Перейти к содержанию

тахометр


chood

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, стала как то неестественно дергаться стрелка тахометра, подскажите каким образом на наших раритетах происходит "считывание" ин-фы о количестве оборотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё предположение, что инфа берётся с генератора, с одной из фаз. Например, на КамАЗе так и сделано, и когда тахометр начинает чудить, значит что-то с генератором, чаще всего с РР.

Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первоночальное, отваливаеться контакт, а где... вот здесь уже потом узнаеш, много мест , но первоночальное, в районе ДВС, там где больше всего раскачевает мотор провода!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что я снимал генератор и отдавал в ремонт, от генератора (точнее от регулятора напряжения) отходит 2 провода один идет на лампочку на приборной панели вторая на аккумулятор, также снимал и капиталил мотор он у меня 4G56 -простой как валенок там нет никаких датчиков кроме датчика давления масла и температуры. Вот и возник вопрос при отсоединении провода что идет от гены до лампочки - тахометр работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на колоколе маховика нет датчика Холла? На старых европейских дизельных пепелацах такое встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на колоколе маховика нет датчика Холла? На старых европейских дизельных пепелацах такое встречал.

спасибо посмотрю! правда когда снимал ДВС не помню чтоб на колоколе что то стояло - может где на коробке или раздатке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На коробке и раздатке 100пудово не будет - выжал сцепление и привет...

Мотор с колоколом снимал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ТНВД стоит датчик, он находится со стороны головки. от него отходят 2 провода. Их и капай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор снимал без колокола, про тнвд - спасибо тоже посмотрю - помню там есть фишка двухконтактная правда вот не помню не электромагнитный клапан ли это! Завтра посмотрю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малинькая фишка вообще бестолковая,3 контакта, это ЕГР, можеш отсоеденить и выкинуть, вместе с вакумными клапанами возле топ. фильтра!

Та что на 6 контактов, у неё 2 массы, 1 тахометр, 1 датчик отсечки, 1 темп. ДВС, и 1 на подогрев свечами накала! у тахометра как тебе и сказали, 2 провода, одн на массу и один на фишку!

В генераторе нет тахометра!

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первоночальное, отваливаеться контакт, а где... вот здесь уже потом узнаеш, много мест , но первоночальное, в районе ДВС, там где больше всего раскачевает мотор провода!!!
Та что на 6 контактов, у неё 2 массы, 1 тахометр, 1 датчик отсечки, 1 темп. ДВС, и 1 на подогрев свечами накала! у тахометра как тебе и сказали, 2 провода, одн на массу и один на фишку! В генераторе нет тахометра!
вот сразу ему нельзя было написать, А ?! Я правильно написал про ТНВД
На ТНВД стоит датчик, он находится со стороны головки. от него отходят 2 провода. Их и капай.
не один, не 3, а ДВА! Изменено пользователем oka859
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малинькая фишка вообще бестолковая,3 контакта, это ЕГР, можеш отсоеденить и выкинуть, вместе с вакумными клапанами возле топ. фильтра!

Та что на 6 контактов, у неё 2 массы, 1 тахометр, 1 датчик отсечки, 1 темп. ДВС, и 1 на подогрев свечами накала! у тахометра как тебе и сказали, 2 провода, одн на массу и один на фишку!

В генераторе нет тахометра!

Спасибо за исчерпывающий ответ, двух контактная фишка идущая из большого круглого разьема , в косе с проводами датчика тепературы и клапана отсечки на датчик ТНВД и есть искомый датчик! Вопрос решен - просто чуть разьем разощёлся

 

Я правильно написал про ТНВД не один, не 3, а ДВА!

все верно написано ! Спасибо!

Изменено пользователем chood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот сразу ему нельзя было написать, А ?!

Я просто сам недавно ковырялся там, и все провода менял. У меня тахометр давно отстегнулся(так же дёрголся) а потом ДВС стал глохнуть(датчик ТНВД отключался) и меня это достало, и я поменял-препоял все провода!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...