chood Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Здравствуйте, стала как то неестественно дергаться стрелка тахометра, подскажите каким образом на наших раритетах происходит "считывание" ин-фы о количестве оборотов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) Моё предположение, что инфа берётся с генератора, с одной из фаз. Например, на КамАЗе так и сделано, и когда тахометр начинает чудить, значит что-то с генератором, чаще всего с РР. Изменено 9 октября, 2014 пользователем Максс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Первоночальное, отваливаеться контакт, а где... вот здесь уже потом узнаеш, много мест , но первоночальное, в районе ДВС, там где больше всего раскачевает мотор провода!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chood Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Дело в том, что я снимал генератор и отдавал в ремонт, от генератора (точнее от регулятора напряжения) отходит 2 провода один идет на лампочку на приборной панели вторая на аккумулятор, также снимал и капиталил мотор он у меня 4G56 -простой как валенок там нет никаких датчиков кроме датчика давления масла и температуры. Вот и возник вопрос при отсоединении провода что идет от гены до лампочки - тахометр работает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 А на колоколе маховика нет датчика Холла? На старых европейских дизельных пепелацах такое встречал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chood Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 А на колоколе маховика нет датчика Холла? На старых европейских дизельных пепелацах такое встречал. спасибо посмотрю! правда когда снимал ДВС не помню чтоб на колоколе что то стояло - может где на коробке или раздатке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 На коробке и раздатке 100пудово не будет - выжал сцепление и привет... Мотор с колоколом снимал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 На ТНВД стоит датчик, он находится со стороны головки. от него отходят 2 провода. Их и капай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chood Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 мотор снимал без колокола, про тнвд - спасибо тоже посмотрю - помню там есть фишка двухконтактная правда вот не помню не электромагнитный клапан ли это! Завтра посмотрю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) Малинькая фишка вообще бестолковая,3 контакта, это ЕГР, можеш отсоеденить и выкинуть, вместе с вакумными клапанами возле топ. фильтра! Та что на 6 контактов, у неё 2 массы, 1 тахометр, 1 датчик отсечки, 1 темп. ДВС, и 1 на подогрев свечами накала! у тахометра как тебе и сказали, 2 провода, одн на массу и один на фишку! В генераторе нет тахометра! Изменено 10 октября, 2014 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) Первоночальное, отваливаеться контакт, а где... вот здесь уже потом узнаеш, много мест , но первоночальное, в районе ДВС, там где больше всего раскачевает мотор провода!!! Та что на 6 контактов, у неё 2 массы, 1 тахометр, 1 датчик отсечки, 1 темп. ДВС, и 1 на подогрев свечами накала! у тахометра как тебе и сказали, 2 провода, одн на массу и один на фишку! В генераторе нет тахометра! вот сразу ему нельзя было написать, А ?! Я правильно написал про ТНВД На ТНВД стоит датчик, он находится со стороны головки. от него отходят 2 провода. Их и капай. не один, не 3, а ДВА! Изменено 10 октября, 2014 пользователем oka859 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chood Опубликовано 10 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) Малинькая фишка вообще бестолковая,3 контакта, это ЕГР, можеш отсоеденить и выкинуть, вместе с вакумными клапанами возле топ. фильтра! Та что на 6 контактов, у неё 2 массы, 1 тахометр, 1 датчик отсечки, 1 темп. ДВС, и 1 на подогрев свечами накала! у тахометра как тебе и сказали, 2 провода, одн на массу и один на фишку! В генераторе нет тахометра! Спасибо за исчерпывающий ответ, двух контактная фишка идущая из большого круглого разьема , в косе с проводами датчика тепературы и клапана отсечки на датчик ТНВД и есть искомый датчик! Вопрос решен - просто чуть разьем разощёлся Я правильно написал про ТНВД не один, не 3, а ДВА! все верно написано ! Спасибо! Изменено 10 октября, 2014 пользователем chood Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 вот сразу ему нельзя было написать, А ?! Я просто сам недавно ковырялся там, и все провода менял. У меня тахометр давно отстегнулся(так же дёрголся) а потом ДВС стал глохнуть(датчик ТНВД отключался) и меня это достало, и я поменял-препоял все провода! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.