Перейти к содержанию

Салентблоки верхних рычагов


Рекомендуемые сообщения

ALEXPZ

Слухай. Я тут подвеску перебирал.Так у меня рычаг как на фото хотя кузов 25-ый.На счёт размеров не знаю.Но такие пластиковые втулки в магазине стоят 40 руб. а саленты сами что то около 120-150руб. Если чо могу глянуть .Мне самому интересно .Рычаги у 25 и твоего кузова чем отличаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 979
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я могу снять размеры со своего рычага, не проблема.

Народ дайте наводку( не в смысле выпить :) ) на эти детали.

Нужны коды запчастей. А то как их искать без кодов, в нашей то глуши. Блин тундра, да олени. :)

А если есть возмжность купить, то был бы премного благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня заехал в магазин, посмотрел по каталогу нижние сайлентблоки (корейские стоят250 рублей и передний и задний) .

 

Подскажи, отчего эти сайлентблоки корейские подошли?

Я сегодня весь рынок облазил и выяснил, что корейские не подходят, а оригинальные японские - 730 руб. (Дорого по-моему, но все же взял, ездить то надо). Мне эта информация уже не поможет, но может кому в будущем?! Цена хорошая - 250 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень подробненький эскиз, ОДОБРЯМ :) . А не хотели ли Вы "заморочиться подбором и установкой конических подшипников, вместо втулок? Работа "подъёмная". Я вон на Пыжа закатал на верхние рычаги подшипники и не "жужу". Гонзал на нём в Хабаровск, всё тип-топ. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень подробненький эскиз, ОДОБРЯМ :) . А не хотели ли Вы "заморочиться подбором и установкой конических подшипников, вместо втулок? Работа "подъёмная". Я вон на Пыжа закатал на верхние рычаги подшипники и не "жужу". Гонзал на нём в Хабаровск, всё тип-топ. :D

 

А по подробнее можно про подшибники какие подходят от чего размеры номера ну и все что может пригодиться при переделке если можно технологический процес описать по подробнее ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моня и попордробней. Есть эскиз с размерами, есть тех задание ( разработать и спроектировать сей девайс). Наши дальнейшие шаги...

шаг первый - находим справочник по подшипникам и смотрим подходяший размер.

шаг вторй - проверяем подшипник на ДИНАМИЧЕСКУЮ грузоподъёмность( шарикопродшипники сразу отметаем).

шаг третьий - прикидываем сложность доработки и возможности знакомого токаря.

шаг четвёртый - воплощаем идею в металле( предварительно сделав эскизы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrew28 Это все понятно все шаги я и сам уже продумал мне интересно какие к тебе подшибники подошли и как ты воплотил это в жизнь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну начать лучше с того, что на это сподобило. Итак.. немного предыстонии. Очень давно ( когда Пыжик и Делика были почти одинаковы по ходовке) на верхних рычагах вместо сайлентблоков были у них резьбовые втулки. До сих пор ездят эти старики и старушки, и в ус не дуют. На версиях более поздних, японцы стали городить сайлентблоки ( сначала резиновые а затем фторопластовые)., но как показала практика наших дорог - долго они не ходють :angry: . Вот и заморочился переделать на подшипники. Какие - надо посмотреть в книге ( на вскидку не помню). Нужно учесть ещё и специфику различий подвесок ( по опорам торсиона). Но это к слову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так впринципе принцип переделки понял но вот по подшибникам хотелось бы конечно узнать размеры.

Вот только мне не понятно сколько подшибников туда ставить два или более т.к. один точняк не бедет работать.

Неподскажеш где можно нарыть таблицу подшибников с указанием размеров и мест установки на российские машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, на каждом верхнем рычаге установлено по 4 подшипника конических. Вместо одного сайлент-блока по два подшипника, навстречу друг другу, разумеется с регулировкой). Есть такая книга (авт Корниенко), там в конце есть справочная таблица применяемости подшипников и сальников на СовкоПроме. В принципе, это перепечатка с журнала "За рублём". Если есть желание, можешь заглянуть в тех.библиотеку, задай в читалке вопрос про подшипник и получищь кучу лит-ры. Можешь пойти и другим путём - зайди со штангенциркулем в автолавку и перемеряй всё подходящее. Потом выбери что по душе тебе и токарю :P .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, на каждом верхнем рычаге установлено по 4 подшипника конических. Вместо одного сайлент-блока по два подшипника, навстречу друг другу, разумеется с регулировкой). Есть такая книга (авт Корниенко), там в конце есть справочная таблица применяемости подшипников и сальников на СовкоПроме. В принципе, это перепечатка с журнала "За рублём". Если есть желание, можешь заглянуть в тех.библиотеку, задай в читалке вопрос про подшипник и получищь кучу лит-ры. Можешь пойти и другим путём - зайди со штангенциркулем в автолавку и перемеряй всё подходящее. Потом выбери что по душе тебе и токарю :P .

 

ясно а книжка называется "Ремонт японских автомобилей" если да то у меня есть две такие (первое и второе издание) буду подбирать. А как ходовка не жоско ходит всетаки саленблок резиновый. И еще как подтягиваеш подшибники т.к. их же все равно надо немного подтягивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книжка "ремонт яповских авто" первая, чёрненькая ( вторая кажись красненькая). Ходят нормально, регулировка преднатяга заложена при сборке. Проблем пока нет, полёт нормальный :) .

 

Хотес сфотать при сборке, но видно не судьба. Торопился как голый в баню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книжка "ремонт яповских авто" первая, чёрненькая ( вторая кажись красненькая). Ходят нормально, регулировка преднатяга заложена при сборке. Проблем пока нет, полёт нормальный :) .

 

Хотес сфотать при сборке, но видно не судьба. Торопился как голый в баню.

 

буду дерзать завтра поеду по магазинам подбирать подшибники как сделаю опешу процес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Блин сижу и соображаю как снять верхний рычаг с сайлентблоками или можно сделать на месте, нижнии снял без проблем и распресовал, а вот верхнии это проблема, да еще японцы тормозной шланг к верхнему рычагу прицепили и не как его не снять только откручивать а открутить потом прокачивать надо,блин предлагали на сто за пол дня всю хадовку поменять, кот менял подскажите можно ли на месте верхний поменять.

 

 

Тут пишут что на верхний рычаги сайлентблоков не продают надо менять вместе с тягой, у нас продают сайлентблоки хоть на верх хоть на низ,сам купил корейские от хюндай один мужик увидал сказал что от старекс, вообще на коробочках написано что на хюндай и киа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здрасьте всем.Народ, дык кто заявит авторитетно, меняются сайленты на верхнем рычаге или целиком его менять.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасьте всем.Народ, дык кто заявит авторитетно, меняются сайленты на верхнем рычаге или целиком его менять.

С уважением.

 

На кирпичах меняется 100% а вот про булки не знаю. А тебя какие именно интересуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верхние рычаги что у булки что у кирпича одинаковые.... значит менять можно...

у меня тут отец на своём кирпиче P25W недавно поменял и верхние и нижние сайлентблоки... меняются.... главное найти по размеру

я сравнил свои старые рычаги с булки с егошним... 100% одинаковые...

себе менял полностью рычаги, правда на другой, уже проданной делике (повезло кому то)... сейчас вот думаю весной и на этой поменять верхние рычаги.... правда меняю на оригинал с японии, они идут в сборе с шаровыми опорами... про цену не скажу, потому как не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кирпичах меняется 100% а вот про булки не знаю. А тебя какие именно интересуют?

в смысле какие? верхний рычаг.Просто стук этот грёбаный замучил,вроде новое всё,(менял сам) и на форуме везде полазил,вот и подумал на них.Мож проверить как? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле какие? верхний рычаг.Просто стук этот грёбаный замучил,вроде новое всё,(менял сам) и на форуме везде полазил,вот и подумал на них.Мож проверить как? :huh:

 

Я спрашивал менять собираешся где на булке или кирпиче? но понял что на булке.

 

Проверить можно только сняв полностью если пластиковые то проверяются на предмет люфта и неровномерности выработки зачастую пластик овалом вырабатывается а резиновые проверрить еще проще зажимаеш в тиски и пробуеш провернуть рычагом если втулка салентблока проворачивается то 100 % салент навернулся а если просто на резине пружинет значит все Ок. только не пересторайся был случай когда человек рабочий салентблок убивал в тисках слишком большую силу приложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно открутил торсион и шаровую , так у меня верхний рычаг свободно поднимался и опускался , это значит салемблокам "крындец" ? ( спереди есть стук , подозреваю что вех. салемблоки , так-как остольное все поменяно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял три недели назад.брал в сборе.за сален блоки нижнии(все)+2 рычагав сборе отдал 9100р,ждал 1.5 месяца.вовремя замены пришлось докупить 2 шаровые нижнии по 2000р(дорого лучше заказал бы по 50баков),но сразу+4 развальных болта то же дорого,еще вскрылась необходимость замены стоек стабилизатора+одна рулевая тяга,но эти зп не покупал,а заказал,получил,сэкономил,но еще не поставил.итог-ремонт занял 14ч(мног ушло времени на развальные болты(их резал)+два раза ездил в магази не близко),если заказал еще ниж в сборе полу чились теже денги,но с меньшим гимором. Что касаеться салентблоков в верхнии рычаги так же не видел,мое мнение на этом лучше не экономить.мои рычаги отходили 320000км,изнис был виден визуально(смещена ось с саленблоками и виртуальная ось ры чага ,а также+еще как у всех),не могу остаться без машины больше чем на день,а если есть время ,то конечно можно и поконструировать.считаю,что сделать можно все,но целесообразно ли "все".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно открутил торсион и шаровую , так у меня верхний рычаг свободно поднимался и опускался , это значит салемблокам "крындец" ? ( спереди есть стук , подозреваю что вех. салемблоки , так-как остольное все поменяно )

 

Видать у тебя пластиковые селентблоки т.к. какие бу не были резиновые салентблоки убитые свободно они ходить не будут значит надо просто напросто он хундея ставить и вся любовь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Долго искал сайленты верхние не нашёл,менял рычаги целиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А рейка может греметь?

может, в наконечниках,в тягах и в самом червяке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...