жиляй Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Мне кажется на родных даже туже было, что эти только в лом ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vector Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 @жиляй, ну если жмет, я бы попробовал накладку приварить. Хотя бы в качестве временной меры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жиляй Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Если найду сален блоки то буду старые переприсовывать, а так по сварке может пойти рвать, завтра начну разбирать передок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ury Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) Сегодня при ремонте колеса у себя обнаружил трещины на верхнем рычаге Это проблема и последствия лифта. На форуме есть темы по рычагам, по их усилению. Поисковик в помощь. Покупай новые рычаги и сразу усиливай их. Как-то так. Изменено 14 апреля, 2015 пользователем Ury Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 ИМХО лифт и накрученные торсы не причём, просто сделаны из калённого ..омна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жиляй Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 ИМХО лифт и накрученные торсы не причём, просто сделаны из калённого ..омна Я тоже к этому склоняюсь, на родных даже намеков за три года не появилось, тут чисто металл не тот и я посмотрел на тайване он немного тоньше --а это уже не АЙС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 @серыйеж, Ну как не причем? Очень даже причем, проставкой добавлен рычаг который на излом крепление шаровой выворачивает на родных даже намеков за три года не появилось Родные тоже рвет, только в путь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жиляй Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 @серыйеж, Ну как не причем? Очень даже причем, проставкой добавлен рычаг который на излом крепление шаровой выворачивает Родные тоже рвет, только в путь. Значит мне повезло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Родные тоже рвет, только в путь. У кого ещё рычаги "от Дранье"?! На форуме только два человека жаловались. (или все тихушничают, или я со слепу не заметил) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 с 97го года стоят родные, трещин нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 (изменено) На днях закончил замену сайлентблока переднего верхнего рычага, задний еще в ХТС. Кузов PC5W, монопривод. Нафотал, может кому сгодится, за качество извиняюсь, телефон "дрова". Номера: MB672031-сайлентблок, MB672051- втулка задняя, MB672050- втулка передняя. Еще из-за "колхоза" старого хозяина пришлось придумывать сайлентблок задней рессоры. Может кому сгодится или кто возмет на вооружение . Во первых просто, во вторых дешево, в третьих надежно! Диаметр внутри рессоры 45мм. Изменено 19 апреля, 2015 пользователем Grigoriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Столкнулся с проблемой... Поставил хундайэвские верхние рычаги, сегодня заменил сайлентблоки нижних рычагов, но колеса все равно "свалены" (свел низ на максимум). Неужели верхние рычаги короче? Кто-нибудь с подобным сталкивался? Рычаги оказались одинаковые. Значит сайленты верхних рычагов кончились так быстро? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Если колеса "свалены" при сведенных нижних рычагах, то это кончились сайленты верхних рычагов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 или посыпалось что то еще. Проверь узлы креплений самой подвески. Может они уже просят сварку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladlen Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 здравствуйте, нашёл вот такие сайленты, для рычагов с пластмассовыми втулками, LYNXauto номера : С9317 и С9318, на сайте в каталоге производителя есть описание и фото, они идут вместе со втулками,lynxauto-catalogue.com, и цена у них приятная, просто рычаги оригинал с нынешним курсом как то многовато Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rpaul Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 (изменено) Брал года 2-3 назад контрактные верхние рычаги, были ничего так, но видно поношенные. Вот теперь гляжу уже сайлент-блоки просели и надо менять. Что-то не много для родных, видать контрактные резинки - это лотерея. Новые рычаги в сборе 10-12 тыщ и выше, хотя осенью прошлого года были 6-8 и выше. Задумался о замене сайлент-блоков, т.к. предыдущие рычаги лежат и можно экспериментировать не снимая с машины что стоят. Потому подниму еще раз тему про полиуретан, увидел от X5 RESOURSE. Что скажете про такие сайлент-блоки?! Может кто использовал? 31-0077-0 Сайлентблок верхнего рычага передней подвески /передний/ http://www.x5online....tblok_mr376527/ http://www.autodoc.r...log=on&access=1 31-0078-0 Сайлентблок верхнего рычага передней подвески /задний/ http://www.x5online....tblok_mr376527/ http://www.autodoc.r...log=on&access=1 Или все-таки посоветуете брать от Хундай Грэйс?! В autodoc-е и exist-е их нет, есть неофициальная замена от CAR/DEX (parts-mall.com) Изменено 4 мая, 2015 пользователем rpaul Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жиляй Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Я тоже думал поменять сайлены но когда их удалил то увидел что ось ( которая вставляется в сайлен блоки изношена сильно и с одной стороны ( там сайлен был еще живой) изьедена корозией очень сильно). Так что не факт что удалив сайлены получиться поменять их. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rpaul Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 (изменено) @жиляй, вроде как втулки пластиковые, неужели так сносились оси??!!!!! Как разберу там будет видно что делать дальше. Тут в интернете увидал интересное с номерами хундай грейс, номерам 54449-4B000 (большой) и 54453-4B000 (маленький) есть аналогичные 54449-43000 и 54453-43000 А далее еще интереснее, на сайте одного из веб-магазинов для Car-dex CB-H079 применимость HYUNDAI / KIA (MOBIS) оригинальный номер 5444943000, 5444943000F, 5444943001F, 5444943001, 544494A000, 544494B000 аналогично CB-H073 5445343000, 5445343001F, 5445343000F, 544534A000, 544534B000, 5445343001 причем по автодоку и екзисту 54449-4B000 = CB-H079, 54453-4B000 = CB-H073 Кто проверял эти номерки?! Может кто что скажет про 43-й вместо 4B ?! 54449(53)-43000 есть продаже, например, в автодоке и других Извините если повторяюсь, действительно рычаги и соответственно сайлент-блоки булки и кирпича одинаковые?! Изменено 4 мая, 2015 пользователем rpaul Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жиляй Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Про номера ни чего не скажу, не пробивал, но факт есть факт ----я тоже офигел когда сайлены выбил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 верхние рычаги на булку и кирпич разные!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladlen Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 митсубиси не делает рычаги, сайленты и шаровые, они также заказывают у производителей только под своим брендом, в японии у одних, в европе у других, и если деталь пр-во тайвань это ни значит что она г-но, просто как и всё китайское есть завод а есть подвал, и уж точно на наши машины 1990х годов оригинал это лотерея, оригинал был на заводе во время сборки, главное найти нормального производителя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladlen Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Брал года 2-3 назад контрактные верхние рычаги, были ничего так, но видно поношенные. Вот теперь гляжу уже сайлент-блоки просели и надо менять. Что-то не много для родных, видать контрактные резинки - это лотерея. Новые рычаги в сборе 10-12 тыщ и выше, хотя осенью прошлого года были 6-8 и выше. Задумался о замене сайлент-блоков, т.к. предыдущие рычаги лежат и можно экспериментировать не снимая с машины что стоят. Потому подниму еще раз тему про полиуретан, увидел от X5 RESOURSE. Что скажете про такие сайлент-блоки?! Может кто использовал? 31-0077-0 Сайлентблок верхнего рычага передней подвески /передний/ http://www.x5online....tblok_mr376527/ http://www.autodoc.r...log=on&access=1 31-0078-0 Сайлентблок верхнего рычага передней подвески /задний/ http://www.x5online....tblok_mr376527/ http://www.autodoc.r...log=on&access=1 Или все-таки посоветуете брать от Хундай Грэйс?! В autodoc-е и exist-е их нет, есть неофициальная замена от CAR/DEX (parts-mall.com) @жиляй, вроде как втулки пластиковые, неужели так сносились оси??!!!!! Как разберу там будет видно что делать дальше. Тут в интернете увидал интересное с номерами хундай грейс, номерам 54449-4B000 (большой) и 54453-4B000 (маленький) есть аналогичные 54449-43000 и 54453-43000 А далее еще интереснее, на сайте одного из веб-магазинов для Car-dex CB-H079 применимость HYUNDAI / KIA (MOBIS) оригинальный номер 5444943000, 5444943000F, 5444943001F, 5444943001, 544494A000, 544494B000 аналогично CB-H073 5445343000, 5445343001F, 5445343000F, 544534A000, 544534B000, 5445343001 причем по автодоку и екзисту 54449-4B000 = CB-H079, 54453-4B000 = CB-H073 Кто проверял эти номерки?! Может кто что скажет про 43-й вместо 4B ?! 54449(53)-43000 есть продаже, например, в автодоке и других Извините если повторяюсь, действительно рычаги и соответственно сайлент-блоки булки и кирпича одинаковые?! сайлент-блоки одинаковые, рычаги разные, есть два вида сайлентблоков резиновые и с втулками и всё, в этой теме уже написано и не раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Просто резиновые без пластиковых втулок ездят не долго Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Просто резиновые без пластиковых втулок ездят не долго На моём были резиновые. Не знаю, менял ли их японец, но те что пришли с Японии по спидометру примерно 250 тык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 У меня резиновые здохли через месяц, Полиуритановые здохли через 2 месяца, Китайские но со втулками пробегали год, Корейские ходят уже год и по сей день! Оригеналы ставил когда покупал машину, в 2005г. они проходили до 2012 года, и просто сломались(саленты были целые) Вот такая статистика моей эксплуотации! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.