gruskov Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 @gruskov, а у одноклубника нашего нету разве? http://www.delicaclu...чаги-на-делику/ Там на "булку", а у меня пока только "кирпич". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) Итак, все повторяется, умные учаться на чужих ошибках, дураки, т.е. я на своих плин.... Купленные сайленты с номерами MB 672030-Сайленблок передний верхнего рычага по цене 2200 за шт. MB 672031-сайлентблок задний верхнего рычага по цене 980 руб за шт. MB 672050- пластиковые втулки в сайлет по цене 794руб за шт. MB 672051-пластиковые втулки в сайлент по цене 660 руб за шт MB 672036- пластиковые шайбы по цене 205руб за шт. не подошли!!! Это не "кирпичевские" сайленты!!! причем это обноружилось уже когда распресовали правый рычаг, , по ходу пьесы были купленные полеуретановые сайленты новосибирского изготовления:3-06-875 и 3-06-874 и при помощи токаря доведены до ума, большой сайлент был расточен до 25мм по внутреннему отверствию, на малый сайлент пришлось точить втулки толщиной 2мм. после чего оби были установленны. А теперь самое интересное, на старых сайлентах удалось прочитать родные номера!!!! это MB430200 и MB430201(фото ) с божеским ценником на экзисте в 860 рублей и 751 руб ЗА ОРИГИНАЛ!!!! Не каких нах втулок на 25 кузов не надо!!!! между гайкой и сайлентом обыкновенная стальная шайба!!!! Вообщем народ для ремонта верхних рычагов кирпичей 4WD достаточно только двух сайлентов по смешной цене!!!! Не повторояйте мох ошибок................. Изменено 14 декабря, 2012 пользователем gruskov 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 В свое время покупал резиновые сайлент-блоки на кирпич, не подошли.Подошли с пластм. втулками. Резиновые стояли на ранешних кузовах, года до 90-91 примерно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Так точно, у меня тоже с пластиковыми втулками, они ходят реально дольше, те что без втулок(что у меня сейчас стоят) вообще гомно, менял недавно, уже резина кончилась на них, езжу на метале, колёса домиком, развал неспасает, машина дорогу ишет, короче я в огорчении полном, щас коплю денег на нормальные рычаги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 gruskov кинь конкретные размеры тех саленблоков и втулок которые ты купил, я гляну те что стоят у меня на рычегах, и мы сровним размеры! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) Резиновые стояли на ранешних кузовах, года до 90-91 примерно. У меня авто август 1995 года. В измерении возможна погрешность мерил линейкой, за штангелем в лом в машину идти. , ,, У меня большой т.е. задний сайлент растачивали по внутреннему до 25мм(новосибирский 24мм), а на малый т.е. передний точили втулку на 1-2мм мм, но не более... Как вариант возможно что предыдущие владельцы а их было двое, меняли рычаги на моей мафынке. и рычаги стоят со старых авто. Хотя по посадочному месту самого рычага не заметно что откручивали.... Да и сервисмен говорил что рычаги родные, удивлялся что они более 100тык прошли..... Изменено 16 декабря, 2012 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek65 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 У меня авто август 1995 года. В измерении возможна погрешность мерил линейкой, за штангелем в лом в машину идти. , ,, У меня большой т.е. задний сайлент растачивали по внутреннему до 25мм(новосибирский 24мм), а на малый т.е. передний точили втулку на 1-2мм мм, но не более... Как вариант возможно что предыдущие владельцы а их было двое, меняли рычаги на моей мафынке. и рычаги стоят со старых авто. Хотя по посадочному месту самого рычага не заметно что откручивали.... Да и сервисмен говорил что рычаги родные, удивлялся что они более 100тык прошли..... вот с такой же фигней столкнулся с сайлентами от грейса. тока они даже на грейсовский рычаг не лезут. надо точить. что странно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Еще один производитель полиуретана: http://fortuna-poliu....ru/catalog.php 690037, Приморский край, г. Владивосток, ул. Руднева, д. 14 Телефон/факс: 8 (4232) 44-03-92 только размеры не ясны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Вот по полиуритану: > Здравствуйте! У меня такой вопрос: Мне нужны размеры вот этого > http://www.polyureth...?productID=3167 и этого > http://www.polyureth...?productID=3168 саленблоков, > внутреней, внешней и длину каждого саленблока. По первому сайлентблоку: внутренний 24------------------24 внешний 45,9------------------45.9 длинна внутренней втулки 42, наружной 26-----------------40-----26 По второму: внутренний 24--------24 внешний 50--------49------51 имеет разные посадочные места в рычаге длинна внутренней 83------------78 наружной 64---------64 Сегодня замерю габариты салента на кирпиче. Замерил, всё то что подписал крастным это фактические размеры посадочных мест саленблока(тоесть не самого саленблока). И втулки там имеються, даже они парные, одна белая другая серая, и так в каждом саленблоке. Изменено 19 февраля, 2013 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васёк Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Еще один производитель полиуретана: http://fortuna-poliu....ru/catalog.php 690037, Приморский край, г. Владивосток, ул. Руднева, д. 14 Телефон/факс: 8 (4232) 44-03-92 только размеры не ясны. Я их продукцию полностью на всю машину куда можно поставил.У меня кузов P35W с саленблоками пришлось повозится,нижние сайлетблоки встали как надо а вот верхние пришлось переделывать верней переделывать ось верхнего рычага.Я одну сторону оси протачивал под размер сайлентблока а вторую сторону делал напыление и проточку.и у меня до этого стояли сайлентблоки на полиуретановых втулках.Размер этих сайлентблоков на 1-1,5мм разный!Мне кажится что у кого стояли сайлетблоки резиновые эти должны встать без проблем!а так пока пробег 9тысяч по нашим морозам и отсутствия дорог нареканий нет!одно но! жёстче на порядок,но и управляемость стала на высоте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Васёк у меня тож стоят везде, и довольно давно, но только эти саленты оригеналы пришли в нигодность и я хочу их поменять на полиуритан, вот и уточняю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 я хочу их поменять на полиуритан, для себя уяснил, полеуретан в ТОПКУ, правая сторона опять заскрипела.... Новосибирские сайленты из полейретана-КАКАШКО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 gruskov Хмммм, грустно.... ты ведь недавно их менял? мдя, и что вкладывать десятку на Жапан картс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васёк Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 gruskov Хмммм, грустно.... ты ведь недавно их менял? мдя, и что вкладывать десятку на Жапан картс? смотря что заскрипело?по конструкции верхние сайленты скрипеть не могут если только не провернуло внутрению обойму сайлентблока!значить или качество такое или собрал не правильно!нижние сайленты скрипеть могут только если загнали на сухую,производитель пишет что надо мазать смазкой силиконовой!!!посмотрим сколько мои отходят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 gruskov Хмммм, грустно.... ты ведь недавно их менял? мдя, и что вкладывать десятку на Жапан картс? Да в конце декабря. по конструкции верхние сайленты скрипеть не могут если только не провернуло внутрению обойму сайлентблока!значить или качество такое или собрал не правильно! Собирали нормально, судя по всему обойму провернуло. Нижние стоят оригиналы менял год назад, те еще выглядят как новенькие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 @gruskov, прежде чем столь категорично сказать за полиуретан, надо бы убедиться в его виновности. Я уже три года катаюсь на нем - как новые. Спереди в нижних рычагах, сзади в нижних. Никаких проблем. А скрипеть может и шаровая, наиболее распространенное явление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Проверю, но шаровую менял прошлым летом CTR поставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 @gruskov, мне CTR хватает на 4-5 месяцев. В последнее время они очень плохого качества стали. Хочу оригинал попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 @gruskov, Спереди в нижних рычагах, сзади в нижних. Нижние саленты очень сильно отличаються по нагрузкам! На верхних салентах вся морда держиться, поэтому японцы и зделали их такими хитрыми, что стоят втулки в них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 и что вкладывать десятку на Жапан картс? У тебя вот эт стоят? MB 672030 MB 672031 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) я хочу целиком рычаги http://www.exist.ru/...code=5443043004 и http://www.exist.ru/...code=5441043004 Japan Parts, у меня стоят оригенальные рычаги, хотя по всем формам данного рычега невижу отличей от оригенала(кроме цены) Или ставить полиуритан саленблоки. А размеры я написал(крастным написал), а от саленблоков ничего неосталось, втулки стёрлись, внутреняя металфтулка сгнила, там стоит двойная пластиковая втулка(втулка во втулке, потом на ось, и входит это всё хозяиство в резино металический саленблок), номера на них несмотрел. Изменено 20 февраля, 2013 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Доброго время суток всем , прошу подсказать у меня кирпич ,жутко скрипит предок так как я в это деле новичок прошу совета счего начать поскольку устроить хочу сам . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Доброго время суток всем , прошу подсказать у меня кирпич ,жутко скрипит предок так как я в это деле новичок прошу совета счего начать поскольку устроить хочу сам . 03й кузов..... печалька Земляк.... фотки можещь сделать рычагов? Желательно во всей "красе". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 позже скину , я до этого скрипа амартезаторы немного мадарнезировал ,я когда её купил они сильно стучали полез смотреть а там на нижних ушах резинки развалились , решил сделать ,вытащил остатки резины и втулки на которые крестятся амартезаторы с низу ,подобрал по диаметру уха сайлинблок и на прессе загнал их ,пд крепления выточил по два уголка на сторону и поставил амартезаторы на место ну вроде все получилось вот после этого и начался этот жуткий скрип Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Степан про то, что ты рассказываешь, скрипеть могут и установленные тобой резинки на амортик или сайленты нижних рычагов при их износе. Вдвоём определяется просто. Доска через рычаг под колесо, один прыгает, второй снизу щупает и определяет откуда скрип. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.