Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

амур, могут как и салентблоки так и резинки тяги реактивной причем саленты могут быть не только верхние но и нижние так же скрепят это надо проверять. У меня последнее время тоже начало поскрипывать но грешу на умерший амортизатор т.к. до появления скрипа вытек аморт заменим посмотрим останется или нет скрип

  • Ответов 979
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

В субботу, 11.09.2010 года решил заменить верхние рычаги на своем перелаце (менял год назад на корейские- один "Нонейм", второй "Мобиус", обои с пластиковыми саленблоками)

 

Как результат годовой жесткой эксплуотации эксплуотации (28 т.км, "жесткий бездор"\асфальт 60\40)

Рычаг в сборе "Нонейм"(цена при покупке 1500 руб) - саленблоки провернуло (прям в гнездах болтались), пластиковым втулкам конец.И еще.. пошла трещина по корпусу рычага в районе шаровой опоры....

Рычаг в сборе "Мобиус" (цена при покупке 2300 руб)- конец втулкам, саленблоки в гнездах. Вал вращения "еегко" крутятся рукой с жутким скрипом.

 

Заменил на "оригинал" оф. китайского поставщика для конвеера ММС с резиновыми саленблоками.

После замены разговаривал с Делика-байкалом, у него тоже корейских пластиковых хватило на 1 год и 20 т.км. Заменил на такие же со словами"На год хватит".

 

Так что делайте выводы Господа! Если ездите в говны, или машина лифтована - то пластмаски не для нас!!!.

Изменено пользователем HARU
Опубликовано (изменено)

HARU, но это ведь не значит что резиновые лучше.

Для меня покрайней мере значи..

В 4ВД японцы ставят только резиновые, а в верхние рычаги для Делик салены не перепресовывыю - толька замена в сборе. Это только мы от безденежья и невозможности найти новые что то изобретаем. Я расговаривал с маршрутчиками, ездившими на Хендай Грейс (аналог Делики с левым рулем 2 ВД), они тоже предпочитают меняь рычав в сборе, перепресоованных ходят не длого, и это по асфальту.

Изменено пользователем HARU
Опубликовано

Я себе уже давно уяснил что покупать всякие говно-аналоги смысла нету, в конце концов переплатишь больше. Поэтому у меня сейчас вся подвеска(кроме торсионов, пружин и аммортиков), да и не только, оригинал и не тот залепный который продают у нас, а конкретно привезённый знакомыми из японии. Вот недавно привезли мне 2 рычага в сборе с шаровыми и сайлентами, 4 нижних сайлента и 2 шаровых, 2 подушки дифференциала и 2 подушки автомата, мне всё это с провозом встало в 21 тыс., и я уверен что это самый настоящий оригинал который проходит ооооочень долго и экономия по сравнению с нашими мицу магазинами больше 10 тыс.

Опубликовано

HARU, я 5 лет на ваших маршрутках проездил, видел режим работы и состояние машин, так что асфальт не показатель. Я так понял у тебя стояли до замены резиновые с/б.

Sky, у тебя оригинальные рычаги тоже с резиновыми с/б?

Опубликовано

HARU, Я так понял у тебя стояли до замены резиновые с/б.

 

В стандарте на всех Деликах 4ВД стоят резиновые селенблоки, в том числе и у меня.

Опубликовано

HARU, эт ты про какие саленты говориш если про нижние то да а про верхние с тобой не соглашусь 95% идут с пластиковыми втулками хотя в верхних салентах с пластиком которые резина тоже содержится

Опубликовано

Кстати, HARU, когда тебе Дима говорил про верхние с/б? Как он сказал, когда появились бряки он подумал что пришел конец верхним, а оказалось что нижним полиуритановым от Точки Опоры.

Опубликовано

никогда не видел чисто резиновых верхних сайлентов, HARU, ничего не путаешь ?

и верхние у Делики-байкала были в норме , поменял он их на всякий случай потому как залез и потому как халява практически

у меня тыс 10 прошли , ставились одновременно с Димкой, тоже в норме

а вот нижние полиуретановые у него провернуло все 4, видел я этот ужас , втулки свободно рукой можно вытащить

Опубликовано

Привет всем.Так полагаю скоро мне, так-же придётся озадачиться заменой сайлентов.Резина или полиуретан?И возникает вопрос. Почему , если полиуретан настолько хорош , Его не ставит завод производитель изначально на выпускаемые авто?Значит ,чего-то они просчитали и решили, что резина лучше. Или как-то не так? Поправьте если что.

Опубликовано

По мне так полеуретан полное говно, у меня в задних рычагах все 4 сдохли меньше чем через пол года при езде по городу, причём один из них сдох через 2 недели и его по гарантии поменяли и он тоже потом сдох вместе с остальными, поставил оригинал 3 года полёт нормальный. Моё мнение в подвеске должен быть только оригинал.

Опубликовано

Ser-Bat, сори за ожидание, вот только сегодня добрался до них, в общем один сайлент на верхнем рычаге полностью резиновый, а на втором как бы пластиковые шайбы стоят с 2-х сторон сайлента. На фотках короче всё видно.

 

ЗЫ. Все нижние сайленты резиновые полностью.

 

Рычаг вид сверху:

post-1680-1284545496,47_thumb.jpg

 

Рычаг вид снизу:

post-1680-1284545508,52_thumb.jpg

 

"Пластиковый" сайлент:

post-1680-1284545520,66_thumb.jpg

post-1680-1284545528,13_thumb.jpg

post-1680-1284545538,91_thumb.jpg

 

Резиновый сайлент:

post-1680-1284545553,78_thumb.jpg

post-1680-1284545559,72_thumb.jpg

post-1680-1284545568,74_thumb.jpg

Опубликовано

Sky, спасибо, значит пластиковые с/б в оригинале присутствуют. Ты не пробовал ось провернуть, не исключено что во-втором с/б резиновые только шайбы, а внутри тоже пластиковая втулка?

Опубликовано

dragon, ну как бе там на обих сайлентах металлическая обойма! Просто у тех которые с белыми пласмасками, они просто с торцов закрыты пластмассом, пластика что не на 1-х, что не на 2-х внутри увиденно не было.

 

Ser-Bat, нет исключено, оба сайлента резиновые с металлической обоймой, только на одних пластиковые шайбы стоят по торцам. А вторые резиновые полностью, проворачивать с усилием не пробовал, но пока в руках крутил их держал за штангу с места рычаг не сдвинулся под своим весом.

Опубликовано

Sky, не боись, положи рычаг на землю вставь отвертку в отверстие оси и попробуй провернуть, если провернется то c/б не резиновые.

Те корейские с/б что у меня имеют не шайбы, а втулку, фото приведено на 15стр. этой ветки. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=18645

И трение идет между пластиковой обоймой на внутенней части с/б и пластиковой втулкой напрессовываемой на ось.

Опубликовано

Вот и у меня передний салент был полностью резиновый ( как на жигах ).Такое ощущение что резиновые передние пошли на рейстал.Так как на доресталовых оба салента с пластиковыми втулками и работают как подшипник скольжения ( между втулкой и салентом ). А теперь у меня как на дорестал - оба с втулками, так как резиновый не нашел ( номер не пробивается читайте выше ).

Опубликовано

[не боись, положи рычаг на землю вставь отвертку в отверстие оси и попробуй провернуть, если провернется то c/б не резиновые.

Я не смог провернуть ни отверткой, ни монтажкой, ни ломиком.

 

Чтобы поставить нормально, пришлось немного открутить большие гайки по краям, а затем обратно затянуть.

 

Корейские, пластиковые, крутились туго от руки

Опубликовано

Прикольно, я заказывал по номеру кузова сам лично рычаги, мне пришли с пластиковыми сайлентами - оригинал. Пока 20 тыщ пробега, тфю тьфу

Опубликовано

Купил Салйленты и втулки от грейса, правда брал в разных магазинах (Сайленты в одном, втулки в другом)

так вот втулка малек болтается в сайленте. так должно быть???? или там место под смазку? (Старые выпресовал смазка была!)

Исли под смазгу то чем мазать???

Опубликовано (изменено)

Взял сайленты оригинал от митсубиси фусо

post-5296-1285243388,91_thumb.jpg

в понедельник буду ставить, отпишусь о результатах и ощунениях.

Цена вопроса (без задних сайлентов (их небыло), но со втулками и шайбами под них) - 4100р.

Задние сайленты (т.к. на них нагрузка меньше) наверное возьму от корейца, должны ходить нормально с родными втулками.

Изменено пользователем Jonik

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...