Миха451 Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2007 Все доездился...масло попёрло непонять откуда...щас пока не до сайлентблоков. И тосол тоже.Полез смотреть. Цитата
Carrambazz Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2008 Здравствуйте все!!! А кто знает должен ли быть зазор между верхним рычагом и буртиком переднего верхнего сайлента? Один мужичёк знакомый (бывший хозяин кирпичика) говорил, что нет и вообще это болезнь на деликах! А у меня на булке зазор где-то 5мм. Хотелось бы знать наверняка! Цитата
Девяткин Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2008 Здравствуйте все!!! А кто знает должен ли быть зазор между верхним рычагом и бурмиком переднего верхнего сайлента? Один мужичёк знакомый (бывший хозяин кирпичика) говорил, что нет и вообще это болезнь на деликах! А у меня на булке зазор где-то 5мм. Хотелось бы знать наверняка! Опиши по конкретнее или если есть возможность сфотой и укажи стрелкой тогда 100% тебе дадут правильный ответ Цитата
Carrambazz Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2008 Постараюсь завтра выложить фото. Сегодня камеры нет с собой... Цитата
Юра Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2008 У меня кстати ни стука ни каких то аномалий небыло а так как авто уде 2 дня стоит на установки лебёдки то мастера заметили визуальное отклонение по центровке по саленблокам верхних крабов. На мой вопрос может саленблоки поменяем открестились и пришлось покупать всё в сборе-краб и шаровые. Цитата
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2008 У меня кстати ни стука ни каких то аномалий небыло а так как авто уде 2 дня стоит на установки лебёдки то мастера заметили визуальное отклонение по центровке по саленблокам верхних крабов. На мой вопрос может саленблоки поменяем открестились и пришлось покупать всё в сборе-краб и шаровые. Крабы вместе с сайлентблоками намного лучше,чем самому их вприсовывать,тем более верхние сайлентблоки только пол года в продаже и неизвесно какова они качества!Я себе тоже новые крабы брал. Цитата
Вик Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2008 менял три недели назад.брал в сборе.за сален блоки нижнии(все)+2 рычагав сборе отдал 9100р,ждал 1.5 месяца.вовремя замены пришлось докупить 2 шаровые нижнии по 2000р(дорого лучше заказал бы по 50баков),но сразу+4 развальных болта то же дорого,еще вскрылась необходимость замены стоек стабилизатора+одна рулевая тяга,но эти зп не покупал,а заказал,получил,сэкономил,но еще не поставил.итог-ремонт занял 14ч(мног ушло времени на развальные болты(их резал)+два раза ездил в магази не близко),если заказал еще ниж в сборе полу чились теже денги,но с меньшим гимором. Что касаеться салентблоков в верхнии рычаги так же не видел,мое мнение на этом лучше не экономить.мои рычаги отходили 320000км,изнис был виден визуально(смещена ось с саленблоками и виртуальная ось ры чага ,а также+еще как у всех),не могу остаться без машины больше чем на день,а если есть время ,то конечно можно и поконструировать.считаю,что сделать можно все,но целесообразно ли "все". Привет!Подскажи где так недорого купил верхние рычаги в Москве? Спасибо. Цитата
SNOIK Опубликовано 18 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2008 Ура товарищи! Нашел где можно отдельно купить сайлентблоки верхних рычагов, а то в некоторых конторах шлют на. и говорят что они только с рычагами, а рычаг от 5000 деревянных, так вот собственно линк.... http://podveska-tuning.ru/category_11164_offset_0.html Там кстати на кирпич шаровые усиленные есть. Цитата
ALEXPZ Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2008 Я тут как-то фото выкладывал из каких деталей состоит сайлент-блок верхнего рычага. Там еще капролоновые стаканчики нужны... Вот их где достать? Цитата
Девяткин Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2008 Я тут как-то фото выкладывал из каких деталей состоит сайлент-блок верхнего рычага. Там еще капролоновые стаканчики нужны...Вот их где достать? У нас в магазинах продают без проблем стоят от 50 до 60 руб в зависимости от магазина если есть желание могу помоч с преобритением Цитата
ALEXPZ Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2008 Спасибо за предложение. А то, есть беспокойство, поставил верх. рычаги от Старекса, проехал 5тыс(до Москвы и обратно) и опять появился стук. Надо смотреть... Цитата
Carrambazz Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2008 Драсьте! Наконец фотнул... Вот этот зазор должен быть или нет??? Цитата
Девяткин Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2008 Драсьте! Наконец фотнул... Вот этот зазор должен быть или нет??? Да должен быть. Так что незаморачивайся Цитата
Carrambazz Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2008 Да должен быть. Так что незаморачивайся Спасибо!!! Цитата
DelicaFan Опубликовано 28 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2008 Буквально месяца три назад переберал всю ходовку и менял верхние сайленты.Ничего сложного,сам снял,сам перепресовал,и поставил всё на место. Цитата
Gindra Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2008 Буквально месяца три назад переберал всю ходовку и менял верхние сайленты. Перетряхнул форум и нигде не нашел каталожные номера сайлентов верхнего рычага. Все пишут, что от грейса, а у нас нет таких магазинов, чтобы придти и сказать, дайте от грейса, никто не понимает. Нужны каталожные номера хундая или какой другой фирмы. Киньте, пожалуйста, кто знает! заранее спасибо. (кузов P25W) Цитата
Девяткин Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2008 Посмотрю но помоему нет там ни каких номеров. Если есть жилание то могу преобрести и выслать комплект состоящий из: 4 салента + 4 втулки стоит 800 руб. + пересылка. Мож с материка кто откликница там дешевле у нас все же как ни как остров и тут ценник на порядок дороже. Цитата
Satanyo Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2008 Тоже достал стук в подвеске... На днях менял С/Б верхних рычагов,правда пока только на одной стороне. Как показало вскрытие убит только передний С/Б, задний в норме. Заменил только передний. На заднем поменял только капролоновую втулку. Запресовал новый сайлент с большим трудом при помощи больших тисов, руского мата и какой то там матери...Пробовал запресовать на горячую ничего не вышло. На другой стороне менять буду, думаю полегче будет, ошибок меньше делать буду. Цитата
Krupp Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2008 Перетряхнул форум и нигде не нашел каталожные номера сайлентов верхнего рычага.Все пишут, что от грейса, а у нас нет таких магазинов, чтобы придти и сказать, дайте от грейса, никто не понимает. Нужны каталожные номера хундая или какой другой фирмы. Киньте, пожалуйста, кто знает! заранее спасибо. (кузов P25W) Gindra привет! я заказывал в новороссийске, есть фирма "тюнинг подвески" http://podveska-tuning.ru Цитата
Gindra Опубликовано 16 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2008 Если есть жилание то могу преобрести и выслать комплект Спасибо! Если ближе не получится, воспользуюсь Вашей помощью. Узел еще не разбирал, но верхним передним точно кранты, видно невооруженным глазом. А что за втулки? Они отдельно заказываются или в комплекте везде идут? Может и на нижние рычаги нужно втулки заказывать? А то решил, перебирать, так все разом. Krupp Привет! Спасибо за ссылку, к сожалению там нет в наличии верхних передних с/б. Номерок с этого сайта на экзисте пробивается, но наличия тоже нет... Цитата
Krupp Опубликовано 16 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2008 Спасибо! Если ближе не получится, воспользуюсь Вашей помощью.Узел еще не разбирал, но верхним передним точно кранты, видно невооруженным глазом. А что за втулки? Они отдельно заказываются или в комплекте везде идут? Может и на нижние рычаги нужно втулки заказывать? А то решил, перебирать, так все разом. Krupp Привет! Спасибо за ссылку, к сожалению там нет в наличии верхних передних с/б. Номерок с этого сайта на экзисте пробивается, но наличия тоже нет... Gindra те,что по ссылке идут без капролоновых вставок. Цитата
Gindra Опубликовано 17 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2008 А на нижние с/б тоже нужно вставки отдельно заказывать? Или в комплекте с с/б будут - скажем, если на экзисте оригинал заказать? Цитата
Девяткин Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2008 to Krupp будь так добр убирай цитаты Наконец прочитай вот сдесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...amp;#entry66505 to Gindra лучше менять все сразу тем более цена вопроса не так уж высока всего 800 руб. Лучше менять и втулки и саленты вместе 2-3 года при активной езде даже смотреть туда не будеш. По нижним Саленты ставятся без втулок просто салент и все ставил себе полиуретан ценник чуток дороже но зато материал вечный. По нижним себе покупал маленькие 1550 за 2 шт и 1660 за большие И еще по доставке если отправлять ЕМС то будет идти максимум 5-7 дней Цитата
Gindra Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2008 Девяткин - спасибо за информацию. Насчет вечных с/б - думаю идти проторенной тропой (мои вам поздравления), и максимум через год ездить на булочке, а посему при ремонте не накручивать, но и не халтурить, чтобы не было стыдно отдавать. Что есть ЕМС? Подожду еще недельку, ничего не подвернется, то надежда на вас. Удачи! Цитата
vmax Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2008 так может кто нибудь сказать стоит ли ставить на батон верхние рычаги от корейца или есть ли смысл менять одни сайлентблоки верхнего рычага, подскажите где можно взять в москве и что из перечисленных вариантов лучше , езжу много по 40-50 тыс в год. С уважением , Александр. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.