Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 @blend, самое интересное, что на форуме есть поставщик приличных рычагов за более адекватные деньги (тема есть в объявлениях), так что смысл замены сайленблоков и оригинальных рычагов стремительно приближается к 0. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 на форуме есть поставщик приличных рычагов за более адекватные деньги Дмитрий? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 blend, где за 3 т? Недавно задние перепресовывал взяли 5 т.( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 blend, где за 3 т? Недавно задние перепресовывал взяли 5 т.( ого, нифигово я отстал... от цен)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vector Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) Я на регулировку сход-развала ездил - мои рычаги 54400-4A800 и 54401-4A800 стоят как родные - все регулировки в допуски зашли. Для установки переделывать ничего не пришлось - крепление для торм.шланга есть, сам шланг новенький, кстати, тоже в комплекте. "морда" наконец обрела некую эластичность, а то раньше сильно удивлялся контрасту мягкой задней подвеске и железобетонной передней. Да и экзист за пару дней привозит, что не маловажно (для МосОбл). Посмотрим сколько километров отходят. Всем рекомендую А на счет цен на перепресовку: в нижнем рычаге поленился я в этот раз сам менять, времени и так не хватало, заехал на сервис - "максимум 200 руб за 1 сайлент". Был приятно удивле и в итоге даже больше заплатил - совестно стало) Не думаю чтоб за верхний рычаг сильно дороже взяли бы. Изменено 14 октября, 2014 пользователем vector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 у нас снять-перепресовать-поставить 1400руб за рычаг(верхний), сайленты от корейца, где то выше выкладывал номерочки.... так что не знаю где что рядом.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Я на регулировку сход-развала ездил - мои рычаги 54400-4A800 и 54401-4A800 стоят как родные - все регулировки в допуски зашли Всем рекомендую на двух авто, с косыми проставками развал не сошёлся с корейскими рычагами, корейцы чутка короче... Не думаю чтоб за верхний рычаг сильно дороже взяли бы. всё дело в месте проживания))) мы немного дальше живём, ну совсем чутка)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 @blend, http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/19671-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%83/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 В корме всего 10 салентов - брали по 500р/шт. На передке менял сам (впервые) с товарищем. Считаю что эта цена завышена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 @Shadow from Omsk,Спасибо добрый человек, пойду думать)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVS Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Привет! Подскажите по верхним сайлент блокам. У меня они немного просели, но в сервисах сказали, что люфта нет и менять не надо. И может ли из-за них поджирать внутреннюю часть резины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prototype Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) Жесть, да там не люфт, там.........вообще живого ничего не осталось, в сайленте. А по поджиранию это на сх. развал, только с такими сайлентами смысла никакого ИМХО. И в те сервисы больше ни ногой (тоже ИМХО) рычаг поджат торсионом, они об этом видимо не знают, потому люфт и не нашли Снимешь рычаг - удивишся. Изменено 15 октября, 2014 пользователем Prototype Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Подтверждаю) Сайлентам - каюк. Не поверите, лет 5 так катаюсь, развал не выставляется, схождением (вернее, расхождением) немного подправил. Но резина все равно с удовольствием подъедается)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Подскажите по верхним сайлент блокам. У меня они немного просели, но в сервисах сказали, что люфта нет и менять не надо.как всё запущено)))Прально народ говорит - к тем стошникам ни ногой!! упыри они!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVS Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Понятно, спасибо. Буду дозаказывать сайленты и в норм. сервис менять. Кстати, один из сервисов, где все было "норм" - это официальный дилер митсу. "Касам". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Кстати, один из сервисов, где все было "норм" - это официальный дилер митсу. "Касам".Чудаки они на букву м... а не офдиллер.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) Прежде чем фото показывать , хотя бы помыл узел , ясней было бы диагноз говорить ! И от ржавчины обработать надо . Сайлентам пипец т.к они резиновые , ставь капролоктановые ,дорогие но они долго живут !!! Изменено 16 октября, 2014 пользователем Evgeny Baikal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVS Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 @Evgeny Baikal, @андрей828, у меня сейчас времени вообще нет, дома бываю пару дней и за них нужно успеть сделать домашние дела. Было бы время - я бы помыл, а вот самому менять не знаю даже, помимо сайлентов мне еще нужно помять подшипники, кости, втулки, пыльник ШРУСа. Конечно рычаг в сборе было бы проще, но пока так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Конечно рычаг в сборе было бы проще, но пока так. А ты в курсе, что рычаг идет с шаровой в сборе? По баблу самое дешевое - это махнуть в сборе (посчитай цену шаровой, цену заменителей сайлентов, работу по перепрессовке). Ты уверен, что колхоз с верхними рычагами будет дешевле? В курсе , что сайленты отдельно не продаются? То, что подходит - это от FUSO , и они денег стоят. ЗЫ Перепрессовку также лучше доверить людям, которые в курсе, что это и как. Угробить новые сайленты с их втулками можно на раз. ЗЗЫ Судя по фото там уже колхоз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Посмотри как должен выглядеть верхний рычаг с его сайлентами и втулками (которых у тебя не видно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVS Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 @dragon,так все таки пластиковые втулки тоже должны быть, помимо самих сайлент блоков? У меня, кстати, по вину бьются MR376527 и MR376528. По поводу шаровых в курсе, просто они, вроде, живые, а так однозначно рычаг в сборе заказывал бы. Хотя интуитивно предполагаю, что рычаг взять более правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgichin Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 В курсе , что сайленты отдельно не продаются? То, что подходит - это от FUSO , и они денег стоят. Неверная информация. Продаются (по крайне мере в наших краях их как г..на за баней) в т.ч. от Х-Грейс подходят (стоимость-250 руб/шт+50 руб/шт пластиковая втулка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 @georgichin, То от чего подходит с напилнингом в этой теме дано описано. Кроме того рычаги в зависимости от года имеют разную конструкцию. Открой капс и забей туда PD5W 2000 года, найди сайленты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 менять рычаг в сборе однозначно! сам запарисля с перепресовкой в позапрошлом году... жуткая хрень) резиновые сайленты типа как у класики жиги брать нестоит, плохо роботают да и под один втулку вытачивать пришлось, второй растачивать! это что касается фебест. капролоновые ходят отлично и работают как задуманно япошками. так что купи в сборе и пусть тебе на сто поставят коль времени нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пермяк 59 Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 @MVS, У меня они немного просели, но в сервисах сказали, что люфта нет и менять не надо. Такие же рычаги были убитые,резиновый сайлент только передний,задний капролон. По трассе зимой по льду чувствует любую колею,ну и стук конечно. Пришел к выводу рычаги в сборе заменить,не жалею,даже взяв оригинал думаю не много потерял. Вот номера тех что оба сайлента на капроне под 4вд, MR273689,MR273690. Во Владике не оригиналом проверенным торгуют,спишись. Официалы у меня на Лансере резину снять не могли(диски Kosei и резина снимается только внутрь)они 3 часа рвали ее наружу и только потом позвонили,ооо сколько теплых слов они услышали. А какое удивление в глазах когда 45 профиль просто спрыгнул внутрь диска,как чудо света увидели. С тех пор к ним ни ногой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.