Гость Paganell Опубликовано 11 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 ALEXPZ Слухай. Я тут подвеску перебирал.Так у меня рычаг как на фото хотя кузов 25-ый.На счёт размеров не знаю.Но такие пластиковые втулки в магазине стоят 40 руб. а саленты сами что то около 120-150руб. Если чо могу глянуть .Мне самому интересно .Рычаги у 25 и твоего кузова чем отличаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 11 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 Я могу снять размеры со своего рычага, не проблема. Народ дайте наводку( не в смысле выпить ) на эти детали. Нужны коды запчастей. А то как их искать без кодов, в нашей то глуши. Блин тундра, да олени. А если есть возмжность купить, то был бы премного благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любитель Опубликовано 8 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Сегодня заехал в магазин, посмотрел по каталогу нижние сайлентблоки (корейские стоят250 рублей и передний и задний) . Подскажи, отчего эти сайлентблоки корейские подошли? Я сегодня весь рынок облазил и выяснил, что корейские не подходят, а оригинальные японские - 730 руб. (Дорого по-моему, но все же взял, ездить то надо). Мне эта информация уже не поможет, но может кому в будущем?! Цена хорошая - 250 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 9 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 Очень подробненький эскиз, ОДОБРЯМ . А не хотели ли Вы "заморочиться подбором и установкой конических подшипников, вместо втулок? Работа "подъёмная". Я вон на Пыжа закатал на верхние рычаги подшипники и не "жужу". Гонзал на нём в Хабаровск, всё тип-топ. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 9 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 Очень подробненький эскиз, ОДОБРЯМ . А не хотели ли Вы "заморочиться подбором и установкой конических подшипников, вместо втулок? Работа "подъёмная". Я вон на Пыжа закатал на верхние рычаги подшипники и не "жужу". Гонзал на нём в Хабаровск, всё тип-топ. :D А по подробнее можно про подшибники какие подходят от чего размеры номера ну и все что может пригодиться при переделке если можно технологический процес описать по подробнее ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 10 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 Моня и попордробней. Есть эскиз с размерами, есть тех задание ( разработать и спроектировать сей девайс). Наши дальнейшие шаги... шаг первый - находим справочник по подшипникам и смотрим подходяший размер. шаг вторй - проверяем подшипник на ДИНАМИЧЕСКУЮ грузоподъёмность( шарикопродшипники сразу отметаем). шаг третьий - прикидываем сложность доработки и возможности знакомого токаря. шаг четвёртый - воплощаем идею в металле( предварительно сделав эскизы). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 10 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 Andrew28 Это все понятно все шаги я и сам уже продумал мне интересно какие к тебе подшибники подошли и как ты воплотил это в жизнь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 11 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 Ну начать лучше с того, что на это сподобило. Итак.. немного предыстонии. Очень давно ( когда Пыжик и Делика были почти одинаковы по ходовке) на верхних рычагах вместо сайлентблоков были у них резьбовые втулки. До сих пор ездят эти старики и старушки, и в ус не дуют. На версиях более поздних, японцы стали городить сайлентблоки ( сначала резиновые а затем фторопластовые)., но как показала практика наших дорог - долго они не ходють . Вот и заморочился переделать на подшипники. Какие - надо посмотреть в книге ( на вскидку не помню). Нужно учесть ещё и специфику различий подвесок ( по опорам торсиона). Но это к слову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 14 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Так впринципе принцип переделки понял но вот по подшибникам хотелось бы конечно узнать размеры. Вот только мне не понятно сколько подшибников туда ставить два или более т.к. один точняк не бедет работать. Неподскажеш где можно нарыть таблицу подшибников с указанием размеров и мест установки на российские машины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 15 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 У меня, на каждом верхнем рычаге установлено по 4 подшипника конических. Вместо одного сайлент-блока по два подшипника, навстречу друг другу, разумеется с регулировкой). Есть такая книга (авт Корниенко), там в конце есть справочная таблица применяемости подшипников и сальников на СовкоПроме. В принципе, это перепечатка с журнала "За рублём". Если есть желание, можешь заглянуть в тех.библиотеку, задай в читалке вопрос про подшипник и получищь кучу лит-ры. Можешь пойти и другим путём - зайди со штангенциркулем в автолавку и перемеряй всё подходящее. Потом выбери что по душе тебе и токарю . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 У меня, на каждом верхнем рычаге установлено по 4 подшипника конических. Вместо одного сайлент-блока по два подшипника, навстречу друг другу, разумеется с регулировкой). Есть такая книга (авт Корниенко), там в конце есть справочная таблица применяемости подшипников и сальников на СовкоПроме. В принципе, это перепечатка с журнала "За рублём". Если есть желание, можешь заглянуть в тех.библиотеку, задай в читалке вопрос про подшипник и получищь кучу лит-ры. Можешь пойти и другим путём - зайди со штангенциркулем в автолавку и перемеряй всё подходящее. Потом выбери что по душе тебе и токарю . ясно а книжка называется "Ремонт японских автомобилей" если да то у меня есть две такие (первое и второе издание) буду подбирать. А как ходовка не жоско ходит всетаки саленблок резиновый. И еще как подтягиваеш подшибники т.к. их же все равно надо немного подтягивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 Книжка "ремонт яповских авто" первая, чёрненькая ( вторая кажись красненькая). Ходят нормально, регулировка преднатяга заложена при сборке. Проблем пока нет, полёт нормальный . Хотес сфотать при сборке, но видно не судьба. Торопился как голый в баню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 Книжка "ремонт яповских авто" первая, чёрненькая ( вторая кажись красненькая). Ходят нормально, регулировка преднатяга заложена при сборке. Проблем пока нет, полёт нормальный . Хотес сфотать при сборке, но видно не судьба. Торопился как голый в баню. буду дерзать завтра поеду по магазинам подбирать подшибники как сделаю опешу процес Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shmel Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Блин сижу и соображаю как снять верхний рычаг с сайлентблоками или можно сделать на месте, нижнии снял без проблем и распресовал, а вот верхнии это проблема, да еще японцы тормозной шланг к верхнему рычагу прицепили и не как его не снять только откручивать а открутить потом прокачивать надо,блин предлагали на сто за пол дня всю хадовку поменять, кот менял подскажите можно ли на месте верхний поменять. Тут пишут что на верхний рычаги сайлентблоков не продают надо менять вместе с тягой, у нас продают сайлентблоки хоть на верх хоть на низ,сам купил корейские от хюндай один мужик увидал сказал что от старекс, вообще на коробочках написано что на хюндай и киа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха451 Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Здрасьте всем.Народ, дык кто заявит авторитетно, меняются сайленты на верхнем рычаге или целиком его менять. С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Здрасьте всем.Народ, дык кто заявит авторитетно, меняются сайленты на верхнем рычаге или целиком его менять.С уважением. На кирпичах меняется 100% а вот про булки не знаю. А тебя какие именно интересуют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Nakhodka Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 верхние рычаги что у булки что у кирпича одинаковые.... значит менять можно... у меня тут отец на своём кирпиче P25W недавно поменял и верхние и нижние сайлентблоки... меняются.... главное найти по размеру я сравнил свои старые рычаги с булки с егошним... 100% одинаковые... себе менял полностью рычаги, правда на другой, уже проданной делике (повезло кому то)... сейчас вот думаю весной и на этой поменять верхние рычаги.... правда меняю на оригинал с японии, они идут в сборе с шаровыми опорами... про цену не скажу, потому как не помню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха451 Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 На кирпичах меняется 100% а вот про булки не знаю. А тебя какие именно интересуют? в смысле какие? верхний рычаг.Просто стук этот грёбаный замучил,вроде новое всё,(менял сам) и на форуме везде полазил,вот и подумал на них.Мож проверить как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 в смысле какие? верхний рычаг.Просто стук этот грёбаный замучил,вроде новое всё,(менял сам) и на форуме везде полазил,вот и подумал на них.Мож проверить как? Я спрашивал менять собираешся где на булке или кирпиче? но понял что на булке. Проверить можно только сняв полностью если пластиковые то проверяются на предмет люфта и неровномерности выработки зачастую пластик овалом вырабатывается а резиновые проверрить еще проще зажимаеш в тиски и пробуеш провернуть рычагом если втулка салентблока проворачивается то 100 % салент навернулся а если просто на резине пружинет значит все Ок. только не пересторайся был случай когда человек рабочий салентблок убивал в тисках слишком большую силу приложил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танкист Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Я недавно открутил торсион и шаровую , так у меня верхний рычаг свободно поднимался и опускался , это значит салемблокам "крындец" ? ( спереди есть стук , подозреваю что вех. салемблоки , так-как остольное все поменяно ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 менял три недели назад.брал в сборе.за сален блоки нижнии(все)+2 рычагав сборе отдал 9100р,ждал 1.5 месяца.вовремя замены пришлось докупить 2 шаровые нижнии по 2000р(дорого лучше заказал бы по 50баков),но сразу+4 развальных болта то же дорого,еще вскрылась необходимость замены стоек стабилизатора+одна рулевая тяга,но эти зп не покупал,а заказал,получил,сэкономил,но еще не поставил.итог-ремонт занял 14ч(мног ушло времени на развальные болты(их резал)+два раза ездил в магази не близко),если заказал еще ниж в сборе полу чились теже денги,но с меньшим гимором. Что касаеться салентблоков в верхнии рычаги так же не видел,мое мнение на этом лучше не экономить.мои рычаги отходили 320000км,изнис был виден визуально(смещена ось с саленблоками и виртуальная ось ры чага ,а также+еще как у всех),не могу остаться без машины больше чем на день,а если есть время ,то конечно можно и поконструировать.считаю,что сделать можно все,но целесообразно ли "все". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Я недавно открутил торсион и шаровую , так у меня верхний рычаг свободно поднимался и опускался , это значит салемблокам "крындец" ? ( спереди есть стук , подозреваю что вех. салемблоки , так-как остольное все поменяно ) Видать у тебя пластиковые селентблоки т.к. какие бу не были резиновые салентблоки убитые свободно они ходить не будут значит надо просто напросто он хундея ставить и вся любовь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха451 Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 А рейка может греметь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delfin Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Всем привет!Долго искал сайленты верхние не нашёл,менял рычаги целиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 А рейка может греметь? может, в наконечниках,в тягах и в самом червяке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.