Навигатор-Ю Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Мое почтение и уважуха всем. vmax, в Москве несколько серьезных фирм, занимающихся Мицами. самые демократичные цены в "autodoc " (можно заказать все вплоть до винтов и клипс), и "exist". Есть еще "avtorif". Все прописаны в сети. Сайленты верхних рычагов меняются в сборе, отдельно не продаются. Мое мнение по вопросу поиска аналогов (или суррогатных заменителей), не стоит огород городить. Наверняка, у каждого есть опыт эксплуатации оригинаьной запчасти какого-нибудь аналога. Да и потом, многие пользуют своих старушек в хвост и гриву, лазая по дальневосточной и сибирской тайге и болотам, по подмосковной глине (да мало ли у нас в стране off-ROADных мест). Так откуда такая нелюбовь и пренебрежение к своим машинам, толкающая делиководов на поиски дешевых аналогов. Прошу простить за эмоции, это лишь мое мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmax Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 узнавал в мегадизиле там рычаг типа стоит в районе 3000рублей, типа оригинал, поехал в сеул авто ну и вообще пошарил по инету родной рычаг оригинальный на Н1 стоит в районе 9-10 т.р. как то странно получается оригинал на делику в районе 200 $ даже дешевле нежели чем корейский, кстати в Владивостоке есть компания точка опоры кто подскажет есть там сайленты верхних рычагов , ихние московские коллеги сказали что типа есть, хлопцы позвоните во владике если кому не лень по тел.300290(1,2) спросите что есть из полиуретана для делики PD8W 2001 года , да и как бы в Москву это всё переправить? скоко стоит . спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Я лично в начале этого года разговаривал с желтым боксом. Они не делали сайленты для верха. Разговаривал и с Москвой в прошлом по поводу заливки полиуретана. Не понравилось, тк не соблюдают технологию(некоторые наводящие вопросы ) Я заказывал в Питере , всю подвеску кроме верхних передних рычагов. По цене тоже что и резиновый оригинал, на тот момент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimidrom Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Я лично в начале этого года разговаривал с желтым боксом. Они не делали сайленты для верха.Разговаривал и с Москвой в прошлом по поводу заливки полиуретана. Не понравилось, тк не соблюдают технологию(некоторые наводящие вопросы ) Я заказывал в Питере , всю подвеску кроме верхних передних рычагов. По цене тоже что и резиновый оригинал, на тот момент. а где взять полеуритановые комплект на делику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex0710 Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 а где взять полеуритановые комплект на делику Во Владике есть магазин фирмы MASHUMA,так вот в ентой фирме комплект полиуретановых сайленов стоит 3380,правда я брал на 35 кузов,но помоему разности никакой,качество очень даже неплохое. Комплект-это 4 втулки и 4 сайлена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VolgaLeo Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Занялся ремонтом передний подвески, поводом послужили скрипы и стуки в подвеске слева. плюс порванный пыльник на внутренней гранате тоже слева. давно уже убедился, что лучше чем сам не сделаешь, да и наконецто нашел большой гараж куда делика влазит ))), поэтому делаю все сам вообще разобрал подвеску слева, поменял верхнюю шаровую, старая была вообще вся разбита а вот с сайлентами верхних рычагов возникли вопросы купил на еxist.ru вот такие сайленты http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=HR%20...&rnd=392860 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=HR%20...&rnd=949894 вот что приехало снял верхний рычаг и вижу, что конструкция сайлентов которые там стоят другая, между внутренней обоймой сайлентов и металлической осью на которой крутиться рычаг стоит пластиковая втулка размеры внутренних обойм на новых сайлентах 25мм на заднем и 22мм на переднем, а внешний размер оси 22 мм 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VolgaLeo Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 (изменено) вот фотка старого сайлента собственно что делать ?? новые сайленты не залезут с пластиковыми втулками, или они под другой рычаг ? кто сталкивался с такой проблемой? Изменено 4 февраля, 2009 пользователем Серый Кардинал Самсебя то НАФИГА ЦИТИРУЕШЬ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Это тебе пришли салентблоки на верхние рычаги но полностью резиновые саленты пластиковые помоему один в один подходят от Грейса в данной теме уже описывалось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VolgaLeo Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Это тебе пришли салентблоки на верхние рычаги но полностью резиновые саленты пластиковые помоему один в один подходят от Грейса в данной теме уже описывалось т.е. получается, что эти сайленты не подходят? выше ты сам писал в сообщение http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ost&p=66972, что отдельно номеров на сайленты нету ((( тогда надо брать весь рычаг в сборе? скажем от грейса N 54410-43005, визуально он один в один такой же как у меня с такими же пластиковыми вставками. Леонид Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Парни, хочу всех предостеречь, НЕ ПОКУПАЙТЕ полеуретановые сайлеты из Жёлтого бокса!!! У меня на заднем мосту, в нижних рычагах, все 4 сайлента порвались меньше чем за год. Сейчас купил вроде оригинальные по 800 р. на давыдова в мицумаге, буду ставить их. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Езжу 1,5 года на питерских полиуретановых сайлент-блоках. Полет нормальный. Единственно, что они меняют резонансы подвески... Более прыгучая, не сказать что жесткая. Другая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МiХась Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Всем привет! Такие -же проблеме с сайлент-блоками возникли год назад. Одни говорили, что они меняются отдельно без рычагов, другие только с рычагами. Три поставщика запчастей привозили мне на заказ сайлент - блоки, два раза я гонял машину на сервес для замены этих самых сайлент - блоков, но они не подошли, пока не купил рычаги целиком, вот так я и стал счастливым обладателем верхних рычагов по 7000 рублей за штуку. Вот теперь надо на старые рычаги сайленты подберать, а то с нашими дорогами не факт, что долго прходят, а цены на них уже подрасли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 (изменено) у нас в Новосибирске есть контора которая восстанавливает на ура сайлентблоки, ходят дольше родных. Восстанавливают они кстати всё и рулевые наконечники и тяги и линки, вообщем всё. Изменено 16 мая, 2009 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МiХась Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Но у нас такого ещё нет, может и не будет. И сколько это стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 (изменено) в среднем 450 рублей Например рулевой наконечник восстановить 450, рулевую тягу 400 рублей Изменено 16 мая, 2009 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МiХась Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Цены нормальные! И ходят говоришь хорошо? Есть над чем подумать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 на кресте делали, сайленблоки ходили дольше родных в 1,5 раза, у них хитрая технология Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzel884 Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Ну так название и адрес Новосибской фирмы в студию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 dizzel884, а зачем? У меня только телефон их есть 8-962-826-04-33, находиться в карьере Борок в г. Новосибирске Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzel884 Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Просто я каждый год езжу через Новосиб,вот и подлечусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 ALEXPZ, a где в Питере полиуретан можно взять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzel884 Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Здоров были! Просьба к Иркутским Дэликовцам. У вас на ул. Софьи Перовской 31 , это рядом с Шанхаем , есть магазин запчастей для Хундаев. Там верхние рычаги в сборе продают за 3300р. Посмотрите пожалуйста качество! Заказывать-нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 (изменено) Кто сам менял расскажите технологию,я грешил на них но вчера купил+шаровую ,отсоединил шаровую,ослабил анкерный болт торсиона короче дергал дергал ломами во все стороны верхний рыча но понял что сайленты еще живые,но купленные на всякий случай оставлю.Купил такиеже как на фото ,на своем гайку с шайбой откручивал с верхнего переднего вроде стоит такойже без пластиковой вставки,еще и следы белой смазки есть между осью и втулкой сайлента. Я так понимаю что самое гемморойное это снять рычаг тк дофига надо открутить +еще и тормозной шланг снимать,а потом на пресс? Кстати по поджерику прочитал что от внешнего бурта сайлентблоков до середины отверстий крепления в оси рычага,должнобыть помойму четко 72.5мм этот размер необходим для правильного наклона оси поворота колеса те геометрии . И еще неужели на фото VolgaLeo разбитый сайлентблок?Просто на иномарках никогда недоводилось менять сайлентблоки а вот в москвичевскую молодость приходилось но они в хлам разбивались,а на буржуйских даже древних авто вроде как вечная деталь хотя и гарцую по принципу больше скорость меньше ям. Кому не трудно поясните как проверить? Изменено 25 мая, 2009 пользователем kva Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 не сняв рычага ни провериш! Раз уж все ослабил болты то сними его и проверь если вал от руки крутится но не равномерно т.е. сначала легко а потом тормозится то значит образовалась элипсная выроботка от туда и будет неприятный стук 100% под замену. По выпресовке не подскажу т.к. сам неимею прпеса и всегда отдаю спецу у которого есть пресс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VolgaLeo Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 kva, по поводу разбитого сайлентблока. Девяткин правильно написал, пока не снимешь не проверишь, хотя у меня например он ужасно скрипел, как на не смазанной телеге, это и было причиной того, что я стал его менять. Когда снял, то люфт чувствуется рукой, крутишь и давишь в разные стороны вал, и сразу почувствуешь. На новом который купил такого небыло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.