Nexaker Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 Да много уже писали про это, поищи в форуме. Я ставил фебест как раз 117 и 116, размер не совпадает, внутренний. то есть болт в фебесте болтается, а это стуки. выгоднее брать рычаги. Многие спорят, но если ты будешь ездить по асфальту то стуков и не будет) а вот как только выедешь на гравийку-тут ты получишь полный пакет) Цитата
kruger Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 Доброго времени суток.Сейчас сижу,смотрю тему.Ищу варианты замены верхних рычагов либо сайлентов на булку рестайл.Здравый смысл подсказывает,что менять надо рычаги в сборе на оригинал.А вот финансовый советник,по совместительству жаба,говорит,ищи варианты.На Экзисте предлагается вариант Фебеста-сайлент со втулкой MAB-117 и MAB-116 , а так же полиуретановые Х5 Ресурс 31-0077-0 и 31-0078-0.Кто нибудь их ставил? понимаю что лень читать.обьяснять не буду почему они.см пост 290 Цитата
samorezov01 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 понимаю что лень читать.обьяснять не буду почему они.см пост 290 Читать не лень,на самом деле времени мало(((Спасибо за подсказку! Цитата
Sireg@ Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 Если жаба очень сильнА, то могу посоветовать начать с установки грейсовских сайлентблоков... Цитата
samorezov01 Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 Тема,безусловно,прекрасна.Спасибо за подсказки.А если систематизировать выводы и сделать что то типа сводки,по кузовам,как на это посмотрите?Например: Деликовод NNN ставил фирму Guano ,установил с помощью напильника , проехал 15000 км, рассыпались. Деликовод MMM ставил фирму Kakusha , встали ровно , проехал 10000 , рассыпались Деликовод OOO ставил от ТАЗа , встали ровно проехал 50000 ,состояние как новое Деликовод RICH поставил оригинал в сборе и забыл))) Опираясь на статистику , не перерывая почти 40 страниц , люди будут делать уже свои выводы,исходя из размеров своего кошелька. Сам пока склоняюсь к покупке оригинальных рычагов,а потом можно поэксперементировать со старыми....Но будет ли в этом нужда? Цитата
samorezov01 Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 Да много уже писали про это, поищи в форуме. Я ставил фебест как раз 117 и 116, размер не совпадает, внутренний. то есть болт в фебесте болтается, а это стуки. выгоднее брать рычаги. Многие спорят, но если ты будешь ездить по асфальту то стуков и не будет) а вот как только выедешь на гравийку-тут ты получишь полный пакет) А долго на них проездил?Как состояние? Цитата
Sireg@ Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 Тема,безусловно,прекрасна.Спасибо за подсказки.А если систематизировать выводы и сделать что то типа сводки,по кузовам,как на это посмотрите? Если вы проведёте такую работу по систематизации и выложите результаты, то все деликаводы будут вам очень благодарны. 1 Цитата
melPV Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Не пойму почему пишут, что не даёт экзист родных салентов на верхний рычаг? Вот я заказывал: MB 672031 Сайлентблок переднего (короткий) верхнего рычага 740р. MB 672051 Втулка пластиковая 360р. MB 672030 Сайлентблок задний (длинный) верхнего рычага 2000р. MB 672050 Втулка пластиковая 400р. Итого: 3500 на оба будет 7000. Рычаг в сборе: 7000 на оба уёдёт 14000. Цены уже не точные ± З,Ы, кстати снял вчера правый верхний рычаг.....первый раз без опыта без знаний...только букварь про делику))) да помучался, могли бы по подробнее расписывать последовательности снятия узлов. В итоге снял рычаг. Смотрю он крутится на салентах так плавно, люфтов нет наружные видимые края пластиковых колец салента целые. И что думаю какой диагноз? Как определить хана салентам или нет не вынимая их? Какие признаки износа? И как должен вести себя рычаг с нормальными? Изменено 26 мая, 2014 пользователем melPV 4 Цитата
Sireg@ Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) Не пойму почему пишут, что не даёт экзист родных салентов на верхний рычаг? Обычно, он-лайн каталоги по передней подвеске делики выдают такую картинку: Как видите, тут нет отдельных номеров на сайленты верхнего рычага. Только рычаг в сборе. А где вы догнали номера сайлентблоков и втулок? P.S. Итого: 3500 на оба будет 7000. Грэйсовские в 10 (десять!!!) раз дешевле, аднаха... P.P.S. За номерочки респект! Изменено 27 мая, 2014 пользователем Sireg@ Цитата
gruskov Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 Грэйсовские в 10 (десять!!!) раз дешевле, аднаха... А грейсовские номерочки известны???? Цитата
melPV Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 Правда, так сразу не найдёшь.....эксист не даёт. Это я забыл, что где-то эти номера в инете поиском нашёл (может даже, кто-то из форумчан скидывал). Вот где, сейчас вспоминаю))). Грэйс дешевле, конечно......но тут как горится Остапа понесло)) может на будущее задел получится. Цитата
Sireg@ Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 А грейсовские номерочки известны???? С 2010-го года известны: 54449-4B000 большой с/б 54453-4B000 маленький с/б Но проще без номерочков. 1 Цитата
melPV Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) Перепрессовал рычаги, оригинальными салетами. Теперь могу сказать как ведёт себя верхний рычаг с новыми резинками). Его ось стала вращаться гораздо туже теперь её трудно сдвинуть с места руками))). До замены, при удерживании её в руках рычаг просто плавно опускался под собственным весом..... Изменено 10 июня, 2014 пользователем melPV Цитата
borimen Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2014 (изменено) Поставил на свой кирпичик рычаги как в посте 500 CTR CQKH 15. Подходят, но не совсем. Обобщаю: 1. Нет крепления под тормозной шланг, нужно делать. 2. Нужно обрезать углы рычага, задевают за кузов, пост 500 3. Сделаны мене прочно. При попытке прикрутить, кронштейн в который вставляется торсион, указанным в букваре моментом 70-95 нм, рычаг начал деформироваться. Остановил усилие затяжки на 50 нм. 4. Наплывы сварки были внутри отверстий под болты, пришлось дорабатывать напильником, иначе не входили болты. 5. Крепление под шаровую немного смещено и под другим углом. 6. Развал сходятся, кастор отличается от заложенного в программе. 7. Наживуливаем рычаг к кузову, вставляем торсион. Только потом притягиваем рычаг к кузову. Иначе торсион вставить будет невозможно. Ну а в целом, как бюджетный вариант имеет место быть, если голова и руки есть. Изменено 14 июня, 2014 пользователем borimen Цитата
samorezov01 Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 Короче,поставил оригинальные рычаги в сборе.По ошибке сначала заказал два левых рычага,кому надо-пишите,отдам подешевле.Кстати,в рычагах на СБ стоят номера каталожные,но по ним на Экзисте ничего не показывает. Цитата
Evgeny Baikal Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 На верхние ставил весной 2011 г капролоктамовые сайленты , в то время они были оочень дорогие ,короткие 1200 р длинные 1800 р , время прошло не мало , но при замене шаровых верхние рычаги проверяю , как были жесткие на ход так и остались без изменения , но не помню их номера , сказали лет на 15 хватит , ((надеюсь )) с нашими дорогами :3: . Цитата
papparaci Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) Вот вам полиуретан на верхние для булки(у меня сейчас такие стоят) партнамберы 3-06-874 и 3-06-875, ценник вот только на них не очень гуманный.. Изменено 25 июня, 2014 пользователем papparaci Цитата
ALF-T Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 Вот вам полиуретан на верхние для булки(у меня сейчас такие стоят) партнамберы 3-06-874 и 3-06-875, ценник вот только на них не очень гуманный.. Простите! За нескромность! Но это от какого авто и бьётся ли номер на Exist? Цитата
gruskov Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 По экзисту бьется но нет в наличии. Цитата
gruskov Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 ссыль на производителя, ставил я себе на кирпича их сайленты, мне не понравилось. подвеска жестче стала. http://www.polyurethan.ru/search/?searchstring=3-06-874 Цитата
ruslan Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 У меня рассыпались через пол года.... Цитата
zimmer Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 А кто может подсказать производителя, чьи не рассыпятся через полгода? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 @evper63g, ага, причем рычаг в сборе. Цитата
evper63g Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 (изменено) Не обязательно! Ставил фебест плевался,втулки в руках рассыпались,но был вынужден-время.Оригинал-совсем другое дело! Изменено 29 июня, 2014 пользователем evper63g Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.