Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Постигло мой авто тоже самое, необходимо менять сайленты передка, по наводке соклубника позвонил в магазин города Н-ска торгующий кореей. Рычаг верхний с сайлентами и шаровой 3500 рэ. Mobis, магазин южно-корейских автозапчастей

Восход, 26/1 — цоколь

 

(383)254-03-02

8-913-788-12-95

mobis-k@mail.ru

  • Ответов 979
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@сергей02, у меня стоит полиуретан в нижних рычагах на передке и линки переднего стабилизатора. Брал у джина, два года полет отличный.

Опубликовано (изменено)

@Shadow from Omsk, два года ни о чем не говорит. Может простоять и 10 лет. Сколько в км на них отъездил и по каким дорогам?

Изменено пользователем Ury
Опубликовано

to Серый еж Извиняй, не видел вопроса. Брал 2 рычага за 4800 примерно; идут с верхней шаровой (но слабо прикрученной).

to slake@altai : Спроси рычаги в магазине Пусан( Н-ск) ул. Крылова,28 т.211-26-10, и в маг. Дизель-Прайм, рынок Пионер, на Гусинобродском

шоссе, т.8-913-703-58-14, здесь надо заранее заказать.

Опубликовано

@Ury, убитые дороги, никогда не тормозил перед ямами или кочками. Прошел почти 80 тыков, за это время кончились оригинальные сайленты в верхних рычагах (заменил на оригинальные б\у), 2 комплекта верхних и нижних шаровых CTR. Ходил до Черного моря в прошлом году, летом при +38С и зимой при -44С нареканий нету.

Опубликовано

Отличия от чего? Качество - корейский оригинал, грейсоводы ездят подолгу, говорят. Имею в виду сайлентблоки верхних рычагов, верхние

шаровые могли бы быть и получше, но сойдет. Перед прошедшей зимой купил нижние шаровые, явно китайцы, после зимы менял, оттого что

пыльники из х.з. чего. А само железо - отлично, палец все еще тугой.

Опубликовано

У меня стоят Грейсовские верхние в сборе. Ходят пока нормально. А так же грейсовые торсионы.

По тексту понятно, что в верхнем рычаге уголок отхватить нужно, что бы был ход рычага вверх. А вот родные торсы в грейсовские рычаги по креплению переходной приблуды( которая со шлицами под пыльничком на болтах к рычагу крепится) подходят? Там ничего переделывать не надо?

Опубликовано

сергей02 У меня стоит полиуретан в нижних рычагах уже 2 года, полет отличный. По верхним ничего сказать не могу т.к. не пользовал.

Опубликовано

Доброго всем .Приобрел в магазине салеблоки на верхние рычаги,цена за обе стороны 1134рубля.Буду менять сам.

Опубликовано

Доброго всем .Приобрел в магазине салеблоки на верхние рычаги,цена за обе стороны 1134рубля.Буду менять сам.

Подскажи в каком магазине брал и развальные болты там есть ?

Опубликовано

Может кто сказать, от Портера Н100 верхние рычаги в сборе (CQK H15L ® )на кирпич подходят или нет? Уж сильно дорого за родные загибают, под 10 тыр за штуку :blink:

Опубликовано

Дак от Портера или Грейса? Н100 - это Грейс. Их я ставил. Отпилив уголок маленько. И торсионы подходят, и рычаги, что со шлицами, и болты анкерные. А рычаги хюндайские даже лучше родных - толще.

Опубликовано

Есть ещё, например, полиуриетан:

Сайлентблок верхнего рычага передней подвески (передний).

OEM: MR376527 (SB), MR376528 (SB)

 

Сайлентблок верхнего рычага передней подвески (задний).

OEM: MR376527 (SB), MR376528 (SB)

 

http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=3167

http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=3168

указанные ОЕМ коды - это коды верхних рычагов.

 

Знакомые на одном СТО ставили на несколько булок их, всё подошло, нареканий не было.

Опубликовано (изменено)

Т.е. верхний рычаг от корейца (Грейса) подойдет на булку 4 вд-овую? Т.к. судя по данной теме различия между "булкой" и "кирпичём" в передних рычагах минимальные. (что надо отпилим, где надо приварим :-) )

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано (изменено)

Сегодня привезут Грейсовские рычаги в сборе по 2400р за комплект, буду ставить, сфотаю, отпишусь...

 

А рычаги хюндайские даже лучше родных - толще.

 

Толще чем родной! :blink: - вызывает скрытую зависть! :lol:

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

Сегодня привезут Грейсовские рычаги в сборе по 2400р за комплект, буду ставить, сфотаю, отпишусь...

Во-во и парт.номерочек желательно!!!

Опубликовано

Я почему про качество полиуретана спросил,брал как-то от безденежья сайлентблок в передний амортизатор кирпича,так вот он был прослаблен пришлось сваркой прихватывать

Опубликовано

Был сегодня в конторе Полриуриетан - брал сайленты задних нижних рычагов и втулки стабилизаторов переднего и заднего

У них там лежал верхний рычаг булки с какой то разборки, с разбитыми сайлентами был родными..я позадавал малость вопросов.

Самое интерессное, что услышал, было то, сказали их сайленты на такой рычаг ставить без пластиковых втулок..

Опубликовано (изменено)

Сегодня один поменял. И как обещал фотки. Грязный - японский родной, соответственно новый - корейский. post-9554-0-19607400-1337888079_thumb.jpg L - левый, R-правый

post-9554-0-16785600-1337888128_thumb.jpg post-9554-0-09497000-1337888161_thumb.jpg общий вид и комплектность

post-9554-0-84908000-1337888188_thumb.jpg post-9554-0-88955300-1337888222_thumb.jpg

post-9554-0-90084700-1337888253_thumb.jpg на родном есть ухо для крепления тормозного шланга

post-9554-0-53008800-1337888301_thumb.jpg на корейце только отверстие

post-9554-0-37777500-1337888347_thumb.jpg на родном вварена распорная трубка для крепления цапфы торса

 

post-9554-0-02658100-1337888382_thumb.jpg на корейце распорная пластина

post-9554-0-03834900-1337888419_thumb.jpg место удара отбойника

post-9554-0-71593600-1337888458_thumb.jpg на корейце будет смещение из-за более узкой полки

 

post-9554-0-99837600-1337888499_thumb.jpg отверстие под шаровую круглое

post-9554-0-15264400-1337888536_thumb.jpg на корейце овальное, попадать несколько труднее

 

post-9554-0-51004600-1337888569_thumb.jpg шаровая укомплектована гайкой с капроновой втулкой (самоконрящей) , а не коронной, как обычно и на резьбе нет отверстия для шплинта. Пыльник дубоватый.

 

post-9554-0-68989700-1337888614_thumb.jpg что надо отрезать

post-9554-0-08474800-1337888645_thumb.jpg отрезано - вид с боку

post-9554-0-55497500-1337888681_thumb.jpg отрезано вид с верху.

Без отреза эта часть упирается и не дает рычагу идти вверх.

 

Отдельное спасибо Дедушке! :) , плюснул

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано (изменено)

post-9554-0-22849200-1337888887_thumb.jpg в собранном виде. Чуть другой наклон плоскости крепления цапфы торса, пришлось помучится...

Обратно отпускать болты крепления. Потому как до болтов добраться еще можно, а вот до гаек с обратной стороны... звучал непереводимый Русский народно-фольклёрный текст :-). Тем более что работал в одну харю.

Изменено пользователем серыйеж

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...