять Масумовские сайленты, а как снимут - посмотрим на состояние рычагов и решим. Спасибо за советы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 у меня по вину другие номера бьются, Интересно, какие? Вот евро ASA, выбрана машина 2000год PD5W покажи мне на картинке как выбрать сайлент верхнего рычага. Повторюсь, новый рычаг выходит бюджетнее колхоза, новый рычаг ходит 300-400ткм (кроме верхней шаровой, она (оригинальная) около 90-1000ткм без замены отходит) Теперь посчитаем бюджет включая стоимость заменителей запчастей, токарно/прессовальных работ, чтобы получить тоже самое, что у тебя сейчас и потом заменить на новый рычаг в сборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 @MVS, масума это фуфло, деньги на ветер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVS Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Повторюсь, новый рычаг выходит бюджетнее колхоза, новый рычаг ходит 300-400ткм (кроме верхней шаровой, она (оригинальная) около 90-1000ткм без замены отходит) у меня сейчас 258 ткм, и вот оно состояние верхних сайлентов. Возможно, пробег и скрутили - я х.з.А выбирал по экзисту, он там выдает список составляющих - возможно это пальцем в небо, но вот и посмотрю. Потому что в этой теме очень много всего понаписано, что мама не горюй. @dragon,@Shadow from Omsk, вы сильно не ругайтесь, я же здесь новичок. В технической составляющей авто мало что понимаю, а советчиков очень много вот и растерялся. Умные учатся на своих ошибках, а мудрые на чужих - значит будем мудреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 А выбирал по экзисту В экзисте шустрые менеджеры таблицу совместимости правили с учетом данных нашего форума. Посмотри эту тему (первые 15 страниц) Первоначально не было там этих номеров , те которые мы сейчас номера знаем - это от MMC FUSO найдены и опробованы, http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/287-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2/page__st__120 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVS Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Мда... ну раз опробованы, значит не все так страшно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 не все так страшно? Считаем? Что получается по запчастям MB672031 с/б 1486 р MB672051 втулка 500р MB672030 с/б 2700р MB672050 втулка 780р MR241623 опора шаровая 1470р Итого 6936 без работ по сборке + угандошеная ось, гайки, шайбы и ржавый рычаг или MR376528 Рычаг 6578р (цена в Emex 40 дн Эмираты MEGA) MR376527 Рычаг 6578р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samorezov01 Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Считаем? Что получается по запчастям MB672031 с/б 1486 р MB672051 втулка 500р MB672030 с/б 2700р MB672050 втулка 780р MR241623 опора шаровая 1470р Итого 6936 без работ по сборке + угандошеная ось, гайки, шайбы и ржавый рычаг или MR376528 Рычаг 6578р (цена в Emex 40 дн Эмираты MEGA) MR376527 Рычаг 6578р Я полгода назад тоже сделал такой вывод.Купил рычаги в сборе и в ус не дую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVS Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) У меня получается около 2000 за с\блоки на сторону (Масума правда, а не оригинал) и работа 1000 за перепресовать. По сути это и есть основной фактор почему я решил брать отдельно с\б (менять шаровые я не планирую). Просто помимо замены сайлентблоков есть еще и другие работы, а денег после покупки авто мало осталось. Когда мне пришлось менять сайленты, болты и шаровые на Нексии, я к такому же выводу пришел, правда там цена вопроса была 3000 за оба рычага. Изменено 23 октября, 2014 пользователем MVS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 @MVS, ага, а потом через месяц еще раз заплатишь но уже по 6700 за рычаг (кстати, можно на форуме в сборе взять дешевле у клубного поставщика), не забывай еще работы по сборке и разборке и сход-развал. Это еще тыщи две. Итого на твои эксперименты вылетит порядка 25 тысяч а купишь все равно оригинал. Пойми, ты не первый, ты не последний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samorezov01 Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 У меня получается около 2000 за с\блоки на сторону (Масума правда, а не оригинал) и работа 1000 за перепресовать. По сути это и есть основной фактор почему я решил брать отдельно с\б (менять шаровые я не планирую). Просто помимо замены сайлентблоков есть еще и другие работы, а денег после покупки авто мало осталось. Когда мне пришлось менять сайленты, болты и шаровые на Нексии, я к такому же выводу пришел, правда там цена вопроса была 3000 за оба рычага. Ну не знаю.Много ли сэкономишь?И экономия сомнительная...Может,лучше отложить какие то работы, а рычаги заменить на оригинал?Послушай советов бывалых.Делать,а потом переделывать(плюс развал-сход) не очень интересно.Я так же сэкономил на рулевых тягах,прошло полгода-гремят уже.Нижние шаровые взял неоригинал,полгода-под замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVS Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Пока машина еще не разбирается, но и не езжу из-за сайлентов(((( значит поищу рычаги, те которые придут быстро и не сильно дорого, но и не 40 дней ждать, и буду заказывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/19671-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%83/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVS Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Может не совсем по теме, но. Эти не оригинальные рычаги они тот самый "не оригинал" который отличается отсутствием выштамповки трех бриллиантов и фирменной коробки или это совсем не оригинал? Просто поймите суть вопроса, вы мне советуете взять оригинальные рычаги и тут же советуете взять рычаги из Тайваня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Эти рычаги прошли тестирование на дорогах России, кстати как и сайленты масума, так вот масума говно, а эти рычаги у людей нормально ходят. Хочешь быстрее оригинальные рычаги получить обратись к vol может он сможет посодействовать. Если ждать сил нет, то в Москве по 9149р есть оригинальные рычаги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 ЗЫ по рычагам заменителям SH Auto Parts ( те,, что у Alex_DV ) номера их для заказа в Emex.ru или Exist SH39070 SH39069 ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 dragon "ты зачем усы збрил,...????" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Может не совсем по теме, но. Эти не оригинальные рычаги они тот самый "не оригинал" который отличается отсутствием выштамповки трех бриллиантов и фирменной коробки или это совсем не оригинал? Просто поймите суть вопроса, вы мне советуете взять оригинальные рычаги и тут же советуете взять рычаги из Тайваня. бери от портера саленты и не парься-1200 на круг было,если с деньгами нет проблем бери оригинал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGW Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Камрады, что посоветуете? Неделю страшный скрип спереди слева. Похоже кирдык сайлентам верхнего рычага. Рычаги менял шесть лет назад (оригинальные), прошли 105 тысяч км. Дороги у нас мерзкие, грузы возил приличные. Правда, верхние шаровые всего 18 тыр прошли...Но почитал тут. Думал сайленты-втулки менять отдельно...Ан нет...Утвердите в намерении сменить рычаги, и забыть про енто дело... А что ещё может так дико скрипеть? Амморты исключены. Там всё хорошо...Тупо времени нет снимать колёса, делать фоты...Работы полно...Ещё две машины юзаю. Там свои проблемы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 визуально посмотри ось рычага,на стоячей машине,не сместилась ли она вниз относительно рычага колеса домиком должны быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGW Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Спасибо! Завтра гляну. А вот колёса точно не домиком. Параллельно друг другу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 страшный скрип спереди Очень часто скрипит страшно нижняя шаровая. проверь пыльники на шаровых Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 SERGW, если скрип на месте при повороте руля, то я за верхнюю шаровую!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGW Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 @vol, да! На месте при повороте руля! Но и при движении по прямой на ухабистой дороге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 @SERGW, меняй шаровые (верхние) и будет тебе счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.