Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

по случаю приезда на сервис машин 4w и 2w. Долго сравнивал и сомневался, но оказалось, что рычаги верхние идентичны. У меня есть возможность пользоваться онлайн каталогами оригенальными практически на все авто( работа такая, это мой хлеб). Открыл по вин-коду полноприводный Старекс и заказал оригинальный рычаг на машину клиента. По приходу сравнил с CTR-овским CQKH-17l/r. И теперь авторитетно заявляю, что они одинаковые. Есть Старекс новее, с большими почти квадратними фарами, номера OEM на обоих одни и теже. Да и езжу я на одвом таком рычаге. Все в порядке.

  • Ответов 979
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день может что подсказать Car-dex CB-H079 и Car-dex CB-H073  с пластиковыми втулками поставляются?  

Если нет то знает ил кто номера отдельно для втулок?

 

Или они без втулок, т.е.  внутренний диаметр сайлента соответствует оси рычага?

Изменено пользователем Arleko
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

год назад поставил рычаги CTR CQKH-15(l/r).

передок стоит на прямых проставках(рычаг/шаровая), сделанных на токарном станке, см 3 где-то... цилиндрики...

 

этой весной лопнул рычаг с правой стороны, вынул с него сайленты, вставил в родной старый.

А на днях обнаружил трещины между отверстиями болтов шаровой левого рычага... сайленты уставшие...

буду искать сайленты со втулками, и собирать на родных рычагах... корейский металл тоньше... 

Изменено пользователем grayius
Опубликовано

Эт не метал тоньше, а прямые проставки рулят! а скошеные не дают нужный развал колёс....

Опубликовано (изменено)

Может, конечно, и от времени родные разбухли, но даже тактильно чувствуется разница в толщине металла, не говоря уж о качестве изготовления... Оригинал делался в эпоху надёжности, а стр лепят сейчас, когда всем правит рынок и объёмы продаж... Может, я грубовато езжу на делике, особо не торможу перед неровностями...

 

Заказал сайлентблоки линксавто, по номерам, парой страниц раньше, от владлена из волгограда. На втулках. Будут или мне, или товарищу на булку...

Изменено пользователем grayius
Опубликовано

Закажи Хундай-Кия рачаги, и ты приятно удивишся на сколько они усилины, и толсты(что аж приходиться с них лишнее обрезать) но и они умерают....

Опубликовано

получил сайленты линксавто, в целофане, на пакетах надписи линксавто жапан, сайленты со втулками, сухие(без смазки на втулках), внутренний диаметр втулок штангель показал 23,5мм. Со старого родного рычага открутил гайки, замерял видимую часть оси рычага - 24мм...

ну, возможно, замерил не очень точно, думаю, подойдут... надо будет еще ось грейсовского рычага померять, как сниму рычаг с авто... не скоро...

 

 LYNXauto номера : С9317 и С9318

 

денег - 1020р за оба

 

на хабаровском сайте вдвое дешевле,

только втулка сайлента стоит как втулка рессор.

http://www.igorvlad.ru/catalog/autospares/?curPos=500

 

типа вот

http://www.igorvlad.ru/catalog/autospares/hyundai/Grace/Grace_19491.html

 

сайленты

http://www.igorvlad.ru/catalog/autospares/?curPos=2050

Опубликовано

@grayius,@vladlen,

эти номера бьются как сайленты. Как втулки к ним купить - так и не понятно. Есть у втулок номера заказные?

 

Или всетаки сайленты в комплекте со втулками идут? @grayius, можешь фото сделать чтобы сомнения наконец развеять? :28:

  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Народ, а у кого есть личный опыт замены этих сайлентов? Блин, уже 2 втулки длинного сайлента упороли... С коротким все понятно, сначала его запрессовать, потом завести ось с одетыми втулками через дырку длинного. А вот дальше танцы с бубном. Нормально зажать в тисках мешает эта самая ось, если зажимать только один край, то сайлент идет на перекос и ломает втулку, мать его так!

Опубликовано

Я на гидро-электро прессе давил, тоже очень сексуально, куча кусков труб, что салент засунуть!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Продолжение по моим рычагам, отпишитесь, кто в курсе: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/27378-peredniaia-podveskachto-da-kak/?view=findpost&p=659545 

Опубликовано

Немного не в тему.Подружка купила Форд Фокус 1 , 2001 года.Приехала в сервис,машину подняли , и механик посмеялся.В задней подвеске во всех рычагах стояли неродные сайленты.Бывший хозяин особо не парился,вставил туда,что попало ближе по размеру,а чтоб не выпадали-прихватил их сваркой!

Опубликовано

Немного не в тему.Подружка купила Форд Фокус 1 , 2001 года.Приехала в сервис,машину подняли , и механик посмеялся.В задней подвеске во всех рычагах стояли неродные сайленты.Бывший хозяин особо не парился,вставил туда,что попало ближе по размеру,а чтоб не выпадали-прихватил их сваркой!

А почему не в тему, как раз в тему- КАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Вчера поменял верхние сайленты и шаровые с левой стороны, интересно, но на коробках по применяемости написано Delica PD4W/PD6W/PD8W 1994-2004, Rosa BG642 1997-. Сайленты Febest со втулочками, большой MAB-117(1550р), малый MAB-116(1000р). По виду качество хорошее, посмотрим, сколько проходят. Купил в магазине, специализирующемуся по ммс

Прошло, получается, ровно три года с замены сайлентов, заскрипели, собаки! Тыщ пятьдесят прошли, из них треть наверное по гравию, справа до сих пор родные....буду снова менять

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Очередное подтверждение низкого качества от фирмы Febest...   Дорого и хреново...

Изменено пользователем Sireg@
Опубликовано

@Chaitan, пшикни ВДшкой, перестанут скрипеть. На верхних рычагах критично только если капролоновые втулки развалились.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...