Перейти к содержанию

двигатель не тянет, плавают обороты. 4d56


Exite

Рекомендуемые сообщения

1)проблема вот такая, машина не тянет, на парковке или

нейтрали обороты набирает резво до 4-5тыс, а на скоростях

не набирает, максимум 90-95км/ч при 3000 и сзади черный

дым столбом, камазисты усмехались

2)на холодную заводится плохо, -5 заводится с подхвата или

если тапку в пол,причем он работает так 1мин держа педаль,

если отпущю начинает глохнуть. потом постоял минутку,

дымит белым дымом какое то время и перестает. На горячую

с полтычка, и обороты плавают чуть чуть, работает не ровно

3)на холодную где-то впереди стуки, после прогрева до 60гр

пропадают на холодную работает еле еле, прогреется до 40,

обороты сам начнет поднимать поэтапно. т.е 0-20гр.ож

400-800об; 20-40гр.ож 800-1200об; 40-80гр.ож 1200-1500, все это происходит на паркинге или нейтрали, на скорости 400об/мин.

4) помпочка подкачки топлива пустая, качаю, уходит через 5минут всё.

ЕГР заглушен

тросик автомата скинут топливная крученая на ранний

(беларусь тише) движок после капиталки, форсунки сдавал в

ремонт. тпс оборван, автомат прогрева не знаю где и что это

вообще такое, ручного газа нет. датчик температуры оборван

(стоит выносной датчик дефи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

N181

Изображения в теме

а на скоростях не набирает, максимум 90-95км/ч при 3000 и сзади черный дым столбом

заменить воздушный фильтр, если не поможет, то ревизия турбины или всё же ЕГР разглушился...регулировать клапана...

на холодную заводится плохо, -5 заводится с подхвата или если тапку в пол,причем он работает так 1мин держа педаль, если отпущю начинает глохнуть. потом постоял минутку, дымит белым дымом какое то время и перестает.

проверить свечи накала, проверить компрессию, клапана регулировать...ЕГР разглушился...

на холодную где-то впереди стуки

спереди это где ремни? если да , то шкив коленвала болтается...срочно проверять...

прогреется до 40, обороты сам начнет поднимать поэтапно. т.е 0-20гр.ож 400-800об; 20-40гр.ож 800-1200об; 40-80гр.ож 1200-1500, все это происходит на паркинге или нейтрали, на скорости 400об/мин.

очень похоже на работу автомата прогрева...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня заменил Тнвд, поставил с прогревом. перед установкой заменил все резинки, кольца, почистил сеточку на тнвд( на взоде) заменил фильтр , завелся, ароехался, выставил зажигание методом тыка и ртрегулировал трос акпп. проехал 100 км и машина начала тупить, глохнуть, неращвивать обороты, скорость 40 больше не может. думал хана.... вытащил сеточку из ТНВД и машина полетела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все фильтра поменял, болт обратки вычистил,шланги сменил, сетки на входе нет, сальник тнвд поменял вчера.

егр сделан двойной прокладкой + красный герметик, после удаления егр машина порезвела.

 

клапана 0,20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда качаю помпочку в максимум, слышен где то свист, как будто воздуз где то выходит, в районе тнвд.

турбина сухая, масло сильно не гоняет, люфта крыльчатки почти нет, но боюсь она вскипела т.к антифризовое охлаждение отключено, там тройник должен был быть на патрубке помпы.

 

и кажется, что машина сама встает на прогревочные обороты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стуки слышны в верху в районе клапанной крышки впереди, может форсунка застучала...

и шкив кв был затянут, но развалился на 2 части. видимо ремень один перетянул и резинка порвалась, думал подшипник на помпе умер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читаю и понимаю, это фантастика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стуки слышны в верху в районе клапанной крышки впереди,

не лопнуло ли "крепление распредвала"(забыл как называется))))

всмысле

в смысле, что слишком много проблем сразу для одной машины)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапана 015 на холодном(20 гр) по мануалу

Изменено пользователем aleks71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не лопнуло ли "крепление распредвала"(забыл как называется))))

 

в смысле, что слишком много проблем сразу для одной машины)))

"крепление распредвала" , бугеля?) и га горячем стуки не слышно будет что-ли? маловероятно что крепление.

и много проблем не то слово, параллельно рейку рулевую меняю)))

 

Мне кажется надо сливать воду. :33:

ты это к чему?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маловероятно что крепление.

ну тогда в момент стучания ослабь первую форсунку, если стук пропадёт - форсунка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну тогда в момент стучания ослабь первую форсунку, если стук пропадёт - форсунка...

попробую
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круто что говорить.

НУ вот я бы сперва скинул клапанную крышку, проверил все бугеля на целостность и на трещины, проеверил бы затяжку все болтов под клапанной крышкой, проверив, ключом провернул бы коленвал два-три оборота, и смотрел бы на состояние распредвала, не шевелиться ли он где вне положенных местах, не зажимается ли. если всё в норме (что врятли) закрываем крышечку предворительно проверив зазоры в клапанах.

2) смотрим меточки на грм, распреде и тнвд, совпадают али нет? Меточки совпали, всё хорошо, нет - выставляем меточки сначала в исходную позицию.

3) пока крутимся вертимся с грм смотрим попутно на сам ремешок, не утерял ли зубья из ленточки? Даже новые ремни бывают оочень разного качества, и на обкатке бывает сжирает зуб-другой.

.

ну и если всё вышеперечисленное сделано на 5 или 4+, то продолжаем дальше секс развелечения.

4) Чистим топливные фильтр и сеточку на впуске и выпуске из тнвд. - вытащить их не просто, но можно, чем то длинным и крючковатым, типо вязальной спицы только с застренным кончиком, кото то болт подбирает и вкручивает .

.

Кстати, если убрать эти филтры то плунжерной паре будет не легкожить с нашей соляркой, даже самой типокачественной.

.

5) филтры в порядке но проблема осталась есть звон в ГБЦ (головке блока цилиндров) и трудный запуск или плохая работа по топливу. - откручиваем форсуку, аккуратненько, не переломав ничего. По одной штучке сначала скидываем шланг подачи топлива и смотрим идет ли салярка, если идет и капельки из трубки плюются прикручиваем обратно, и выкрчиваем тихонько форсунку, стук пропал, значит родимая подвисла либо еще какая еда внутри случилась. в общем отправляем в ремонт/замену.

.

Форсунки проверили, а звон из района ГБЦ остался, ну тогда берем уши в руки и начинаем более детально углубляться в место источающее эти звуки, может всё таки не из ГБЦ?

.

Черный дым/белый дым/турбина.

Да хорошо юы иметь датчик буста на приборе что бы видеть - работает ли турбина или нет. Ну и понять масло гонит она или нет, как уззнать есть ли масло, открутить впускной патрубок и посомтреть, есть в нем масло, если масла много, ооочень много то ей пришел писец, и надо менять (ремонтировать конечно можно, но это припарка поможет не на долго), если там маслянный налет или небольшая 1-1,5мм струйка то это нормуль, еще живая и побегает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круто что говорить.

НУ вот я бы сперва скинул клапанную крышку, проверил все бугеля на целостность и на трещины, проеверил бы затяжку все болтов под клапанной крышкой, проверив, ключом провернул бы коленвал два-три оборота, и смотрел бы на состояние распредвала, не шевелиться ли он где вне положенных местах, не зажимается ли. если всё в норме (что врятли) закрываем крышечку предворительно проверив зазоры в клапанах.

2) смотрим меточки на грм, распреде и тнвд, совпадают али нет? Меточки совпали, всё хорошо, нет - выставляем меточки сначала в исходную позицию.

3) пока крутимся вертимся с грм смотрим попутно на сам ремешок, не утерял ли зубья из ленточки? Даже новые ремни бывают оочень разного качества, и на обкатке бывает сжирает зуб-другой.

.

ну и если всё вышеперечисленное сделано на 5 или 4+, то продолжаем дальше секс развелечения.

4) Чистим топливные фильтр и сеточку на впуске и выпуске из тнвд. - вытащить их не просто, но можно, чем то длинным и крючковатым, типо вязальной спицы только с застренным кончиком, кото то болт подбирает и вкручивает .

.

Кстати, если убрать эти филтры то плунжерной паре будет не легкожить с нашей соляркой, даже самой типокачественной.

.

5) филтры в порядке но проблема осталась есть звон в ГБЦ (головке блока цилиндров) и трудный запуск или плохая работа по топливу. - откручиваем форсуку, аккуратненько, не переломав ничего. По одной штучке сначала скидываем шланг подачи топлива и смотрим идет ли салярка, если идет и капельки из трубки плюются прикручиваем обратно, и выкрчиваем тихонько форсунку, стук пропал, значит родимая подвисла либо еще какая еда внутри случилась. в общем отправляем в ремонт/замену.

.

Форсунки проверили, а звон из района ГБЦ остался, ну тогда берем уши в руки и начинаем более детально углубляться в место источающее эти звуки, может всё таки не из ГБЦ?

.

Черный дым/белый дым/турбина.

Да хорошо юы иметь датчик буста на приборе что бы видеть - работает ли турбина или нет. Ну и понять масло гонит она или нет, как уззнать есть ли масло, открутить впускной патрубок и посомтреть, есть в нем масло, если масла много, ооочень много то ей пришел писец, и надо менять (ремонтировать конечно можно, но это припарка поможет не на долго), если там маслянный налет или небольшая 1-1,5мм струйка то это нормуль, еще живая и побегает.

коленвал крутил, стуков не слышал(правда клапанную крышку не снимал)

турбина сухая, масла мало.

и вот такая вот байда случилась, оторвало метку распреда(в прошлом году распред клинанул и шкив разнесло попутно снеся метку распереда, ставил методом тыка)

и шкив кв разнесло, новый шкив достану, сразу продолжу! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гыыы, долго будешь трахацо, хотяяя есть вариант для тебя, найти двс, с выставленными метками и посчитать количество зубьев до какой то понятной всем метки, а метка коленвала вообще на пластиковом кожухе. с этим проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такой расход был при нерабочей турбине и глючащем ЕГР...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скачай книжку по ремонту делики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если снять шкив с коленвала под ним есть шестерня для ремня на ней тоже есть метка, по ней и провер гзораспределене.

Может на зуб проскочил.

Изменено пользователем Kuhnar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если снять шкив с коленвала под ним есть шестерня для ремня на ней тоже есть метка, по ней и провер гзораспределене.

Может на зуб проскочил.

вот! это тоже не понятно мне, есть метка на шестерне грм и на шестерне балансира (ну и типо шайбочки между этими шестернями, там тоже есть метка) поставил по шайбочке(незнаю её названия) там метка есть. так стояло на делике с японии

 

скачай книжку по ремонту делики.

библия при себе)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...