Voch Опубликовано 8 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 Привет всем. Решил откапиталить подвеску у своей булки 96 г. 4М40. Салентблоки на ижних рычагах точно менять надо уже приобрёл (750р каждый) и решил сразу поменять на верхних рычагах. В магазине сказали что салентблоки отдельно не меняются, только вместе с рычагами (что за ерунда), а они стоят около 5000р каждый и как-то напрягает такая замена. У меня вопрос это правда или нет. Если правда то может кто нибудь подбирал под верхние рычаги салентблоки. Скажите пожалуйста марку. Спасибо. PE8W Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бОЛЬШОЙ Опубликовано 8 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 Я менял нижние сайлентблоки а верхние меняются вместе с рычагом. Очень похожи рычаги от Хюндай Грейс но крепление шаровой нужно доробатывать. На делике шаровая верхняя стоит под углом. А на Грейсе вертикально. Можно поставить от старой делике модель не помню там верхний рычаг разборный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 8 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 Вот-вот. Как раз ответ Garri_Kiv. Верхний рычаг идёт сборочной еденицей ( Давненько от резины японцы свинтили в сторону). Но привозили отдельно с/блоки на Грейсы говорят, что есть такое. Но насчёт качества и страны производителя - ничего сказать не могу. (Добавление) Garre_Kiv, обшибся в буковке, не сердчай, исправлюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буржуй Опубликовано 9 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 к стати тема очень интерессная! У меня тоже начинается головняк по ходовке..., а суть вот в чем:- сначала начало что то тюкать снизу, купил все четыре шаровые, заменил их, поменял все резинки до единой, заменил аммортизаторы ( поставил новые от Грейса, они чуть выше родных) и казалось бы все должно быть нормально, ходовка должна быть сбитой, но УВЫ! Все равно есть посторонние стучки, ну еще выявился люфт в рулевом наконечнике, но это как мне кажется не критично, попробовал ослабить торсионы, на жестких стыках дороги стала проходить помягче, но больше раскачивается перед и что дальше делать ума не приложу.....ЧТО ТОЖЕ РЫЧАГИ МЕНЯТЬ ? Хотя визуально вроде бы сайлентблоки -нормальные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бОЛЬШОЙ Опубликовано 9 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 Визуально не определить. Я снимал колесо ставиш монтажку под рычаг в районе сайлентблока и покачивая монтажкой смотриш наличие лювта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voch Опубликовано 9 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 Спасибо за марку салентблоков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 10 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 Смотри на нижних рычагах в сайлент блоках люфты. Судя по описаной проблеме, с/блоки не зажаты торцами в балке и болтаются на болтах экцентриков. (Добавление) Забыл добавить. Эта писулька для БУРЖУЯ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буржуй Опубликовано 11 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 Андрей спасибо! Если болтаются , что в этом случае делать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 11 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 Значит выгрызли внутренние втулки нижних с-блоков в полу-балках металл. Всё разобрать, наплавить, обточить.И будет все счастье. Занятие геморное, но решаемое. Наплавлять лучше полу-автоматом. Вообщето енто общая болезнь и кирпичей и батонов. А ПЫжик здесь на "коне". Торсион то у него на нижний рычаг опирается.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буржуй Опубликовано 11 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 Вчера попробовал подтянуть гайки на нижних рычагах...Пошли немного и сразу подвеска посбитей стала. Спасибо Андрюха....! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 12 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2005 Да ладно...:shuffle: (Добавление) А с резьбой на экцентриках надо поаккуратней, слабенькая она в силу конструкции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буржуй Опубликовано 12 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2005 Сегодня заехал в магазин, посмотрел по каталогу нижние сайлентблоки (корейские стоят250 рублей и передний и задний) .Так вот думаю стоит менять , или будут проблемы с запресовкой- выпресовкой. А по поводу верхних- сказали надо менять только целиком, в каталоге данная деталь не обозначена, т.е. не выприсовываются??? (Добавление) Пока с рычагами наверное связываться не буду, так устраивает вроде бы ( после подтяжки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 12 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2005 С запресовкой проблема не возникает, разумеется при наличии пресса и соответвующей оснастки. Незабудь про мыло, верёвку не надо Перед запрессовкой смазать резину мыльным раствором.Сайлентблоки бескорпусные ( до 87 передний был с наружней обоймой). По присоеденительным размерам-взаимозаменяемые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буржуй Опубликовано 13 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2005 для Andrew 28 Андрей проконсультируй еще... Нижние отбойники ( на рычагах) не должны ведь упираться в лонжерон? Если делаешь зазор накрутив торсионы, то жестая становиться... Вообще если можно опиши процедуру регулировки торсионов, а то по книге данные противоречивые ( к стати эти противоречия могу отсканить и вывесить).....зарание благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 13 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2005 Нижние отбойники в лонжерон ( площадки) упираться не должны. По мануалу выставляется определённый зазор. книга на работе, поэтому точно сказать не могу, но кажется 45 милиметров. Накручивать необходимо сразу два торсиона (допустим по 4 витка каждую гайку на левом и правом торсионе, по очереди), периодически прокачивая морду вниз (можно на чем нибудь виснуть, допустим балке). Торсионы встречал двух типов: пассажирка Р 25W(35)- мягкие и ломаются часто и P25V - жёсткие, хрен сломаешь ( именно такие стояли на Лесной). Всё полнейшее ИМХО. ЗЫ. А противоречия "вывеси", посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буржуй Опубликовано 13 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2005 ОК ! Спасибо, завтра поищу, где читал и постараюсь вывесить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буржуй Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 для Andrew28:- Книга "Легион- Автодата" стр. 107 Проверка высоты автомобиля ( см. выделенное и указанный размер) Указано:- смотреть размер между ОТБОЙНИКОМ НИЖНЕГО РЫЧАГА И ПОПЕРЕЧИНОЙ, а на рисунке верхний рычаг...... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буржуй Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 Далее:- стр.239 Указано тот же размер 45 мм , но между верхним рычагом и ограничителем хода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буржуй Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 третий рисунок плохо видно, пробую еще раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 В легионовской лит-ре действительно много опечаток ( если продолжать список- то по электронике, распиновке выходов и напряжениям). Таким образом(ладно торсион, а если ECU прибъёшь? И стоит он под штуку баков?) Поэтому проверять и перепроверять!!! Включать соображалку и анализировать. Из собственного могу добавить- нижний зазор от полки до резинки отбойника, должен быть в два раза больше зазора между верхним отбойником и верхней площадкой. При двух ездоках на передних сидениях зазоры как раз уравняются. (Добавление) Но из того что есть, легионовская наиболее полная ( остальные издания- пособия для домохозяек). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буржуй Опубликовано 15 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 Добро! Будем включать соображалку.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 5 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 Господа, почти за год ничего не прояснилось с сайлентблоками верхних рычагов? В инете попадались полиуретановые заменители, никто не пробовал? Скоро в отпуск, надо готовить лошадку к прыжку на Юг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 6 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 Господа, почти за год ничего не прояснилось с сайлентблоками верхних рычагов? В инете попадались полиуретановые заменители, никто не пробовал? Скоро в отпуск, надо готовить лошадку к прыжку на Юг. У меня тоже сайлентблоки на правом верхнем рычаге стучат. Пытался найти и поменять, отговорили меня это делать, говорят что торсионом полеуретановые разбивает очень быстро. Заказал рычаг, жду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 6 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 Господа Владистостокчане, у Вас в городе есть контора Желтый бокс , якобы хорошо делает полиуретановые сайлент-блоки и прочее. Так ли это, прошу , поспрашивайте, они говорят наладили выпуск сайлент-блоков верхних рычагов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 11 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 Нихрена ничего они не наладили. Выпрессовал искомые запчасти. Пластик утерся почти на 1мм, поэтому стуки неизбежны. Сделал фото, выписал размеры, особым эстетам, по поводу несоответствия чертежа нормам ЕСКД, просьба не смотреть. Надеюсь информация поможет совместно найти альтернативу оригинальным рычагам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.