Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Камрады, спасибо! Точно! Верхняя шаровая была сухая (пыльник в норме) Прошла 18 тыр. Прошприцована, скрип пропал. Далее будем посмотреть...

Изменено пользователем SERGW
  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 979
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Снял верхние рычаги на PE-8W. Теперь думаю как выпрессовать сайлент-блоки. Самому без специального оборудования, я там понимаю, нереально. А что это за оборудование, продается, мож купить себе в гараж? Завтра буду искать куда отдать выпрессовать старые, запрессовать новые. Кто с Южно-Сахалинска подскажите где делают? Сайлент-блоки купил RBI Тайвань за 3 т.р. Говорят лучшее из китайского г-на.

Опубликовано (изменено)

@Alexey V,

На Л200 я в тисках больших менял. Констукция похожая.

Старые вырезать/выжечь. Под новые подобрать труб-оправок... и вперед)

 

ЗЫ. Но умучался... на булку от старекса в сборе предпочел купить.

Изменено пользователем vector
Опубликовано

Отдам перепрессовывать. Договорился за 2,5 р. Думаю правильное решение, судя по отзывам кто занимался этим гемором сам.

Опубликовано (изменено)

нефига у вас цены.....у нас рычаг перепресовать(со снятием-поставкой)-1400....

Изменено пользователем gruskov
Опубликовано

проще новые купить....менять это сущий ад))) сам делал знаю! только покупайте нормальные, ато есть слабые рычаги лопаются!

Опубликовано

Вот такие у нас в Южном продаются RBI по 3 тр за 4 шт. Теперь буду смотреть сколько проходят. А для себя решил в след раз брать японские с разборки. Проще чем эта суета с перепрессовками, да и, думаю, надежней будет.

post-4770-0-38593600-1428073107_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)
Sireg@,а где номера их взять?

Номера можно взять в этой же теме. (но для втулок номеров нет)

Как купить их не зная номеров уже писали в 2010-м году.

У вас в городе по-любому должны быть магазины для "корейцев".

Изменено пользователем Sireg@
Опубликовано

У вас в городе по-любому должны быть магазины для "корейцев".

У меня уже давно сложилось представление что это только в славном городе Иркутске некая баба Надя на рынке торгует данными загадочными сайлентами, не совсем понятно от чего, но подходят )

У нас к сожалению все (ну или почти все) конторы, которые не экзист - работают по каталагам экзиста и знать не хотят чего там нет.

Хотя на Кунцевском рынке че ток не найдешь.. но это еще до москвы доехать нада - тоже время и деньги)

 

А по номерочкам этим в заменителях в экзисте сейчас появился какой-то Car-dex. Никто не сталкивался?

 

54449-4B000 = CB-H079 (~270р)

54453-4B000 = CB-H073 (~190р)

 

 

с выжиганием аккуратнее! Можно "отпустить" металл рычага.

Учту, спасибо.

Но я всегда сверлил и ножевкой вырезал, просто слышал что выжигают.

Опубликовано
славном городе Иркутске некая баба Надя на рынке торгует данными загадочными сайлентами, не совсем понятно от чего, но подходят )

 

Баба Люба действительно работает)) Сайленты от Грейса, об этом неоднократно писалось )) Мало того, я даже покупал себе, благополучно поставил их еще года три назад и еще покупал-отправлял их Сер-Бату в Ванино

Опубликовано
Баба Люба действительно работает)) Сайленты от Грейса, об этом неоднократно писалось ))

Нада контакты у бабы Любы взять и здесь с ее позволения разметстить) Может она согласится по почте их отправлять в регионы :)

Уж больно цены привлекательные)

Да и даже при одинаковой цене из Иркутска и из Москвы - я бы предпочел первый вариант, т.к. пока по московским магазинам накатаешься в поисках - полдня в лучшем случае потеряешь.. .а время - деньги)

Опубликовано
У меня уже давно сложилось представление что это только в славном городе Иркутске некая баба Надя на рынке торгует данными загадочными сайлентами, не совсем понятно от чего, но подходят )

Не соглашусь! Я свои сайленты покупал в славном городе Чита, в магазине для "корейцев".

Опубликовано
Не соглашусь! Я свои сайленты покупал в славном городе Чита, в магазине для "корейцев".

 

Хорошо. Поправлюсь.

По поводу "метсных" магазинов я имел ввиду московскую область. )

 

В регионах по-другому работают.. здесь ленятся. :( имхо.

Опубликовано (изменено)

Причина, наверное, в другом. В регионах имеет место быть очень большой автопарк коммерческой б/у автотехники корейского производства. Одно время чуть менее чем все маршрутки были корейские б/у микроавтобусы (сначала Киа Беста, потом её сменил Хундай Грэйс) и лишь малая часть - газели. Вот для них и возникли магазины запчастей для "корейцев". Чем дальше на запад, тем меньше было корейского б/у, и больше газелей.

Изменено пользователем Sireg@
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня при ремонте колеса у себя обнаружил трещины на верхнем рычаге , рычаги всего полтора года стоят ( тайвань , брал на форуме ) сайлен блоки еще живые, родные японческие рычаги даже признаков на ломкость не было, Тут наверное только замена спасет??

f975db1ffc91t.jpg

Опубликовано

@жиляй, а проставки под шаровой есть?

Есть, прямая еще, на родных рычагах почти три года с проставками ездил, и ни фига.
Опубликовано (изменено)

Значит на родных рычагах торсион был менее накручен, а на этих поболее. Вот и есть разница.

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...