Перейти к содержанию

Салентблоки верхних рычагов


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Решил откапиталить подвеску у своей булки 96 г. 4М40. Салентблоки на ижних рычагах точно менять надо уже приобрёл (750р каждый) и решил сразу поменять на верхних рычагах. В магазине сказали что салентблоки отдельно не меняются, только вместе с рычагами (что за ерунда), а они стоят около 5000р каждый и как-то напрягает такая замена. У меня вопрос это правда или нет. Если правда то может кто нибудь подбирал под верхние рычаги салентблоки. Скажите пожалуйста марку. Спасибо.

 

 

PE8W

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 979
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я менял нижние сайлентблоки а верхние меняются вместе с рычагом. Очень похожи рычаги от Хюндай Грейс но крепление шаровой нужно доробатывать. На делике шаровая верхняя стоит под углом. А на Грейсе вертикально. Можно поставить от старой делике модель не помню там верхний рычаг разборный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот. Как раз ответ Garri_Kiv. Верхний рычаг идёт сборочной еденицей ( Давненько от резины японцы свинтили в сторону). Но привозили отдельно с/блоки на Грейсы говорят, что есть такое. Но насчёт качества и страны производителя - ничего сказать не могу.

(Добавление)

Garre_Kiv, обшибся в буковке, не сердчай, исправлюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к стати тема очень интерессная!

У меня тоже начинается головняк по ходовке..., а суть вот в чем:-

сначала начало что то тюкать снизу, купил все четыре шаровые, заменил их, поменял все резинки до единой, заменил аммортизаторы ( поставил новые от Грейса, они чуть выше родных) и казалось бы все должно быть нормально, ходовка должна быть сбитой, но УВЫ! Все равно есть посторонние стучки, ну еще выявился люфт в рулевом наконечнике, но это как мне кажется не критично, попробовал ослабить торсионы, на жестких стыках дороги стала проходить помягче, но больше раскачивается перед и что дальше делать ума не приложу.....ЧТО ТОЖЕ РЫЧАГИ МЕНЯТЬ ? Хотя визуально вроде бы сайлентблоки -нормальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуально не определить. Я снимал колесо ставиш монтажку под рычаг в районе сайлентблока и покачивая монтажкой смотриш наличие лювта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри на нижних рычагах в сайлент блоках люфты. Судя по описаной проблеме, с/блоки не зажаты торцами в балке и болтаются на болтах экцентриков.

(Добавление)

Забыл добавить. Эта писулька для БУРЖУЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит выгрызли внутренние втулки нижних с-блоков в полу-балках металл. Всё разобрать, наплавить, обточить.И будет все счастье. Занятие геморное, но решаемое. Наплавлять лучше полу-автоматом. Вообщето енто общая болезнь и кирпичей и батонов. А ПЫжик здесь на "коне". Торсион то у него на нижний рычаг опирается.:P.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера попробовал подтянуть гайки на нижних рычагах...Пошли немного и сразу подвеска посбитей стала.

Спасибо Андрюха....! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно...:shuffle:

(Добавление)

А с резьбой на экцентриках надо поаккуратней, слабенькая она:( в силу конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заехал в магазин, посмотрел по каталогу нижние сайлентблоки (корейские стоят250 рублей и передний и задний) .Так вот думаю стоит менять , или будут проблемы с запресовкой- выпресовкой. А по поводу верхних- сказали надо менять только целиком, в каталоге данная деталь не обозначена, т.е. не выприсовываются???

(Добавление)

Пока с рычагами наверное связываться не буду, так устраивает вроде бы ( после подтяжки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С запресовкой проблема не возникает, разумеется при наличии пресса и соответвующей оснастки. Незабудь про мыло, верёвку не надо;) Перед запрессовкой смазать резину мыльным раствором.Сайлентблоки бескорпусные ( до 87 передний был с наружней обоймой). По присоеденительным размерам-взаимозаменяемые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для Andrew 28

 

Андрей проконсультируй еще...

 

Нижние отбойники ( на рычагах) не должны ведь упираться в лонжерон? Если делаешь зазор накрутив торсионы, то жестая становиться... Вообще если можно опиши процедуру регулировки торсионов, а то по книге данные противоречивые ( к стати эти противоречия могу отсканить и вывесить).....зарание благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижние отбойники в лонжерон ( площадки) упираться не должны. По мануалу выставляется определённый зазор. книга на работе, поэтому точно сказать не могу, но кажется 45 милиметров. Накручивать необходимо сразу два торсиона (допустим по 4 витка каждую гайку на левом и правом торсионе, по очереди), периодически прокачивая морду вниз (можно на чем нибудь виснуть, допустим балке). Торсионы встречал двух типов: пассажирка Р 25W(35)- мягкие и ломаются часто и P25V - жёсткие, хрен сломаешь ( именно такие стояли на Лесной). Всё полнейшее ИМХО.

ЗЫ. А противоречия "вывеси", посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для Andrew28:-

Книга "Легион- Автодата" стр. 107

Проверка высоты автомобиля ( см. выделенное и указанный размер)

Указано:- смотреть размер между ОТБОЙНИКОМ НИЖНЕГО РЫЧАГА И ПОПЕРЕЧИНОЙ, а на рисунке верхний рычаг......

post-1-1141866308.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В легионовской лит-ре действительно много опечаток ( если продолжать список- то по электронике, распиновке выходов и напряжениям). Таким образом(ладно торсион, а если ECU прибъёшь? И стоит он под штуку баков?) Поэтому проверять и перепроверять!!! Включать соображалку и анализировать. Из собственного могу добавить- нижний зазор от полки до резинки отбойника, должен быть в два раза больше зазора между верхним отбойником и верхней площадкой. При двух ездоках на передних сидениях зазоры как раз уравняются.

(Добавление)

Но из того что есть, легионовская наиболее полная ( остальные издания- пособия для домохозяек).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Господа, почти за год ничего не прояснилось с сайлентблоками верхних рычагов?

В инете попадались полиуретановые заменители, никто не пробовал?

Скоро в отпуск, надо готовить лошадку к прыжку на Юг. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, почти за год ничего не прояснилось с сайлентблоками верхних рычагов?

В инете попадались полиуретановые заменители, никто не пробовал?

Скоро в отпуск, надо готовить лошадку к прыжку на Юг. :(

У меня тоже сайлентблоки на правом верхнем рычаге стучат. Пытался найти и поменять, отговорили меня это делать, говорят что торсионом полеуретановые разбивает очень быстро. Заказал рычаг, жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа Владистостокчане, у Вас в городе есть контора Желтый бокс , якобы хорошо делает полиуретановые сайлент-блоки и прочее.

Так ли это, прошу , поспрашивайте, они говорят наладили выпуск сайлент-блоков верхних рычагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нихрена ничего они не наладили. :(

Выпрессовал искомые запчасти. Пластик утерся почти на 1мм, поэтому стуки неизбежны.

Сделал фото, выписал размеры, особым эстетам, по поводу несоответствия чертежа нормам ЕСКД, просьба не смотреть. ;)

Надеюсь информация поможет совместно найти альтернативу оригинальным рычагам.

post-139-1150031485.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...