Перейти к содержанию

двигатель не тянет, плавают обороты. 4d56


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1)проблема вот такая, машина не тянет, на парковке или

нейтрали обороты набирает резво до 4-5тыс, а на скоростях

не набирает, максимум 90-95км/ч при 3000 и сзади черный

дым столбом, камазисты усмехались

2)на холодную заводится плохо, -5 заводится с подхвата или

если тапку в пол,причем он работает так 1мин держа педаль,

если отпущю начинает глохнуть. потом постоял минутку,

дымит белым дымом какое то время и перестает. На горячую

с полтычка, и обороты плавают чуть чуть, работает не ровно

3)на холодную где-то впереди стуки, после прогрева до 60гр

пропадают на холодную работает еле еле, прогреется до 40,

обороты сам начнет поднимать поэтапно. т.е 0-20гр.ож

400-800об; 20-40гр.ож 800-1200об; 40-80гр.ож 1200-1500, все это происходит на паркинге или нейтрали, на скорости 400об/мин.

4) помпочка подкачки топлива пустая, качаю, уходит через 5минут всё.

ЕГР заглушен

тросик автомата скинут топливная крученая на ранний

(беларусь тише) движок после капиталки, форсунки сдавал в

ремонт. тпс оборван, автомат прогрева не знаю где и что это

вообще такое, ручного газа нет. датчик температуры оборван

(стоит выносной датчик дефи)

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

N181

Изображения в теме

Опубликовано
а на скоростях не набирает, максимум 90-95км/ч при 3000 и сзади черный дым столбом

заменить воздушный фильтр, если не поможет, то ревизия турбины или всё же ЕГР разглушился...регулировать клапана...

на холодную заводится плохо, -5 заводится с подхвата или если тапку в пол,причем он работает так 1мин держа педаль, если отпущю начинает глохнуть. потом постоял минутку, дымит белым дымом какое то время и перестает.

проверить свечи накала, проверить компрессию, клапана регулировать...ЕГР разглушился...

на холодную где-то впереди стуки

спереди это где ремни? если да , то шкив коленвала болтается...срочно проверять...

прогреется до 40, обороты сам начнет поднимать поэтапно. т.е 0-20гр.ож 400-800об; 20-40гр.ож 800-1200об; 40-80гр.ож 1200-1500, все это происходит на паркинге или нейтрали, на скорости 400об/мин.

очень похоже на работу автомата прогрева...

Опубликовано

сегодня заменил Тнвд, поставил с прогревом. перед установкой заменил все резинки, кольца, почистил сеточку на тнвд( на взоде) заменил фильтр , завелся, ароехался, выставил зажигание методом тыка и ртрегулировал трос акпп. проехал 100 км и машина начала тупить, глохнуть, неращвивать обороты, скорость 40 больше не может. думал хана.... вытащил сеточку из ТНВД и машина полетела.

Опубликовано

все фильтра поменял, болт обратки вычистил,шланги сменил, сетки на входе нет, сальник тнвд поменял вчера.

егр сделан двойной прокладкой + красный герметик, после удаления егр машина порезвела.

 

клапана 0,20

Опубликовано

Когда качаю помпочку в максимум, слышен где то свист, как будто воздуз где то выходит, в районе тнвд.

турбина сухая, масло сильно не гоняет, люфта крыльчатки почти нет, но боюсь она вскипела т.к антифризовое охлаждение отключено, там тройник должен был быть на патрубке помпы.

 

и кажется, что машина сама встает на прогревочные обороты

Опубликовано

стуки слышны в верху в районе клапанной крышки впереди, может форсунка застучала...

и шкив кв был затянут, но развалился на 2 части. видимо ремень один перетянул и резинка порвалась, думал подшипник на помпе умер.

Опубликовано
стуки слышны в верху в районе клапанной крышки впереди,

не лопнуло ли "крепление распредвала"(забыл как называется))))

всмысле

в смысле, что слишком много проблем сразу для одной машины)))

Опубликовано

 

не лопнуло ли "крепление распредвала"(забыл как называется))))

 

в смысле, что слишком много проблем сразу для одной машины)))

"крепление распредвала" , бугеля?) и га горячем стуки не слышно будет что-ли? маловероятно что крепление.

и много проблем не то слово, параллельно рейку рулевую меняю)))

 

Мне кажется надо сливать воду. :33:

ты это к чему?)
Опубликовано

круто что говорить.

НУ вот я бы сперва скинул клапанную крышку, проверил все бугеля на целостность и на трещины, проеверил бы затяжку все болтов под клапанной крышкой, проверив, ключом провернул бы коленвал два-три оборота, и смотрел бы на состояние распредвала, не шевелиться ли он где вне положенных местах, не зажимается ли. если всё в норме (что врятли) закрываем крышечку предворительно проверив зазоры в клапанах.

2) смотрим меточки на грм, распреде и тнвд, совпадают али нет? Меточки совпали, всё хорошо, нет - выставляем меточки сначала в исходную позицию.

3) пока крутимся вертимся с грм смотрим попутно на сам ремешок, не утерял ли зубья из ленточки? Даже новые ремни бывают оочень разного качества, и на обкатке бывает сжирает зуб-другой.

.

ну и если всё вышеперечисленное сделано на 5 или 4+, то продолжаем дальше секс развелечения.

4) Чистим топливные фильтр и сеточку на впуске и выпуске из тнвд. - вытащить их не просто, но можно, чем то длинным и крючковатым, типо вязальной спицы только с застренным кончиком, кото то болт подбирает и вкручивает .

.

Кстати, если убрать эти филтры то плунжерной паре будет не легкожить с нашей соляркой, даже самой типокачественной.

.

5) филтры в порядке но проблема осталась есть звон в ГБЦ (головке блока цилиндров) и трудный запуск или плохая работа по топливу. - откручиваем форсуку, аккуратненько, не переломав ничего. По одной штучке сначала скидываем шланг подачи топлива и смотрим идет ли салярка, если идет и капельки из трубки плюются прикручиваем обратно, и выкрчиваем тихонько форсунку, стук пропал, значит родимая подвисла либо еще какая еда внутри случилась. в общем отправляем в ремонт/замену.

.

Форсунки проверили, а звон из района ГБЦ остался, ну тогда берем уши в руки и начинаем более детально углубляться в место источающее эти звуки, может всё таки не из ГБЦ?

.

Черный дым/белый дым/турбина.

Да хорошо юы иметь датчик буста на приборе что бы видеть - работает ли турбина или нет. Ну и понять масло гонит она или нет, как уззнать есть ли масло, открутить впускной патрубок и посомтреть, есть в нем масло, если масла много, ооочень много то ей пришел писец, и надо менять (ремонтировать конечно можно, но это припарка поможет не на долго), если там маслянный налет или небольшая 1-1,5мм струйка то это нормуль, еще живая и побегает.

Опубликовано

круто что говорить.

НУ вот я бы сперва скинул клапанную крышку, проверил все бугеля на целостность и на трещины, проеверил бы затяжку все болтов под клапанной крышкой, проверив, ключом провернул бы коленвал два-три оборота, и смотрел бы на состояние распредвала, не шевелиться ли он где вне положенных местах, не зажимается ли. если всё в норме (что врятли) закрываем крышечку предворительно проверив зазоры в клапанах.

2) смотрим меточки на грм, распреде и тнвд, совпадают али нет? Меточки совпали, всё хорошо, нет - выставляем меточки сначала в исходную позицию.

3) пока крутимся вертимся с грм смотрим попутно на сам ремешок, не утерял ли зубья из ленточки? Даже новые ремни бывают оочень разного качества, и на обкатке бывает сжирает зуб-другой.

.

ну и если всё вышеперечисленное сделано на 5 или 4+, то продолжаем дальше секс развелечения.

4) Чистим топливные фильтр и сеточку на впуске и выпуске из тнвд. - вытащить их не просто, но можно, чем то длинным и крючковатым, типо вязальной спицы только с застренным кончиком, кото то болт подбирает и вкручивает .

.

Кстати, если убрать эти филтры то плунжерной паре будет не легкожить с нашей соляркой, даже самой типокачественной.

.

5) филтры в порядке но проблема осталась есть звон в ГБЦ (головке блока цилиндров) и трудный запуск или плохая работа по топливу. - откручиваем форсуку, аккуратненько, не переломав ничего. По одной штучке сначала скидываем шланг подачи топлива и смотрим идет ли салярка, если идет и капельки из трубки плюются прикручиваем обратно, и выкрчиваем тихонько форсунку, стук пропал, значит родимая подвисла либо еще какая еда внутри случилась. в общем отправляем в ремонт/замену.

.

Форсунки проверили, а звон из района ГБЦ остался, ну тогда берем уши в руки и начинаем более детально углубляться в место источающее эти звуки, может всё таки не из ГБЦ?

.

Черный дым/белый дым/турбина.

Да хорошо юы иметь датчик буста на приборе что бы видеть - работает ли турбина или нет. Ну и понять масло гонит она или нет, как уззнать есть ли масло, открутить впускной патрубок и посомтреть, есть в нем масло, если масла много, ооочень много то ей пришел писец, и надо менять (ремонтировать конечно можно, но это припарка поможет не на долго), если там маслянный налет или небольшая 1-1,5мм струйка то это нормуль, еще живая и побегает.

коленвал крутил, стуков не слышал(правда клапанную крышку не снимал)

турбина сухая, масла мало.

и вот такая вот байда случилась, оторвало метку распреда(в прошлом году распред клинанул и шкив разнесло попутно снеся метку распереда, ставил методом тыка)

и шкив кв разнесло, новый шкив достану, сразу продолжу! )

Опубликовано

Гыыы, долго будешь трахацо, хотяяя есть вариант для тебя, найти двс, с выставленными метками и посчитать количество зубьев до какой то понятной всем метки, а метка коленвала вообще на пластиковом кожухе. с этим проще.

Опубликовано (изменено)

Если снять шкив с коленвала под ним есть шестерня для ремня на ней тоже есть метка, по ней и провер гзораспределене.

Может на зуб проскочил.

Изменено пользователем Kuhnar
Опубликовано

Если снять шкив с коленвала под ним есть шестерня для ремня на ней тоже есть метка, по ней и провер гзораспределене.

Может на зуб проскочил.

вот! это тоже не понятно мне, есть метка на шестерне грм и на шестерне балансира (ну и типо шайбочки между этими шестернями, там тоже есть метка) поставил по шайбочке(незнаю её названия) там метка есть. так стояло на делике с японии

 

скачай книжку по ремонту делики.

библия при себе)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...