Evgen Опубликовано 27 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 доброго времени суток всем. у меня такая проблема. поставил себе не так давно усиленные пружины и ранчевские амортизаторы RS9000 на зад. все встало нормально и зад немного приподнялся. все было в норме некоторое время. но потом появился какой-то странный стук сзади, как-будто не закрыта задняя дверь, хотя она была закрыта. и причем этот стук появляется только тогда когда машина долго постоит, например ночь на стоянке, утром начинаешь ехать и там что-то стучи . а проехав метров 50 этот стук пропадает. полтергейст какой-то. я и под машину уже лазил и все болты и резинки проверил - все в норме. может вы что-нибудь подскажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 27 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 доброго времени суток всем. у меня такая проблема. поставил себе не так давно усиленные пружины и ранчевские амортизаторы RS9000 на зад. все встало нормально и зад немного приподнялся. все было в норме некоторое время. но потом появился какой-то странный стук сзади, как-будто не закрыта задняя дверь, хотя она была закрыта. и причем этот стук появляется только тогда когда машина долго постоит, например ночь на стоянке, утром начинаешь ехать и там что-то стучи . а проехав метров 50 этот стук пропадает. полтергейст какой-то. я и под машину уже лазил и все болты и резинки проверил - все в норме. может вы что-нибудь подскажете? Что Вы в эти ранчевские аморты упёрлись, это скажем мягко не лучший вариант. Я два комплекта сменил за лето-говно полное, теперь ставлю Кояба, газомасленные, усиленные-держат - аболдеть и грунтовку и асфальт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen Опубликовано 27 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 так может это они и стучат, они т.е. аморты ранчо. в начале работы стучат, а при преодолении какого то пути они нагреваются или что еще и перестают стучать. а как определял что ранчо перестали работать? был стук или что-то еще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 так может это они и стучат, они т.е. аморты ранчо. в начале работы стучат, а при преодолении какого то пути они нагреваются или что еще и перестают стучать. а как определял что ранчо перестали работать? был стук или что-то еще? Так я тебе о чём??? Сними аморт, вытяни его руками и почувствуеш в самом верху как будто прослойка воздуха. После прохождения определённого растояния они нагреваются, обьём масла в них на малёхо увеличивается и всё отлично! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadimM Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 Ну на нормальных аммортах такого быть не должно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Что Вы в эти ранчевские аморты упёрлись, это скажем мягко не лучший вариант. Я два комплекта сменил за лето-говно полное, теперь ставлю Кояба, газомасленные, усиленные-держат - аболдеть и грунтовку и асфальт. А что за "усиленая Каяаба" если не секрет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 А что за "усиленая Каяаба" если не секрет? Так, всё-завтра возму аморт, перекатаю с него всё и сфотаю. Мужики, честно-они на вид как обычные но физически его сжать проблемотично (я вроде за дохлого никогда не прокатывал ), а когда ремонтники его ставят-матов наслушаешся в сласть. Его на сжатие а он обратно да ещё с такой силой что на месте кроме монтировки его хрен удержиш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
namka Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 серебристый амморт очень жесткий на сжатие и еще жестче на выход, они газовые, на первую делку ставил вперед токико усиленный газовый бигхорновский(800р шт), а назад каябу газовую серебристую для сафаря(1600р шт), после года экспулатации все были в идеале, правдо биговские на передке пару раз пробивал на трамплинах т.к. при лифте 2,5 см проставками при сжатии машина садиться не на отбойник, а на амморт т.к. он длинный по сравнению со стандартом и надо нижний отбойник на нижнем рычаге поднимать или заменять более высоким как в джаосе ( эт недоработка наших первых лифтеров ). но ранчо намного жестче особенно на 9-ке, а есть еще ранчо рсх 9000 газовая, та ваще табуретка!!! я назад ставил рсх 9000, вперед рс 9000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
namka Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 доброго времени суток всем. у меня такая проблема. поставил себе не так давно усиленные пружины и ранчевские амортизаторы RS9000 на зад. все встало нормально и зад немного приподнялся. все было в норме некоторое время. но потом появился какой-то странный стук сзади, как-будто не закрыта задняя дверь, хотя она была закрыта. и причем этот стук появляется только тогда когда машина долго постоит, например ночь на стоянке, утром начинаешь ехать и там что-то стучи . а проехав метров 50 этот стук пропадает. полтергейст какой-то. я и под машину уже лазил и все болты и резинки проверил - все в норме. может вы что-нибудь подскажете? да и кстати кто-то уже писал, что ранчевские сайлентблоки жесткие и меньше чем обычные и их надо так затягивать, чтоб сайлентблок встал вровень с шайбой, которая идет в комлекте. и он перестанет стучать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.